В качестве уже тюнинга джипа «под Краб», установили «прицел-подставку» для удобства посадки на мотоцикл , непосредственно на подвесе. Чуть больше описания для чего, есть тут.
Как выяснилось, многим кажется ,что мотоцикл «сильно торчит» за габариты, по крайней мере так выглядит со стороны, развеем домыслы фото-подтверждением:
Общая обзорная тема "два года с эндуро", расскажет больше о мотоциклах и о приспособлениях их перевозящих.
В дополнение к ранее описанному,наклеяли на выступающие части подвеса,светоотражающие элементы, чтобы ночью были видны габариты,даже без включенной подсветки.Также после нескольких поездок в разные места Крыма, пришли к оптимальному расположению крепежных ремней.Можно конечно и больше крепить, места для этого изначально предусмотрены, но на расстояния меньше 100км ,на наш взгляд, это лишнее.Вот как это выглядит:
Здравствуйте господа изобретатели ! Очень понравился ваш "краб", прочитал весь очерк и посмотрел фото но так и не понял как же сам мотоцикл подножкой крепится к джипу? И еще ,неужели мото не касается запаски , на фото кажется что да. Если не сложно поясните начинающему.
Добрый день Антон88! По вашим вопросам: подножка мото надевается на болт, который вкручен в удерживающее крепление . Это крепление внедрено внутрь запаски и направлено перпендикулярно мото , и паралельно самому креплению. Для фиксации , мото надо прогнуть и завести подножку под болт крепления и отпустить, подножка наденется на болт крепления. По поводу касания, это обман зрения, все сопряжено с зазорами, ничего нигде не касается.
Довелось "подвесить" и 2Т мотоцикл. Можно было и не писать о таком "событии", но отличия между 2Т и 4Т проявились и в этом случае. Дело в том что резонатор 2Т ,"вылазит" за габариты , а в нашем случае упирается в запасное колесо Джипа, пришлось немного подспускать ,само колесо .В остальном все подошло, только теперь придется уже точно делать подпорку под левую ногу, чтобы свободно прогибать и заталкивать подножку под фиксатор.Но это уже следующая история. На фото Джипа специально поставили в ямку (задними колесами), для уменьшения угла съезда мотоцикла, перед поездкой "Экспромт по тропам Балаклавы".
После крайней поездки, когда появились трудности с закатыванием 2Т мотоцикла на площадку,ввиду отсутствия возможности оттолкнуться другой (левой) ногой, внедрили дополнительную лапку. Приспособление имеет три положения и выдвигается(складывается) на нужную длину.Теперь лапку можно использовать как ступеньку для подЪема,площадку для опоры ноги и место за которое будет зацеплена вторая подножка мотоцикла.В "транспортном" положении лапка ставится вдоль "лыж" самого "Краба".