Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Infiniti FX 35 - начало космоса в авто!

описание, обзоры и тесты автомобилей от Бомбы

Infiniti FX 35 - начало космоса в авто!

Сообщение Vorona » 08.04.2010, 13:22

Вот появилась мысль описать не совсем внедорожник, даже совсем не внедорожник, но с «задатками» и возможностями Infiniti FX-35.
Почему именно эта машина, да потому что у нас их в клубе «Бомба» аж … две!
Вот поэтому, считаем правильным поделиться опытом и мнениями по эксплуатации этой машины. В очередной раз понимаю отсутствие консенсуса в опусах всех категорий автолюбителей, но намеренно пойду на этот шаг, и все только ради истины.
Первый раз я видел эту машину в Ялте возле гостиницы Ореанда 10 лет назад, и был поражен ее «неформальным видом», уж очень она выделялась на фоне Мерсов и Лексусов, которые обычно там стоят.
Infiniti , прочитал я на шильдике сзади, и подумал какой-то космос «сквозит» в дизайне. Действительно «пухлый» кузов, огромные колеса, аэродинамический силуэт «выдавали» в авто спортивные претензии.

Изображение Изображение Изображение

В дальнейшем я начал обращать внимание на эту модель, и только через 6 лет судьба свела более тесно. Infiniti FX35 приобрел Роман Воробьев, такого случая я пропустить не мог, и «исследовал» машину досконально, о чем поведаю и вам. По традиции техническое описание 3,5л инжектор, коробка автомат, мотор V6 280 л/с, автоматически подключаемый передний привод, ну естественно «полный фарш».
Немного истории - Infiniti это американское отделение компании Ниссан, это тоже что Лексус американское отделение Тойоты, или Акура – Хонды. Тоесть Infiniti «делают» для зажиточных америкосов, соотвественно с «уклоном» на «их» желания и потребности. А что любят «штатовцы» - мощь, скорость, «жир», всяких примочек по-больше, ну и пафос внешнего вида. Все это в Infiniti в достатке и даже больше.
Салон – нежнейшая кожа, шикарные диваны, особенно сзади. Глядя на панель создается полная уверенность что ты находишься за штурвалом космического корабля, особенно это ощущается ночью, когда все светится. И днем и ночью, при включении света яркость уменьшается.

Изображение Изображение Изображение

Очень много всяких кнопок, клавиш и ручек – чтобы в них разобраться надо прочитать «энциклопедию» по Infiniti . Я чесно пытался, но разобрался сам, с помощью «русской смекалки». Как только сел за руль, и провернул ручку зажигания, рулевая колонка вместе с сиденьем с характерным звуком (манипуляции робота) двигаются как бы зажимая водителя. Это процедура «подстройки» места пилота по желанию последнего вноситься в память компьютера, и будет повторять вашу настройку при дальнейшей эксплуатации. При выключении зажигания, сидение и рулевая колонка отодвигаются, давая возможность водителю комфортно выйти из машины. Хотя сама посадка достаточно глубокая, сидения анатомические с яркой боковой поддержкой во время езды очень даже, а вот выйти немного затруднительно.

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Гордость Infiniti это часы, действительно стильные и натуральные - редкость в серийных машинах. Еще одна гордость это музыка BOSE. Под управление этой системой выделен целый блок на центральной консоли. А на запасном колесе в багажнике установлен саббуфер, и это в комплексе с 9-ю динамиками по салону. Впечатляет, а если все это включить, то и оглушит. Характерно что с включенной музыкой (громко) зеркало заднего вида становиться неактуальным, так как от саббуфера «дрожит» стекло крышки багажника. Вот такая музыка в Infiniti.

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

В центре консоли установлен экран, на котором отображаются все системы автомобиля. При включении задней передачи экран служит для наблюдения за препятствиями от вмонтированной под номер камеры. С безопасностью тут тоже все в порядке – подушки есть и у водителя и у пассажиров.

Изображение Изображение Изображение

Двухуровневый люк в крыше закрывающийся псевдокрышкой и управляемый кнопками на потолочной консоли. Тут же в зеркале заднего вида вмонтирован компас и кнопки управления дистанционными объектами – сигнализацией в доме, гаражными воротами и прочим.
По салону, добавлю что все сиденья, передние с электрорегулировками, и даже поясничными, задние трансформируются для увеличения багажника, и также возможен наклон спинки в трех положениях. Багажник маловат, это издержки «космической» формы кузова, а в частности наклона стекла крышки багажника. Конечно «крупногабарит» в Infiniti не повезешь, но для личных вещей трех пассажиров вполне достаточно.

