Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Геленджик -Адербиевка,все и сразу!

Здесь мы обсуждаем наши пробеги, экспедиции и покатухи.

Геленджик -Адербиевка,все и сразу!

Сообщение VRV » 08.01.2024, 11:39

Эта долгожданная поездка планировалась около двух месяцев. В нашем с Денисом случае , мы как в хорошо известном фильме «каждый год, 3 января едем вместо бани , на новый прохват!». В данном случае этой новой локацией стал Геленджик , точнее его окрестности. Выбор на этот регион пал не случайно , так как именно в нем сосредоточены многие достопримечательности , да и были мы уже здесь , но на эндуро. Собирались большой компанией , но как обычно бывает , по ходу дела «ряды поредели» и вместо 8ми экипажей , на 3 число нового года , остались 4 - 3 багги и один квадр.
Выехали из Симферополя рано и уже в 12 дня были в Геленджике.Там нас по братски приняли местные коллеги , разместив технику с прицепами на своей базе.При этом заказанный заранее отель гостеприимством не отличился.
Пока парковались , как всегда неожиданно пришла мысль «катнуть по близлежащим местам, на пару часиков», так сказать для ознакомления. Именно это решение стало ключевым, на все три дня ,потому что изменило весь запланированный график!
Но об этом , оказавшимся очень насыщенным событиями дне , плавно перешедшем в ночь , будет уже следующий очерк.
Вложения
IMG_2323.jpg

«Погнали наших городских!»

