Энтузиасты, которые захотели наказать “треножников”, придумали очень интересный способ. Для этого визуально сканируют марку, модель и номер автомобиля, владелеца который следит за своей камерой. После этого находят точно такую же машину, договариваются с её водителем , распечатывают номер машины “треножника” и вешают его на эту машину . Ну а уже этот водитель, на авто с номерами «треножника», специально проезжает несколько раз перед камерой с превышением скорости. По словам активистов, большинство таких бизнесменов исчезают с дорог со своими камерами.
Если автомобилист проходил обучение в автошколе и сдавал экзамен на водительские права на машине с автоматической трансмиссией, ему выдается водительское удостоверение, в котором в графе «особые отметки» будет стоять отметка «АТ» (automatic transmission)». Если водитель с такой отметкой в удостоверении будет управлять машиной с механической коробкой передач, то в соответствии со статьей 12.7 КоАП ему грозит штраф в размере от 5 тыс. до 15 тыс. рублей. Действие квалифицируется как управление транспортным средством водителем, не имеющим на это права.
В одной из наших поездок по Краснодарскому краю, были остановлены патрулем ГАИ. Обратили внимание что до нас , они «прервали полёт» ещё нескольким автолюбителям , так что нам пришлось стать в очередь «на казнь». Оказалось что причиной остановки стал наш обгон через сплошную линию ...в пару км назад и скоро приедет некто с видео доказательствами. Естественно мы начали анализировать и вспоминать где это мы так прокололись , но как ни старались вспомнить место пересечения сплошной линии, не смогли. Через пять минут подъезжает УАЗ Патриот , под управлением сотрудника ГАИ в полной амуниции ...и мы сразу вспомнили эту машину , «мирно» стоящую на обочине , напротив перекрёстка, не вдалеке отсюда. Инспектор достаёт ...планшет , показывает на нем наше движение , где мы пошли на обгон по прерывистой линии , а дальше начинается реальный цирк. Все инспекторы собираются вместе и начинают бурно обсуждать наше нарушение , как мол , на основании этого видео суд лишит прав водителя и ой-йой , да ай-я-яй. На нашу просьбу показать момент пересечения именно сплошной , заявляют :»Вы в суде все увидите». Мы поняли в чем суть развода только на примере впередистоящих «нарушителей», оказывается гаишники нашли участок дороги где прерывистая линия резко переходит в сплошную на примыкании с второстепенной дорогой, где-то 30м отрезок. Получается водитель начинает обгон по правилам , естественно не ожидая увидеть сплошную линию , тем более такую короткую ( да и знака там нет) и проскакивает ее ,заканчивая обгон снова по прерывистой. Как раз напротив этой короткой , сплошной линии и стоял тот Уазик , ведя съемку как нарушитель начинает обгон по прерывистой , но основной манёвр проходит по сплошной , а дальше уже ничего не снимается. На видео кажется что авто пересекает и едет четко по встречной полосе , что естественно тянет на лишение, чем и пользуются инспекторы. Конечно мы не согласились с таким нарушением , тем более видеофиксация велась на несертифицированной видео технике , с применением гражданского авто, о чем и заявили гаишникам. После недолгого совещания они с огромным неудовольствием вернули нам документы , но счастливого пути не пожелали. Но похоже наша акция несогласия не станет для них потерей , так как сама схема рабочая и принесёт им ещё не мало дивидендов. Так что будьте внимательны!
Именно так звучит приговор инспектора , который хочет обвинить вас в тяжелом нарушении ПДД. Если Вы действительно обогнали через сплошную линию и это зафиксировано на видео, то тут либо 5000руб штрафа, либо лишение прав от 4 до 6 месяцев. Но часто бывает, что пересекать «сплошную» приходится вынужденно, например при объезде ямы или лужи, а ответственность все равно остается. Что же делать если тебя остановил инспектор, как же правильно вести себя в этой ситуации? 1. Заяви сразу, что твое нарушение спровоцировано объездом препятствия. И настаивай на том, чтобы именно так это было занесено в протокол. 2. В случае, если же инспектор откажется это делать - включи камеру телефона и попроси составить схему нарушения, в которой должна быть отражена эта злосчастная яма, мешающая проезду. 3. Требуй составление акта выявленных недостатков дорожного полотна на данном участке, в котором пусть укажет длину, ширину и глубина ямы. Данное ходатайство инспектор просто обязан выполнить, так как следить за состоянием дорожного покрытия входит в его прямые обязанности . К тому же , если это потребовать, инспектор вообще может отказаться от своей идеи оштрафовать вас по 4 части статьи 12.15 и вы отделаетесь минимальными штрафами, предусмотренными частью 3.
В 2021 году , в России, участниками ДТП в пьяном виде чаще всего были мужчины 30−39 лет со средним или средним специальным образованием. В трех четвертях случаев нарушители ранее уже привлекались к административной ответственности за нарушение ПДД. Половина водителей, попавших в ДТП в пьяном виде, официально не трудоустроены, а 21% из попавших в аварии в состоянии опьянения — работники сферы торговли и услуг. В девяти из десяти ДТП с участием водителей с признаками опьянения за рулем были мужчины. Вот такую «пьяную» статистику представили в обзоре Научного центра безопасности дорожного движения МВД.
