Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

НИССАН ПАТРОЛ

описание, обзоры и тесты автомобилей от Бомбы

НИССАН ПАТРОЛ

Сообщение Жека » 25.03.2010, 16:11

Ниссан Патрол легендарный полноприводный автомобиль и неоднократный победитель знаменитого ралли "Париж Дакар"
Классический внедорожный автомобиль с рамной конструкцией кузова и зависимой подвеской.
Европейская комплектация предпологает два варианта двигателя:3-литровым 160л.с турбодизель оснощялся 5-ст.МКПП или 4-ступенчатую АКП.А также 4,8л.245 сильным бензиновым атмосферным двигателем.
Все Ниссан Патрол предлагаются только в 5-дверных кузовах(укороченные версии в 3-дверном кузове к нам в страну не поставляются),и в двух комплектациях "Elegance"и "Luxury".Минимальное кол.во пассажиров-5,а максимум-7.
Комплектация "Luxury"включает:двухзонный климат контроль,литые диски 275/65R17,электропакет,кожаную отделку руля и рукоядок КПП.и др.
В комплектации"Elegance"входят:кожаный салон,круиз-контроль,сабвуфер,передние кресла с электрической регулеровкой.
Водителю Ниссана Патрола не прийдётся обращяться к электронным устройствам-передний мост и пониженная включаются дополнительным рычагом на трансмиссионном тонеле.Даже автоматические муфты передних колёс имеют положение принудительной блокировки.Геометрия кузова и ходовой части позволяет преодолеть брод глубиной 700мм,и проехать сквозь серьезное препятствие.Угол безопасного бокового наклона-48градусов и высота преодолеваемого препятствия-215мм.

Сообщение Сергей Грибахо » 25.03.2010, 19:44

История этого легендарного внедорожника берет свое начало в 1951 году. Основные модернизации Nissan Patrol претерпел в 1960 и 1980 годах. А в 1988 году появилось очередное поколение Ниссан Патрол GR. Дизайн этого внедорожника хотя и можно назвать угловатым, но смотрится он величественно и солидно. Patrol выпускался в короткобазном (трехдверном) и длиннобазном вариантах. Просторный салон пятидверной версии запросто способен вместить семерых пассажиров. Техническая начинка этого джипа чрезвычайно надежна, а особенности конструкции позволяют Ниссан Патрол преодолевать очень серьезное бездорожье. Большие размеры и зависимая подвеска осложняют эксплуатацию в городских условиях. Кроме того, при выборе подержанного экземпляра необходимо серьезно отнестись к диагностике, так как бесконечные гонки по пересеченной местности способны прикончить даже такую выносливую "лошадку", как Patrol. В 1998 году дебютировало следующее поколение модели с современной внешностью и интерьером. Основное предназначение этого автомобиля - бездорожье и именно там он способен раскрыть весь свой потенциал

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Тип кузова универсал
Число дверей 5 (3)
Число мест 5
Длина, см 501.0
Ширина, см 193.0
Высота, см 185.5
Колесная база, см 297.0
Снаряженная масса, кг 2340
Объем багажника, л 670 / 2250

Двигатель:
Годы выпуска с 2000
Топливо дизель
Кол-во цилиндров 6
Рабочий объем, см.куб. 2953
Мощность, л.с. / об.мин. 158 / 4000
Крутящий момент, Nm / об.мин. 354 / 2000

Динамические характеристики:
Максимальная скорость, км/ч 160
Разгон 0-100 км/ч, с 15.5
Средний расход топлива, л 12.2

Сообщение Vorona » 29.03.2010, 15:14

Ну что ж, хотя меня и опередил Жека в описании Патрола, начну с нашего, «бомбовского» Ниссана Патрола. Этим экземпляром владеет, и не без удовольствия «рулевой» технического прогресса нашего клуба Малинка Андрей, он же главный инженер ООО «Канон». Немного «данных с техпаспорта».
Ниссан Патрол 3л TDI 98года рождения, коробка – механика, блокировка заднего моста.

Изображение Изображение Изображение

Эксплуатирует Ниссан, хозяин уже 5 лет, и почему-то «расставаться» с ним не желает. И вот почему – достаточно комфортная машина, кожаный салон, кондиционер, люк, подогрев сидений, электрорегулировки положений, DVD, одним словом все радости «Буржуина».

