19.04.2024, 10:32 // Уникальная внедорожная техника
17.04.2024, 11:16 // Русские автопроекты.
11.04.2024, 10:49 // Иномарки созданные русскими.
09.04.2024, 09:19 // Тюнинг «за гранью».
08.04.2024, 09:57 // Необычный транспорт.
04.04.2024, 10:42 // Отечественные 4х4 , не попавшие в серию.
12.12.2023, 11:14 // Изобретатели, чего нам не хватало.
11.10.2023, 10:55 // Все в помощь. Лайфхаки.
30.05.2023, 10:46 // Тупиковые пути.
16.03.2023, 09:25 // Женщины изобретатели.
Отечественные 4х4 , не попавшие в серию.
ГАЗ-3106, продолжение не последовало.
В 2004 году ГАЗ, видя успехи "Шеви-Нивы" и УАЗа, представил свой вариант бюджетного (предполгаалось, что после запуска в серию он будет стоить 10.000 USD) внедорожника — очередной прототип ГАЗ-3106 – совершенно новый автомобиль, но под старым индексом.
В разработке ГАЗ-3106 принимала участие даже американская компания Venture. Авто был построен по классическим «внедорожным» канонам: лонжеронная рама, пятидверный кузов, зависимые подвески, постоянный полный привод, двухступенчатая раздаточная коробка и блокируемый межосевой дифференциал. Двигатель – 147-сильный ЗМЗ-405.
В семействе 3106 предусмотрены несколько модификаций, включая пикап и шасси для ЖКХ. Но несмотря на интерес публики к представленным внедорожникам, в декабре 2005 года ОАО "ГАЗ" отказалось от дальнейшей разработки внедорожника ГАЗ-3106.
В разработке ГАЗ-3106 принимала участие даже американская компания Venture. Авто был построен по классическим «внедорожным» канонам: лонжеронная рама, пятидверный кузов, зависимые подвески, постоянный полный привод, двухступенчатая раздаточная коробка и блокируемый межосевой дифференциал. Двигатель – 147-сильный ЗМЗ-405.
В семействе 3106 предусмотрены несколько модификаций, включая пикап и шасси для ЖКХ. Но несмотря на интерес публики к представленным внедорожникам, в декабре 2005 года ОАО "ГАЗ" отказалось от дальнейшей разработки внедорожника ГАЗ-3106.
УАЗ-3770
В уже далеком 1976 году, на заводе УАЗ создали очередной эксклюзив. УАЗ-3770, являясь производной от легкового УАЗ-3170, в свою очередь должен был стать базовой моделью для всех машин вагонной компоновки этого семейства.
Модель отличали острые углы, рубленные грани и брутальная передняя часть и задний спойлер, интегрированный в кузов.За счет формы бампера, решетки радиатора и конструкции фар ,автомобиль напоминала настоящий вездеход. Тому способствовали неразрезные мосты с редукторами внешнего зацепления, дифференциальная «раздатка» и зависимая пружинная подвеска.
При всем при этом , внешность УАЗ-3770 являлась полной противоположностью легендарной «Буханки», а созданные в проекте узлы затем обкатывались на соплатформенных внедорожниках УАЗ.
Модель 3770 получила несколько знаков отличий, но главной является «медаль» 1977 года. Несмотря на то, что фургон УАЗ-3770 формально входил в тему «ГАК», в серийное производство автомобиль не поступил.
Модель отличали острые углы, рубленные грани и брутальная передняя часть и задний спойлер, интегрированный в кузов.За счет формы бампера, решетки радиатора и конструкции фар ,автомобиль напоминала настоящий вездеход. Тому способствовали неразрезные мосты с редукторами внешнего зацепления, дифференциальная «раздатка» и зависимая пружинная подвеска.
При всем при этом , внешность УАЗ-3770 являлась полной противоположностью легендарной «Буханки», а созданные в проекте узлы затем обкатывались на соплатформенных внедорожниках УАЗ.
Модель 3770 получила несколько знаков отличий, но главной является «медаль» 1977 года. Несмотря на то, что фургон УАЗ-3770 формально входил в тему «ГАК», в серийное производство автомобиль не поступил.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5