Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Тойота Секвоя - корабль для путешествий

описание, обзоры и тесты автомобилей от Бомбы

Тойота Секвоя - корабль для путешествий

Сообщение Vorona » 08.04.2011, 12:31

Тойота продолжает радовать своих поклонников уже на протяжении многих лет, и кто с этим не согласен, просто не ездил на Тойотах. Не скрою, лично мне автомобили с японским сердцем и душей не просто нравятся, я их уважаю за постоянство и надежность. Ну, невозможно продавать по всему миру автомобили, при этом «бить количественные рекорды», только из-за того, что марка называется Тойота, невозможно конкурировать со всеми производителями автомобилей в мире не имея качественного потенциала, не имея перспектив и планов развития и в конце концов истории и традиций. Одним из лучших представителей семейства Тойоты и является Тойота Секвоя.
Как не странно, но именно эта модель стала «промежутком» между Раннером и Лэнд Крузером еще в 2000году, и уже в 2001году Секвою назвали «лучшим траком» в США. Сегодня на наш тест попала топовая модель, образца 2008г. с мотором 5.7, любезно предоставленная другом нашего клуба Игорем.

8571 8564 8565 8570 8569

Сообщение Vorona » 08.04.2011, 13:01

Когда подбирал правильное ёмкое слово для обозначения этой машины, первое что втемяшилось в голову и «попало» на язык это БАЯН! Кто-то где-то выхватил этот музыкальный инструмент и переосмыслил его в что-то огромное и привлекательное. Вот именно так выглядит Тойота Секвоя. Силуэт напоминает микроавтобус, точнее даже школьный бус – огромный капот и массивная решетка радиатора, не хватает только школьников «торчащих» из окошек :). Вообще, в последнее время практически все автопроизводители пытаются делать свои машины в «устрашающем» стиле. Особенно это касается передней части. В «морде» Секвои тоже «сквозят» скрытая угроза в виде крупных деталей декора, и закошенных фар. «Дутый» капот тоже придает суровости этой машине, показывая окружающим «кто на дороге хозяин».

8568 8567 8566 8546 8533
8534 8535 8537 8542 8538

Сообщение Vorona » 08.04.2011, 13:41

Внешние габариты впечатляют, и даже черный цвет не смог уменьшить визуальный масштаб этой махины, наверное, в белом цвете Секвоя напоминала бы автобус « Богдан». Огромные двери, широкие проходы, массивные колесные арки, что даже 20 дюймовые колеса смотрятся мелковато, всё это и является комфортом и также прямым поводом к покупке этой «однокомнатной квартиры на колёсах»

8536 8543 8562 8526 8564

Сообщение Vorona » 08.04.2011, 14:04

Конечно, надо учитывать, что Тойота Секвоя построена на базе «Тундры», имеет жесткую трубчатую раму, да и, вообще, от переднего бампера до центральной стойки кузова это полный «тезка» Тойоты Тундры, но от этого только выигрывает. За счет конструкционных особенностей, веса в 3т, Секвоя часто используется как тягач. В купе с мощным мотором Тайота легко и непринужденно может буксировать и небольшой катер, и дом на колесах. Под силу Секвое и многое другое, чего лучше Госавтоинспекции не знать, ведь вес буксируемого не особо-важен для этой машины, мешают только нормы и правила, а не желания и возможности.

Внутренний просмотр салона Секвои это то к чему необходимо стремиться всем автопроизводителям. И дело даже не в коже и деревянных вставках очень полюбившихся люксовым моделям, а дело в масштабе, удобстве и соответственно комфорте. Любой человек хочет удобств, а за немалые деньги хочется чего-то больше – Тойота Секвоя дает это «больше». В этой машине есть гармония внешнего и внутреннего образа, есть «генеральная линия» выстроенная конструкторами в виде крупных элементов плавно переходящих из экстерьера в интерьер.

