19.04.2024, 10:32 // Уникальная внедорожная техника
17.04.2024, 11:16 // Русские автопроекты.
11.04.2024, 10:49 // Иномарки созданные русскими.
09.04.2024, 09:19 // Тюнинг «за гранью».
08.04.2024, 09:57 // Необычный транспорт.
04.04.2024, 10:42 // Отечественные 4х4 , не попавшие в серию.
12.12.2023, 11:14 // Изобретатели, чего нам не хватало.
11.10.2023, 10:55 // Все в помощь. Лайфхаки.
30.05.2023, 10:46 // Тупиковые пути.
16.03.2023, 09:25 // Женщины изобретатели.
Русские автопроекты.
ВАЗ 2106-Турист
В конце 70х годов инженеры АвтоВаза начали работать над специальной туристической версией «Жигулей». В процессе появилась идея совместить комфортный автомобиль и палатку для ночевки на природе.
За основу разработки туристической версии , был взят автомобиль ВАЗ-2106 из которого сделали двухместный пикап ,со сложенной конструкцией палатки в кузове. Но идея , по причине того , что в купе никак не разместить все необходимое для туриста, была «забракована» ,а опытный экземпляр трудился ещё некоторое время на заводе в качестве «технички».
За основу разработки туристической версии , был взят автомобиль ВАЗ-2106 из которого сделали двухместный пикап ,со сложенной конструкцией палатки в кузове. Но идея , по причине того , что в купе никак не разместить все необходимое для туриста, была «забракована» ,а опытный экземпляр трудился ещё некоторое время на заводе в качестве «технички».
ГАЗ 2705 «ГАЗель Кабриолет»
Уникальный проект, созданный на Горьковском автомобильном заводе, в 2005 году, до сих пор поражает автообщественность.
На заводе разработка получила официальное обозначение ГАЗ-2705 “Кабриолет”, а разрабатывалось транспортное средство на базе пассажирской модификации обычной ГАЗели. Новинка представляла собой обычный микроавтобус, но в салоне предусматривалось всего 9 посадочных мест, так как авто носил статус экскурсионно-церемониального.
Транспорт должен был использоваться для обслуживания делегаций - не только на открытом воздухе, но и в больших закрытых помещениях. Данная разработка стала логическим продолжением проекта прогулочных автобусов-кабриолетов, которые собирались в Мастерских Автотранспортного управления города Сочи.
Но оригинальность изначальной задумки столкнулась с простотой принимаемых решений, производитель не стал вносить технические изменения, что и стало причиной низкого спроса. Кабриолет так и остался простой “ГАЗелью”, только в золотом оформлении и без верха, поэтому на конвеер машина не дошла.
На заводе разработка получила официальное обозначение ГАЗ-2705 “Кабриолет”, а разрабатывалось транспортное средство на базе пассажирской модификации обычной ГАЗели. Новинка представляла собой обычный микроавтобус, но в салоне предусматривалось всего 9 посадочных мест, так как авто носил статус экскурсионно-церемониального.
Транспорт должен был использоваться для обслуживания делегаций - не только на открытом воздухе, но и в больших закрытых помещениях. Данная разработка стала логическим продолжением проекта прогулочных автобусов-кабриолетов, которые собирались в Мастерских Автотранспортного управления города Сочи.
Но оригинальность изначальной задумки столкнулась с простотой принимаемых решений, производитель не стал вносить технические изменения, что и стало причиной низкого спроса. Кабриолет так и остался простой “ГАЗелью”, только в золотом оформлении и без верха, поэтому на конвеер машина не дошла.
ВАЗ-2108 Тарга
В 1988-м году на Волжском автозаводе был создан экспериментальный образец ВАЗ 2108 с кузовом типа "тарга", со съемными панелями крыши, над головами водителя и переднего пассажира. Поменяли конструкцию дверей: появилась стойка-усилитель, а боковые стекла теперь состояли из двух частей.
Кузов стал трехобъемным — с отдельным багажником. Но «перестройка» в СССР не оставляла шансов для внедрения данной разработки в массовое производство. Всего успели построить один опытный ходовой образец и еще один кузов.
В 1992-м году этот кузов утилизировали, а единственный прототип 2108 Тарга, долго стоявший на задворках предприятия, пустили "под нож" в 2008-м году.
Вот такая участь постигла данный проект.
Кузов стал трехобъемным — с отдельным багажником. Но «перестройка» в СССР не оставляла шансов для внедрения данной разработки в массовое производство. Всего успели построить один опытный ходовой образец и еще один кузов.
