Помощь по сайту

Здравствуйте! Вы намерено или случайно зашли на сайт Экстрим клуба Бомба.

Для того, чтобы Вы сумели быстро и, что не менее важно, продуктивно получить необходимую информацию мы предлагаем Вам краткое описание того, что может Вам помочь:

Звоните, пишите, приходите – если что!

помощь
Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Тюнинг TLC 80

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

Сообщение Мандрик » 03.12.2009, 17:05

Сегодня ведутся «подготовительные» работы. Заменили шланги тормозные, следом поменяли всю жидкость в системе. Кстати раньше забыл написать, на переднем мосту поменяли – гранаты, сальники, подшипники, прокладки. Установили лебедку на площадку и убрали «лишнее» - радиатор кондиционера, все трубки, и сам насос кондиционера – уменьшаем вес! :D

Изображение-Изображение

Сообщение Мандрик » 03.12.2009, 19:52

А это начало монтажа и установки шноркеля. Также устанавливается антенна для рации, протягиваются провода в салон.

Изображение-Изображение

Сообщение Brodyaga » 03.12.2009, 21:10

Сравнительный тест TLK 100 и HAMMER 3
http://www.youtube.com/watch?v=LrXJBeT9mtY

Сообщение Мандрик » 04.12.2009, 18:32

А это начало «выкройки» креплений бамперов и подножек, а также «подвес» глушителя.

Изображение-Изображение

А это салон – шумоизоляция, укладка «негорючих» материалов, дальше антикоррозийная покраска днища.

Изображение-Изображение

Сообщение Мандрик » 07.12.2009, 19:22

Вернусь опять к системе выхлопа – много чего пришлось переделывать, защищать и усиливать, вот предварительные результаты:

Изображение-Изображение

Изображение-Изображение

Сообщение Мандрик » 08.12.2009, 17:56

Это так выглядит низ машины уже с собранным глушителем, также сделали защиту бака (стеклотекстолит) и защиту коробки и раздатки – провальцевали, придали форму.

Изображение-Изображение-Изображение

Сообщение Мандрик » 09.12.2009, 15:47

А вот это «чудо» инженерной японской мысли – приспособление для деления топливных баков при заправке. На бензиновых ТЛК 80, 105 стоят 2 бака 90л и 50л, заправка осуществляется через одну горловину но в два бака. На ТЛК 105 принцип (при заправке) смещение пистолета влево и основной бак, вправо дополнительный. На ТЛК 80 система другая – вставил пистолет, заправил, потом нажал кнопочку, заправил другой бак. Так вот этот механизм если его не эксплуатировали, а в нашем случае именно так, банально заржавел. Будем разбирать чистить и настраивать.

Изображение-Изображение

А это «попутно» делаем расширители арок на Джип Вранглер нашему фану «Баламуту». Ну невозможно отказать! :wink:

Изображение-Изображение

Сообщение Мандрик » 10.12.2009, 12:38

Протянули провода управления лебедкой в салон, на панель приборов. Из опыта – управлять можно водителю из кабины, да и возможность попадания грязи и влаги на места соединения шнуров сведены к нулю. Также пересмотрели все «закрутки» лебедки и управления к ней – хоть и новая, а все гайки были отпущены!

Изображение-Изображение

Сообщение Мандрик » 10.12.2009, 20:20

Сделали и установили защиту на коробку и раздатку, доварили крепления подножек, крылья. Также идет зачистка и подготовка под покраску бамперов (переднего и заднего).

Изображение-Изображение

Изображение-Изображение

Сообщение Мандрик » 11.12.2009, 13:43

Вот нашел себе развлечение, описывать этот процесс! :D Но заставляют, а куда деваться. :lol: Начался (или продолжается) невидимый процесс – зачистка, зашкурка, рихтовка, подгонка – фотать нечего, разве что только видео снять монотонной работы. На самом деле творчество закончилось, теперь только сборка и покраска. Открою секрет – все эти описания это договоренности с хозяином TLC80, Антоном, чтобы не выходя из кабинета он мог лицезреть, что и как делают с его машиной. Вот какие продвинутые и «ленивые» есть люди. :lol: Антон мы не спим!!! :D В сроки укладываемся, даже с опережением, на бездоре уже мы тебя будем кошмарить – готовься! :D

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8

Нравится? Поделись с друзьями.