Сообщение VRV » 12.01.2024, 13:50

Собрались и оделись быстро , первичный маршрут нам дали коллеги , при этом предупредили чтобы мы остерегались рек , так как глубина может быть непредсказуема.Но даже это обстоятельство и не прекращающийся дождь, не смогли испортить нам настроения ,поэтому уже в час дня , мы поднимались на плато.
Настроив навигатор «по верхам» , выехали на дорогу между щелью Свиридова и щелью Цегельская , ушли направо через г.Куцая, мимо смотровой площадки и двинули в сторону Шашлычной «Горный Воздух» . На кафе ушли налево по хребту , через смотровую площадку и стоянку «Скамейка». Проехав мимо горы Абин , до развилки , ушли направо. Так мы домчали к известнейшему месту данного региона - Грозовым Воротам.
Походив по декорациям к одноименному фильму, снятому в 2006 году , сделав несколько подтверждающих фото и даже перекусив под импровизированной крышей , решили возвращаться обратно.
22505 22506 22507
Дождь только усиливался , поэтому решение ехать назад, на базу ,казалось самым правильным . И вот тут «дернул нас черт» , поехать по другому маршруту и постараться не пересекаться со своим треком, что в итоге стало ключевым моментом , во всей поездке.
На навигаторе видим дорожку , ведущую вниз и без тени сомнений направляем свои колеса туда. За г.Абин ушли направо и начали спускаться между щелью Шокунева и щелью Казачева , в сторону кордона перед рекой Абин .
Спуск оказался мягко скажем не особо комфортным , где пришлось сунуться вниз как на санках , но даже это обстоятельство не образумило нас отказаться от авантюры «ехать по другому треку».
Дальнейшие «звоночки» не заставили себя ждать - грязь и колеи с ямами «по шею», буквально «проорали» - не надо! Но и этого «перезвона» мы не услышали. Когда на пути появились реки , мы тоже оказались глухи к грохоту бурлящих вод и хоть не без трудностей , прошли их несколько раз, по сути на простом энтузиазме. Потом через дольмены двинули к Зеленому домику и уже через щель Крученая .вдоль реки, ушли к Жадановскому водопаду (“Крыло Ангела»).
Набат прозвучал позже , когда мы не сумев подняться в гору , к крепости Грозовые Ворота 2 и попытавшись дотянуться лебедкой , «получили» оторванный крюк , с неуправляемым уходом багги вниз на тормозах. Вот тут пришлось наконец то призадуматься , тем более те 2 часа ,на которые мы «выехали прокатиться», давно закончились , да и начало смеркаться…
Здравое и что не мало важно , совместное решение возвращаться , уже было неизбежным, тем более все мы знаем , что с наступлением темноты "трудности только начинаются"! И они начались! Оказалось , что пока мы штурмовали подьемы , рвали лебедки и инерционно сунулись вниз, воды в реке прибавилось , ведь дождь не прекращался ни на минуту. Именно это обстоятельство заставило нас переправляться через бурлящие воды уже «паровозиком», то есть привязав всех участников переправы , веревками и лебедками.
Надо отметить дерзость наших впередиидущих , ломиться без разведки в бурлящий поток, «не зная броду», действительно рисковое дело. Но даже при наличии смелости и средств погружения в воду , в виде «вейдерсов», этого всего оказалось недостаточно. Проблемы «нарисовались» сразу же . Сначала залил ремень вариатора ведущий багги Полярис, что обездвижило его на середине реки - вытянули назад. Потом порвали ремень вариатора на другой баге Кавасаки – тоже вытянули назад- поменяли деталь прямо на берегу.
22508 22509 22510
Маверик, вообще оказался плохим «переходчиком бродов» , зато не плохим «пловцем брасом». Ввиду низкой посадки и относительно легкого веса , Мавр практически не цеплялся за дно реки и просто греб в воде своими колесами на весу. Ввиду этого ,его часто сносило с курса , к тому же ехать внутри еще то удовольствие - вода заливала через верх дверей , а это выше пояса сидящего за рулем.
Уже на третьей переправе я , как капитан этого «плавсредства» ,был по грудь в воде и это при том, что переправлялись мы на веревке! Опять же дождь не прекращался и вода в реках только прибавлялась , так что когда в очередной раз мы не смогли подняться , пришлось возвращаться на самый первый трек. В итоге мы все эти реки проходили заново , но уже с увеличенным уровнем , соответственно и порция воды в салоне (и в одежде) увеличилась.
Но даже не это обстоятельство являлось главной причиной наших беспокойств , а крутой и скользкий подъем , к самой крепости Грозовые Ворота. Но похоже после всех перепетий , фарт вернулся и нам как то удалось буквально залететь на это , достаточно сложное препятствие, ползти на малом буксе был не вариант. Дальше практически «лайт» , но может с некоторыми сложностями , связанными все с тем же не прекращающимся дождем .
Так мы все таки вернулись на базу в Адербиевке и только тогда выдохнули -все живы , здоровы и даже «напитались» кроме воды и грязи ,огромным объемом эмоций и впечатлений .
22511 22512 22513
Одновременно с приездом вернулась связь , в следствии чего мы узнали что нас уже объявили в региональный розыск . Дело в том что в этот день произошло несколько ЧП , в том числе с квадроциклистами , 3 человека пострадали и наши друзья решили ,что надо организовывать спасательную операцию.
Хорошо что мы успели вернуться и «план спасения» не успел воплотиться. Вот так мы катнули «по бырику, на пару часиков» ,а получилось аж на 12 часов.
На этом первый день нашей общей трех дневной поездки закончился , но далее будет ..
Вложения
IMG_2326.JPG

Никуда не поехали.

Сообщение VRV » 19.01.2024, 10:48

Утром мы проснулись… «в обед»! Вчерашний прохват наложил массу ограничений на второй день , в том числе физическую невозможность использования верхней одежды и обуви . Обмундирование банально не успело высохнуть от вчерашней грязи, так и оставшись мокрым и грязным, потому что в нашем отеле «такие вещи не стирают!».
Так как мы загодя обговаривали маршрут и в планах на второй день была организованная поездка с местными квадроциклистами , по объективным причинам , мы не смогли принять в ней участие. Зато насладились культурным отдыхом , экскурсией в Геленджик , с вечерним кулинарным экстазом , уже по традиции организованным нашим гастрономическим кудесником Сергеем.
По сути мы выключились из процесса катаний по бездорожью и попытались включиться в релакс и негу. При этом коллеги квадроциклисты ,катнули без нас , тем более , что именно этот день оказался самым погожим из всех , в том числе и следующих .
Вот так прошел второй день нашего путешествия, когда мы смогли все таки разглядеть где и как живем, о чем будет отдельный очерк.
Вложения
гуляем.JPG

Вместе весело катать!

