Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Катаем на багги BRP Maverick Х.

Здесь мы обсуждаем наши пробеги, экспедиции и покатухи.

Приятное свидание -Синапное.

Сообщение VRV » 08.12.2023, 11:23

Ну что ж продолжим!В этот раз довелось катнуть в квадробанде , чему я был очень рад, потому что появилась прекрасная возможность сравнить в реальных грязевых условиях динамику и проходимость багги и квадроциклов. Почему в «реальных и грязевых», потому что этой поездке предшествовали несколько дней практически беспрерывных дождей и даже снега.
Забегая вперед скажу , что от обильной грязи меня не спасло даже недавно установленное лобовое стекло - на финише я вылазил из за руля сильно загрязненный! Что касается квадров , а их было пятеро, то им досталось грязючки «от души» , ведь они вообще открытые всему что летит и разбрызгивается.
22487 22488 22489
В данной поездке я был абсолютно ведомый , ехал в колоне третьим из семи , кстати за мной большую часть пути держался коллега по «классу и модели» , что не позволило мне выглядеть «белой вороной».
Тронулись мы с Приятного свидания , не без трудностей преодолели речку , которая на сегодня сильно прибавила в полноводности и скорости потока и через Баклу отправились в сторону Партизанского.
Надо признать , я не ожидал что квадры могут так быстро ехать , особенно если учитывать скользкие и грязевые дороги. Конечно же багги было легче , колея шире , машина устойчивее и тяжелее , но это преимущество просто позволяло багги ехать стабильнее.
Я видел по впереди идущим , каково им держать высокий темп и при этом удерживать квадр в траектории , это было действительно не просто , а местами даже опасно. К тому же маршрут выбранный парнями , оказался очень драйвовый , с массой крутых поворотов и прочих радостей раллиста.
Вот на одном из таких поворотов , не выдержав беспощадных ударных нагрузок , буквально отломалось переднее правое колесо , на одном из квадров . Сразу же вспомнилась авария в нашей багги поездке , когда отвалилось заднее левое колесо на Каве. Тогда мы тоже сильно опечалились случившемуся.
В этот раз техника поменьше и полегче , а желающих включить смекалку и вернуть квадрик в жизнь , было на порядок больше. Идеи решения сыпались как из «рога изобилия», при этом проблема была совсем не тривиальная-оторвалось крепление супорта. Опущу детали «конструкторских идей» , но самым жизнеспособным оказался вариант снятия передних колес и водружение передней части поломанного квадра на заднюю площадку багги , посредством притягивания лебедкой к каркасу тягача. В разделе багги-историй будет отдельный очерк о способе эвакуации багги-квадр. Получилось очень не дурственно и технологично, а главное позволило дотянуть «инвалида» порядка 10км , до с. Синапное , где уже ждал эвакуатор.
22490 22491 22492
Только здесь удалось наконец то перекусить , так как на всех предыдущих остановках мы только готовились к главной трапезе.
Попрощавшись с «раненным бойцом» и с его хозяином , все остальные участники отправились в обратный путь , практически по тому же треку , ну возможно с небольшими изменениями.
Так , буквально через час мы уже были на месте стоянки наших доставщиков. Что хочется написать в заключении: прокатились от души, компания подобралась боевая и дружная , что собственно и позволило не только вызволить из беды поломанный квадр, но и шустро добраться обратно.
Всем спасибо за компанию , думаю еще катнем вместе.
Вложения
IMG_1890.JPG

Поворотное-Громовка.

