Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Изготовление прицепа для квадроцикла и мото

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

Заезд на прицеп.

Сообщение VRV » 24.10.2018, 11:24

В очередной поездке сняли как происходит процесс погрузки мотоцикла на прицеп , методом прямого заезда:

Испытание бездорожьем.

Сообщение VRV » 31.10.2018, 11:23

В недавней,очередной поездке, довелось проходить участок ,так скажем,"обильно орошенный дождями" и все бы ничего, только пришлось объезжать промоину ,а груженый прицеп "воспротивился". :D Боковой уклон,джип прошел, а прицеп сполз в арык. Отцепились,развернулись, переехали арык, прицепились обратно и поехали на другое место. Фото внизу это уже тогда ,когда ехали назад и появилась возможность запечатлеть процесс. :D
Вложения
IMG_0413.JPG

Меняем борта.

Сообщение ТеХноБомба » 08.12.2018, 13:02

6 лет назад мы установили фанерные вставки ,в качестве бортов этого прицепа.За это время ,естественно фанера проявила свои недостатки в виде образовавшихся трещин и расслоений, что в свою очередь стало причиной попадания влаги внутрь прицепа.Решили заменить эту фанеру...на ламинированную фанеру. Ну действительно подобрать что то путное и что бы прочное ,легкое и без сварки ,оказалось не так просто.Но выпилить вставки бортов еще только пол дела,пришлось тщательно шкурить сам профиль. Зедача в целом состоит в полной герметизации прицепа ,включая пол, что бы внутри создать сушь и благодать, поэтому любая щель просто неприемлема.
19904 19905 19906

Под цвет Джипа.

Сообщение ТеХноБомба » 14.12.2018, 15:53

Именно такой цвет бортов прицепа выбрали, для единения двух технических средств. Краска взята тоже качественная , именно та ,которой покрашен Джип, теперь даже жалко будет ерзать по кустам. :D В целом задача выполнена ,получилось эстетично и герметично. Теперь возможно обрезинивание пола и возможно ...внедрение лебедки, а то задним ходом затаскивать мотоцикл немного напряжно. :-)
Вложения
IMG_5248-13-12-18-09-50.JPG

Заходите гости дорогие...

Сообщение VRV » 04.06.2019, 11:05

Или... выходите верные друзья , :D так можно назвать фотографию ниже. На одной из поездок довелось поставить прицеп так, что и трапики для съезда и заезда не понадобились.
Вложения
IMG_3114.JPG

Прицеп, теперь еще и для дайвинга.

Сообщение VRV » 05.07.2019, 15:36

Наш прицеп получил еще одну функцию- доставщик дайверского оборудования. Недавно довелось использовать прицеп в Тарханкутских краях, где он вез и мотоциклы и оборудование , так скажем " в одном флаконе". Кстати до этого ни тягачДжип Вранглер ,ни прицеп в эту сторону не заезжали , а тут прям собрались. :D Пришлось испытать некоторые " тяготы и лишения" в виде сильного бокового ветра , который раскачивал нашу коробченку вплоть до критического крена, да и чтобы к морю подъехать ,по оврагам довелось изрядно поёрзать. :D Одним словом провели очередные незапланированные испытания ,где дополнительно протестировали общий конструктив. Учитывая что мы прошли порядка 25 км побережья Тарханкута , в темпе позволяющем даже иногда обгонять попутные легковушки , задом спускались по ущелью к морю, а потом в буксе вырывались наверх, переезжали рвы чтобы сократить путь, то можно сказать прицеп все стерпел достойно. :o Вот только боковой ветер ,на скорости больше 90 ,сильно его раскачивал , приходилось сбрасывать почти до 60 км .час. По этому поводу будем думать. Пока так.
Вложения
IMG_8116.JPG

Проверка на излом.

Сообщение денис » 30.08.2019, 13:11

Прицеп тоже подвергся испытанию на «изгиб и кручение», для определения критических углов , в том числе напряжения страховочных цепей. Сами цепи устанавливались для страховки и служат как вспомогательное крепление на лонжероне крепления фаркопа. То есть в случае обрыва самого фаркопа или сцепного устройства, прицеп «подвиснет» на цепях.
Вложения
IMG_3995.JPG

Регламентная замена.

Сообщение Sergey » 13.05.2020, 11:20

Практически два года назад мы провели обслуживание ходовой части нашего «доставщика всего и куда угодно» , поставили новую резину на оба колёса и вот на недавней поездке «стрельнуло» одно из них.Кстати независимая подвеска "отработала" достойно, крен на пустом колесе был незначительный,заметили только тогда ,когда ошметки полетели кусками и разорванная покрышка начала бить по кузову. Уже на базе , подняв на подъемнике для снятия колёс и узрев небольшие подтеки на одной из стоек , решили провести замену всего и парами. Так под замену попали обе стойки , покрышки и сайленблоки успокоителя, с попутной подкраской самих рычагов.
Вложения
IMG_4452.jpg
IMG_4447.jpg

Защита углов от сколов и грязи.

Сообщение ТеХноБомба » 29.05.2020, 10:43

Сразу после проверки ходовой , обратили внимание , что от задних колёс Джипа, даже с брызговиками , углы прицепа подвергаются атаке камней , пыли и грязи, что приводит к сколам и загрязнению,недавно покрашенных бортов. Что бы устранить это недоразумение ,мы установили на эти места алюминиевые пластины.После первой же поездки , целесообразность этого решения была сполна подтверждена - пластины свою функцию выполнили , все атаки были успешно отражены. :wink:
Вложения
IMG_4642.JPG

Площадка для третьего мото.

Сообщение ТеХноБомба » 01.07.2020, 10:08

Прицеп продолжает усовершенствоваться и на этот раз , в него внедрили платформу для еще одного мотоцикла. В связи с покупкой «Бесика», появилась необходимость в его перевозке к местам эндуро катаний, вместе с двумя «старшими братьями», Сиксом и Буяном. Казалось бы куда ещё «втулить » дополнительное место для перевозки мотоцикла, если в компоновке с будкой плотнячком входят два, а без неё три , но «поскребя по сусекам» :D , нашли вариант- прямо на дышло. :wink: Пришлось убрать запасное колесо и канистру , скомпоновать их уже в самом прицепе , что в итоге положительно отразилось на балансе и развесовке , после установки мотоцикла на их место. На часть «треугольника» дышла установили съемную деревянную площадку , с 2х сантиметровой резиной поверх неё и приварили перемычку , для крепления подножки через болт-все. :o Бесик закатывается передним колесом и «зависает» моторной площадкой рамы , как раз на резине. Затем прикручивается болтом , через подножку к перемычке , контрольно , с другой стороны притягивается стяжкой и стоит « как влитой». Снимается в обратном порядке , съезжая вперёд . В походном положении , езды по асфальтовым дорогам ,переднее колесо находится в 20см от дорожного полотна и не вызывает беспокойств , так как это достаточно безопасное расстояние. В случае планируемой езды по бездорожью и сильно пересечённой местности , колесо снимается и перемещается внутрь прицепа. После проверки и ходовых испытаний , конструкция показала себя с наилучшей стороны , так что , при максимальном желании и без будки ,в данный прицеп можно внедрить :3 полноценных эндуро мотоцикла вдоль -внутри, один средний поперёк на дышло ...и один малый , поперёк сзади , да ещё и между ними натолкать всякой всячины. :D
Вложения
IMG_5052.JPG

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8