Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Квадроцикл "Бомбарус".

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

Квадроцикл "Бомбарус".

Сообщение RostikFord » 30.06.2011, 18:27

Можно ли осуществить тюнинг квадроцикла на СТО "БОМБЫ"?

Начало "становления БОМБАРУСА".

Сообщение Brodyaga » 14.07.2011, 16:03

Очень вовремя AlexFord открыл тему. Сегодня уже можно поговорить о тюнинге квадроциклов, тем более они уже появились.
Пионеры «бомбовского» тюнинга HS 800-VTV. Совсем недавно именно эти аппараты заинтересовали наших мастеров, и повод появился приобрести такую машину. Да, да именно машину, потому что это и есть всюдоходный мини автомобиль. И атрибуты в наличии – руль, педали, два сидения рядом, крыша и лобовое стекло. Даже двигатель V-образный 2-х цилиндровый, инжекторный 800 кубиков и 56 л/с. Для 500 кг автомобильчика очень не дурно! «Модная» электронная панель, наличие поворотов, стопов, «аварийки» и сигнала тоже придают автомобильного статуса. Коробка передач вариатор. 2 WD, 4 WD + блокировка всего и пониженная передача. Ну и как «додаток» легкосплавные диски и лебедка 3500.
Только разгрузили и сразу начали исследования :) .

10902 10903 10904 10905 10906
10907 10908 10909 10910 10911

Более детальные отчеты по исследованиям и фото будут позже.

Сообщение Мандрик » 18.07.2011, 13:27

Как и обещали детальные фото.
Сейчас занимаемся усовершенствованием этого аппарата. Будем расширять колесную базу для устойчивости, дорабатывать каркас для безопасности, ставить расширители арок, защиты днища и ходовой.
После первых испытаний, появились некие выводы :) . Аппарат бодрый, приемистый, легко «глотает» неровности. На балке Тубай прошел все тесты, включая карабкание на гору, крены и прохождения виражей. Полет нормальный! С непривычки шумноват и активно «собирает» пыль и грязь, но это решаемо!

10959 10960 10961 10962 10963

Немного детальнее.

10964 1965 10966 10967 10968

Вид изнутрии.

10969 10970 10971 10972 10973

Сообщение Влад » 21.07.2011, 11:17

Следующий этап – практически полная разборка для понимания «что ж там находится внутри?» :)
А «внутри» там много интересного :)

11054 11055 11056 11057 11058

Дальше уже будет описания и фото усовершенствований и доработок.

Сообщение Мандрик » 21.07.2011, 12:01

Ну что ж диагноз! И лечение!

1. Проблема: Очень шумно, отчетливо слышен двигатель, через всевозможные щели. Также горячий воздух обжигает ноги и спину водителя и пассажира.
Решение: Установили полный комплект шумоизоляции моторного отсека.

2. Проблема: Корпус воздушного фильтра находится сразу под левым задним колесом, и постоянно подвергается «атаке» пыли и грязи. Также сама система расположена низко и не очень-то герметична. После 50км пробега по пыли фильтр забился.
Решение: Вывели шноркель наверх.

3. Проблема: Система вентиляции и охлаждения вариатора «передавливает» исходящие и входящие потоки воздуха, тем самым «гоняя» горячий околомоторный воздух по кругу. Вариатор постоянно горячий, притока свежего воздуха нет.
Решение: Сделали переходник и вывели охлаждение вариатора снизу наверх.

4. Проблема: Электроника размещена на уровне 30см от уровня земли. Из-за этого может подвергаться попадению воды и грязи.
Решение: Перенесли блок управления инжектора и две катушки зажигания выше и в одно место.

5. Проблема: Радиатор установлен в 5-ти сантиметрах от передних рычагов. При экстримальной эксплуатации возможны пробои и доставание рычагов до нижнего бочка радиатора.
Решение: Подняли радиатор, отвели на безопасное расстояние от передних рычагов.

6. Проблема: Контакты, платы, фишки, соединения в основном открыты и в них может попасть вода и грязь.
Решение: Загерметизировали все электроконтакты. Сейчас пройдут испытания, потом займемся силовым обвесом.

Сообщение Влад » 22.07.2011, 13:40

Попутно сделали защитные арки под задними колесами. В базе все открыто. Также усовершенствовали крепления сидений – в базе были люфты и качения. Уплотнили резиной щели под педалями и рулевой колонкой.

11063 11064 11065 11066

Сообщение Базилио » 22.07.2011, 14:13

По моим наблюдениям,........если к Андрею Ивановичу попадает обычный конь,то после него,..... он становится боевым и не убиваемым. :co_ol:

Сообщение Володя » 25.07.2011, 18:15

Неплохой экземпляр, кстати вот его характеристики:

ДВИГАТЕЛЬ
Тип 800cc, водяное охлаждение, Twin V-типа цилиндров, 8 клапанов
Диаметр х Ход поршня 91 мм х 61.5mm
Сжатия 9.2:1
Макс. мощность 41kw (54.94hp) / 6500rpm
Макс. крутящий момент 90N.m/4500rpm
Газо-и водоснабжения системы высокого давления масляного насоса, 2-топлива форсункой
Зажигание EFI
Начиная Электрические
Трансмиссия CVT
Передаточное отношение L: 5,29; H: 2,886; R: 5,45
Привод моста

ШАССИ
Подвес / фронт Независимая двойная рукоятка качания
Подвес / задняя Независимая двойная рукоятка качания
Тормозы / фронт двойной гидравлический диск вентилируемые
Тормоза / задних вентилируемых гидравлический диск
Автошины / фронт AT25 X 8-12 радиальных
Шины / задние AT25 X 10-12 радиальных

РАЗМЕРЫ
Д х Ш х В х 2650mm 1330mm x1860mm
Размер упаковки 2300 х 1450мм x1260mm
Высота сиденья 425мм
Колесная база 1935mm
Дорожный просвет 260мм
30L Запас топлива
529kg Вес в сухом состоянии
Количество нагрузки 4pcs/20 `GP; 8pcs/40` GP; 16pcs/40 `HQ

Сообщение Brodyaga » 26.07.2011, 17:49

Вот именно такой аппарат скоро появится в нашем «поле зрения». И цена у него чуточку меньше чем у вышеописанного. Правда и мотор одноцилиндровый 700 кубиков. Как только доставим, покажем воочию :) .

Сообщение Влад » 27.07.2011, 10:09

Поэтапная работа по защите и изготовлению колесных ниш. В базе все открыто, и доступно для грязи и пыли :)

11080 11081 11082 11083 11084

Из наблюдений: очень кропотливая и хлопотная работа. Пришлось делать лекала из картона несколько раз, а только потом из оцинковки или пластика.

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4