Изображение Изображение Изображение

Внешний вид Infiniti всегда привлекал «зевак». Конечно уже в базе на этой машине установлены 20 дюймовые колеса, как альтернатива 18 дюймовые но на «высокой» резине. Сами японцы заявили что дизайн Infiniti FX 35 стал базой и объектом плагиата многих известных автомарок, даже такой как BMV Х6. На самом деле «угадать» такие пропорции очень сложно – размер, вес, аэродинамика, «хищный вид» и достойные технические данные это редкость.

Изображение Изображение Изображение

Силовой агрегат Infiniti это уже легенда. Этот мотор устанавливается на модели Нисанов Мурано, Z 350. По рейтингам очень достойный движок – легкий, небольшой и мощный, кстати Infiniti FX 35 до сотни разгоняется за 7,5 секунд. Автомат тоже не вызывает нареканий, все плавно без рывков. Если перевести рычаг коробки передач в типтроник, то переключение осуществляется вручную и мотор можно «крутить» до отсечки 7500 об/мин. И все это в «купе» с эксклюзивным звуком - еще одной гордостью Infiniti системой глушителя. А звук действительно впечатляющий - густой и спортивный. Каждый владелец Infiniti «влюблен» в этот «баритон».

Изображение Изображение Изображение

После двух лет эксплуатации у владельцев, сейчас у нас есть 2-й экземпляр Антона Тихомиров, сложился термин характеризующий Infiniti FX 35 – бешенная музыкальная табуретка. Бешенная и музыкальная уже вроде понятно, а вот табуретка еще под вопросом. Дело в том, что основным минусом Infiniti есть жесткость подвески. Авто сделано для хорошего асфальта с возможностью совершать резкие маневры. В этой связи ходовая часть была облегчена (алюминий) и укорочена (ход подвески 5 см). Зато теперь можно с легкостью входить в повороты не боясь кренов и соответственно переворотов. И тут перед владельцем стоит выбор – «стравить» воздух в колесах (для мягкости) или с «писком» входить в повороты. Если «стравить» на панели приборов загорается датчик «давление в колесах». Максимально загоняли Infiniti до 215 км/час расход при этом 18 л на 100 км. Средний расход (смешанный) 13,2 л на сотню.
Заканчивая описание, подытожу. Интересная, неординарная, местами «жирная», отдельными деталями модная, провокационная машина, подходящая для людей творческих, амбициозных и стремящихся быть в курсе всех событий.

Сообщение Сергей Грибахо » 08.04.2010, 22:38

Infiniti FX35/FX45 (Инфинити FX) – это типичный SUV (Sport Utility Vehicle). Автомобиль повышенной проходимости и вместимости для людей, ведущих активный образ жизни. Короткие свесы, сильно наклоненное лобовое и узкие боковые стекла придают внешности FX сходство со спорткаром.

Длинный рельефный капот Инфинити FX, округлые мощные боковины, большие колеса - эти традиционные признаки мощи в точно подобранных пропорциях создают образ комфортабельного, быстрого и солидного автомобиля.
Достойным продолжение авангардного дизайна Infiniti FX служит комфортабельный салон с футуристическими нотками. Высококачественные отделочные материалы напоминают, что Infiniti - это «люксовое» подразделение концерна Nissan.
Кожа, эргономичные и просто красивые сиденья, глубокая посадка. А также узкие окошки, толстые стойки, высокий и массивный тоннель, по-спортивному маленький руль, алюминий в отделке, на рычаге АКПП и педалях. Салон Инфинити FX дарит ощущение тщательно продуманной функциональности и роскоши. Центральную консоль украшают фирменные аналоговые часы с кварцевым механизмом, приборную панель - стилизованные под хронометры циферблаты, выделенные хромированными ободками.
Infiniti FX - это внедорожник с очень запоминающейся внешностью. «Космический» дизайн в совокупности с продвинутым оборудованием воплощают самые заветные и смелые желания создателей. Infiniti FX – это не только великолепные динамические характеристики, но и особая атмосфера роскоши для водителя и пассажиров.

