Помощь по сайту

Здравствуйте! Вы намерено или случайно зашли на сайт Экстрим клуба Бомба.

Для того, чтобы Вы сумели быстро и, что не менее важно, продуктивно получить необходимую информацию мы предлагаем Вам краткое описание того, что может Вам помочь:

Звоните, пишите, приходите – если что!

помощь
Телефон:
Эл.почта:
+7 978 760 34 42
victor6712@mail.ru

"Долгожитель" на конвеере TLC 70

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

"Долгожитель" на конвеере TLC 70

Сообщение Brodyaga » 03.08.2010, 10:23

Наконец-то к нам на "стапеля" попал легендарный автомобиль Тойота Ланд Крузер 70. В клубе этот экземпляр уже давно, более того "доработку" ему проводил наш коллега Алик.
Марка на самом деле уже стала легендой, и до сих пор выпускается, в разных модификациях. Секрет прост, как впрочем и весь модельный ряд TLC, очень востребован. Мы уже много писали о других "крузерах", настала очередь TLC 70. Этот "коротыш" обладает теми же качествами, что его "старшие братья", но в дополнение еще и имеет ряд преимуществ. Минимальные свесы, короткая база, меньший вес дают возможность семидесятке преодолевать серьезные препятствия. Дизельный мотор объемом 2.4 турбо, неплохо себя ведет на "низах" и разгоняет машину до 150 км/ч.

Изображение Изображение Изображение

Сообщение Мандрик » 03.08.2010, 11:58

Конечно, имеются и недостатки. Высота TLC 70, в пропорциях, великовата, отсюда увеличенная вероятность опрокидывания. И, кстати, что набок, что «через себя» - на крутых подъемах. Тесный салон, «не впечатляющая» динамика двигателя – все эти критерии как бы «вычленяют» 70ку из скоростных видов внедорожных состязаний. Конечно, существуют TLC 70 и с более «живым» мотором, но это редкость.
Теперь о «конструктиве». Ходовая TLC 70 практически аналог 80ки. Из явных изменений сайлентблоки продольных тяг 65 мм, у 80ки, 105ки, "Патрола" - 60 мм.

Изображение Изображение Изображение

Сами тяги другой формы и принципа (концы работают на кручение). Также задний мост имеет тоже «сабли» без дополнительных рычагов как на 80ке.
Амортизаторы заднего моста стоят тоже по-своему – один сзади, другой спереди моста. Ну и, конечно, на 70ке мосты (колея) уже.

Сообщение Влад » 04.08.2010, 09:09

Общий вид ходовой части, в целом, производит впечатление – все мощно и надежно. Только вот сильно замовилено:)

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Сообщение Brodyaga » 04.08.2010, 12:21

Вернемся непосредственно к нашему бойцу. Характеристики: TLC 70 2.4TD, резина Yokohama 33x11.5R16.
Из доработок. 2 лебедки, передний бампер ARB, задний "тюнинг от Алика", шноркель, багажник, лестница, пороги, затяжные дуги - тот же производитель. Внутри обшит алюминием. В планах только "обновить" ходовую и провести диагностику. Заменим все резиновые детали, рулевые тяги, тормозные диски, подушки под двигателем. Вот что будем ставить.

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Сообщение Ольга FJ » 04.08.2010, 23:09

Тесный салон? Не плясать же в нем))) Пока поднялись на Демерджи, думала из салона кого то выкинет, на кочках так швыряет по всему "тесному салону", потолок низкий соглашусь )))

Сообщение Brodyaga » 05.08.2010, 10:50

Ольга FJ писал(а):Тесный салон? Не плясать же в нем))) Пока поднялись на Демерджи, думала из салона кого то выкинет, на кочках так швыряет по всему "тесному салону", потолок низкий соглашусь )))


Ольга, приятно что "защищаешь" свою ласточку. Странно, что ты достала до потолка, мы, здоровые мужики, на 70ке проводили испытания и ни у кого с потолком "встречи" не было :D , и это при росте от 1.8 м :)

Сообщение Максим Раскин » 05.08.2010, 12:32

Здрасте :D
Почему швыряет на кочках ??? Может аморты ???
Оль , Вы точно головой в потолок доставали ? )))

цитата : мы, здоровые мужики - а то !!! в смысле здоровья ? :D

и как то насторожила меня фраза : и это при росте от 1.8 м :D

С Уважением !

Сообщение Paha_PK » 06.08.2010, 02:11

В японском модельном ряду для прадо 70 присутствует еще один очень интересный двигатель:
Марка двигателя 1KZ-TE V-3000
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 130 (96) / 3600
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 29.5 (289) / 2000
Тип двигателя water cooling 4 cylinder SOHC
Доп. информация о двигателе Наддув
Используемое топливо Дизельное топливо
Степень сжатия 21
Диаметр поршня, мм 96
Ход поршня, мм 103
Удельная мощность, кг/л.с. 13.46

Единственный минус боится перегрева, т.к. алюминиевая головка. :(


Ну конечно же настоящий двигатель TLC 70:

Марка двигателя 1HZ V-4200
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 130 (96) / 3800
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 29 (284) / 2200
Тип двигателя water cooling 6 cylinder OHC
Используемое топливо Дизельное топливо
Степень сжатия 22
Диаметр поршня, мм 94
Ход поршня, мм 100
Удельная мощность, кг/л.с. 16.85

не убиваемая классика жанра!!!