В 1992-м году этот кузов утилизировали, а единственный прототип 2108 Тарга, долго стоявший на задворках предприятия, пустили "под нож" в 2008-м году.
Вот такая участь постигла данный проект.
Лимузин ВАЗ 21109 «Консул»
в 1996 году, на Московском автосалоне был представлен внешне весьма скромный проект ВАЗ-21109 «Консул». Авто представлял собой самый что ни на есть полноценный лимузин, построенный на основе ВАЗ-2110.
Конструкторы между дверями врезали новую глухую секцию, а колёсную базу нарастили на 650 мм, в результате чего общая длина машины составила 4,91 метра. Для пассажиров заднего ряда был предусмотрен удобный широкий диван, а от водителя и переднего пассажира их отделяла сдвижная перегородка Также , ввиду увеличившейся массы на 400кг, пересмотрели подвеску лимузина, заменив амортизаторы и пружины на более жёсткий аналог.
Кузов автомобиля получил необычный двухцветный окрас. «Консулу» досталась новая радиаторная решётка, иной передний бампер с интегрированными противотуманками и встроенными омывателями фар, молдинги, дефлекторы в центральной части кузова и даже спойлер на крышке багажника.
При всем при этом, под капотом остался стандартный 1,5-литровый атмосферный мотор , мощностью 93 л.с. ВАЗ-21109 «Консул» производили только для частных заказчиков, последний построенный экземпляр отечественного лимузина датируется 2006 годом.
Конструкторы между дверями врезали новую глухую секцию, а колёсную базу нарастили на 650 мм, в результате чего общая длина машины составила 4,91 метра. Для пассажиров заднего ряда был предусмотрен удобный широкий диван, а от водителя и переднего пассажира их отделяла сдвижная перегородка Также , ввиду увеличившейся массы на 400кг, пересмотрели подвеску лимузина, заменив амортизаторы и пружины на более жёсткий аналог.
Кузов автомобиля получил необычный двухцветный окрас. «Консулу» досталась новая радиаторная решётка, иной передний бампер с интегрированными противотуманками и встроенными омывателями фар, молдинги, дефлекторы в центральной части кузова и даже спойлер на крышке багажника.
При всем при этом, под капотом остался стандартный 1,5-литровый атмосферный мотор , мощностью 93 л.с. ВАЗ-21109 «Консул» производили только для частных заказчиков, последний построенный экземпляр отечественного лимузина датируется 2006 годом.
ИЖ-19 «Старт-Комби»
Этот автомобиль появился на свет по нежеланию сотрудников предприятия производить только классические модели, благодаря своим смелым техническим решениям и наработкам, нацеленным на будущие модернизации.
Одним из самых ярких примеров такой разработки можно назвать ИЖ-19 «Старт-Комби», появившийся в 1975 году. Для уменьшения конечной стоимости продукта и повышения шансов на его одобрение, в основу заложили большое количество узлов от серийного Москвич-412.Но долгий и упорный труд специалистов из ЦКЬ-36 оказался никому не нужен, инженеры получили на своё предложение простой ответ, что их никто не просил создавать новый автомобиль. Так, ИЖ-19 «Старт-Комби» остался построенным в единственном экземпляре.
Одним из самых ярких примеров такой разработки можно назвать ИЖ-19 «Старт-Комби», появившийся в 1975 году. Для уменьшения конечной стоимости продукта и повышения шансов на его одобрение, в основу заложили большое количество узлов от серийного Москвич-412.Но долгий и упорный труд специалистов из ЦКЬ-36 оказался никому не нужен, инженеры получили на своё предложение простой ответ, что их никто не просил создавать новый автомобиль. Так, ИЖ-19 «Старт-Комби» остался построенным в единственном экземпляре.
Ё-фургон.
Не так давно владелец инвестиционной группы «ОНЭКСИМ» Михаил Прохоров планировал поставить на серийное производство гражданский гибридный автомобиль под названием «Ё-мобиль». Основное производство планировали развернуть на предприятии «Ё-Авто» а изначально поставили планку производить 20 тысяч Ё-мобилей в год. Заранее знали и о вероятных ценах: от 350 до 450 тысяч рублей, что на тот момент было на уровне ценника массовых автомобилей производства АвтоВАЗ. На журналистские тесты в 2013-м выставили автомобиль ё-фургон - помощник малого бизнеса, но проект так и остался проектом.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3