Помощь по сайту

Здравствуйте! Вы намерено или случайно зашли на сайт Экстрим клуба Бомба.

Для того, чтобы Вы сумели быстро и, что не менее важно, продуктивно получить необходимую информацию мы предлагаем Вам краткое описание того, что может Вам помочь:

Звоните, пишите, приходите – если что!

помощь
Телефон:
Эл.почта:
+7 978 760 34 42
victor6712@mail.ru

TLC 105 – опыт «издевательств» (тюнинга)

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

TLC 105 – опыт «издевательств» (тюнинга)

Сообщение VRV » 16.07.2010, 10:49

Одним из первых образцов на котором «обкатывали» доработки и усовершенствования - Toyota Land Cruiser 105 (4.5 л. инжектор). Куплен был в Киеве в посольстве США (служил оперативной машиной сопровождения). Чем понравился, так это «свежестью», малым пробегом (42000км) и очень «бодрым» мотором. Из «фарша» только кондиционер, в остальном брутальная машина.

Сообщение Brodyaga » 16.07.2010, 13:43

Немного истории: В далеком 1998 году производитель Тойоты решил поменять легендарную TLC 80 на TLC 100. И все хорошо, но японские фермеры, очень уж полюбили 80ку и обратились с просьбой к руководству Тойоты оставить хоть на внутреннем рынке TLC 80. Аргументировали они эту просьбу тем, что 100ка больше (шире, выше и длиннее), у нее независимый передний мост, да и выглядит она по их мнению гламурно – много лишнего. В подтверждении своих слов, фермеры даже организовали что-то типа манифестации. И к ним прислушались, естественно с дополнениями и изменениями. Так на свет появилась TLC 105, неразрезанные мосты, силовые агрегаты, и практически все «проверенные узлы», с некоторыми доработками от TLC 80. Кузов – гибрид, оставили TLC 100, но заднюю часть скопировали с на TLC 80. Это был компромисс! Вообще Toyota славится мудрыми решениями.

Сообщение VRV » 16.07.2010, 16:00

В дальнейшем TLC 105 полноценно заменила TLC 80. Эта машина поставляется в распоряжение НАТО, ОБСЕ, корпуса мира ООН и в другие не менее значимые международные организации. Очень уважают 105ку в ОАЭ, это самая популярная машина у любителей «песочного экстрима». В пустыне одновременно могут собраться более тысячи практически одинаковых TLC 105, в основном белого цвета. И кстати дизель арабы не приветствуют, только бензин.

Сообщение Brodyaga » 16.07.2010, 16:26

В чем же секрет Toyotа Land Cruiser 105? Уже более 12 лет эта машина на конвейере, и похоже снимать ее от туда японцы не собираются. Все просто – на 105ку есть спрос. А если есть спрос значит и будет предложение!
А причина спроса, это «выстраданная» временем конструкция, которая была обкатана еще на TLC 80 и поразительная «живучесть» узлов и агрегатов. И на сегодняшнее время ничего лучше, точнее сказать выносливее «ходовой» TLC не придумано.

Сообщение Мандрик » 16.07.2010, 16:53

Двигателя что 4.2.дизель (125 л/с), что 4.2 турбодизель (205 л/с), что 4.5i (215 л/с) и конечно 4.5 карбюратор (200 л/с) считаются одними из лучших, и неприхотливых. Последний в этом ряду 4.7iV8 как то остался в «тени», так как редко используется на «боевых» машинах, в основном на «автожир».
TLC 105, конечно, машина не маленькая и не легкая. Но это практически автобус (до 10 чел) и грузовик (до 2т). Если к общим впечатлениям добавить уникальную проходимость по бездорожью (даже в базе) и еще прекрасный комфорт и уверенное «пилотирование» то Вы получаете грузовой автобус с прекрасной проходимостью. Скептики скажут: Да какая там уникальная проходимость у машины весом в 3 тонны и колесной базой 2.95. И на первый взгляд будут правы. Но для УНИКАЛЬНЫХ возможностей и существует доработка!

Сообщение Brodyaga » 16.07.2010, 17:01

Вот по большому счету о чем этот раздел. На примере нашей 105ки расскажем и покажем процесс «эволюции».
Вот фото какая была Toyotа Land Cruiser 105, правда уже с небольшим поверхностным «нержавеющим» тюнингом.

Изображение Изображение

Сообщение Влад » 19.07.2010, 13:16

Это первые поездки - начало!

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Сообщение Мандрик » 19.07.2010, 16:27

А это начало создания "брони" и доработок ходовой. Задача стояла сделать прочные и в тоже время легкие бампера вот и получилось - каркас и сверху нашивка алюминий.

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Сообщение Мандрик » 20.07.2010, 12:50

Следующий этап – резина и ходовая. Поменяли все – пружины, аморты, сайленблоки. Сделали лифт 5см, проставки колесные (алюминий) по 3 см с каждой стороны, установили шноркель. Да, совсем забыл, лебедка стояла уже в базе фирменная Toyota с датчиком перегрева. Поменяли стальной трос на «кевлар» и все. Еще обклеили оракaлом, уж сильно царапалась краска. :) Хотя белый цвет очень удобный цвет. :)

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Весь обвес из нержавейки сделан под заказ нашими партнерами. Очень хороший материал – всегда блестит, не тускнеет и не царапается.

Сообщение Мандрик » 21.07.2010, 10:56

Общий вид Тойоты. Специально проводили фотосессию (для потомков).

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Нравится? Поделись с друзьями.