Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Range Rover Sport –дорогая игрушка.

описание, обзоры и тесты автомобилей от Бомбы

Range Rover Sport –дорогая игрушка.

Сообщение Vorona » 02.01.2012, 16:30

Пришел черед «обозреть» один из самых противоречивых, один из самых дорогих и один из самых английских автомобилей Range Rover Sport Supercharger. Данная модель давно «бродила» вокруг да около :) , и только летом 2011 года попала в пристальное поле деятельности ЭК «Бомба». В разделе Land Rover разродился целый диспут по оценке и впечатлениям именно Reng Roverа, поэтому этот очерк будет являться своего рода «дополнением с картинками» :) . Что такое Range Rover – в данном исполнении – это вызов и «кич»! Вызов люксовым моделям Японии и Германии и «кич» перед всеми конкурентами в плане внедрения в один автомобиль огромного количества разнообразных «примочек» и помощников.

Сообщение Vorona » 02.01.2012, 16:51

При всем богатстве опций, Range Rover не имел, не имеет и думаю не будет иметь массового производства, как впрочем и всеобщего признания. Представляем Вашему вниманию флагмана линейки Land Roverов - Range Rover Super Supercharger 2009 года выпуска в максимальной комплектации

12104 12105 12106 12107 12108

Причина немассовости не только в цене за «изделие», причина в определенной эксклюзивности этой модели, неразвитой инфраструктуры ремонта и в конце концов неподготовленности или другими словами некомпетентности специалистов сервиса на местах. С учетом того, что Range Rover просто «нафарширован» всевозможными устройствами, сделан английскими джентльменами с намеком на ту же английскую крутость и систематическое английское сервисное обслуживании, то если Европа еще как-то соответствует этим критериям, то наши страны СНГ «этого не понимают». Тем не менее соблазн обладать джентльменской маркой внедорожника присущ и нашим соотечественникам. Если внимательно присмотреться на наши «автобаны», то хоть не часто, но можно лицезреть Range Rover

12109 12110 12111 12112 12113

Сообщение Vorona » 03.01.2012, 12:49

За что же все таки ценят потенциальные покупатели этот автомобиль? Наверное за то, что производитель при изготовлении использует самые современные материалы: кузов выполнен из прочного алюминия и имеет уменьшенный вес, также классическую плавающую крышу. 19-ти дюймовые литые колеса тоже добавляют счастья владельцу, как и зеркала не пропускающие инфракрасное излучение. Рама и кузов Rengа имеют интересное устройство. Собирается машина на раме лестничного типа, но её кузов представляет собой монокок. Внешность Rengа противоречива, особенно если смотреть сбоку – наклоны лобового и заднего стекол одинаков, что выбивается из общепринятой концепции строительства подобных моделей. «Рубленые» формы тоже на любителя, бампера «висят» как на пузотерке, то есть во внешнем виде прослеживается стремление, зато возможности тускнеют.

12127 12128 12129 12130 12131

Сообщение Vorona » 04.01.2012, 16:52

Внутри у английского джентльмена все строго, функционально и классично. Черно-белая тональность – это классика жанра для английских машин. Для подчеркивания статуса в обивку центральной консоли и ручек дверей внедрены вставки «под орех». Мониторы в подголовниках передних сидений это уже не опция, это уже стандарт. Если внимательно присмотреться, то во всем облике внутреннего убранства Rengа сквозит - геометрия. Прямые линии, квадраты и прямоугольники преобладают над округлостями и аэродинамикой. Массивный рычаг переключения АКП и простоватый руль, «рубленные» формы большинства деталей создают какой-то брутальный вид, наверное это и есть мужской стиль :D