Изображение Изображение


Тип кузова: Кроссовер
Длина: 4820 мм
Ширина: 1925 мм
Высота: 1670 мм
Модельный год: 2006
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Привод: Полный
Число цилиндров / расположение: 6/V
Мощность двигателя л.с / оборотах: 280/6200
Рабочий объем двигателя: 3498 см³
Крутящий момент / оборотах: 363/4800
Вид топлива: АИ-95
Объем топливного бака: 90 литров
Время разгона до 100 км/ч: 7.8 сек
Максимальная скорость: 212 км/ч
Расход топлива в городском цикле: 18.2 литров на 100 км
Расход топлива на трассе: 11.0 литров на 100 км
Расход топлива - смешанный цикл: 13.6 литров на 100 км
Тип коробки передач: Автоматическая
Снаряженная масса: 2030 кг
Полная масса: 2510 кг
Объем багажника: 531-1207 литров
Размер шин: 265/60 R18

Сообщение Guest » 10.04.2010, 20:15

Infiniti FX — задне- или полноприводный пятиместный внедорожник (кроссовер) класса E.
Дебют автомобиля состоялся в 2003 году на автосалоне в Детройте.

Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение

В этом авто предусмотрено все, от оригинального силуэта до отличной аэродинамики. Чтобы подчеркнуть линии кузова Infiniti FX, была использована окантовка окон и дверей. Биксеноновые фары обеспечивают более сфокусированный пучок света, а омыватели фар поддерживают постоянную видимость. Задние светодиодные фонари срабатывают в сто раз быстрее обычных.

Изображение Изображение Изображение

Салон отделан натуральной кожей, алюминием или палисандровым деревом, что дарит ощущение комфорта и уюта.

Изображение Изображение Изображение

Для удобства вождения Infiniti FX оснащен камерой заднего вида. Контроллер автомобиля с его подсветкой, фактурой и формой притягивает взор и обеспечивает максимум приятных ощущений, развлекать пассажиров и водителя будет аудиосистема Bose с мощностью звучания 300 Вт.

Изображение Изображение Изображение

Активная безопасность людей в Infiniti FX обеспечивается усиленной ребристой стальной конструкцией кузова, 4-канальной антиблокировочной системой, системой Brake Assist, которая обеспечивает максимальное тормозное усилие. Пассивная безопасность — традиционно, ремни безопасности с преднатяжителями и система подушек безопасности Infiniti Advanced Air Bag System.

Изображение Изображение Изображение

Сообщение Турист » 12.04.2010, 13:32

КОНТРОЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ, ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И АУДИО Infiniti FX 35
Круиз-контроль
Сдвижной тонированный прозрачный люк в крыше с электроприводом наклона и сдвига, с функцией антизащемления
Оптитронный приборы с бело-фиолетовой подсветкой
Смонтированная на ветровом стекле антенна
Маршрутный компьютер, тахометр
Двухканальная аудиосистема высшего класса Bose 08IT с диапазонами AM/FM, RDS, встроенным в переднюю панель жестким диском объемомо 10 ГБ и возможностью проигрывания файлов в формате MP3 и WMA с 11 динамиками и функцией объемного звучания Driver Audio Stage, мощностью 309 Ватт, IPOD/USB + Bluetooth
Авторегулировка громкости звука в зависимости от скорости движения автомобиля
Спортивное рулевое колесо с оплеткокй из натуральной кожи, регулируемой по длине и углу наклона рулевой колонкой и органами управления системой поддержания постоянной скорости движения и аудиосистемой
Рычаг переключения передач с оплеткой из натуральной кожи Контроллер Infiniti с 7-дюймовым дисплеем для аудиосистемы, климат-контроля и напоминания о необходимости проведения технического обслуживания необходимости проведения технического обслуживания
Аналоговые часы Infiniti
Режим автоматической синхронизации руля и боковых зеркал при регулировки сиденья водителя для лучшей видимости
Изображение Изображение Изображение

Интерьер Infiniti FX 35
- Отделка салона натуральным деревом клён
- 5-местный салон
- Кожаная отделка салона
- Камера заднего вида
- 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с режимом ручного переключения и функцией Downshift Rev Matching
- Чип-ключ с кнопочным включением зажигания
- Двухзонный климат-контроль с автоматическим режимом рециркуляции воздуха и системой Plasma Cluster (ионизатором и очистителем воздуха)
- Вентиляционные отверстия в задней части центральной консоли и воздуховоды отопителя на полу
- Центральный дисплей с маршрутным компьютером на приборном щитке
- Электрические стеклоподъемники дверей с режимом однократного нажатия и автореверсом
- Замки дверей с электроприводом
- Сохраняющееся в течение 45 секунд после остановки двигателя питание привода стекол дверей и прозрачного люка
- Освещение при посадке в автомобиль с задержкой выключения
- Удлинители передних солнцезащитных козырьков
- Кармашек над ветровым стеклом для хранения очков
- Двойной верхний плафон для чтения дорожных карт спереди/фонари для чтения сзади
- Карманы для хранения дорожных карт на спинках задних сидений
- Двойные передние и задние подстаканники
- Передний подлокотник с емкостью для хранения вещей и электрической розеткой напряжением 12В
Изображение Изображение Изображение
- Откидной центральный подлокотник заднего сиденья с емкостью для хранения вещей
- Зуммер предупреждения о забытых в автомобиле ключах
- Зуммер предупреждения о невыключенных фарах
- Световой индикатор предупреждения о незакрытой двери багажника
- Салонное зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения
- Солнцезащитные козырьки с зеркалом и подсветкой (для водителя и переднего пассажира)
- Ручка на внутренней стороне задней двери
- Три подголовника задних сидений
- Датчик наружной температуры
- Электрический доводчик закрывания задней двери
- Складывающиеся в соотношении 60/40 задние сиденья
- Алюминиевые накладки на пороги передних дверей с надписью 'Infiniti'
- Шторка для багажа
- Алюминиевые накладки на педали
Изображение Изображение Изображение

