Помощь по сайту

Здравствуйте! Вы намерено или случайно зашли на сайт Экстрим клуба Бомба.

Для того, чтобы Вы сумели быстро и, что не менее важно, продуктивно получить необходимую информацию мы предлагаем Вам краткое описание того, что может Вам помочь:

Звоните, пишите, приходите – если что!

помощь
Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Мото обмундирование , эксплуатация,выводы.

Говорит само за себя!

Обмундирование ,понимание со временем.

Сообщение VRV » 03.05.2017, 11:26

Когда все начиналось, отношение к обмундированию , к защитам, было соответствующим опыту, то есть никаким. Я даже шутил по этому поводу , сравнивая " наряд" эндуриста ,с облачением спецназовца, но особой щепетильности в выборе обмундирования не проявлял, просто не особо в этом разбирался. Не скажу что сегодня я стал специалистом , однако пришлось " присмотреться ", жизнь заставила, в основном из за всевозможных падений и для более комфортной езды. Первое , на что обратил более пристальное внимание это конечно шлем и не мудрено, голова самая важная часть тела, ее необходимо максимально обезопасить. :!: За два года , по этой причине ,сменил аж три шлема, начинал с относительно дешевого и тяжелого (1450гр), сегодня езжу в более дорогом и относительно легком(1000гр) и это не блажь ,а необходимость. Вес шлема можно уменьшить только за счет более легких и прочных материалов , соответственно они дороже, а вес играет важную роль , чем меньше тем комфортней , меньше устает шея. Из наблюдений: достойный шлем должен весить не больше 1200гр и стоить не меньше 15000руб, это для тех кому голова небезразлична. :-)
18666 18667 18668
Вторыми по значимости , в части безопасности ,я бы поставил ноги, а максимальной защитой для них являются боты. Тут уже вес не так актуален, важны другие критерии, высокие до колена, толстая подошва, металлическая скоба на носке, надежные защелки- замки, прочный материал и конечно шарниры. Как и шлемов , кроссовых сапог великое множество, цены тоже не дешевые , в этом смысле , лично мне ,считаю повезло, я сразу купил боты "Форма" " в полном фарше" (24000 руб), с отдельными вставками - носками и езжу по сей день , пока никаких претензий к ним нет. Недавно купили сапоги сыну, фирмы " Гаерне" , (22000руб),считается одним из лучших производителей подобных изделий, но как по мне , то моя " Форма", поинтереснее будет. Боты защищают ноги от всевозможных ударов и это проверено в реальных условиях, от ударов о камни, до падений , где мотоцикл лежал на сапоге, как на загипсованной ноге. Подошва постоянно подвержена различным механическим повреждениям из за " шипов" на подножке, в случаях перестановок и при поворотах, удары и потертости , это обычное дело. Скажу так, столько ,сколько разного " прилетало" в сапоги, не защищенные ноги ,никогда бы не выдержали, поэтому этот элемент защиты очень важен. Еще одним не менее важным составляющим безопасности ног, являются защиты колен. Тут вариаций еще больше, цены колеблются от 1500руб до ...50000руб, это наверное ,самое показательное изделие, которое ценой проверяет насколько мы себя любим и бережем. Собственно колени в случае падения страдают в первую очередь , ну разве что с ними могут сравнится еще и локти, а лечение их не только затратно ,но и продолжительно. Вот поэтому каждый выбирает что ему дороже, в нашем случае ( моем и сына), выбор был не самый дорогой, в пределах 8000,руб, главное что бы были шарниры и защитная внутренняя чашка , закрывающая колено целиком, пока эти изделия справляются. :o
18669 18670 18671 18672
Следующим по значимости идет защита тела, " черепаха" или панцирь. Черепаха самый распространённый элемент общей защиты эндуриста, это комплексная защита всего , от шеи до пояса, где щитки спины, груди, плечей, предплечий и локтей ,собраны воедино и закреплены на гибкой сетке, при падениях эти щитки берут на себя всю инерцию удара . При том что моей черепахе (8000руб) , уже больше двух лет и она вся в царапинах и вмятинах , свою функцию она выполняет , хотя я бы добавил к ней защиту рёбер и ключиц, так как уже имел горький опыт травм именно этих незащищенных частей тела. У сына уже черепаха по прочней и есть защита ключиц, ( 7000руб),посмотрю как она будет в эксплуатации подольше , возможно и себе возьму такую же. Цены на черепахи тоже " колеблются" от 4000руб до 30000руб, в основном за счет качества пластика и в зависимости от крутизны производителя.
18673 18674 18675 18676
Ну и в заключении очерка о обмундировании ,пару строк о перчатках, штанах и джерси. Перчатки брал с первого дня только кожанные и только с " костяшками", проверены в реальных условиях,но зараза ,натирают мозоли на складках. Уже поменял пять пар, рвутся и от пересыхания лопается кожа.Сегодня езжу в обычных,тонких и недорогих, мозолей нет. Цены на эти изделия от 1000руб до 5000руб, выбираю не по производителю , а по руке. Штаны кроссовые, удобные и симпатичные , сделаны специально для издевательств, тем не менее уже поменял трое,разных фирм, в основном из за того что прожег о глушитель и стянулась кожа от пересыхания. Джерси, такая себе синтетическая футболка, надевается сверху на черепаху, поэтому должна быть на пару размеров больше , постоянно подвергается различным испытаниям ,мнется, рвется, жгется, пачкается , поэтому расходный материал. Пришлось поменять уже четыре штуки,различается по плотности материала, от 180 до 320, цены от 1200руб до 3500руб.
18677 18678
Вот пока все по этому разделу, сразу скажу что не претендую на последнюю инстанцию, так как два года , это не двадцать лет, пишу лишь то что испытал сам и за конкретный промежуток времени. Продолжение следует.

