Помощь по сайту

Здравствуйте! Вы намерено или случайно зашли на сайт Экстрим клуба Бомба.

Для того, чтобы Вы сумели быстро и, что не менее важно, продуктивно получить необходимую информацию мы предлагаем Вам краткое описание того, что может Вам помочь:

Звоните, пишите, приходите – если что!

помощь
Телефон:
Эл.почта:
+7 978 760 34 42
victor6712@mail.ru

Можно ли оттюнинговать квадроцикл??

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

Сообщение Sergey » 03.08.2012, 09:27

Продолжу традицию описания поездок на «Бомбарусе».
На этот раз, в преддверии отборочного этапа «Мисс Прохват 2012» произведена разведка местности на предмет «где собраться) 8)
Езжу на этом аппарате уже третий раз и не перестаю удивляться его возможностям – едет везде. С учетом того, что лето в этом году просто африканское, открытость квадрика была в тему.

139901399113992

Место после продолжительных поисков найдено, теперь главное, что бы джипы с БРДМами туда заехали :)

Сообщение Влад » 21.08.2012, 10:22

Попутно общему тюнингу и доработкам «Бомбаруса» делается средство перевозки. Тягачем выступит TLC 105 «Акула».

Сообщение Влад » 18.09.2012, 07:21

Очередная поездка. Теперь как «царь» на прицепе, практически до места начала бездорожья. В этот раз покажу как по руслу реки Бурульча, без заезда в воду, но максимально приближенно.
14483 14485

Сообщение VRV » 18.10.2012, 08:53

Квадроцикл, тем более UTV, еще и как бы мини-автомобиль кабриолет предполагает использование в труднопроходимых местах, желательно в теплую погоду ну, и конечно, в хорошей компании :D .

Такой симбиоз представился недавно где «Бомбарус» выполнял роль разведчика – первопроходца. Задача стояла найти короткий путь между двумя плато, и название этой сокращенке «проезд Цибизова» придуман уже после прокладки этой самой «перемычки».

Что нового испытал «Бомбарус»? Узкие места, переезд через поваленные деревья, крены во все стороны, но самое тяжелое оказалось это проезд, точнее карабкание по камням. Явно клиренса не хватает! Хотя на рывке, с неимоверной артикуляцией подвески, на грани опрокидывания все равно полз. :D

14738 14739 14740 14741 14743


Что ж в очередной раз убедился: аппарат отрабатывает то, для чего приобретался и даже если есть некоторые «китайские огрехи», то они не портят общего впечатления от возможностей, тем более большинство этих «огрех» мы устранили на своем СТО. Что понравилось больше всего так это мотор – срыв машины как прыжок :D и не важно по прямой или на гору. При этом вариатор дает возможность и «ползти» на пониженной, и лететь до 100 км на повышенной. Лесные дороги это ЕГО - колеи проходят между колес, управляемость внятная, нет раскачек и кренов, через бугры прыгает с правильным (легким) приземлением. Если бы устранить общую мотоциклетную вибрацию от которой откручивается все что может откручиваться, :D то это бы был маленький комфортный «оченьмногосебепозволяющий внедорожничек» :wink: .

Сообщение VRV » 30.10.2012, 11:13

По обыкновению после каждой покатушки описываю ощущения от «Бомбаруса». В этот раз на «Прохватушке с УАЗом» кольцо в 170 км. Что появилось нового в «Бомбарусе»? Установили лобовое стекло (уж очень дует), столкнулся с проблемой завихрения – внутри клубится пыль и сильно засасывает газы с глушителя. Жара от мотора распространяется по всей… кабине и «клубится» вместе с пылью и залетевшими листьями. Короче, мини смерч внутри :D . Если без стекла все летело сквозняком попадая в лицо, то со стеклом все крутится внутри осаживаясь на одежде :D . Сейчас ведем исследования «как устранить вихревые потоки» - способ уже есть.

14786 14787 14788 14789


Продолжение следует.

Сообщение Мандрик » 06.11.2012, 12:58

Вот и мне посчастливилось погоцать на Бомбарусе :D . В недавней поездке в очередной раз квадрик выступил в роли разведчика и правду говорил Роман – едет очень бодро :D . Кстати, чтобы устранить «вихрь» внутри кабины мы срезали низ лобового стекла – проблема рассосалась. Конечно, клиренса маловато, иногда цепляется. Когда едешь за джипом на 35-х катках, и хочешь пропустить выступающий камень между колес, не всегда он там проходит :D . Чтобы защитить передок от ударов об твердые предметы нами был установлен «броневой фартук».
Как вывод: с джипами квадрику скучно :) , но и прохладно. Едет он шустрее, проходит препятствия веселее, между деревьями петляет изворотливее и «жрёт» существенно меньше. Вот такие наблюдения :D .

14887 14888 14889 14890 14891

Сообщение Андрей Смирнов » 07.11.2012, 12:41

Извините, что врываюсь в тему о Вашем Бомбарусе. Давно на него засматриваюсь, и наверное даже исключительно из-за возможности установки на него гусениц. Скажите, не пробовали ли Вы установить на него гусеницы? В теме не нашел такой информации. И если нет, планируете такие эксперименты?
Вложения
gus02.jpeg

Сообщение Мандрик » 07.11.2012, 15:31

Установка гусениц – это то, что планировалось первое :) Но проанализировав информацию в теме, попробовав покататься на уже готовом гусеничном квадрике сделали вывод:
а) Плохо управляется
б) Камни – тяжелое препятствие
в) Для Крыма, где зима только в горах и всего два месяца в году, не актуально.
г) Экономически нецелесообразно, т.к. цена гусениц в районе 5000usd и расходники тоже недешёвые.

Так что колеса побольше :) и на неглубоком снегу до 20 см. «аж гай шумит» :) Что касается грязи и грунтовых дорог, то «гуски» вообще не актуальны, да и болот у нас нет.

Сообщение Андрей Смирнов » 12.11.2012, 11:39

Ясно, жаль, что раньше не описали, а то я себе голову забиваю всякой ерундой.

Сообщение VRV » 19.11.2012, 15:19

Как всегда наблюдения :)
Недавняя поездка показала некоторые проблемки. При активной езде по пересеченке квадрик заглох – потухла панель приборов. Разобрали, сгорел предохранитель, поменяли.
Едим дальше, опять заглох – искрят провода, пошел дым. Разобрали, заизолировали, отключился вентилятор охлаждения радиатора – закипел!
С трудом, после охлаждения залили воду, прокачали, подсоединили вентилятор, поехали. Хоть и немного времени это заняло, но все равно неприятно. Тряска, горячие части глушителя и достаточно сложная и запутанная электросистема могут создать дополнительные заморочки :)

15009 15010 15011 15012


Спасибо Алику за оперативное решение электропроблемы :)

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

Нравится? Поделись с друзьями.