Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Тюнинг TLC 80

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

Тюнинг TLC 80

Сообщение Мандрик » 18.11.2009, 14:04

Подготовка «легенды» японского автопрома Тойота ЛендКрузер 80. Технические характеристики этого экземпляра TLC 80, двигатель 4.5 (карбюратор) 200л/с, подключаемый передний мост. Из отличий от стандарта – задние дисковые тормоза, печка в багажнике, обдув по крыше.
Что будем (планируем) делать:
ходовая – лифт комплект 7 см, колеса 35 размер, бампера, лебедка, подножки, защиты. По мере выполнения работ выложу фото.

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Сообщение Мандрик » 19.11.2009, 15:27

Начало. Сняли весь обвес, разобрали салон, обтянули защитной пленкой, срезали низ передних крыльев и фартука для изготовления «фигурного» бампера.

Изображение Изображение

Вот это автономная печка работает без заведенного двигателя, обдув отдельный по салону.

Изображение Изображение

Это тюнинг который начали устанавливать фирма OLD MEN EMV (Австралия). Амортизаторы 4 шт., пружины 4 шт., демфер и кастор сайлентблоки общий подъем (лифт) 7 см, плюс проставки под кузов 5 см всего лифтуем на 12 см от базовой модели.

Изображение

Сообщение Мандрик » 20.11.2009, 15:03

Начало резки, сварки и установки.
Первым делом сделали проставки под кузов (5см), подобрали утолщенные болты крепления так как высота и соответственно нагрузка на сдвиг увеличилась.

Изображение Изображение

Теперь готовим места для установки бамперов, лебедки и защиты – срезаем края переднего фартука, укрепляем крепления подушек.

Изображение Изображение

Сообщение Brodyaga » 24.11.2009, 17:52

Продолжим. Установили проставки под кузов, вырезали крылья (задние), сняли мост передний (под усиление), установили тюнинговые сайлентблоки, укоротили заднюю часть рамы - (свес уменьшили). Переднее правое крыло подготовили под установку шнорхеля, и антенны для рации – вырезали отверстия и просверлили под крепления. Начнем переделывать глушитель, странно он стоит, протянем трубы вдоль рамы, увеличим сечение выхлопной трубы чтобы «дышал», вырежем резонатор как лишнюю деталь. :D

Изображение-Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

А это фото-разница между «родными» колесами и внедорожными – Парнелли 35х12,5 R15 которые будем устанавливать. Диски под эту резину тоже заказали отдельно!

Изображение Изображение

Сообщение Мандрик » 25.11.2009, 15:17

Установили пружины и амортизаторы. Усилили передний мост, приварили площади под отбойники и крепления дополнительных амортизаторов. Также усилили крепления стабилизаторов. Меняем (на новые) сальники, подшипники ступиц и «гранаты» штрусы, также тормозные колодки и конечно сапуны обоих мостов. Сделали «ревизию» мостам, посмотрели редуктора, полуоси – все в рабочем состоянии – поменяем масло естественно на Олимпию 80w90, добавим присадку Нанопротек и будет мостам счастье :D !

Изображение-Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Все эти «манипуляции» делаем с образца TLC 105, благо этот путь мы прошли гораздо раньше, поэтому сейчас намного легче. Хотя есть и отличия между 105кой и 80кой. На первый взгляд их мало, но … Рама 105 другая, толще, шире. Мосты абсолютно разные (крепления, редуктора, ступицы), хотя все сайленблоки одинаковые! Подушки под кузов на 105ке больше и энергоемче, да и вообще 105ка выглядит покрепче (это после сравнения), а так в целом отличий мало.

Изображение-Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Есть и более «извращенные» образцы, но по нашему мнению это уже перебор – напоминает перекаченного культуриста, хотя и эта идея имеет право на жизнь. В нашем случае должна быть универсальность и определенный комфорт.

Изображение Изображение

Сообщение Мандрик » 26.11.2009, 14:20

Меняем подушки крепления двигателя (ну не нравятся старые механикам). Крестовины на карданах тоже решено заменить, также установили полный комплект приводных ремней. Диффузор радиатора пришлось подрезать так как кузов поднялся, а двигатель остался на раме.

Сообщение Мандрик » 26.11.2009, 16:48

Ну вот, привезли лебедку Т-МАКС 12500, начнем устанавливать, мастер делает размеры.

[URL=http://www.radikal.ru]Изображение-Изображение

Существует неписанное правило - все к чему касается «рука мастера» необходимо покрасить, поэтому все тяги, мостя и места сварки тщательно закрашиваются.

Изображение-Изображение[/URL]

А это варятся подставки под подножки, и режутся сами подножки.

Изображение-Изображение

А вот так выглядят уже установленные детали и обрезанная задняя часть рамы.

Изображение Изображение

Сообщение Мандрик » 27.11.2009, 17:38

Если вы заметили, работы происходят практически в онлайн режиме, то есть каждый день в реальном времени выкладываются описание и фото работ. Многие действия и детали по объективным причинам описать и сфотать нереально, поэтому пишу о самом основном и видимом! Ну например сегодня регулировали зазоры всех дверей, сняли глушитель для переварки, заварили места коррозий (их мало но все же). Многие болты были сорваны в процессе демонтажа, поэтому высверливаем и нарезаем резьбу. По глобальным изменениям - установили крепления боковых подножек на раму, изготовили сами трубы. Сейчас готовим площадку (крепление) под лебедку с учетом установки силового бампера.

Изображение-Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Сообщение Мандрик » 28.11.2009, 18:02

Работаем и в субботу, это только евреи по субботам не работают :P !
Так еще и народ съехался поглазеть :shock: , проконсультироваться :shock: , да советов надовать - одним словом весело! :lol: Но мы продолжаем - "набросали" передний бампер, сделали "подножки", собираем передний мост.
Изображение Изображение

Изображение Изображение
А это
паралельный тюнинг ТЛК 105 и джипа Вранглер (о них писать не буду) :wink:
Изображение Изображение

Сообщение Мандрик » 01.12.2009, 13:47

Прочитал слова «Акулы» в разделе «SOS», спасибо конечно, но думаю Андрей Кузнецов мог бы больше поведать и показать, только он фотать не умеет, а у меня тут целая фотостудия. :D Но продолжим, а то нарушу онлайн режим, уже день пропустил. :( В целом идет «рутинная» работа – то есть доводка «скроенного». Уже собрали в кучу оба бампера, (фото не выкладываю потому что это сложное геометрически странное изделие :D ), доведем фото будет! Скажу одно – аналогов этим бамперам нет (это без скромности). Собрали всю ходовую, крепим «подножки», точнее укрепляем для работы с хайджеком. Вырезали отверстия в задней части рамы, для установки сдвоенного глушителя. Укрепляем «морду» (передние крылья), ставим «ввариваем» ребра жесткости.

Изображение-Изображение

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7