Сообщение VRV » 22.05.2017, 16:07

В дополнение к вышесказанному можно добавить еще один элемент экипировки , такой как чулки под защиту колен.Существует проблема натирания щитками мест под коленями, вот для устранения этого недоразумения и служат чулки.Собственно это куски "дышащей" ткани с нанесенной надписью, чтобы отличаться от женских чулков, :-) хотя по стоимости 1800руб(31$), они напоминают штучные-дизайнерские. :shock: Одно важное наблюдение, когда натянул чулки на ноги, при надевании защит, необходимо туго затянуть ремни и завернуть верхнюю часть чулков на щиток, чтоб в процессе езды все это дело не слезло вниз. :wink:
18737 18738

Переговорное устройство SENA 10S

Сообщение VRV » 21.09.2017, 13:20

За мдва года эндуро поездок столкнулись с определенным дискомфортом ,связанным с отсутствием оперативной связи. Собственно когда врываешься в незнакомые места,не всегда понятно куда ехать, более того местность может быть ну очень пересеченная, а это влечет за собой непосредственный поиск пути прохода.Тут очень важно быть на связи ,чтобы передавать информацию напарнику о выполняемых маневрах и в то же время знать что делает он сам.В нашей практике было множество случаев когда один поехал вверх ,другой вниз, первый стартанул ,а второй отстал, при шустрости мотоцикла ,за короткое время можно сильно оторваться :wink: .Как дополнение к вышесказанному, переговорное устройство нужно еще и для простого общения по ходу дела, приема звонков с мобильного,так сказать без отрыва от процесса, ну и для определения намерений друг друга, а не только итоговых засад. :D Искали мы не скажу что долго, взяли из сети сложившийся рейтинг подобных устройств, просмотрели отзывы и на основании оных приобрели вот этот прибор на два шлема, SENA 10S-01D,производства Южной Кореи, стоимостью 500$:
19016 19017 19018
Опыт личной эксплуатации будет после ...самой эксплуатации, а пока ,для все того же итогового прайса,потраченного на поездки , где планируем вычислить так сколько же все таки стоит 1 эндуро километр! Только для этого архивируем стоимость всех расходов на это увлечение в течении одного календарного года, на примере одного ,купленного с нуля мотоцикла. Данный девайс будет рассматриваться как дополнительные расходы, которые могут и не быть, для среднестатистического эндуриста и в общую стоимость не пойдут. :wink:

Мотоботы GAERNE SG12.

