Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

KTM 350 EXC-F "SIX DAYS“ 2017 года - все или ничего!

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

Эксплуатация и так и эдак.

Сообщение VRV » 24.05.2017, 13:32

На очередной «ночной и приключенческой» поездке наш «подопытный образец», прошел еще два испытания, выступил в роли тягача и нес на себе двух наездников. :shock: Не смотря на все тяготы и лишения Сикс не только довез до конечной точки, но даже и на «резерв» по топливу не переключился и поставил свой рекорд по общему пробегу -155км, на одной заправке. Отмечу что 2КТМа 450 , «обнулились» на 125км, в «сухую», что в очередной раз демонстрирует :новые технологии, да еще и инжектор, да без проливов при падениях, действительно работают! А если к этому добавить кайф, от того что при нажатии кнопки стартера ,он заводится «с пол оборота», с любого положения и в любых условиях (заводной лапки то нет), :wink: то станет понятным истинное удовольствие от эксплуатации этого мотоцикла. :o

Суппорт и ручка.

Сообщение ТеХноБомба » 15.06.2017, 18:19

К общему списку приобретений добавились еще две детали-суппорт заднего тормоза (о нем писалось ранее) и боковая ручка (62$), для перетаскивания мото в случае необходимости.И если первая деталь куплена по причине поломки, то вторая по причине удобства. :shock:
18801 18802

2000км.

Сообщение ТеХноБомба » 30.06.2017, 16:12

Пробег увеличивается ,уже 2000км наездил. В качестве продолжения информации о итоговой эксплуатации измеренной в сумму за 1 км, дополнительные расходы: задние тормозные колодки за 40$, масло для пропитки воздушного фильтра за 18$ и очки за 45$.
18815 18816 18817

Водная феерия, видео сюжеты.

Сообщение VRV » 05.07.2017, 11:54

Вот и добрались до видео.На недавней поездке "мой подопечный" имел возможность испытать на себе все прелести водопогружения и водоокунания :-) и показал себя очень достойно :-)Более того с "дополнительным" охлаждением умудрился проехать 145км до резерва,на одной заправке, что не может не радовать. :-)





Самодельная ленточная ручка.

Сообщение ТеХноБомба » 18.07.2017, 17:32

Не нашел в предыдущих постах информации о установки ручки на заднюю часть мото, для удобства при перетаскивании. Самое интересное что первый вариант данной приспособы уже стоял на этом аппарате и даже успел быть вырванным ,в процессе буксировки.Это как раз тот случай когда можно сказать"вы видите там ручку? нет? а она там есть! По крайней мере сейчас, :-) пришлось возобновить перед поездкой в подземелье, а то всякое бывает. :-) По цене, для "общего прайса затрат",это приспособление практически ничего не стОит,но если бы на ней была хоть какая то надпись, или она продавалась у "любителей нажиться на любви к эндуро", то могла стоить около 20$,мы поставим 10$, за красный цвет. :-)
Вложения
IMG_1860.JPG

Первая замена задней покрышки.

Сообщение VRV » 20.07.2017, 14:02

Вот наступил момент замены задней покрышки, измоталась оная, перестала "грызть" грунт. :( Хотя ,как для дорожной резины ,высота протектора больше 1см, а это позволяет еще кататься ,спокойно ,по асфальту. :wink: В нашем случае нужно сумашедшее сцепление ,поэтому по совету бывалых ,меняем на новую, МIТАS C10, за 80$.
Вложения
IMG_1872.JPG

Клапан сброса на крышку бензобака.

Сообщение VRV » 25.08.2017, 13:35

И такое есть приспособление.Дело в том что появилась необходимость заглушить систему сброса топлива из бака, потому что ...начал вытекать бензин, при падениях. :cry: Возможно раньше я этого не замечал, но в крайних поездках увидел.Самый простой способ устранить течь, это поставить клапан сброса, да не простой а золотой, :-) в прямом и переносном смысле, за "смешные"15$.Надеюсь теперь из бака будет сбрасываться только лишний воздух. :-)
Вложения
IMG_0571.JPG

Дрифт на пепле.

Сообщение VRV » 14.09.2017, 11:50

В увлекательной поездке в Ленинский район Крыма, в регион где сосредоточены одни из лучших мест для испытаний возможностей как мото ,так и "циклиста", от бесконечных песчаных пляжей, до катакомб и грязевых вулканов,сняли вот такой маленький сюжетик.



Собственно это высохшее соляное озеро, превратившееся в пустыню, а вместо песка пыль ,очень похожая на пепел.Фишка в том ,что мотоцикл продавливает этот "пепел", а зацепа нет, даже если попытаться резко ускориться,колесо просто зарывается. Вообще необычное ощущение, но Сикс "старался" :-)

Где был,что видел.

Сообщение VRV » 15.09.2017, 17:44

За время эксплуатации этого мотоцикла по крымскому бездорожью, он побывал в разных местах, в песках Арабатки, катался по лесам Старого Крыма, покорял гору Чатыр Даг, поднялся на Белую Скалу и спустился в ущелье Арпатского водопада и за это время показал себя с наилучшей стороны.В технике можно ценить надежность и практичность и эти качества у Сикса есть. :o Вот случайные фото ,соло, на передышках между покорениями. :-)
18997 18998 18999

Итоги 1года эксплуатации.

Сообщение VRV » 30.10.2017, 17:16

Вот и пролетел год активной эксплуатации этого мотоцикла, хотя для кого то нижеприведенные цифры и не покажутся активными, а кому то наоборот, факт остается и данные никуда не денешь.Итак за календарный год со 2.11.16года по 2.11.17года, KTM 350 EXC-F "SIX DAYS“,прошел 2875 бездорожных километров,в 30 ти выездах ,что составило 96 боевых мото часов. Это в среднем составляет 96 км за одну поездку.Теперь о расходах на боеспособность "колесницы", тоже за год:
- запчасти, тюнинг,комплектующие - 947$
- масла,фильтры(четыре замены) - 96$
- мойки, после каждой поездки (30)- 100$
-бензин 154л - 108$
Всего 1250$, или 0,43.5$, за 1км пробега(13$,за 1 час).
Получается что не дотягивает до 1$,за 1км эндуро пробега , как вычислили коллеги, но есть но...
Мы не учитываем падение товарной стоимости самого мотоцикла за этот год,а он уменьшился в среднем на 2000$,с 10000 до 8000! Если добавить в общие расчеты этот показатель ,то тогда стоимость 1 эндуро километра превысит 1.3$.Считаю правильным взять половину от потерь и в этом случае мы в плотную приближаемсяк ранее заявленной цифре. Если же добавить в расчеты расходы на защиты и обмундирование, то итоговая смета будет еще интереснее. Как вывод:хорошее хобби (занятие) дешевым не бывает, особенно техническое.

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Нравится? Поделись с друзьями.