Сообщение VRV » 15.12.2023, 11:22

Очередная , неожиданная (с багги такое часто бывает), в будний день поездка. А все потому , что в неделю выпал один день без дождя и он …оказался в среду! Второй причиной стало желание Сереги Дерби прокатиться с его старым другом Мишей , который проживает как раз в с. Громовка. Кто не в курсе , это микроселение находится , мягко скажем вдали от «дорог и цивилизации», соответственно Мише стало скучно и он позвал Сережу. Мы же с Денисом выступили в роли группы сопровождения одного к другому.
За день до поездки , в сети шла бурная дискуссия о том кто куда и по какому маршруту будет продвигаться , что бы встретиться где то на середине общего пути. Как обычно , не найдя дружеского компромисса , все решилось в последнюю минуту - наша пара машин стартует с Поворотного , Миша с Громовки , по серпантину Нижнего Шелена , едет нам на встречу.
Село Повортное , можно сказать «колега» Громовки, тоже расположено очень удобно…для тех кто не хочет чтобы его нашли, поэтому мы были в равных условиях . Грязь , колеи, камни и бревна , по так называемой дороге , сопутствовали нам на всей протяженности не только данного отрезка , но по всему дальнейшему пути. Нашлись мы быстро и без паузы ринулись … обратно в Поворотное , так как Миша просто хотел чтобы мы его встретили.
Потом были разные дороги , в том числе те , которых мы на удивление не знали. Хотя в Алексеевке , уже мы с Денисом выступили в роли гидов , отправившись показать коллегам усадьбу князя Кунушева.К нашему , уже общему удивлению , в усадьбе оказались люди , среди которых был представитель компании инвестора. Оказывается в следующем году начнется масштабная реконструкция имения … все секреты раскрывать не буду , но немного поведаю уже в профильной теме Выскочив на Приветненский перевал , в районе Красноселовки и свернув с асфальта снова «в дебри», ринулись вверх. На одном из таких участков , мы даже умудрились запечатлеть , как Серега устав от монотонного преодоления бездорожья , решил отдохнуть и немного прилег на бочек … вместе с багги.:D
22493 22494 22495
Пришлось разбудить молодца и вернуть его в исходное положение , так как это было очень эгоистично с его стороны - нельзя отдыхать , когда другие едут!
В итоге , мы добрались к тур стоянке на Караби , где решили перекусить «чем Бог послал» , а послал он нам , хоть и через Серегу, много всего вкусного. Как только мы разожгли костер для приготовления , совсем не кстати пошел дождь , но даже он не смог оторвать нас от задуманного. Снова нажравшись от пуза и опять еле втиснув свои телеса в кресла машин , отправились «по кругу» , на спуск , через Большие Ворота Крыма, где захватили даже снежные заносы, на каменном уклоне, есть даже видеоподтверждение.
Дальше начало темнеть , а как известно , с приходом ночи , приходят и приключения , эта поездка не стала исключением. Практически на подъезде к Громовке , на одном из поворотов , на моем Таракане , происходит удар в районе заднего правого колеса! Остановка , быстрая оценка оказалась неутешительна- колесо пустое, пробит камнем …сам диск изнутри. Такого я еще не видел. Похоже камень попал под щетку грязи (есть такая приблуда ) и заклинив , пробил алюминиевый диск как пулей, даже дырка похожа.
22496 22497 22498
Запаски , как и домкрата нет , но есть смекалка! Лебедкой другого багги опрокинули чуток на одну сторону , сняли колесо , разобрали бедлок, увидели что вариантов решения не много и выбрали , как позже оказалось самый правильный. Мы просто замазали «пулевое отверстие» холодной сваркой! Пришлось чуток прогреть диск горелкой , благо она всегда с Серегой и через пол часика , мы уже мчались по маршруту.
Доведя Мишу до дома , мы отправились «к себе, в Поворотное» , все по тому же серпантину Шелен. Пришлось немного конечно поковыряться в грязи , недавний дождь внес некоторые изменения в рельеф местности , но так или иначе , через некоторое время, мы были на месте.
Вот такая насыщенная и динамичная получилась поездочка. Не стану отходить от традиции благодарности Сереге за очередной сытный и вкусный обед , Мише за пессимизм ,с нотками скептицизма, но и за помощь в возврате колеса на багги. Так что продолжаем!
Вложения
IMG_1984.JPG

По первому снегу, детская поездка.