Сообщение VRV » 05.10.2017, 19:27

Вот такие образцы «защитных приспособлений» были приобретены недавно. Сразу же и были опробованы в очередной поездке по крымскому бездорожью и в этой связи, на основании рекламного проспекта опишу реальные ощущения и настоящие впечатления. Поехали:
Новая версия лучших ботинок для мотокросса (по признанию многих MX-профи), GAERNE SG-12, в 2015 году получила обновленный дизайн и некоторые конструктивные доработки.( Вполне вероятно ,раньше не использовал ,утверждать не буду).
По-прежнему, главной особенностью конструкции мотобот SG-12 остается патентованная защита Dual Pivot System – уникальная система двойной защиты голеностопа от скручивания и перегиба.( Согласен ,есть такая, более того ,прямо в магазине , методом излома через спинку стула, в любую сторону , было продемонстрировано-впечатляет!)
Подвижные протекторы системы защиты позволяют добиться сохранения максимума естественного движения ноги, в то же время, обеспечивая двухступенчатую защиту лодыжки от ударных нагрузок при приземлениях и осевых нагрузок при контакте ноги райдера с грунтом. ( Есть и такое, но с естественным движением ноги ,однозначно перебор, в «подвижном гипсе» да !) Сделанные в Италии, эти мотоботы отличаются лучшим соотношением цены и качества в сравнении с любыми другими ботинками для мотокросса, доступными сегодня на рынке MX-защиты. (Абсолютно не согласен ,500 долларов , это далеко не лучшее соотношение цены и качества)
19059 19060 19061
• Гофрированный верх мотобот изготовлен из швейцарской воздухопроницаемой ткани ACRONOS, очень эластичной, но идеально держащей форму, чтобы защищать от попадания грязи и песка. (Наверное из швейцарской, но соглашусь)
• Носок мотобот был заново разработан и усилен для обеспечения жесткой защиты. (Носок обычный, не хуже и не лучше подобных ,но более дешевых моделей)
• Обновленная конструкция защиты пятки защищает ногу от удара сзади. (Похоже на то)
• Передняя защитная панель (протектор голени): анатомическая форма пластины из прочного термопластика позволяет добиться идеальной подгонки под ногу райдера. Сняв три винта, можно расширить голенище для использования мотобот с широкими коленными брейсами.(ДА)
• Новая конструкция накладки под лапку переключения передач на носке имеет более тонкую форму в области пальцев для улучшения чувства рычага. Вся область выполнена из нового легкого пластика, который обеспечивает больше комфорта и лучшее чувство байка.( Не почувствовал, зато шов ощущается отчетливо)
• На внутренней стороне голенища мотобот используется обновленный защитный экран, что позволяет гонщику лучше чувствовать контроль над мотоциклом и защищает ногу от горячих узлов байка.( Очень сложно почувствовать «в гипсе», а вот от «горячки» точно защищает)
• Подошва мотобот GAERNE SG-12 получила обновленный дизайн протектора.
( Согласен, от ножки отодрать ох как не легко)
• Протекторы защитной системы мотобот обеспечивают защиту от компрессии и ударов.( Наверное, но мне кажется что просто реклама)
• Подкладка ботинок создана с применением фирменного дышащего материала с эффектом памяти для большего комфорта при каждом использовании мотобот. (Хотел выразить сомнение , но «запаха» почти нет, даже можно возить в салоне авто)
• Мотоботы оснащаются четырьмя пряжками из легкого сплава с регулируемыми ремешками, что позволяет райдеру снимать мотоботы также легко, как и надевать их, и обеспечивает надежное и безопасное крепление. ( стандартная опция, написана для «красного словца»).
Как вывод, мотоботы не плохи, правда выглядят гораздо лучше чем есть на самом деле, я натер в них «чашечку», по началу с трудом переключал передачи , кстати впервые так часто «находил» нейтралку на ходу. Через пару часов активного драйва «пришли в себя» и начали сгибаться, а то уже хотел сдавать в магазин обратно, давит, трет, не гнется, а это оказывается они к «моей анатомии» адаптировались, как пишут рекламщики. Покатаюсь еще ,возможно и я к ним адаптируюсь, но пока моя « Форма» мне больше нравится.

