Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Мерседес Гелендваген - ралийный образец

описание, обзоры и тесты автомобилей от Бомбы

Вопросы из сети по данной марке авто. Отвечаем:

Сообщение ТеХноБомба » 13.03.2014, 10:41

- как часто угоняют мерседес гелендваген? Достаточно
- сколько ест бензина мерседес гелендваген? От 15 до 30
- гелендваген валкий что делать? Менять аморты
- все ли gelandewagen одного размера? Только по длине
- для чего нужны проставки для пружин гелендваген? Для стойки
- почему гелик мерседес? Сокращенно гелендваген
- сколько литров расходует мерс gl 450 2006 года? 20л

Сообщение Александр КАЗАКОВ » 14.03.2014, 11:38

Пятый год владею 250GD в 460-м кузове. Отменный проходимец. УАЗ доведенный до гениальности. Прет в грязи как паровоз по рельсам. В болото конечно лучше не лезть, тяжеловат старина, а размазанную глину проходит как асфальт. По пескам едет как дома, достаточно приспустить колеса. Уж не говорю о наличии жесткого подключения переднего моста и принудительных блокировках межколёсных дифференциалов, как заднего, так и переднего (вообще не в курсе, где-нибудь ещё передний диф вообше блокируется ?). Неприятным открытием было то, что спинки передних сидений назад не откидываются вообще (и задних тоже) ! Да и вообще людям разбалованным легковым комфортом остается лишь удивляться этой дорогущей аскетичности. Впрочем — привыкаешь. Места для людей и снаряжения более чем достаточно, еще порой и остается. В городе посложней конечно, поначалу чувствуешь себя слоном в посудной лавке, радиус разворота впечатляет, чуть меньше чем на КАМАЗе, да и разгон не очень, но — не для того он сделан ! Да и не солидно как-то на таком шкафу гоняться с шалопаями со светофоров :) . Пехотный старшина Гелендваген лишь снисходительно поглядывает на суетливый молодняк, не прижать бы кого ненароком. А в целом — отменное авто для любителей смотаться из города. Понта в нем никакого, а вот для жизни в самый раз. Чтобы эту штуковину сломать — надо здорово постараться. В общем — очень специфичный аппарат на любителя. Не самый быстрый, не самый новый, не самый удобный, не самый дешевый, даже наверняка не самый проходимый и далеко не всеми горячо любимый, да и хрен с ним. Легенда не обязана быть самой-самой. Дефендер тоже не идеал. И Wrangler далёк от совершенства. Это просто легенда. Надёжная как гранитный пьедестал. Иногда забавно понимать, что оттуда куда ты на нём залез есть лишь один выход — назад. Впереди — конец географии :D .

Сообщение Игорь88 » 18.03.2014, 12:50

Ух!!! Что тут и говорить машина - зверь! Сев один раз за руль гелика не захочешь пересаживаться! Мне даже ваш понравился первый с механикой, заточенный под ралли. Отличный и надёжный!

:)

Сообщение Серый » 30.04.2014, 13:30

getImage28.jpg

Вернуться в Отзывы Бомбы



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Нравится? Поделись с друзьями.