СИДЕНЬЯ И ОТДЕЛКА
- Обитое натуральной кожей сиденье водителя (с регулировкой в 8 направлениях, электроприводом и регулировкой поясничной опорой) и переднего пассажира (с регулировкой в 8 направлениях и электроприводом)
- Устройство запоминания на два варианта регулировок положения сиденья водителя, рулевой колонки и наружных зеркао заднего вида, связанное с индивидуальными брелками системы "Intelligent Key"
- Передние сиденья с подогревом и вентиляцией (с новым дизайном кнопок)
- Шторка для багажа
Изображение Изображение Изображение

Сообщение Сергей Грибахо » 12.04.2010, 14:41

Эмблема, смоделированная для люксового подразделения «Ниссана» – «Инфинити», предоставляет простор для фантазии. В ней есть все – и овал, символизирующий вечное движение, и дорога, уходящая в бесконечность (по-английски «бесконечность» – как раз infinity, только в автомобильной марке последнюю букву заменили буквой i для более стройного написания). Здесь можно найти и схожесть с математическим символом бесконечности. Отличный пример того, как сущность и название бренда поддерживаются эмблемой!

Изображение

Сообщение Турист » 13.04.2010, 00:38

БЕЗОПАСНОСТЬ Infiniti FX 35
- Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
- Система помощи при экстренном торможении (BA)
- 4-канальная антиблокировочная система (ABS)
- Система динамической стабилизации автомобиля (VDC)
- Противобуксовочная система (TCS)
- Центральный замок с ДУ
- Выбор режима открытия только водительской двери или всех дверей
- Блокировка замков дверей от случайного открытия детьми
- Сигнализация Infiniti с иммобилайзером с закодированной микросхемой в чип-ключе
- Система улучшенных надувных подушек безопасности Infiniti (AABS), включает двухрежимные передние подушки безопасности с датчиками ремней безопасности и датчиком распознавания присутствия пассажира
- Дополнительные боковые надувные подушки
- Установленные на крыше дополнительные надувные шторки безопасности
- Передние и задние подголовники для всех пассажиров
- Ремни безопасности с функцией предаварийного натяжения при экстренном торможении
- Передние активные подголовники
- 3-точечные передние ремни безопасности с регулировкой точки крепления по высоте, преднатяжителями и ограничителями силы натяжения
- 3-точечные передние/задние ремни безопасности с ELR/ALR (для водителя только ELR)
- Сдвижной блок педали тормоза
- «Ломающийся» карданный вал, помогает сохранить целостность пассажирского отсека при серьезных столкновениях
- Система ISOFIX (более низкое размещение креплений и ремней для ребенка)
- Устройство дистанционного открывания крышки багажника в экстренных случаях
- Система давления воздуха в шинах (TPMS) с индикацией давления в каждом колесе
- Европейская сигнализация с датчиком объема.
Изображение Изображение

Сообщение Турист » 13.04.2010, 00:50

Принципиальное отличие Infiniti FX35 от классических внедорожников - в конструкции, которая явно ориентирована на езду по качественным покрытиям. Например, Infiniti FX сконструирован на платформе FM, которую Nissan использует также для седана и купе Infiniti G35 и Nissan Skyline. Платформа автомобиля - с классической компоновкой: продольно расположенным двигателем и приводом на заднюю ось. Дорогая версия FX45 оснащается только полноприводной трансмиссией, чуть более скромная Infiniti FX35 имеет версию с колесной формулой 4х2.