Ох уж эта ,уже извечная проблема относительно правомерности проверки документов у водителей, не нарушавших ПДД РФ! Казалось бы всем известно , что водитель обязан предъявлять по запросу инспекторов ГИБДД все документы и уже много раз это объяснялось и подтверждалось ,в том числе различными судами. Также известно , что на это дает право закон «О полиции», который гласит, что сотрудник может останавливать водителей и проверять их документы. Однако в Административном регламенте попросту нет пункта о том, что можно просто так проверять документы без всяких на то причин. Более того остановка ТС "для проверки документов", т. е. без причины , со стороны "сотрудника" может трактоваться как злоупотребление правом и нарушением Конституционного права на свободу передвижения. Но так как в итоге все равно сотрудник ГАИ «отмажется» , придумает причину остановки, поэтому стоит просто затруднить ему , его «творчество». Поэтому ,сразу после остановки "для проверки" (не за нарушение) сперва проверьте наличие "служебного" в развёрнутом виде, потом в слух прочитайте ФИО в "служебном" и спросите, правильно ли прочитали. Далее запишите ФИО из "служебного" куда угодно, хоть себе на ладонь и т. д. Только после этого передайте свои документы "для проверки". Если в итоге вам ни чего "не предъявили", то после возврата ваших документов сразу звоните в службу 02 (102) и сообщите о правонарушении "сотрудником" в виде нарушения вашего Конституционного Права на Свободу Передвижения - требуйте фамилию принявшего от вас сообщение! Далее вас обязаны Опросить под вашу роспись, если уклонитесь от опроса - то вам НЕ ответят. На опрос приглашают, можете "место встречи" указать своё, к примеру возле своего дома, обязаны приехать и опросить, установив вашу личность по вашему паспорту. В течении 30-ти суток с момента обращения (звонка) вам дадут письменный ответ, содержание которого заранее известно - имел право потому Што... Зато этот письменный ответ подтверждает факт события в виде нарушения Конституционного Права! С этим ответом можно обратиться уже куда угодно - в прокуратуру, к Папе Римскому и т. д, а можно - уплатив гос.пошлину 300 руб., в "суд" с Иском "о компенсации морального вреда" за нарушение вашего неимущественного права на свободу передвижения, предусмотренного постоянно правящейся конституцией рф. Сама проверка Водителем "служебного" сбивает спесь с "сотрудника, хотя и сильно его возмущает, после звонка в 02 (102) с "сотрудника" возьмут объяснения, после "суда" "сотрудник" перед своим начальством будет долго не в почёте, с соответствующими "перспективами" по службе... Чем больше звонков в 02 (102) и обращений в суд после "проверки документов", тем меньше "сотрудники" будут развлекаться "проверкой документов".
Это очень интересный вопрос, который мог бы помочь водителям избежать штрафных санкций.В этом очерке мы дадим четкие размеры. Знайте: все камеры видеофиксации начинают видеть с дистанции около километра, но выдавать штрафы и фиксировать нарушения на такой дистанции они не могут, так как изображение очень нечеткое. Камеры, которые расположены в населенных пунктах начинают фиксировать нарушения и фотографировать машину с дистанции 50-70 метров. Камеры, которые стоят на участках дороги с быстрым движением, чаще всего фиксируют с дистанции 70-100 метров. Треноги способны видеть на дистанции 150 метров и чаще всего располагается на трассах и шоссе, чтобы пресечь большое превышение скорости. Теперь можете определять где надо притормаживать.
Все так или иначе наезжали на сплошную линию разметки, но не каждый знает ,что это прямое нарушение. Дело в том что водитель , управляющий техническим средством, должен удерживать автомобиль в пределах своей полосы, иначе его действия будут расценены как ее пересечение. Выход за эти пределы , будь то наезд или пересечение, являются нарушением, за что на водителя может быть выписан штраф 5000 рублей или лишение прав до 6 месяцев. Но… если вы наехали на сплошную линию, но не пересекли ее и что зафиксировано на камеру, то это считается смягчающим обстоятельством при описываемых действиях водителя. В таком случае можно сделать отсылку к тому, что вы попросту не рассчитали габариты своего автомобиля. Вы частично признали свою вину в том, что допустили наезд на сплошную линию, не рассчитав размера транспортного средства, но в таком случае суд вынесет вам за подобное нарушение штраф, а лишения водительских прав не будет!
В рамках IV этапа Чемпионата Красноярского края по кольцевым гонкам на трассе «Красное кольцо», автоинспекторы Красноярска провели эксперимент, можно ли пить квас за рулем. Замеры с помощью алкотестера проводились в три этапа — до употребления напитков, сразу же после и потом еще через 10 минут. «Продувка» после выпитого стакана кефира и энергетического напитка сразу показала нулевой результат, после безалкогольного пива — 0,121 мг/л, а после кваса — целых 0,9 мг/л! В случае с квасом был значительно превышен допустимый порог: по действующему законодательству, если прибор показал более 0,16 миллиграмма спирта на один литр выдыхаемого воздуха, то, что факт опьянения установлен. Автоинспекторы трактуют результаты эксперимента так: «участники опыта на себе доказали, что отговорка “Да я только стаканчик квасу…” не сработает.
Слово «милиция» произошло от латинского термина «militia» – дословно «войско». Начиная с Античности под этим понятием понимали народное ополчение, собранное на время войны для защиты государства. Полиция – это государственная служба, первоначально придуманная для защиты королевской власти от беспорядков. В её задачу входили поиск бунтовщиков, вольнодумцев, шпионов и других вредных для режима людей. Сам термин появился в 1542 году в Священной Римской империи, в его основе лежит греческое слово «полис» – «государство». В СССР главное отличие в терминологии между милицией и полицией состояло в том, что милиция защищала народ, а полиция – правящую капиталистическую верхушку. Нынче же считается , что полицейский – это человек, прошедший профессиональную подготовку, а милиционер – неквалифицированный сотрудник. Тем не менее и сегодня милиция есть в Китае, Вьетнаме, Беларуси и некоторых других государствах.