Сообщение VRV » 26.01.2024, 11:21

Наконец-то обмундирование просохло , хотя и осталось грязным , по причине не возможности механической стирки. Та же ситуация и с обувью, поэтому по утру , выходя из своего домика , мы выглядели очень «колоритно и нарядно»! «Спасала» дождливая погода , которая завуалировала грязевой камуфляж . Приехав на место стоянки наших «коней» , мы там обнаружили просто куски грязи , вместо багги. Но так как сами были не лучше, то сев в кресла машин , сразу слились с ландшафтом.
В этот раз мы собрались уже более расширенным составом , с конкретной целью и четким маршрутом. Поправки были сделаны с учетом разлившихся рек и что бы добраться к достопримечательностям , без их пересечения. Соответственно мы двинули по верхам.
На одном из каменистых подъемов , на Мавре , как всегда неожиданно , рвется ремень вариатора . Замена не заняла много времени , тем не менее электропилой пришлось выпиливать ствол дерева , которым выжали диск. Все это на пронизывающем ветру и при моросящем дожде, что конечно же заставило ускориться. Тем не менее , уже через пару км , на спуске мы стали снова , но теперь уже в ожидании еще одного экипажа , поднимающегося по этой дороге, нам на встречу.
После эпической встречи «На Эльбе», уже расширенным коллективом , отправились к одной из местных достопримечательности , крепости построенной все для того же фильма и с тем же названием Грозовые Ворота , но с приставкой 2.
22514 22515 22516
Взглянув на навигатор , мы увидели что эта крепость стоит как раз на пути нашей первой поездки , в том месте, где мы порвали лебедку. Именно там мы потеряли магнитную шайбу с лебедки …и конечно же решили катнуть туда и найти ее!
Проехав саму крепость , пошли не спуск , на одном из поворотов пришлось остановиться и дальше идти пешком , так как грязь и уклон , не позволили прорваться туда на багги.
Днем мы уже увидели «масштаб трагедии» , который ждал нас , если бы не порвали лебедку , в первый день , ночью. Оказалось , что тогда , мы не доехали всего то 200м до плато , с которого прямая дорога на Адербиевку. Но какие это 200м! Промоины, корни , грязь и все это с очень приличным уклоном! Стало понятным , что в тот раз мы приняли очень правильное решение , потому что подняться здесь по сухому сложно , а по грязи практически не возможно. Это же нам подтвердили наши коллеги , когда мы им рассказывали об этом маршруте .
Тем не менее пешком , хоть и не без трудностей , но мы спустились и даже нашли магнитную шайбу! В приподнятом настроении вернулись обратно к крепости и уже всем коллективом отправились к водопаду, расположенному не по далеку.
Тут уже мы вдоволь насладились водной благодатью, такой редкой у нас в Крыму.
На обратном пути спустились через крест , по очень интересной тропе , такой интересной , что коллеги квадроциклисты , не захотели по ней спускаться, поехав в объезд.
22517 22518 22519
На этом наша обзорная экскурсия , подошла к своему заключению . Поставив машины на базе , мы вернулись в отель , где нас ждали раки, пиво и домашняя атмосфера.
Но это еще не конец истории, остался еще один прокатный день.
Вложения
IMG_2458.JPG

Геленджик и Новороссийск из одного места.

