Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Что за "ЗВЕРЬ" JEEP CHEROKEE!!!

описание, обзоры и тесты автомобилей от Бомбы

Сообщение Мандрик » 02.11.2009, 17:29

Ребята! Тема про УАЗы есть на сайте 4х4, а мнение по поводу сравнения внедорожников неплохо (на мой взгляд) описана в Рамышлениях Бывалого http://bomba.crimea.ua/forum/viewtopic.php?t=1981 Что касается конкретно Балу, то у них "КОТЛЕТА" и название УАЗ не совсем коректно, от УАЗа там осталась рама и капот!

Сообщение Maksimus » 02.11.2009, 17:40

Нашел пару видео Чероки, оцените (:

http://www.metacafe.com/watch/409949/je ... iculation/








Сообщение Мандрик » 02.11.2009, 18:21

Выкладываю фото наших «Черокезов», потом попробую описать модернизацию и усиление – благо опыта уже хватает. :D

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Сообщение Саня » 02.11.2009, 18:40

Мандрик писал(а): Что касается конкретно Балу, то у них "КОТЛЕТА" и название УАЗ не совсем коректно, от УАЗа там осталась рама и капот!

ну это да,но начиналось все с УАЗа :D

Сообщение Мандрик » 03.11.2009, 12:47

Слабые места:
1) Мосты – требуют усиления по всей длине, и особенно на концах. Имеют склонность к изгибу!
2) Крестовины – дурацкая конструкция постоянно ломаются уши крепления.
3) Редуктора – усиленный износ при тяжелых условиях эксплуатации. Большие зазоры между деталями.
4) Карданные крестовины – тот же принцип, ломаются от перегиба кардана.
5) Реактивные тяги (продольные) износ сайлентблоков (меняем на трубные, и сайлентблоки от УАЗа (рессоры)).
6) Рессоры (сзади) «вчерашний день» добавили пружины, добавили продольные тяги – теперь мост не проворачивается.
Это основные, кратко описанные проблемы, дальше опишу защиту от внешних повреждений.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Сообщение Мандрик » 04.11.2009, 12:20

Фото выше это что собрали в мастерской. Все это результаты первого года эксплуатации и участия во всех крымских соревнованиях за тот же период. Потом (с опытом) все поломки пошли по нисходящей – все-таки многие узлы либо усилили либо доработали, да и стиль езды немного изменился.

Сообщение Оля » 05.11.2009, 19:03

Саня писал(а):У БАЛУ катлета на базе УАЗа!и это совсем не скоростная машина!эй подавай болота колеи да грязи по больше!короче машина для тяжелого бездорожья!а там сильно не разгонишься! :D
p/s помоему про БАЛУ в теме вообще не слова!при чем здесь вопрс про его машину :shock:


Спасибо за разъяснение. :D Балу был приведен лишь для примера и непосредственно к теме конечно не относится.
Смотрела фото поломок Чероки впечатляет. Это что надо делать чтобы такой толщины металл поломать?! :shock: :shock:

Сообщение GamleT » 06.11.2009, 01:22

Мила писал(а):[? По поводу сбрасывания веса думаю что чем легче машина тем сильнее ее на поворотах заносит на большой скорости


Ставлю двойку :D . Открываем учебник физики за 8й класс и читаем там про массу и ускорение. Особое внимание уделяем моменту энерции. А ещё можно провести дома ряд эксперементов, например махнуть из-за плеча ломом и попробовать его остановить, затем махнуть ручкой от швабры, и попробовать остановить её.

Сообщение GamleT » 06.11.2009, 01:26

Мандрик писал(а):Фото выше это что собрали в мастерской. Все это результаты первого года эксплуатации и участия во всех крымских соревнованиях за тот же период. Потом (с опытом) все поломки пошли по нисходящей – все-таки многие узлы либо усилили либо доработали, да и стиль езды немного изменился.


Вполне обычные поломки. Я вот тоже в июне главную пару ушатал, пришла за три дня до прохвата. Такая жизнь у этих машин, ничего не поделаеш.

Сообщение Оля » 06.11.2009, 11:16

GamleT писал(а): Ставлю двойку :D . Открываем учебник физики за 8й класс и читаем там про массу и ускорение. Особое внимание уделяем моменту энерции. А ещё можно провести дома ряд эксперементов, например махнуть из-за плеча ломом и попробовать его остановить, затем махнуть ручкой от швабры, и попробовать остановить её.


:oops: :oops: :oops: ой! Гамлет ты прав. Спасибо за разъяснение, теперь буду знать. :D
Гугл: "основной закон движения, известный под названием второго закона Ньютона: ускорение, сообщаемое телу, прямо пропорционально действующей на тело силе и обратно пропорционально массе тела." Получается что чем меньше масса тем лучше управление.

Вернуться в Отзывы Бомбы



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Нравится? Поделись с друзьями.