12132 12133 12134 12135 12136
12137 12138 12139 12140 12141

Сообщение Vorona » 05.01.2012, 13:04

«Примочки», «фарш», «приспособы» наверное так можно сформулировать глобальную начинку Rengа. Автоматическая коробка передач ZF на 6 скоростей, которая может работать в нескольких режимах. Электронно-управляемая система полного привода, которая работает в двух режимах. Технология монокок предназначена для предотвращения опрокидывания автомобиля и минимизации крена кузова во время поворотов, разгона и торможения, название этой системы Dynamic Response. Также в этом Rengе установлена система Terrain Response, которая обеспечивает контроль взаимодействия между двигателем коробкой передач, подвесками, дифференциалами, а также системой курсовой устойчивости, контроля сцепления, ABS и устойчивости на спуске. Продолжать? :) В салоне Rengа «внедрены» мини бар для пассажиров, музыкальная система премиум класса Bose, Bluetooth совместимый с интегрированной телефонной системой, навигационная система укомплектованная технологией DPS, 2-х экранная система развлечений в салоне (мониторы).

Как заключительный «гвоздь» в общий набор «примочек» добавлю электронно-управляемые пневматические амортизаторы на каждое колесо, имеющие три уровня настройки по высоте. Вот такой он фаршированный Range Rover Sport Supercharger.

12142 12143 12144 12145 12146
12147 12148 12149 12150 12151

Сообщение Vorona » 06.01.2012, 14:43

Двигатель на Range не менее «модный». V образная восьмерка объемом 4,2л выдающая 390л/с, конечно с помощью надува и интеркулера. Кстати, на первой версии Range Rover Sport, без приставки Supercharger, устанавливался двигатель тоже V образный «восьмерик», но 4,4л с 300 лошадиными силами и атмосферник.

Сообщение VRV » 09.01.2012, 12:28

Что сказать о эксплуатационных качествах Range Rover?

Редкая (относительно) модель, поэтому опробовать получилось единожды, и то без длительного эксплуатационного опыта. Судя по разрекламированных в сети негативных отзывах, при долгом «юзании» Range ведет себя, мягко скажем, нестабильно :) . Мой опыт серьезного отторжения не вызвал, более того по комфорту передвижения на смешанных покрытиях Reng «сделает» многих «авторитетов». Двигатель реально «бодряк» и срывается хорошо и на приличной скорости динамика сохраняется. Действительно ярко выражен эффект сопротивления кренам, а «закладывал» я его «по взрослому» и, наверное впервые ощутил реальную «электронную помощь». Однозначно нет японского «сел и поехал», надо привыкать. В салоне тихо, шумоизоляция вне всяких похвал, материалы «вокруг» очень и очень. Электронных помощников не меряно, после испытаний только части из общего числа возникла мысль «а зачем Rengу водитель?», ведь практически все функции либо дублируют, либо контролируют маневры пилота.

Вывод: если человек хочет добраться из точки А к точке Б быстро, комфортно, невзирая на качество дорожного покрытия (конечно без фанатизма). Если этому же человеку важен определенный статус и возможность как-то выделиться, если у него есть лишние 110000 Є и хватает на обслуживание порядка 500 Є в месяц, не считая топлива, а так же если не хочется напрягаться при вождении, при этом попивая кофе и слушая музыку, если у него есть своя СТО по обслуживанию именно Reng Rover, то Range Rover Sport Supercharger – это яркий претендент на приобретение!

Сообщение Володя » 10.01.2012, 13:00

Технические характеристики Range Rover Sport 4.2 Supercharged

Кузов
Количество дверей: 5
Тип кузова: Внедорожник
Количество мест: 5

Двигатель
Объем двигателя, куб. см: 4197
Количество цилиндров: 8
Количество клапанов: 32
Мощность, л.с. при об/мин: 390 при 5750
Крутящий момент, Нм при об/мин: 550 при 3500
Степень сжатия: 9.10
Система питания: Распределенный впрыск
Наддув
Топливо: Бензин

Габаритные размеры, масса и объемы
Длина, мм: 4788
Ширина, мм: 1983
Высота, мм: 1784
Колесная база, мм: 2745
Колея передних колес, мм: 1605
Колея задних колес, мм: 1612
Клиренс, мм: 172 (регулируемый, в режиме off-road — 227мм)
Объем топливного бака, л: 86