Сообщение Влад » 10.08.2010, 13:02

технические характеристики Toyota Land Cruiser 70 (HZJ70) 2.4 TD:

Общие характеристики
Двери 5
Высота 1870 мм
Диаметр разворота11 м
Длина 3975 мм
Колесная база 1850 мм
Колея передняя 2310 мм
Количество дверей 5
Количество мест 5
Тип кузова Внедорожник
Ширина 1690 мм
Мотор
Газораспределительный механизм -
Количество клапанов на цилиндр 2
Количество цилиндров 4
Крутящий момент 226/2200 н*м
Модель двигателя 3B
Мощность 98 л.с.
При оборотах 3600
Расположение двигателя Спереди, продольно
Расположение цилиндров Рядный
Система питания Дизель Н.В
Топливо дизельное топливо
Наличие турбонаддува -
Трансмиссия
Привод Полный постоянный
Рулевое
Усилитель руля +
Тормоза
АБС есть
Задние тормоза Барабанные
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Эксплуатация
Объем топливного бака 90 л

Сообщение Vorona » 21.08.2010, 18:28

И все таки что ж за зверь такой Тойота ЛК 70 (умничал не я)

Toyota Land Cruiser 7-й серии (с левым рулем, на пружинных подвесках) выпускается с 1985 года.
Модификации под индексами "70", "72", "73", "75", "77", "79" отличаются в первую очередь длиной колесной базы, количеством дверей, все с "70-й" по "75-ю" включительно трехдверные. У "70-го" кузова самая короткая база, у "73-го" на 30 см длиннее. "73-й" кузов выпускается только с пластиковой съемной крышей FRP (Fiber Reinforced Plastic). Менее чем за полчаса "73-я" превращается в кабриолет.
Буквами LJ, BJ, RJ, HZJ, PZJ и т. д. обозначают тип мотора, который установлен на машине:
LJ - дизели 2LT 2,4 л с турбиной 86 л.с. и без нее, а также дизели 3L объемом 2,8 л без турбины;
BJ - дизели 3В 3,4 л и 13ВТ 3,5 л с турбиной;
RJ - бензиновый 22R 2,5л 115 л.с.;
PZJ - дизель 1KZ 3,0 л с турбиной 125 л.с.;
HZJ - дизель HZ4.2A.
На большинстве встречающихся у нас в стране моделей "70" - "79" с пружинной подвеской установлены двигатели 2LT и 22R, на машинах начиная с 1992 года выпуска встречается мотор 1KZ. Цена новых автомобилей 7-й серии составляет $25-30 тыс. Они комплектуются двумя типами дизельных моторов 1KZ и 1HZ. В Россию они официально не поставляются, но на Западе хорошо известны.
Большая часть леворульных машин, произведенных в Японии для европейского рынка, имеет VIN-код вида JT1V0LJ7009010312, где:
J - Япония
Т - Toyota
1 - для Европы
V - тип кузова
L - тип двигателя
"70" - модель, и т.д.
Существуют два варианта комплектации - VX и LX. VX отличают хромированные подножки и накладки на бамперах, часы с секундомером и будильником, более красивая отделка салона, как правило, электрические стеклоподъемники и люк, иногда - кондиционер. На версиях LX бамперы и подножки черные, часы простые, отделка салона спартанская и никаких электрических наворотов.
7-я серия оборудована усилителем тормозов (передние - дисковые, задние - барабанные), гидроусилителем руля, 5-ступенчатой КПП, центральным замком, регулируемой рулевой колонкой. Штатно установлены омыватели фар и заднего стекла, а также его подогрев. Подвеска - пружинная зависимая, мосты - неразрезные, передний мост - отключаемый, задний мост, как правило, с самоблокирующимся межколесным дифференциалом. Межосевого дифференциала нет. Подключение переднего моста осуществляется в два этапа: сначала нужно включить ступичные муфты, затем из салона кнопкой приводится в действие электромеханическая муфта в раздатке, жестко связывающая передний и задний мосты. Встречаются варианты ступиц с неотключаемыми полуосями (полуоси и карданный вал вращаются без нагрузки). Ездить на полном приводе по твердому грунту нельзя - разбиваются ступичные муфты переднего моста, крестовины и шлицевое соединение карданного вала, возможны поломки в трансмиссии. При эксплуатации по твердым грунтам рекомендуется раз в 2 - 3 тыс. км подключать на непродолжительное время ступицы переднего моста (без включения полного привода). Это необходимодля того, чтобы шлицевое соединение не "залипало".
Рычаг раздатки имеет три положения: Н, N, L4. Положение L4 (пониженная передача) включается только при полной остановке с подключенным передним мостом через педаль сцепления. Положение Н используется при обычной езде. Положение N - вся трансмиссия отключена. Предусмотрена установка коробки отбора мощности для привода механической лебедки. Небольшая часть машин комплектуется дополнительными отопителем и аккумулятором.
Встречаются модели, собранные предположительно в Эмиратах или Кувейте, не имеющие VIN'a. Внешне и внутренне они похожи на LJ-70, но есть и отличия. Так называемый НАТОвский вариант на табличке под капотом имеет обозначение LJ72. Он выпускается с дизелем 3L 2,8 л без турбины, на его приборном щитке нет тахометра и креномера. У этой версии отсутствует подогрев заднего стекла, тормоза, как правило, барабанные, а коробка передач 4-ступенчатая. Также VIN-кода не имеют машины с правым рулем, произведенные в Японии для внутреннего рынка или собранные в Австралии.
Еще существует множество вариантов 7-й серии с рессорной подвеской, а также с правым рулем (BJ-70, 74, 78; LJ-77, 79; PZJ-73; HZJ-75 и др.).

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 4

Нравится? Поделись с друзьями.