8495 8496 8497 8498 8499
8513 8514 8518 8521 8523

Сообщение Vorona » 08.04.2011, 14:21

Когда находишься внутри, понимаешь, что Секвоя готовилась под команду Гуливеров, в количестве 7 человек, а если эту машину приобретут лилипуты, то натолкать их туда можно количеством с армейский взвод. Немного странным выглядит решение установить в середине среднего дивана, да-да именно среднего, потому что есть еще и задний, бардачок, но это уже на любителя. Тем более что этот амбарный сундук и бардачком назвать сложно. Такой же «сундук» установлен и между передними диванами, по ощущениям в него можно сложить поклажу, собранную по всему салону включая багажник среднестатистической малолитражки. Панель приборов это огромный информационный щит, в центре которой находятся приборы контроля, выполненные в виде круглых ниш- туннелей. Клавиши и кнопки тоже не лилипутские, даже с огромным размером руки и слабым зрением можно не бояться промазать или нажать несколько кнопок одновременно. « Укрупнен» и рычаг переключения передач автоматической коробки, обхватить который полностью, стандартному человеку не представляется возможным. Из особенностей, можно выделить скрытую ( по крайней мере внешне) возможность открывания стекла багажника, музыку в 12 колонок, и сабвуфера и DVD для пассажиров второго и третьего рядов сидений с возможностью переключения и на первый ряд, на экран панели.

8500 8501 8502 8503 8505
8506 8507 8508 8509 8510

Сообщение Vorona » 08.04.2011, 14:36

Двигатель 5.7 V 8 с отключаемыми цилиндрами, без нагрузки едет на половине цилиндров, при « тапке в пол» включается весь табун из 381 лошади. Время разгона до сотни 8.5 секунд, для такого «баяна» это сумасшедшая прыть! При этом аппетит съеденного 95-го бензина невелик – в смешаном цикле чуть больше 15 литров на 100км. Хотя если « притаптывать» в 20 литров не уложишься - 380 лошадей надо чем-то кормить!

8527 8528 8529 8531 8532

Сообщение VRV » 08.04.2011, 17:13

Давно присматривался к этой машине. Для меня было открытие что Тойота Секвоя это промежуток между Раннером и Крузером, я считал, что эта модель вызов Армаде, Субурбану или Форду. Так как Игорь частый гость на базе «Бомбы», протестировать Секвою не составляло особых проблем, чем я непременул воспользоваться. Большая, внутри еще больше, с угрожающими внешними формами и мотором от грузовика – вот первое впечатление. Когда завел двигатель, на холостых оборотах, грузового мотора не услышал, даже немного разочаровался, но когда нажал на педальку газа…. вся машина аж прогнулась под напором «табуна коней». Когда уже тронулись, понял, что звук извне практически не слышен, только стрелки приборов «информируют» о движении. Ехать в Секвое очень комфортно. Заметил, что Тойоты все обладают такой особенностью как ненадобность привыкания, сел и поехал, как будто ты всегда на ней катался – никакого дискомфорта. Мощь «двигла» проявилась сразу, никаких провалов, туплений и задержек. «Набор высоты» тоже вызывает уважения. Присутствует валкость, но для 3-х тонной машины это нормально. Тормоза мне показались не совсем адекватные весу, по крайней мере «кола» не наблюдалось. Хотя сам постоянно эксплуатирую не маленькие автомобили, в Секвое ощутил себя водителем маршрутки, еще и пустой и понял, эта машина для компании, для дальних путешествий с комфортом – возить свою ж…пу, одному, не поделившись с друзьями, это кощунство.

8553 8554 8556 8559 8563
8557 8558 8562 8561 8560

Сообщение admin » 10.04.2011, 20:42

Технические характеристики Toyota Sequoia 5.7 4WD

Тип кузова: Внедорожник
Длина: 5210 мм
Ширина: 2029 мм
Высота: 1895 мм
Модельный год: 2008
Количество дверей: 5
Количество мест: 7
Объем багажника: 785 литров
Максимальная скорость: 190 км/ч
Время разгона до 100 км/час: 8.5 с
Рабочий объём двигателя: 5664 см³
Мощность - в л.c.: 381
Расход топлива в городском цикле: 18.1 литров на 100 км
Расход топлива на трассе: 10.5 литров на 100 км
Расход топлива - смешанный цикл: 13.1 литров на 100 км
Число цилиндров / расположение: 8/V
Вид топлива: АИ-95
Объем топливного бака: 100 литров
Тип коробки передач: Автомат
Снаряженная масса: 2735 кг
Полная масса: 4354 кг
Размер шин: 275/65R18, 275/55R20

Вернуться в Отзывы Бомбы



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5