Трансмиссия
Коробка передач: Автоматическая
Число передач: 6
Тип привода: Полный
Рулевое управление
Усилитель руля: Гидроусилитель
Диаметр разворота, м: 11.60

Ходовая часть
Тормоза передние: Дисковые вентилируемые
Тормоза задние: Дисковые
Расход топлива и токсичность
Городской цикл, л/100 км: 22.40
Загородный цикл, л/100 км: 11.70
Смешанный цикл, л/100 км: 15.90
Выброс CO2, г/км: 374
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч: 225
Время разгона до 100 км/ч, с: 7.60


Комплектация Range Rover Sport 4.2 Supercharged

Системы активной и пассивной безопасности
Подушка безопасности водителя (Airbag)
Подушка безопасности пассажира (Airbag)
Боковые подушки безопасности (Airbag)
Антиблокировочная система (ABS)
Система курсовой устойчивости (ESP, VDC, DSC)
Противоугонное оборудование
Иммобилайзер
Сигнализация

Интерьер
Hands Free (Bluetooth)
Аудиоподготовка
Кожаный салон
Отделка под дерево
Электропривод передних сидений

Экстерьер
Легкосплавные диски
Противотуманные фары
Спойлер
Омыватель фар

Электрооборудование
CD-чейнджер
Бортовой компьютер
Датчик дождя
Климат-контроль
Круиз-контроль
Парктроник (парковочный радар)
Подогрев передних сидений
Подогрев задних сидений
Электропривод зеркал
Обогрев зеркал

Сообщение Вера » 18.01.2012, 11:56

Роскошный автомобиль. Выглядит стремительным и динамичным. На его спортивный характер указывают многие детали экстерьера.

Конечно, дорогой в обслуживании, но красота требует жертв... :D

Сообщение Zoommer » 23.03.2012, 09:38

Автомобиль просто шикарный. Его угловатость придает ему брутальности - вспомним легендарные кубики и хаммеры - они ведь тоже угловатые.
ЗА рулем этого автомобиля ощущается вся его мощь и при этом простота в управлении. По моему опыту разницы между вождением Фокуса (который считатеся одним из лучших автомобилей по управляемости) и вождением Ренж Ровер Спорт я разницы почти не заметил. Машина очень отзывчива, а все электронные навороты настолько упрощают жизнь, что порой забываешь о габаритах и размерах авто - настолько оно плавно и четко рассекает пространство. Чуткость системы поворота фар меня поразила сильно - такой ее отзывчивости я не замечал ни на Лексусах ни на Мерсах ни на Инфинитях - создавалось впечатление что система следит не за углами поворота руля и колес, а еще и подсматривает за углами поворота зрения водителя.
Касательно обслуживания - могу сказать что с автомобилем больших проблем нет - достаточно иметь хорошего автомеханика, автоэлектрика и поставщика запчастей в друзьях и можно забыть об официалах. У меня знакомый постоянно берет запчасти не на фирменном СТО, а на стороне оригинал и уже с ними отправляется на сервис - таким образом на каждом ТО он экономит 2 его стоимости - вывод просто - "серые официалы" в Украине оборзели со своими ценами. Все запчасти которые я ему привозил обходились в среднем в 2-3 раза дешевле чем у фирмачей - при этом все запчасти были 100% оригинал. А по политике компании Range Rover клиент не обязан покупать на сервисе все что ему втюхивают, а имеет право выбора - наверное английские джентельмены учли специфику стран СНГ по дилерству и решили немного осадить наших "хапуг".
Пассивная безопасность в этом авто сумасшедшая. С обладателем Range Rover Sport я бы уже врятли разговаривал попади он в аварию с 2мя грузовиками на другом авто - увернуться от грузовика у которого рвануло колесо можно было только в другой грузовик после чего авто полетело кувырком. Водитель не пострадал - авто было полностью уничтожено. В благодарность за спасение жизни был куплен точно такой же автомобиль, только уже в максимальной комплектации.

Вернуться в Отзывы Бомбы



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Нравится? Поделись с друзьями.