Помощь по сайту

Здравствуйте! Вы намерено или случайно зашли на сайт Экстрим клуба Бомба.

Для того, чтобы Вы сумели быстро и, что не менее важно, продуктивно получить необходимую информацию мы предлагаем Вам краткое описание того, что может Вам помочь:

Звоните, пишите, приходите – если что!

помощь
Телефон:
Эл.почта:
+7 978 760 34 42
victor6712@mail.ru

Что за "ЗВЕРЬ" JEEP CHEROKEE!!!

описание, обзоры и тесты автомобилей от Бомбы

Сообщение Мандрик » 02.11.2009, 16:29

Ребята! Тема про УАЗы есть на сайте 4х4, а мнение по поводу сравнения внедорожников неплохо (на мой взгляд) описана в Рамышлениях Бывалого http://bomba.crimea.ua/forum/viewtopic.php?t=1981 Что касается конкретно Балу, то у них "КОТЛЕТА" и название УАЗ не совсем коректно, от УАЗа там осталась рама и капот!

Сообщение Maksimus » 02.11.2009, 16:40

Нашел пару видео Чероки, оцените (:

http://www.metacafe.com/watch/409949/je ... iculation/








Сообщение Мандрик » 02.11.2009, 17:21

Выкладываю фото наших «Черокезов», потом попробую описать модернизацию и усиление – благо опыта уже хватает. :D

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Сообщение Саня » 02.11.2009, 17:40

Мандрик писал(а): Что касается конкретно Балу, то у них "КОТЛЕТА" и название УАЗ не совсем коректно, от УАЗа там осталась рама и капот!

ну это да,но начиналось все с УАЗа :D

Сообщение Мандрик » 03.11.2009, 11:47

Слабые места:
1) Мосты – требуют усиления по всей длине, и особенно на концах. Имеют склонность к изгибу!
2) Крестовины – дурацкая конструкция постоянно ломаются уши крепления.
3) Редуктора – усиленный износ при тяжелых условиях эксплуатации. Большие зазоры между деталями.
4) Карданные крестовины – тот же принцип, ломаются от перегиба кардана.
5) Реактивные тяги (продольные) износ сайлентблоков (меняем на трубные, и сайлентблоки от УАЗа (рессоры)).
6) Рессоры (сзади) «вчерашний день» добавили пружины, добавили продольные тяги – теперь мост не проворачивается.
Это основные, кратко описанные проблемы, дальше опишу защиту от внешних повреждений.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Сообщение Мандрик » 04.11.2009, 11:20

Фото выше это что собрали в мастерской. Все это результаты первого года эксплуатации и участия во всех крымских соревнованиях за тот же период. Потом (с опытом) все поломки пошли по нисходящей – все-таки многие узлы либо усилили либо доработали, да и стиль езды немного изменился.

Сообщение Оля » 05.11.2009, 18:03

Саня писал(а):У БАЛУ катлета на базе УАЗа!и это совсем не скоростная машина!эй подавай болота колеи да грязи по больше!короче машина для тяжелого бездорожья!а там сильно не разгонишься! :D
p/s помоему про БАЛУ в теме вообще не слова!при чем здесь вопрс про его машину :shock:


Спасибо за разъяснение. :D Балу был приведен лишь для примера и непосредственно к теме конечно не относится.
Смотрела фото поломок Чероки впечатляет. Это что надо делать чтобы такой толщины металл поломать?! :shock: :shock:

Сообщение GamleT » 06.11.2009, 00:22

Мила писал(а):[? По поводу сбрасывания веса думаю что чем легче машина тем сильнее ее на поворотах заносит на большой скорости


Ставлю двойку :D . Открываем учебник физики за 8й класс и читаем там про массу и ускорение. Особое внимание уделяем моменту энерции. А ещё можно провести дома ряд эксперементов, например махнуть из-за плеча ломом и попробовать его остановить, затем махнуть ручкой от швабры, и попробовать остановить её.

Сообщение GamleT » 06.11.2009, 00:26

Мандрик писал(а):Фото выше это что собрали в мастерской. Все это результаты первого года эксплуатации и участия во всех крымских соревнованиях за тот же период. Потом (с опытом) все поломки пошли по нисходящей – все-таки многие узлы либо усилили либо доработали, да и стиль езды немного изменился.


Вполне обычные поломки. Я вот тоже в июне главную пару ушатал, пришла за три дня до прохвата. Такая жизнь у этих машин, ничего не поделаеш.

Сообщение Оля » 06.11.2009, 10:16

GamleT писал(а): Ставлю двойку :D . Открываем учебник физики за 8й класс и читаем там про массу и ускорение. Особое внимание уделяем моменту энерции. А ещё можно провести дома ряд эксперементов, например махнуть из-за плеча ломом и попробовать его остановить, затем махнуть ручкой от швабры, и попробовать остановить её.


:oops: :oops: :oops: ой! Гамлет ты прав. Спасибо за разъяснение, теперь буду знать. :D
Гугл: "основной закон движения, известный под названием второго закона Ньютона: ускорение, сообщаемое телу, прямо пропорционально действующей на тело силе и обратно пропорционально массе тела." Получается что чем меньше масса тем лучше управление.

Вернуться в Отзывы Бомбы



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Нравится? Поделись с друзьями.