02.05.2024, 10:12 // Борьба с электросамокатами.Хроника боев.
01.05.2024, 15:02 // Правильные мужские действия.
26.04.2024, 09:39 // СВО на Украине.
25.04.2024, 10:25 // Куда и как движется электромода?!
24.04.2024, 10:22 // Самые опасные места на планете.
23.04.2024, 10:19 // НЕ НАДО ЧИТАТЬ ЭТУ ТЕМУ!
19.04.2024, 10:28 // "Что будет если..."
15.04.2024, 10:58 // Привычки водителей, которые раздражают.
11.04.2024, 14:51 // 18 лет на бездорожье, делюсь опытом.
10.04.2024, 10:50 // «Зеленая» энергетика - уже скоро?
Куда и как движется электромода?!
Сообщений: 35
• Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4
Вернемся в историю электромоды.
Не многие знают, что в 1900 году, заводы США выпустили 4192 самодвижущихся экипажа, из них 1681 — паровых, 1575 — электрических и только 936 — бензиновых. Тройка лидеров рынка выглядела следующим образом: электромобили Columbia — 1500 машин, паровики Locomobile — 750 машин, бензиновые Knox — 15 машин.
При этом диапазон цен на электромобили был примерно таким же, как на машины с ДВС. Для примера, у фирмы Baker Electric, от $850 до $4000.
Вот такая была электромода уже в те времена!
При этом диапазон цен на электромобили был примерно таким же, как на машины с ДВС. Для примера, у фирмы Baker Electric, от $850 до $4000.
Вот такая была электромода уже в те времена!
Electromods -новое в электромоде.
Совсем недавно появилось новое направление такого себе тюнинга -слияние технологий электромобилей (EV) с винтажными автомобилями, под названием «электромод».
«Электромод» означает преобразование классического автомобиля в электромобиль. Эта трансформация предполагает замену традиционного двигателя внутреннего сгорания электродвигателем и аккумуляторной батареей. При этом нельзя путать их с рестомодами. Рестомод включает в себя восстановление и модификацию классического автомобиля с использованием современных функций и технологий, которые могут включать, помимо прочего, переоборудование в электромобиль. Рестомоды сосредоточены на общей модернизации – повышении производительности, безопасности и комфорта – при сохранении классического вида автомобиля.
Процесс же переоборудования классического автомобиля в электромобиль (электромод) включает в себя несколько сложных и технических этапов, которые обуславливают общую дороговизну процедуры. В целом, высокая стоимость электромодов объясняется необходимостью в специализированных деталях и рабочей силе, сложностью интеграции современных технологий в старинные автомобили, а также важностью соблюдения стандартов безопасности и нормативных требований. Этот процесс включает в себя не просто замену деталей, а комплексную модернизацию автомобиля, сочетающую старые и новые технологии. Вот и такая мода появилась.
«Электромод» означает преобразование классического автомобиля в электромобиль. Эта трансформация предполагает замену традиционного двигателя внутреннего сгорания электродвигателем и аккумуляторной батареей. При этом нельзя путать их с рестомодами. Рестомод включает в себя восстановление и модификацию классического автомобиля с использованием современных функций и технологий, которые могут включать, помимо прочего, переоборудование в электромобиль. Рестомоды сосредоточены на общей модернизации – повышении производительности, безопасности и комфорта – при сохранении классического вида автомобиля.
Процесс же переоборудования классического автомобиля в электромобиль (электромод) включает в себя несколько сложных и технических этапов, которые обуславливают общую дороговизну процедуры. В целом, высокая стоимость электромодов объясняется необходимостью в специализированных деталях и рабочей силе, сложностью интеграции современных технологий в старинные автомобили, а также важностью соблюдения стандартов безопасности и нормативных требований. Этот процесс включает в себя не просто замену деталей, а комплексную модернизацию автомобиля, сочетающую старые и новые технологии. Вот и такая мода появилась.
