Помощь по сайту

Здравствуйте! Вы намерено или случайно зашли на сайт Экстрим клуба Бомба.

Для того, чтобы Вы сумели быстро и, что не менее важно, продуктивно получить необходимую информацию мы предлагаем Вам краткое описание того, что может Вам помочь:

Звоните, пишите, приходите – если что!

помощь
Телефон:
Эл.почта:
+7 978 760 34 42
victor6712@mail.ru

Можно ли оттюнинговать квадроцикл??

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

Можно ли оттюнинговать квадроцикл??

Сообщение RostikFord » 30.06.2011, 17:27

можно ли осуществить тюнинг на СТО "БОМБЫ"? :?: :?:

Сообщение Максим Раскин » 30.06.2011, 17:29

AlexFord писал(а):можно ли осуществить тюнинг на СТО "БОМБЫ"? :?: :?:

цель "прокачки" ?

Сообщение RostikFord » 30.06.2011, 17:30

ммм...чтобы по бездорожью проехать смогла...)

Сообщение Максим Раскин » 30.06.2011, 17:33

AlexFord писал(а):ммм...чтобы по бездорожью проехать смогла...)

так городские дороги и есть БЕЗДОРОЖЬЕ !!!
лучше договориться и на Джипе проехать ! :wink:

Сообщение Brodyaga » 14.07.2011, 15:03

Очень вовремя AlexFord открыл тему. Сегодня уже можно поговорить о тюнинге квадроциклов, тем более они уже появились.
Пионеры «бомбовского» тюнинга HS 800-VTV. Совсем недавно именно эти аппараты заинтересовали наших мастеров, и повод появился приобрести такую машину. Да, да именно машину, потому что это и есть всюдоходный мини автомобиль. И атрибуты в наличии – руль, педали, два сидения рядом, крыша и лобовое стекло. Даже двигатель V-образный 2-х цилиндровый, инжекторный 800 кубиков и 56 л/с. Для 500 кг автомобильчика очень не дурно! «Модная» электронная панель, наличие поворотов, стопов, «аварийки» и сигнала тоже придают автомобильного статуса. Коробка передач вариатор. 2 WD, 4 WD + блокировка всего и пониженная передача. Ну и как «додаток» легкосплавные диски и лебедка 3500.
Только разгрузили и сразу начали исследования :) .

10902 10903 10904 10905 10906
10907 10908 10909 10910 10911

Более детальные отчеты по исследованиям и фото будут позже.

Сообщение RostikFord » 14.07.2011, 19:30

Brodyaga писал(а):Очень вовремя AlexFord открыл тему. Сегодня уже можно поговорить о тюнинге квадроциклов, тем более они уже появились....


Спасибо за похвалу :-) :-) :-) :oops:

Сообщение Мандрик » 18.07.2011, 12:27

Как и обещали детальные фото.
Сейчас занимаемся усовершенствованием этого аппарата. Будем расширять колесную базу для устойчивости, дорабатывать каркас для безопасности, ставить расширители арок, защиты днища и ходовой.
После первых испытаний, появились некие выводы :) . Аппарат бодрый, приемистый, легко «глотает» неровности. На балке Тубай прошел все тесты, включая карабкание на гору, крены и прохождения виражей. Полет нормальный! С непривычки шумноват и активно «собирает» пыль и грязь, но это решаемо!

10959 10960 10961 10962 10963

Немного детальнее.

10964 1965 10966 10967 10968

Вид изнутрии.

10969 10970 10971 10972 10973

Сообщение Влад » 21.07.2011, 10:17

Следующий этап – практически полная разборка для понимания «что ж там находится внутри?» :)
А «внутри» там много интересного :)

11054 11055 11056 11057 11058

Дальше уже будет описания и фото усовершенствований и доработок.

Сообщение Мандрик » 21.07.2011, 11:01

Ну что ж диагноз! И лечение!

1. Проблема: Очень шумно, отчетливо слышен двигатель, через всевозможные щели. Также горячий воздух обжигает ноги и спину водителя и пассажира.
Решение: Установили полный комплект шумоизоляции моторного отсека.

2. Проблема: Корпус воздушного фильтра находится сразу под левым задним колесом, и постоянно подвергается «атаке» пыли и грязи. Также сама система расположена низко и не очень-то герметична. После 50км пробега по пыли фильтр забился.
Решение: Вывели шноркель наверх.

3. Проблема: Система вентиляции и охлаждения вариатора «передавливает» исходящие и входящие потоки воздуха, тем самым «гоняя» горячий околомоторный воздух по кругу. Вариатор постоянно горячий, притока свежего воздуха нет.
Решение: Сделали переходник и вывели охлаждение вариатора снизу наверх.

4. Проблема: Электроника размещена на уровне 30см от уровня земли. Из-за этого может подвергаться попадению воды и грязи.
Решение: Перенесли блок управления инжектора и две катушки зажигания выше и в одно место.

5. Проблема: Радиатор установлен в 5-ти сантиметрах от передних рычагов. При экстримальной эксплуатации возможны пробои и доставание рычагов до нижнего бочка радиатора.
Решение: Подняли радиатор, отвели на безопасное расстояние от передних рычагов.

6. Проблема: Контакты, платы, фишки, соединения в основном открыты и в них может попасть вода и грязь.
Решение: Загерметизировали все электроконтакты. Сейчас пройдут испытания, потом займемся силовым обвесом.

Сообщение Влад » 22.07.2011, 12:40

Попутно сделали защитные арки под задними колесами. В базе все открыто. Также усовершенствовали крепления сидений – в базе были люфты и качения. Уплотнили резиной щели под педалями и рулевой колонкой.

11063 11064 11065 11066

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 4

Нравится? Поделись с друзьями.