Изображение Изображение Изображение

В варианте 4х4 распределением крутящего момента ведает электронная система ATTESA E-TS - Advanced Total Traction Engineering System for All-Electronic Torque Split, что-то вроде "продвинутой системы полного привода с полностью электронным распределением момента". В обычных условиях весь момент передается на заднюю ось, а при проскальзывании ведущих колес с помощью электромагнитной муфты подключаются передние, так что соотношение крутящего момента по осям может быть доведено до пропорции 50:50. При желании полный привод можно включить и принудительно - кнопкой на панели приборов, но этот режим работает на скоростях до 30 км/ч. Коробка передач - обычный гидромеханический "автомат", но пятиступенчатый и с возможностью выбора передач вручную.

ATTESA E-TS работает "в сотрудничестве" с системой динамического контроля стабильности VDC (Vehicle Dynamic Control), которая при необходимости может и "придушить" мотор, и подтормозить любое из колес. Есть еще и система экстренного торможения, не говоря уже о всяких банальностях вроде АБС и электронного распределения тормозного усилия. Присутствует и автоматическая блокировка дифференциалов (с помощью подтормаживания колес), которая отключается при скоростях более 80 км/ч.

Изображение Изображение Изображение

Авангардный дизайн, базирующийся на традиционных пропорциях, не помешал создать салон с достаточным уровнем комфорта. Не обошлось и без футуристических ноток: щиток приборов выполнен в виде отдельного блока, который регулируется по углу наклона вместе с рулевой колонкой. А общий стиль интерьера в целом вполне соответствует внешности.

Высококачественные отделочные материалы и на вид, и на ощупь напоминают, что Infiniti - это "люксовое" подразделение концерна Nissan, который, впрочем, и сам на отделке "собаку съел". Чего стоят хотя бы алюминиевые (настоящий металл!) панели на консоли и педали из того же материала (их ставят на FX45 или, в качестве опции, на FX35).

Изображение Изображение Изображение

Разумеется, электроприводы сидений, зеркал и боковых стеклоподъемников входят в базовую комплектацию Infiniti FX35, как и климат-контроль и аудиосистема Bose с шестидисковым чейнджером, кассетным плеером и 13 динамиками.

"Младшая" в семействе Инфинити модель оснащается V-образной "шестеркой" объемом 3,5 л, которую ставят на множество моделей Nissan и Infiniti: алюминиевый блок, по четыре клапана на цилиндр, поршни с молибденовым покрытием и система плавного изменения фаз газораспределения. В общем, обычный для Nissan суперсовременный и высокотехнологичный мотор. Инфинити FX45 в соответствии с индексом имеет двигатель объемом 4,5 л - эту "восьмерку" с титановыми клапанами также можно встретить на множестве других моделей обеих марок.

Изображение Изображение Изображение

Сообщение Сергей Грибахо » 13.04.2010, 15:59

ОБЗОР
Би-ксеноновые фары, с авторегулировкой уровня наклона
Передние противотуманные фары
Задний противотуманный фонарь
Задние светодиодные фонари (LED)
Омыватели фар (выдвижные)
Обогреватель заднего стекла с таймером
Стекла с УФ-фильтром (ветровое - с зеленоватым затемнением)
Тонированные стекла задних дверей и зоны багажника
Стеклоочиститель стекла задней двери

ЭКСТЕРЬЕР18" легкосплавные колёсные диски, 265/60R18
Хромированная решетка радиатора и ручки дверей
Бамперы, окрашенные в цвет кузова
Электропривод регулировки и складывания боковых зеркал
Обогрев боковых зеркал
Двойные хромированные насадки на выпускные трубы
Датчик света
Алюминиевый капот
Совершенная форма кузова, обеспечивающая коэффициент аэродинамического сопротивления Сd=0,35
Стеклоочиститель с прерывистым режимом работы
Люк в крышке электроприводом наклона и сдвига, с функцией антизащемления
Рейлинги багажника на крыше
Задний спойлер

ТЕХНИКА
Использование платформы FM (Front Mid-ship)
Топливный бак объёмом 90л
Запасное колесо - докатка T175/90R19
Каталитический нейтрализатор выхлопных газов
3,5-литровый 24-клапановый двигатель V6 мощностью 280 л.с.
Система полного привода ATTESA E-TS (AWD)

Сообщение Сергей Грибахо » 13.04.2010, 16:18

Краш-тест Infiniti FX 35 от Euro NCAP
http://www.youtube.com/watch?v=hZ4zob5O ... 1&index=30

5 звезд из 5 :!:

Сообщение Сергей Грибахо » 14.04.2010, 14:55

Изображение Изображение

Вернуться в Отзывы Бомбы



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Нравится? Поделись с друзьями.