Защиты ног (брейсы) POD K4.

Сообщение VRV » 12.10.2017, 11:59

Кратко о брейсах
«Брейс представляет собой съемное устройство из специальных материалов с жесткими вставками, которые фиксируют ногу, контролируют двигательную активность, снижают нагрузку при повреждении связочного сустава. Чаще всего брейсы применяются для ног. Брейс не отличается от ортеза ничем, так как это одно и то же ортопедическое приспособление, так что мото брейсы, убрав чашку, можно использовать и при бытовой травме.
Описание производителя.
Модель Pod K4 , выполненная из армированного нейлоном стекловолокна, предоставляющая прочную и жесткую раму наколенника, что бы без компромисса уверенно чувствовать себя на байке, потому что весят всего 620 гр.
Запатентованная система Human Motion Hinge использует амортизирующие соединительные узлы из современных материалов для обеспечения естественного движения трехосного колена в сочетании с непревзойденной поддержкой сустава.
19088 19089 19090 19091
Купил эти приспособления в Москве за 640$ и только после примерки. До них ,в этом же магазине, опробовал на своих конечностях ,еще четыре модели EVS Axis PRO Knee (645$), Asterisk New Cell Knee Brace(610$) ,Leatt Brace C-Frame Carbon(520$) и Mobius X8 Knee (610$), Если первые три это «скелетоны», Leatt даже с одним боковым креплением, то Мобиус ,это конкретный «гроб», уж очень он массивный. Выбирал я с определёнными критериями: легкие, конструктивно прочные, вентилируемые, чтоб свободно влазили в мотоботы и не натягивали штаны в изгибе. Не менее важным был критерий общего удобства и подгонки на ноге, чтоб хорошо держались, не сползали, не давили и пряжки не врезались. Отмечу, что все модели мерял на чулки, в штанах и мотоботах. Методом нескольких замен, подгонов и настроек, что даже упарился добряче, выбор пал на Pod K4. Не скажу что все идеально, но в сравнении с вышеназванными образцами, лично для меня, Поды оказались предпочтительнее. Собственно все это было в магазине, так сказать без реальных «боевых» условий, в практическом применении «вылезли» некоторые нюансы. При том что перед поездкой, дома, я еще раз подогнал все регулировки под свои ноги, все равно пришлось в полевых условиях дорабатывать.
19092 19093 19094 19095
Первое что не понравилось, так это то что каждый раз приходится разрывать липучки, чтобы снять брейсы, то есть настраивать натяжение надо каждое надевание. Второе, съемные чашки колен имеют особенность , они всегда остаются расположенные в передней части колена. В случае удара передают энергию через себя на саму раму наколенника где она и рассеивается, но когда просто на эту чашку опираешься , чувствуешь дискомфорт. Третье, в процессе езды, брейсы медленно сползают в мотоботы и при резком сгибании ноги «подклинивают» в суставе из за смещения центра сгиба. Приходится на ходу натягивать их вверх и садить на место, дополнительная затяжка ремней только передавила ногу, проблему не устранила. Если раньше мои Торы не влазили в боты, то Поды туда залетают! Конечно глобальные выводы делать еще рановато, проехался в нихвсего три поездки, поэтому испытания продолжаются.

