Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

"Слабые" места TLC 80 (105)

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

Сообщение Мандрик » 18.10.2011, 18:31

Вот что происходит со слабым местом TLC передним мостом. 105-ка участвовала в ралли и на трамплине совершила прыжок на 11 м. При приземлении согнулся (сплющился) шар на который «одета» ступица. Подшипники выскочили из своих посадочных мест, и ступица отвалилась вместе с колесом и гранатой. Позже выяснилось, что и редуктор переднего моста лишился семи зубьев на главной паре. По мосту решено срезать старый шар и заменить на другой. Пару придется менять - цена от 500$.

Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение

Шары посрезали, отцентруем, заменим и приварим. Потом усилим конструкцию.

Сообщение Brodyaga » 20.10.2011, 10:23

А вот так все детали собираются в кругу :) . Самое сложное отцентровать новый шар для точной установки с последующей сваркой.

Изображение Изображение

Сообщение Мандрик » 08.11.2011, 11:14

Уже был пост о слабом месте TLC: рулевом редукторе и рулевом вале в частности. «Свежий» пример – согнулся и лопнул рулевой вал, при этом шлицевая часть провернулась на несколько миллиметров. Заметили случайно, после небольшого проворота руля (сбился центр), потом через увеличенное стекло увидели подозрительную трещину. Сняли, разобрали, вот!

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Так что, повнимательней с рулевым.

Сообщение Мандрик » 17.11.2011, 11:19

После очередного ралли Полигон 2011 «вылезла» еще проблемка, точнее вылезла на самом ралли – перестал работать передний мост на 105-ке. Сначала работал через раз, потом вообще отключился. Что выяснилось: лопнула обойма хаба AVM (недавно установленного) и поначалу просто проскакивали шлицы, потом развалились окончательно. В полевых условиях просто приварили одну движущую часть к корпусу, по сути сделали из хаба глухую заглушку.

Изображение Изображение


Вариант себя оправдал, пока ездит.

Сообщение Мандрик » 18.11.2011, 13:01

После ралли Полигон 2011, где одной из проблем были задние амортизаторы, проводим тщательный анализ. Почему? Два комплекта разорваны в хлам! Отрывались и кольца, пришлось варить, гнулись штоки и болты крепления. Конечно, мы знали, что нельзя устанавливать «аморты» меньшей длины, чем необходимо при длинной и жесткой пружине, но после выхода из строя «правильных» были поставлены более короткие (стояли 7 см выше стандарта, поставили 5 см). И вот эти 2 см разницы сыграли плохую роль. И это с учетом того, что мост был подвязан спецремнями.

11837 11838 11839 11840 11841

Сейчас меняем все кардинально.

Сообщение ssb212 » 26.12.2011, 19:22

Здравствуйте коллеги.Абсолютно случайно попал на ваш сайт и нашел много интересного и нового.Сам владею ТЛК80 недолго чуть более года,ранее были три УАза.Ниссан Тетррано но это все нето посравнению с ТЛК.У нас в Сибири эта машина очень популярна и в цене особенно у рыбаков и охотников и найти не ушатанную практически невозможно.Прочитав вышеизложенное хочу сказать чт о болезни одни.За время эксплуатации кончился редуктор переднего мостана рыбалке на льду Байкала.Понял сполна пословицу про корову на льду.Летом в тайге срезало сошку рулевого редуктора прямо как на фото.Всё восстановил самостоятяльно.Теперь при очередной регулировкевысоты руля после мойки появился резко люфт колонки вертикальный.На фот выше разобранная колонка105,по той же причине что и у меня.Подскажите пожалуйста как устранить мою беду, хотелось бы услышать совет профессионалов.Да ТЛК80 1996год 4500см бензин парт тайм понты кожа те араб.Заводится на морозе ниже минус45 непробовал спервого раза.сдвумя печками и нна половину закрытым радиатором тепло как в японской пузотерке.Зеранее благодарюзапомощь

Сообщение Мандрик » 26.12.2011, 19:45

ssb212 писал(а):Подскажите пожалуйста как устранить мою беду


Инфы мыловато, но если предположить на вскидку, то первое это крестовины или механизм выдвижения колонки. Опиши более детально симптомы, стучит на ходу или на месте? Какова величина люфта (мм. см.), есть ли боковая раскачка? Какие звуки?

Сообщение ssb212 » 27.12.2011, 17:38

Добрый день.Люфт в рулевой колонке вверх-вниз по рулевому колесу мм6-8.Появился когда мойщики решили поднять колонку для полировки.При постановки в прежнее положение появился люфт .Дело в том что я с момента покупки машины колонку не регулировал положение устраивало.Может предидущий хоэяин что-то с колонкой замутил хотя сейчас не признается Скорее всего люфт в механизме регулировки тк в крайних положениях верхним и нижнем он по-моему меньше.На ходу стуков нет,когда резко влево вправо тоже тихо.Я думаю все дело в механизме регулировке высоты, но я никогда не разбиррал колонку а тк привык ремонтировать машины сам ведь в тайге нет ни сервисов ни эвакуаторов прошу у Вас совета как устранить эту болячку. Заранее благодарю.

Сообщение Мандрик » 28.12.2011, 13:52

ssb212 писал(а):Добрый день.Люфт в рулевой колонке вверх-вниз по рулевому колесу мм6-8.Появился когда мойщики решили поднять колонку для полировки.При постановки в прежнее положение появился люфт .Дело в том что я с момента покупки машины колонку не регулировал положение устраивало.Может предидущий хоэяин что-то с колонкой замутил хотя сейчас не признается Скорее всего люфт в механизме регулировки тк в крайних положениях верхним и нижнем он по-моему меньше.На ходу стуков нет,когда резко влево вправо тоже тихо.Я думаю все дело в механизме регулировке высоты, но я никогда не разбиррал колонку а тк привык ремонтировать машины сам ведь в тайге нет ни сервисов ни эвакуаторов прошу у Вас совета как устранить эту болячку. Заранее благодарю.


Трудно определить симптомы дистанционно! Но из опыта скажу так – проблемы которые обязывают беспокоится - это боковые стуки, твой случай это больше исключение, чем правило и нам с таким не приходилось сталкиваться. Я постепенно разбирал бы рулевой «подъемно-опускаемый» механизм с периодической проверкой на люфт. «Плечо» рулевой колонки ограничено рулевым редуктором и прокручивается на крестовинах. Методом исключения можно найти болтающейся узел, но от руля и до 1-й крестовины в районе педалей.

Сообщение ssb212 » 28.12.2011, 19:07

Спасибо.Тогда ещё вопрос.Рулевая колонка которая показана у вас на форуме от105. а у 80 она такая же?

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9