19.04.2024, 10:32 // Уникальная внедорожная техника
17.04.2024, 11:16 // Русские автопроекты.
11.04.2024, 10:49 // Иномарки созданные русскими.
09.04.2024, 09:19 // Тюнинг «за гранью».
08.04.2024, 09:57 // Необычный транспорт.
04.04.2024, 10:42 // Отечественные 4х4 , не попавшие в серию.
12.12.2023, 11:14 // Изобретатели, чего нам не хватало.
11.10.2023, 10:55 // Все в помощь. Лайфхаки.
30.05.2023, 10:46 // Тупиковые пути.
16.03.2023, 09:25 // Женщины изобретатели.
Уникальная внедорожная техника
Сообщений: 42
• Страница 5 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Как Land Rover стал культовой маркой?
«Уникальность» этой марки специально возьмем в кавычки , так как это ярчайший пример умелого пиара.
Начнем с того как вообще возникла идея выпускать Land Rover. Кстати одной из причин появления Land Rover явились оставшиеся с войны излишки листового алюминия. А У Мориса Уилкса, главного конструктора Rover Company, Ltd., на ферме в Энглзи, в хозяйстве был ленд-лизовский «джип». Уже осенью 1947 года Морис Уилкс , построил макетный образец вездехода, использовав раму, мосты и «раздатку» от Willys MB и силовой агрегат от седана Rover 75 (P3 Series): 1,3‑литровый 50‑сильный 4‑цилиндровый мотор + 4‑ступенчатую коробку передач. Органы управления расположили посередине, как у трактора.
Самый первый предсерийный Land Rover (R1), получил прозвище «Хьюэ», из-за регистрационного знака HUE 166.Не смотря на потуги конструктора , британская армия, опробовав «лендроверы» в 1949 году, предпочла им вездеходы Austin Champ.
И тут настали времена пиара и маркетинга , впрочем всю историю марки Land Rover можно обобщить в притче о хомяке и крысе. Чем отличается хомяк от крысы? Тем, что у него есть имиджмейкер! Так умело и последовательно стал вылепливаться образ самого крутого внедорожника на планете. Настолько удачно, что даже Toyota назвала свой вездеход ни как-нибудь, а Land Cruiser. На самом деле Land Rover Defender по части удобства посадки и эргономике водительского места проигрывал УАЗ-3152. «Уазик» не уступает «лендроверу» по динамике, а по проходимости — заметно превосходит. Так что кто крыса а кто хомяк известно было давно.
Начнем с того как вообще возникла идея выпускать Land Rover. Кстати одной из причин появления Land Rover явились оставшиеся с войны излишки листового алюминия. А У Мориса Уилкса, главного конструктора Rover Company, Ltd., на ферме в Энглзи, в хозяйстве был ленд-лизовский «джип». Уже осенью 1947 года Морис Уилкс , построил макетный образец вездехода, использовав раму, мосты и «раздатку» от Willys MB и силовой агрегат от седана Rover 75 (P3 Series): 1,3‑литровый 50‑сильный 4‑цилиндровый мотор + 4‑ступенчатую коробку передач. Органы управления расположили посередине, как у трактора.
Самый первый предсерийный Land Rover (R1), получил прозвище «Хьюэ», из-за регистрационного знака HUE 166.Не смотря на потуги конструктора , британская армия, опробовав «лендроверы» в 1949 году, предпочла им вездеходы Austin Champ.
И тут настали времена пиара и маркетинга , впрочем всю историю марки Land Rover можно обобщить в притче о хомяке и крысе. Чем отличается хомяк от крысы? Тем, что у него есть имиджмейкер! Так умело и последовательно стал вылепливаться образ самого крутого внедорожника на планете. Настолько удачно, что даже Toyota назвала свой вездеход ни как-нибудь, а Land Cruiser. На самом деле Land Rover Defender по части удобства посадки и эргономике водительского места проигрывал УАЗ-3152. «Уазик» не уступает «лендроверу» по динамике, а по проходимости — заметно превосходит. Так что кто крыса а кто хомяк известно было давно.
Opac Contender XG
Швейцарское тюнинг-ателье Status & Class, больше известное постройкой роскошных морских судов, скрестило оригинальный Гелендеваген с родстером SLK в кузове R170. В основе Contender XG — короткобазный Mercedes-Benz G 320, от которого здесь и рядная 3,2-литровая «шестёрка» мощностью 211 лошадиных сил, и четырёхступенчатая автоматическая коробка передач, и трансмиссия с тремя блокировками. Поверх шасси располагается модифицированный кузов от SLK, но с жёсткой, фиксированной крышей, а также слегка видоизменённый салон. Производство пяти экземпляров Opac Contender XG шло с 1996 по 1999 год, но цена в 490000 евро не вдохновила покупателей и все экземпляры стоят в ожидании, уже более 25 лет.
Сообщений: 42
• Страница 5 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2