Сообщение VRV » 29.12.2023, 11:40

Это была наверное самая спонтанная поездка, по крайней мере на багги , так это точно! Накануне ночью выпал снег, что собственно и послужило причиной взять детвору и катнуть куда по ближе , примять свежий снежок.
Мысли трансформировались в действия ,после утреннего звонка Сереги , с уж очень своевременным предложением «куда ни будь поехать»! В течении часа , мы с младшим сыном ,уже на «Таракане» выезжали из гаража , с желанием быстрее прорваться к месту катаний на «ватрушке».
Конечно же Серега опоздал , но даже это обстоятельство не смогло ухудшить наш настрой. Встретились на заправке, с задержкой в ставшие уже классическими «дербеневские пол часа» и после самой процедуры заполнения баков топливом, наконец то отправились по маршруту.
Мудрствовать не стали и двинули на «Симферопольские Альпы» -Долгоруковское плато. Так как снег в наших краях не частое явление, он в большинстве своем тает быстрее чем мы успеваем достать санки из гаража , зато грязь после таяния остается надолго. То есть пока мы доехали к месту наличия хоть какого то снежного покрова, мы были грязные с ног до головы! Особенно сия участь постигла экипаж Сереги, так как спасительного лобового стекла у него , в отличии от нас, не было.
Так или иначе , но через час и 30км, мы наконец то увидели «белую даль, на черной реальности» и чем выше мы продвигались к этой «дали» , тем становилось холоднее и белее.
22499 22500 22501
Наши два экипажа оказались далеко не единственными на этом «снежном празднике» , желание людей катнуть по первому снежку , тоже толкнуло их взять своих , зачастую не подготовленных «коней» и окунуться в атмосферу всеобщей радости.
Надо отметить что с грязи и плюсовой температуры внизу, поднявшись к Кургану Славы, мы въехали в настоящую зиму, с морозом около 5ти градусов и с постоянно увеличивавшимся снежным покровом. При этом на открытой местности плато, задул такой «не детский» ветер, что нам пришлось буквально прятаться в лесу , что бы как то адаптироваться к кардинальным изменениям погоды.
Зато наши детки были от всего этого в восторге! Выскочив на снег , сразу же принялись забрасывать все вокруг, друг друга , да и нас с Серегой, снежками и уже через несколько минут мы все превратились в подобие снеговиков.
Дабы усугубить общие впечатления, мы привязали ватрушку к Таракану и по очереди, протащили обоих пацанов по снежной целине, тем самым добавив малым снежного покрова на одежде.
А потом была «первобытная трапеза», по крайней мере мы так озвучили долгое разжигание костра , изготовление топором шампуров из веток , нанизывание на них сосисок и саму процедуру жарки на весу. А для нашего кулинарного кудесника Сереги , жарить что либо без мангала , да еще и резать все топором , было не привычно, но крайне занимательно.
В итоге жаренные сосиски и хлеб , да на морозе , да с чаем и дымком, «зашли на ура», почти как мраморная говядина с экзотическими салатами, в Кинобухте.
22502 22503 22504
На этом развлекательно-познавательная программа подошла к своему окончанию и как бы нам не хотелось, но пришла пора возвращаться в «теплые края». Очередной прохватец по заснеженному плато, спуск в Ивановку и уже через грязи Трудового, Урожайного и Солнечного, по полевым дорогам ,вернулись на базу.
Вот оказывается где еще пригодился багги! Снежок помяли, детки довольны, что еще надо для экспромт поездки. :D
Вложения
IMG_2173.JPG

Снежные испытания.

Сообщение VRV » 24.01.2024, 11:12

Пока народ приходит в себя после новогодних праздников , мы после поездки в Геленджик , все искали повод и возможность катнуть по месту , записать видео потенциала Маверика.
Повод появился во второй половине января-в Крыму выпал снег! Да и возможность появилась практически сразу, к тому же на багги были проведены определенные работы, немного усовершенствований, ну и чуток эстетики. Детальнее об этих улучшениях будет в профильной теме, мы же продолжим о самой поездке.
Первый пробный выезд был осуществлен в паре с КИА Спортайдж, тогда мы немного покатали деток на снеголете , а вот второй выезд уже был сугубо узконаправленный , для видео. У нас на видеоканале Бомба Тест размещены различные видео, которые условно можно разделить на сюжеты: грязевые, водные, каменные и прогулочные. Есть «картинки» весной, летом и осенью, отсутствовали только зимние пейзажи, вот восполнением этого «пробела» , мы и занялись в ближайшие «снежные» выходные.
Пришлось даже сваять некий сценарий , с делением на отдельные сюжеты, цельной зимней поездки.
Первым «роликом» в этом ряду , стал «ралийный отрезок» , на котором мы с 2007 года испытывали ходовые наших , тогда еще просто джипов, позже «переросших» в спортивные внедорожники. Именно этот участок пересеченной местности ,с проложенной по нему грунтовой дорогой, являлся и до сих пор является частью не только испытательного полигона «Неваляшка», но и стартовым отрезком «въезда в главное бездорожье». Теперь на этом участке испытывается и наш багги «Таракан», что можно воочию увидеть в данном ролике.
22529 22530 22531
Закончив с первым этапом нашего прохвата, перешли ко второму –скоростные возможности Маверика Х3 на снежной целине , в полевых условиях.
Тут уже стояла задача разогнать багги до максималки в 140км/час … что оказалось не так уж и просто. Снег буквально «сжирал» мощность и «гасил» молодецкий задор «Таракана». В сценарии также фигурировали такие элементы как: срыв с места , развороты на скорости, снежный дрифт, «кольцевое скольжение». Что то получилось что то нет, но все было сделано как прописано, другое дело не все элементы попали в итоговый ролик, тут уже видение монтажера сыграло свою роль.
Третьей задачей по сценарию , была демонстрация работы подвески багги, при преодолении различных препятствий: рвов, ям, гор и спусков. У нас есть такое место, его мы использовали для обучения езды на эндуро мотоциклах и оно прекрасно подошло и для демонстрации возможностей Маверика. Как это было, можно посмотреть в этом видео. По существу данной поездки добавить больше нечего, а чтобы узнать больше ,стоит жать на ссылки и вам откроется «все что скрыто» в тексте. До новых встреч!
Вложения
IMG_2998.JPG

Вернуться в Наши поездки



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6