Камера GoPro HERO4 Black.

Сообщение VRV » 03.11.2017, 14:42

Еще в мае месяце, в качестве универсального средства фиксации всевозможных событий, в том числе дайвинг, поездки на джипе, ну и конечно эндуро-путешествия по Крыму, было приобретено сие устройство.На сегодня это самый разрекламированный гаджет для видео съемки всего и вся! К нему предлагается великое множество различных приспособлений и дополнений. что тоже привлекает к нему поклонников.Но так ли все хорошо и удобно на самом деле? Этот очерк будет именно об этом.Первая презентация GoPro HERO Black была еще во времена нашего участия в украинских чемпионатах по ралли рейдам. Тогда нам их ставили операторы разных телестудий и снаружи и внутри авто, для получения "картинки" о самой гонке, так сказать "от непосредственных участников".По прошествии нескольких лет с тех событий, довелось взять для личного пользования. Купили,осмотрели, на первый взгляд интересная вещь, компактная,а технические показатели как у полноценной камеры но..Выяснилось что то что мы купили это полуфабрикат!Для начала съемки надо приобрести еще несколько дополнительных "опций". При том что сама камера не дешевая ,нам досталась за 500дол, пришлось докупать: карту памяти на 64 Гб,да не простую , 10 класса,за 50 дол. Потом понадобился действительно подводный бокс,так как идущий в комплекте ,не позволял опускаться на глубину более 20м. Дальше пришлось брать несколько креплений, на руль,шлем,крыло,стекло. Тут же "вылезла проблема" батареек, мало они держат заряд,пришлось покупать еще три шт.Сразу же встал вопрос зарядки нескольких батарей одновременно и чтоб не только через розетку но и через прикуриватель авто, еще покупка.После первых испытаний ,пришло понимание что и этих батарей мало, садятся через пол часа каждая, купили одну дополнительную,повышенной мощности, на вся заднюю крышку. Теперь пришлось покупать расширенную крышку бокса,для этой батареи.Уже все это барахло перестало влазить в рюкзак, купили специальную коробку, в которую ,кстати тоже все не влазит.Короче замкнутый круг постоянного тюнинга! Теперь о удобстве эксплуатации.Что бы привести камеру в боевое состояние, надо давить на кнопку рядом с объективом около 5 секунд, потом ,после мигания красного огонька, давить на верхнюю кнопку для включения видео.В перчатках, когда нужен быстрый кадр,ты как наркоман тупо ждешь когда же этот девайс соизволит начать процесс съемки.Даже когда ты вроде все включил, а картинку ты ж не видишь, что он там записывает,как и что не понятно. Пробовали настраивать через блютуз, чтоб смотреть с телефона, все круто,видно ,понятно...но не долго-садятся оба прибора за 20 минут.И тут замкнутый круг. Что касается качества съемки, то тут вопросов нет, камера справляется на свои деньги, но опять но, весь сюжет может испортить любая помарочка на внешней стороне объектива,капля,нитка и пр. и это не увидишь во время сьемки. Не меньшая проблема и после съемки, слить на компьютер материал с камеры, особенно если записал в хорошем качестве, это еще те "танцы с бубнами". Комп виснет, пыхтит, напрягается и только переброс информации через адаптор с флеш памятью,снятой с камеры, немного ускоряет процесс.Но и это не все, чтоб потом работать с таким тяжелым материалом, по сути забравшим с компьютера какую то часть его памяти, надо тоже поднапрячься. Как для начинающих это не малая проблема, вот мы до сих пор не можем ничего соорудить из отснятого ранее видео , хотя с айфона видео легко "улетает" в ютуб. Пока "складируем", дождемся специалиста по нарезке материала и тогда возможно что то из этого получиться.Вот такие выводы начинающего любителя поснимать путешествия.

Вернуться в Впечатления



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Нравится? Поделись с друзьями.