Изображение Изображение Изображение

Внешний вид тоже вызывает «мужское» уважение – большой, и что важно пропорциональный, широкие двери и передние и задние, удобно «заходить», ну и конечно «джиперский» атрибут (в базе) запаска на двери багажника.

Изображение Изображение Изображение

Кажется что Патрол длинный, а на самом деле так и есть, особенно это видно по расстояниями между осями – они больше чем на Крузаках!
Это и полюс и минус. Плюс машина устойчивей, ее не так «кренит» на поворотах. Если посмотреть на «ходовую» Патрола то она практически аналогична крузаковской, но такой «мягкости» нет, потому что производитель изменил «настройки» в угоду устойчивости. Патрол откровенно жесткий это минус, но повороты проходит веселей и нет (относительно) килевой раскачки. Но я отвлекся, вернемся к внешнему облику, и внутреннему пространству – это лучшие стороны Ниссан Патрола.
Фары – похожи на «пазлы» - собраны из 3х частей - ниссановская «фишка», к ним полноценные «дворники». Решетка радиатора с крупными деталями, без изысков, как бы подчеркивает «мужской» характер. Передний бампер тоже не «игрушка», с «клыками» и с огромным «воздухоприемником» посередине, и маленькими, не понятно для чего по бокам.

Изображение Изображение Изображение

На капоте «принадлежность» к «миру спорта» воздухозаборник охлаждения радиатора турбины – интеркулера. Кстати сам капот (при открытии) поддерживают два амортизатора, тоже атрибут солидной машины.

Изображение Изображение Изображение

Задняя часть Ниссана тоже имеет свои особенности. Двери багажника – «распашонки» проверенная «в боях» схема – можно «порционно» грузить или разгружать багажник, ступенька очень удобна, теже «отбойники клыки» на бампере. Одно удивляет, зачем задние фонари продублированы – верхние – габариты, нижние повороты и стопы. Вообще задняя часть Патрола очень похожа на 80ку, за исключением бампера и ниши под запаску.

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Колесные арки сделали на «вырост». В них легко «залезут» 35Е колеса. Окружность арок идеальная, не то что передние на крузаках. Вся эта «красота» «обрамлена» накладками, которые только добавляют машине «мышечную» массу. Подножки алюминиевые, устанавливаются в «базе» - удобно и функционально. Вообще «серебристая» ватерлиния огранично вписалась в облик Ниссана Патрола.

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

О салоне и испытаниях в следующем рассказе.

Сообщение Влад » 31.03.2010, 17:13

Внутреннее убранство. Выше уже писали о всех «радостях буржуина», я лишь уточню детали. Салон это действительно пространство – как однокомнатная квартира, ну может малогабаритная. :lol: Зато все атрибуты имеются – свет, газ, и прочее. :) Даже для 98 года «модная» панель приборов, удобный руль, множество всяких ящиков и бардачков.
Все системы на электроприводах. Вставки «под дерево» в общем сером цвете, на мой взгляд бесспорны, но имиджа добавляют это точно. Очень кстати люк в крыше и приборы (компас и датчик температуры) на верхней части. Педальный узел тоже на «уровне», ноги не «пересекаются». Одним словом достаточно гармонично сконструирован салон, и кстати из хороших материалов – не стучит, не скрипит.

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

А это мелкие радости владельца Патрола (детальное фото)


Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Сообщение Влад » 02.04.2010, 15:52

Двигатель. 2.8. турбодизель – практически «неубиваемый» мотор, за все время поменяли только прокладку под поддоном.
Конечно это не спортивный болид, но для смешанной езды очень даже. 160 км/час идет легко, да и на низах показал себя достойно. Шумноват, но из-за хорошей шумоизоляции в салоне ощущается только легкая вибрации, присущая дизелям. Коробка передач очень «четкая» и короткая (при включении). В целом «моторный узел» достаточно сбалансирован.

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Сообщение Vorona » 02.04.2010, 16:15

Подвеска. Серьезный внедорожный потенциал. Рама мощная и жесткая. Мосты, тяги, пружины, созданы с запасом прочности, так же как и карданы. Задняя блокировка «в базе» с электроподключением из салона. Гидростабилизатор, мощные «шары» - все это очень напоминает ходовую «Крузака», даже сайленблоки нижних продольных тяг одинаковые.

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Сообщение Влад » 15.04.2010, 15:20

Акватюнинг нашего Патрола - в качестве образца.

Изображение Изображение Изображение

Сообщение VIATOR » 02.05.2011, 09:48



Вернуться в Отзывы Бомбы



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1