Закончили и этого индейца. За 5 дней изготовили: защиты, систему усиления переднего моста, установили сабли c TLC 80, установили дополнительные тяги крепления заднего моста, усилили задний мост.
Еще одно усовершенствование на "индейце". Ступицы колес, в базе очень проблемное место, особенно если колеса большие и вылет отрицательный. Устали менять подшипники.
Методом подбора нашли широкие "монолитные" подшипники (вместо двух сборных обойм), проточили посадочное место, собрали и вперед
Разница в ширине опорной части подшипника составила почти 1 см, то есть мы компенсировали (сравнительно) все "излишества" нестандартных колес. Правда есть ньюанс - подшипники берем испанские, китайские имеют много изьянов.
Вот так выглядит родная обойма, и шарики
Вот так уже проточенная и с подшипником
А вот так выглядят сами подшипники
А это родная выработанная ступица (непроточенная), рядом лежит для примера подшипник.
Добавлю изменений к общему виду. Установлены спортивные сидения, трехточечные ремни и переговорное устройство. Также усовершенствована задняя подвеска.
Очередной образец переделанного Чероки. Суть переделки в установлении каркаса безопасности и упрощенном доступе к моторному отсеку. Капот открывается вместе с крыльями. Усилены лонжероны, установлены дополнительные замки для невозможности произвольного открытия конструкции.