Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Изготовление тракпрототипа «Проха»

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

Сообщение Влад » 16.07.2010, 12:07

Вот по такой книжке познаем тракторную технику! Образец 1962г. – реликвия. :)

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Сообщение Мандрик » 26.07.2010, 11:17

Уже могу что-то показать. Сделали переходной диск. Состоит из 2х частей. Стыкует двигатль и коробку. Естественно усиленное сцепление. Выжимной подшипник уже один (был двойной). Вал отбора мощности устранили за ненадобностью. Пока так.

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Сообщение Влад » 02.08.2010, 11:35

Вот фото первичных валов - тонкий родной, другой сделанный под двигатель Д245.
И фото направляющего для выжимного подшипника (новый и родной)

Изображение Изображение Изображение

Сообщение Влад » 03.08.2010, 13:17

Володя, на самом деле проблем масса :D Даже не ожидали. Переделывать приходится очень много, раму расширяем, рулевое удлиняем, подушки переделываем, радиатор "тулим".
Потом придется каркас вырезать под новые размеры. Поддон алюминиевый, надо резать под кардан, в переходной пластине уже сделали "вырез". Уже "внесли" к 12 конструктивных изменений и 6 "инородных" деталей :)
Надеемся что все это поможет, и главное выдержит нагрузку :)

Сообщение Влад » 04.08.2010, 11:52

Установили сцепление. Вид изнутри.

Изображение Изображение Изображение

И общий вид

Изображение Изображение Изображение

Сообщение Влад » 11.08.2010, 15:50

Продолжим. Начали "резку и подгонку" каркаса - все поменялось, и размеры и крепления.
Плохо что нельзя сначала все проверить (узлы, агрегаты), а потом ставить каркас :!:
Много "сложной" работы.
Изображение Изображение Изображение

Сообщение Мандрик » 13.08.2010, 11:06

"Проха" отлит из... золота, бронзы, латуни :) Решено увековечить "детище" Бомбы, заодно сделать символом тракторных соревнований Трак Прохват 2010 :)
Может кому-то покажется что непохоже :) Согласимся - каркас недоделан, материала не хватило :D

Изображение Изображение Изображение

Сообщение Влад » 18.08.2010, 13:09

Ну что же, первый выезд после "реинкарнации" :) Мотор работает хорошо, все включается :)
"Вылезли" нюансы - постоянно крутится вал на передний мост в движение (по сути не должен) и стоит какой-то гул в коробке, типа включен привод вала отбора мощности, хотя опять же не должен (сняли синхрон). Сцепление выжал, и гул исчезает - пока загадка!
Сейчас разбираем коробку - от этот трактор!

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Что успел сфотал :) Скрытно :D

Сообщение Мандрик » 19.08.2010, 11:18

Гул убрали! Режем поддон для установки кардана. Увеличили (добавкой) емкость масляной системы.
Установили интеркулер, вентилятор, шноркель. Получился какой-то маленький "монстрик" :) Одни трубы :)
Вся надежда на испытания.

Сообщение Влад » 20.08.2010, 11:46

Вот такой теперь на Прохе поддон:)

Изображение Изображение Изображение

И немного детальных фоток. Специально для тех, кто хочет "поизвращаться" :D

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12