Быстрее, мощнее и дешевле.
Параллельно с электрификацией автоиндустрии на суд публики представили широкий выбор «младших» аналогов электрокара. Оказалось, что им может стать любой колесный транспорт – достаточно приделать к нему электродвигатель. Предпочтения потребителей быстро адаптировались к новым трендам.
Повезло электротранспорту и с каналами продвижения. С одной стороны, новые техсредства взяли на реализацию спортмагазины, освежив свой ассортимент. С другой – их распространяют онлайн-платформы, торгующие смартфонами, «умными» часами и прочими гаджетами.
В случае с мини-транспортом массовый интерес вызван не заботой об окружающей среде, а модой, вирусным эффектом. Гироскутеры и другие подобные устройства называют малым, мобильным, портативным и персональным транспортом, чтобы подчеркнуть отличие от многоместных электрокаров.
Электромотор с литиевой батареей оказался хорошо масштабируемой технологией: его «вешают» на трициклы, квадроциклы, буксировщики, гольфкары, сани, садовую и уборочную технику.
Производители шлифуют характеристики устройств: они становятся еще легче за счет карбоновых рам, устойчивее к механическому износу и перепадам температур. Мода на электротранспорт вступила в новую фазу.
Повезло электротранспорту и с каналами продвижения. С одной стороны, новые техсредства взяли на реализацию спортмагазины, освежив свой ассортимент. С другой – их распространяют онлайн-платформы, торгующие смартфонами, «умными» часами и прочими гаджетами.
В случае с мини-транспортом массовый интерес вызван не заботой об окружающей среде, а модой, вирусным эффектом. Гироскутеры и другие подобные устройства называют малым, мобильным, портативным и персональным транспортом, чтобы подчеркнуть отличие от многоместных электрокаров.
Электромотор с литиевой батареей оказался хорошо масштабируемой технологией: его «вешают» на трициклы, квадроциклы, буксировщики, гольфкары, сани, садовую и уборочную технику.
Производители шлифуют характеристики устройств: они становятся еще легче за счет карбоновых рам, устойчивее к механическому износу и перепадам температур. Мода на электротранспорт вступила в новую фазу.
Range Rover – в новую жизнь.
А вот в рамках электромоды ,британская компания Lunaz перевела классический, двухдверный Range Rover 1983 года, на электротягу и назвала свою новинку Safari.
Оригинальный V8 уступил место двум электродвигателям, которые суммарно производят 375 л.с.Также у модели, созданной в единственном экземпляре срезали крышу, превратив внедорожник в кабриолет.
Изюминкой авто является переработанная центральная консоль, которая была напечатана на 3D-принтере из композитного материала. Для отделки использовали натуральный орех. Вот так прошлое переделали в будущее!
Оригинальный V8 уступил место двум электродвигателям, которые суммарно производят 375 л.с.Также у модели, созданной в единственном экземпляре срезали крышу, превратив внедорожник в кабриолет.
Изюминкой авто является переработанная центральная консоль, которая была напечатана на 3D-принтере из композитного материала. Для отделки использовали натуральный орех. Вот так прошлое переделали в будущее!
Jeep ошибся с электроавто.
Антонио Филоза, новый генеральный директор бренда Jeep, связал не слишком успешные в последнее время европейские продажи с неверно выбранной политикой по силовым агрегатам. Решения были ошибочными — покупатели во многих европейских стран, в частности, в Италии, Испании и Польше предпочитают исполнение с ДВС, вместо электродвигателей.
Тем не менее, Jeep продолжает придерживаться стратегии электрификации, согласно которой к 2030 году половина продаж бренда в США и 100% продаж в Европе будут приходиться на электромобили.
Тем не менее, Jeep продолжает придерживаться стратегии электрификации, согласно которой к 2030 году половина продаж бренда в США и 100% продаж в Европе будут приходиться на электромобили.
Сообщений: 35
• Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3