Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Подготовка "Гранд Чероки"

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

Сообщение Brodyaga » 13.11.2009, 17:15

А это "середина" работ по Гранд Чероки Orvis (5,2л) - решили делать "глубокий" тюнинг. Усиление всего, по 2 амортизатора (специальные кронштейны), мосты усилили швеллерами. Фары родные пластик - очень плохо светят, заменили на круглые (теперь по 2 шт.). Арки, включая дверные порезали, ниши колесные расширили под 33и колеса. По мере выполнения работ буду выкладывать фото. :)

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Сообщение Саня » 14.11.2009, 03:42

видать конкретный зверь получится! :D уже картина вырисовывается!
з.ы.лебека не слишком уж мощная?

Сообщение balamut » 14.11.2009, 05:51

та нет !!!! пойдет !!!! в самый раз!!!!!!!! :lol: :lol: :lol: :lol:

Сообщение balamut » 14.11.2009, 05:54

даааааааааа!!!!!!!!!! С этого "ЧИРИКА" получится отличный МОНСТР БЕЗДОРОЖЬЯ!!!!! :) :) :lol: :lol:

Сообщение Мандрик » 24.11.2009, 18:00

Установили бампер, укрепили крылья, сделали дополнительные крепления под амортизаторы. Делаем 2 машины одновременно, поэтому описывать стало сложнее. :)

Изображение

Изображение

Сообщение Оля » 25.11.2009, 12:35

Сложно представить каким будет авто в конце тюнинга, здесь все переделывается. Мастера готорят шедевр. :D Судя по фото бампер мощный. Если я не ошибаюсь он немного не стандарный, его сами варили?? :shock:

Сообщение Brodyaga » 25.11.2009, 13:10

Конечно сами, а что по фото не видно что он варенный.

Сообщение Мандрик » 28.11.2009, 18:07

Игорь волновался по-поводу фото Чероки - получите - установили по 2 амортизатора
Изображение Изображение

Сообщение Мандрик » 18.12.2009, 19:44

Ну что ж сделали 80ку, вернемся к Чероки. Установили новый радиатор, «выкатали» арки, собираем задний бампер.

Изображение-Изображение

Сообщение Мандрик » 21.12.2009, 15:14

Теперь сроки начали поджимать и по Чероки. Надо сделать до Нового года, благо что хозяин «Бродяга» видит процесс в живую, поэтому можно договориться. Крылья приварены, бампер задний «извращаемся», подножки дорабатываются. Основное отличие (в изготовлении тюнинга на рамной машине TLC 80, и безрамной Чероки так это не надо делать допуски и зазоры между кузовом и рамой, в целом это облегчает процесс.

Изображение-Изображение-Изображение

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Нравится? Поделись с друзьями.