Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

KTM 350 EXC-F "SIX DAYS“ 2017 года - все или ничего!

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

"Глюки" проводки.

Сообщение VRV » 30.10.2018, 11:04

"Первая ласточка" старости техники :-) проявилась в перетирании проводов находящихся в подвижной части мотоцикла,в районе передней вилки.Сначала пропал свет,заменили кусок провода целиком и вот на очередной поездке пропал стартер.Причину нашли быстро,сняв щиток вместе с фарой,в месте соединения фишки ,на изломе отломились проводки.Вернули все назад ,поехали дальше,но осадочек остался, особенно в преддверии ДВУХ летней годовщины эксплуатации данного мотоцикла.Итоги подведем уже скоро, по аналогии ГОДОВЩИНЫ, со всеми подсчетами,описаниями и выводами. :wink:
Вложения
IMG_0424.JPG

Два года Сиксдею.

Сообщение ТеХноБомба » 02.11.2018, 12:55

Вот еще один рубеж пройден, два года эксплуатации мотоцикла.Расчеты по году можно сравнить здесь. Вот и 6 дней , на которые изначально был рассчитан этот аппарат, плавно перешли в 730 дней, при этом общий километраж составил 6100 км, а часики натикали 261 мото час. С 1.11.17 по 2.11.2018 года, мотоцикл участвовал в 43 поездках, или каждое воскресенье, из 43 х возможных, при этом годовой километраж составил 3225 км и 165 моточасов. Нетрудно посчитать, что средний пробег за одну поездку, составил 75 км, или 3,84 мото/часа. Много это или мало судить не буду, все относительно, одно очевидно, мотоцикл достойно справлялся со всеми поставленными задачами и не требовал к себе пристального внимания. За этот год ,при стабильной эксплуатации, без соревнований и различных потрясений , " потребовал" следующих расходов :
При общем годовом пробеге в 165 м/ч, было произведено 10 замен масла, по 1.3л за раз, Используем исключительно Моторекс, литр стоит 24$, + фильтр 5$, итого 362 $.
После каждой поездки , а их было 43 ,мойка и натирка воском +смазка цепи+ чистка и пропитка воздушного фильтра, итого 200$.
Текущие расходники и немножко тюнинга, потянули на 320$.
Бензин 220л или 155 $.
Всего, за второй год эксплуатации , было потрачено 1037 $, 0.32$ за 1 км, или 6.3 $ м/час.
Работу мастера в расчет не берем, а это в среднем 10$ участие, или 430 $ год.(2 часа за раз)
Потеря товарной стоимости за два года составила 2500$ , или всего 500 $, за второй год .
Что касается регламентных работ и покупки деталей подлежащих замене, таких как цепь,звезды, поршневая, то в планах посмотреть на поршневую, разобрав, с остальным пока замена не нужна. :wink:

Всепрощающий напарник.

Сообщение VRV » 05.11.2018, 12:44

Я полтора года имел удовольствие эксплуатировать Сикса, Денис уже полгода юзает,с неменьшим наслаждением и за это время только позитив.
Не было ни одного случая чтобы Сикс не доехал , или остановился без движения. Пробивались колеса 6 случаев, перетирались проводки 2 случая и на этом список недоразумений кончается. Ну реально некчему придраться. Это самый адекватный , экономичный во всех смыслах, надежный мотоцикл из всех ( пяти) , с которыми приходилось сталкиваться. Такой себе безотказный и всепрощающий напарник. :o Мне всегда было сложно продавать технику, особенно ту , что «верой и правдой», я до сих пор вспоминаю с огромной теплотой «Федьку» , надежнейшего из надежных « Кузю», хулигана « Проху» и других . «Испанца» тоже жалко будет продавать, возможно оставим , заменим поршенек, хоть мотик этого и не просит, да продолжим наши поездки.
Вложения
IMG_0567.JPG

Ремонт патрубка в полевых условиях.

Сообщение VRV » 23.04.2019, 10:20

На недавней поездке Сихсдей воткнулся резиновой трубкой идущей из водяной помпы на радиатор, в деревянную корягу,итог - две дырки насквозь. В поле пришлось креативить – зачистили трубку наждачкой, намазали клеем и наклеяли латку для ремонта камер. Для страховки обмотали изолентой и стянули стяжками - полет нормальный! Только по приезду заменили …на оранжевый. Залатанный патрубок теперь будем возить с собой, в качестве обязательного атрибута ,в общем списке мелкоремонтного инструмента.
Вложения
IMG_2341.JPG

Вторая замена задней покрышки.

Сообщение VRV » 21.05.2019, 15:21

Пришло время замены задней покрышки и размещаю это знаменательное событие только по причине фиксации периода от и до, для статистики. :wink: Вырисовались некоторые выводы по срокам эксплуатации этого мотоцикла и сравнения параметров с двух тактным «Буяном», в части замены покрышек. На Сиксе предыдущая замена была сделана чуть меньше 2х лет назад, а вот на Буяне ,уже 2 замены за год! Если учитывать что у нас с сыном вес примерно одинаковый, условия и маршрут тоже, то получается что двухтактник из за своего взрывного характера , жрет не только бензин но и резину больше чем 4х тактник. Тем не менее владельцы 2х тактных машин считают его «унылым говном», :D хотя лично я эту дурь не поддерживаю. :shock: Продолжаем наблюдать и сравнивать.
Вложения
IMG_6875-15-05-19-01-11.JPG

Замена фильтра бензонасоса.

Сообщение VRV » 06.06.2019, 16:39

За все время мы как то не удосужились обратить внимание на скрытый в недрах топливного бака и закольцованный в общий топливопровод с насосом- топливный фильтр тонкой очистки. Этот редут стоит на входе в инжектор ,поэтому отсекает всю мелкую грязь. В сети есть масса фото и видео, где этот фильтр выглядит просто ужасно, черный, а при его «раскрытии» оттуда вываливается прям уголь. :shock: В нашем случае все далеко не страшно, фильтр , выглядел абсолютно рабочим, продувался и напомнил о себе только общим пробегом в более чем 300 м/ч. Кстати его замена обходится стоимостью от 16 до 50 дол, мы выбрали не оригинал, чтобы не вычислять стоимость за 1 грамм. Для чистоты эксперимента старый фильтр , кстати тоже не оригинальный, маде ин Турция, разрезали , раскрыли сам элемент и…сожгли его. :o Конечно надо учитывать что заправляемся мы всегда одним 95м, на одной (своей) АЗС, только через специальную сетку в самом баке. Продолжаем эксплуатацию, как и ждем годовщины коллеги «по цеху» 2х тактного Буяна , для подведения итогов и определения стоимости катания.
Вложения
IMG_0031.JPG
IMG_0033.JPG

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Нравится? Поделись с друзьями.