Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Тюнинг TLC 80

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

Сообщение Мандрик » 03.12.2009, 17:05

Сегодня ведутся «подготовительные» работы. Заменили шланги тормозные, следом поменяли всю жидкость в системе. Кстати раньше забыл написать, на переднем мосту поменяли – гранаты, сальники, подшипники, прокладки. Установили лебедку на площадку и убрали «лишнее» - радиатор кондиционера, все трубки, и сам насос кондиционера – уменьшаем вес! :D

Изображение-Изображение

Сообщение Мандрик » 03.12.2009, 19:52

А это начало монтажа и установки шноркеля. Также устанавливается антенна для рации, протягиваются провода в салон.

Изображение-Изображение

Сообщение Brodyaga » 03.12.2009, 21:10

Сравнительный тест TLK 100 и HAMMER 3
http://www.youtube.com/watch?v=LrXJBeT9mtY

Сообщение Мандрик » 04.12.2009, 18:32

А это начало «выкройки» креплений бамперов и подножек, а также «подвес» глушителя.

Изображение-Изображение

А это салон – шумоизоляция, укладка «негорючих» материалов, дальше антикоррозийная покраска днища.

Изображение-Изображение

Сообщение Мандрик » 07.12.2009, 19:22

Вернусь опять к системе выхлопа – много чего пришлось переделывать, защищать и усиливать, вот предварительные результаты:

Изображение-Изображение

Изображение-Изображение

Сообщение Мандрик » 08.12.2009, 17:56

Это так выглядит низ машины уже с собранным глушителем, также сделали защиту бака (стеклотекстолит) и защиту коробки и раздатки – провальцевали, придали форму.

Изображение-Изображение-Изображение

Сообщение Мандрик » 09.12.2009, 15:47

А вот это «чудо» инженерной японской мысли – приспособление для деления топливных баков при заправке. На бензиновых ТЛК 80, 105 стоят 2 бака 90л и 50л, заправка осуществляется через одну горловину но в два бака. На ТЛК 105 принцип (при заправке) смещение пистолета влево и основной бак, вправо дополнительный. На ТЛК 80 система другая – вставил пистолет, заправил, потом нажал кнопочку, заправил другой бак. Так вот этот механизм если его не эксплуатировали, а в нашем случае именно так, банально заржавел. Будем разбирать чистить и настраивать.

Изображение-Изображение

А это «попутно» делаем расширители арок на Джип Вранглер нашему фану «Баламуту». Ну невозможно отказать! :wink:

Изображение-Изображение

Сообщение Мандрик » 10.12.2009, 12:38

Протянули провода управления лебедкой в салон, на панель приборов. Из опыта – управлять можно водителю из кабины, да и возможность попадания грязи и влаги на места соединения шнуров сведены к нулю. Также пересмотрели все «закрутки» лебедки и управления к ней – хоть и новая, а все гайки были отпущены!

Изображение-Изображение

Сообщение Мандрик » 10.12.2009, 20:20

Сделали и установили защиту на коробку и раздатку, доварили крепления подножек, крылья. Также идет зачистка и подготовка под покраску бамперов (переднего и заднего).

Изображение-Изображение

Изображение-Изображение

Сообщение Мандрик » 11.12.2009, 13:43

Вот нашел себе развлечение, описывать этот процесс! :D Но заставляют, а куда деваться. :lol: Начался (или продолжается) невидимый процесс – зачистка, зашкурка, рихтовка, подгонка – фотать нечего, разве что только видео снять монотонной работы. На самом деле творчество закончилось, теперь только сборка и покраска. Открою секрет – все эти описания это договоренности с хозяином TLC80, Антоном, чтобы не выходя из кабинета он мог лицезреть, что и как делают с его машиной. Вот какие продвинутые и «ленивые» есть люди. :lol: Антон мы не спим!!! :D В сроки укладываемся, даже с опережением, на бездоре уже мы тебя будем кошмарить – готовься! :D

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Нравится? Поделись с друзьями.