Сообщение VRV » 02.02.2024, 10:52

Заключительный день нашего общего путешествия , решили посвятить местным видам и красотам. Как говориться : «Быть в Геленджике и не увидеть его сверху , это значит не быть в нем!».
Накануне ночью , вопреки всем прогнозам на падение уровня рек , прошел ливень с громом , что добавило опасений по безопасному форсированию водных преград. На завтраке мнения о поездке разделились и все из за сомнений в полтора десятка прохождений рек , по выбранному напоследок маршруту .
После активных дискуссий приняли компромиссное для всех решение , ехать по короткому пути и в случае больших глубин водных преград , искать альтернативные варианты.
Наши багги , после двух дней катаний , уже не имели цвета , только оттенок «грязная дорога». Впрочем ничего не поменялось и с одеждой , поэтому облачившись, мы стали единым целым …куском все той же грязи.
Выехав с базы , повернули в сторону поселка Адербиевка ,где стали на грунтовую дорогу Шапсугская -Адербиевка , идущую в верх, вдоль реки Адерба . В процессе несколько раз пересекли реку, убедившись все таки ,в падении уровня вод , за прошедшую ночь.
Не доезжая до тур стоянки «Джигит-камень» , повернули левее и по каменному серпантину выскочили на плато , прямо к Кресту. Отсюда открывается вид как на Геленджик, (лучше всего был виден аэропорт) , так и на Новороссийск. Но мы хотели увидеть знаменитое «блюдце» - бухту Геленджика целиком , поэтому отправились по верхам ,к горе Плоской. По ходу сделали несколько фото , попутно выискивая возможный вариант закольцевать маршрут.
22520 22521 22522
Оказалось что полноценных дорог , не считая троп , в Адербиевку нет , по крайней мере мы их не нашли , пришлось возвращаться по старому треку. Спустились к реке , в очередной раз насладились «водными процедурами» и уже после такой «автобани», с чистой совестью ,отправились на базу.
Вот на этом можно закругляться , не только в этой поездке , но и подвести итоги всех дней в Геленджикских краях. Но эти выводы уже будут чуть позже.
Вложения
IMG_2588.JPG

Заключения и выводы к поездке.

Сообщение VRV » 09.02.2024, 10:12

Что ж все рассказано и показано , но остались маленькие штрихи и выводы, которые и будут в заключении.
Начну с того , что при планировании надо более тщательно выбирать места проживания , особенно в другом регионе. Все потому что «известный , не значит комфортный!». Мы со своим отелем реально облажались , все потому , что после новогодний ажиотаж сделал свое дело.
Также необходимо обращать внимание на погодные условия в дни пребывания. Мы видели что будут дожди , практически на все дни нашего там пребывания , но понадеялись на ошибку Гидрометцентра .
При преодолении неизвестных и полноводных рек , всегда надо помнить пословицу : «Не зная броду , не лезь в воду!» , мы же просто на везении и стечении обстоятельств , прошли как водные препятствия так и грязевые.
Ко всему прочему , неплохо было бы знать «границы комфорта» тех, с кем собираешься «покорять непреодолимое». Потому что споры и нервы в процессе преодоления , мешают выработке единого мнения .
В таких не «сосисочных» поездках , абсолютно противопоказан алкоголь , в любом виде и количестве,это касается как пилота так и штурмана.
С обмундированием мы тоже подготовились слабовато - вейдерсы были только у одного экипажа и можно сказать именно эта двойка вытащила нас всех.
Технику надо готовить более тщательно, как и брать с собой больше необходимых в таких поездках , приспособлений , инструмента и запчастей.
22532 22533 22534
С чем нам повезло , так это с помощью коллег в части стоянки .Если бы мы оставляли свои багги возле гостиницы , не факт что на следующий день мы бы тронулись в путь. Да и ехать по асфальту порядка 20км туда и потом обратно , вариант не из лучших.
При всем при этом , с учетом всех возможных недочетов , мы командой , прошли все что запланировали и даже больше , что конечно можно списать на везение и удачу , но как известно удача сопутствует упрямым .
Вот на этом уже точно все с этим путешествием , но обязательно будет продолжение , уже в другой поездке.
Вложения
IMG_2583 (1).JPG

Вернуться в Наши поездки



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7