Помощь по сайту

Здравствуйте! Вы намерено или случайно зашли на сайт Экстрим клуба Бомба.

Для того, чтобы Вы сумели быстро и, что не менее важно, продуктивно получить необходимую информацию мы предлагаем Вам краткое описание того, что может Вам помочь:

Звоните, пишите, приходите – если что!

помощь
Телефон:
Эл.почта:
+7 978 760 34 42
victor6712@mail.ru

КТМ эндуро 450 мысли в слух.

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

Сообщение ТеХноБомба » 31.01.2017, 15:54

В продолжении этого описания открыли новую тему "KTM 350 EXC-F "SIX DAYS“ 2017 года - все или ничего!",теперь там будут описания и выводы по эксплуатации. но уже нового аппарата. :idea: В другой теме читайте о размышлениях на тему "два года вместе с эндуро".

Следующая обновка.

Сообщение ТеХноБомба » 02.05.2017, 13:50

По случаю приобрели очередной образец эндуро техники,естественно КТМ, он же как бы безальтернативный, 2011г/в, 450 кубиков.Аппарат в нормальном техническом состоянии, без видимых, а после первого испытания и скрытых изьянов. Куплен для возобновления поездок мололдого эндуриста Дениса, так как перерыв в его катаниях, уж слишком затянулся. Это мотоцикл , точнее его модельный период 2008-2012, нам уже знаком,все агрегаты известны,часть из них описана в предыдущих очерках, так что это возвращение к пройденному материалу на фоне исследования нового образца КТМа 2017года. Первое что сделали это заменили аккамулятор, мало того что он меньше того, который был на модели КТМа VRV 2009г/в, так еще и оказался не особо проворным. Дальше в планах установить защиту рук и защиту картера. Ну а пока присматриваемся.
18661 18662

Поломки и покупки.

Сообщение Denis » 22.05.2017, 11:47

Как обычно, после покупки , точнее даже после первых поездок, еще точнее после плановых падений :D , "проявились" некоторые слабые места.Ну во первых пришлось установить бугеля, щитки отлетели сразу, :( так же стерся об камни переключатель "всего" на руле, :( ну и "приказал долго жить" датчик температуры.Пришлось немного потратиться, бугеля 50$,переключатель б/у 12$,датчик 18$, это так , для памяти, чтоб потом сравнить с КТМ 350, да и проверить расчеты сколько же стоит 1 бездорожный км.

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 3

Нравится? Поделись с друзьями.