Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Хаммер Н2- американский гигантизм!

описание, обзоры и тесты автомобилей от Бомбы

Хаммер Н2- американский гигантизм!

Сообщение VRV » 09.10.2015, 11:55

Наверное нет человека не слышавшего о этом прославленном , различными войнами разрекламированном, американском автомобиле повышенной проходимости Хаммер называемом. :) Началось всё как обычно с выпуска сугубо военной модификации Хаммер 1, где в основу конструкции инженеры внедрили ,как им казалось, все самое передовое и современное ,тем самым задрав ценовую планку до... даже не озвученной цифры . Дороговизна этой модели не смущала американцев , они ж планировали не обороняться ,а нападать , а в качестве " пугала" Хаммер был однозначно хорош. :shock: В дальнейшем " величие" Хаммера было подорвано :!: , в буквальном смысле, :!: очередными недовольными миротворческой деятельностью Америки. Масса критики обрушилась на Хаммер, большой ,не поворотливый , прожорливый, не безопасный, да ещё и неоправданно дорогой. Любому боеприпасу абсолютно все равно как называется объект атаки, по барабану его стоимость, поэтому он с " огромным удовольствием" разрывал металлическое тело Хаммера, да ещё и с находящимися внутри бойцами самой могущественной армии мира. :-(

История Хаммера.

Сообщение Alex_kanon » 09.10.2015, 12:18

Марка зародилась в результате конверсии американского армейского вездехода HMMWV M998 (High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle), сокращённо «Ха́мви».
HMMWV
С 1979 года разработкой внедорожника занялась североамериканская компания AM General. Всего на платформе нового внедорожника было разработано 15 базовых модификаций, из них 8 имеют вооружение различного типа и назначения.
В 1981 году «Хамви» был принят на вооружение США и стал всемирно известным после участия в войне в Персидском заливе против Ирака. «Хамви» стоит на вооружении многих стран мира , производился в различных модификациях, что делает его многоцелевым военным транспортом.
В мае 1992 год на вооружение армии США принята модернизированная версия М-1097. В этой модификации на основе опыта в боевых условиях усилены подвеска, силовая передача, броневая защита. Грузоподъёмность увеличена до 1 966 кг.
В том же 1992 году началось производство гражданской модели «Хамви», которая и получила название Hummer H1. Этой моделью занялась североамериканская компания General Motors.Довольно высокая цена, даже по американским меркам, сделала его элитарным автомобилем: в зависимости от комплектации его стоимость была для рынка США от 70 000 до 85 000 долларов, а годовой объем продаж составлял 2 000 штук, что было сопоставимо с продажами Ferrari. :!:Кроме Шварценеггера, за ним в ряды членов клуба Hummer, вступили такие знаменитости, как Сильвестр Сталлоне, Стивен Спилберг, Джордж Лукас и даже известный теннисист Андре Агасси. Огромной популярностью пользовался Hummer и в странах Ближнего Востока, Арабских Эмиратах и, как ни странно, у нас в стране. В Россию Hummer поставляелся московским дилером GM только на условиях полной предоплаты. :shock:
В 2006—2009 гг. сборка Hummer H2 и H3 велась на калининградском предприятии «Автотор». По данным агентства «АВТОСТАТ» на начало 2010 года в России насчитывалось около 5 000 внедорожников Hummer, из которых 1528 экз. (то есть каждый третий) были зарегистрированы в Москве.
Летом 2008 года в связи с ухудшающимся финансовым положением General Motors и сильным падением спроса на продукцию Hummer, корпорация приняла решение о продаже марки. В итоге выбор был остановлен на китайской компании Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery Co, с которой 2 июня 2009 года был подписан Меморандум о взаимопонимании — предварительное соглашение о продаже бренда.
24 февраля 2010 г. GM заявила о начале процедуры ликвидации подразделения Hummer по причине срыва сделки со стороны китайских регулирующих государственных органов .
26 мая 2010 г. С конвейера завода General Motors в американском Шривпорте (штат Луизиана) сошел последний внедорожник марки Hummer. :?

Российское участие.

Сообщение Alex_kanon » 14.10.2015, 14:46

Хаммер Х2 — внедорожник, выпускавшийся с 2002 по 2009 год. Сначала производство велось в США, затем была открыта линия отверточной сборки в Калининграде. Российская и американская версия несколько различаются: чтобы уложить вес отечественной модификации в рамки категории «В», пришлось убрать из комплектации лебедку, вторую аккумуляторную батарею, дополнительное шестое место в багажнике и т.д. В США производилась еще одна версия с кузовом типа пикап. В России цена на подержанный Hummer H2 стартовала примерно от 27000 дол и выше (в зависимости от технического состояния). «Хомяк » , а именно так россияне прозвали Хаммер, стали как бы ближе к потенциальному покупателю, а Россия всегда славилась людьми приверженцами всего большого , военного и брутального. «Хомяк» как нельзя лучше годился на эту роль, более того большинство владельцев этой машины, в своих отзывах, расхваливали именно размеры …и страх других участников дорожного движения перед этой глыбой. То есть даже небольших габаритов владелец Хаммера , становился на дороге просто Гулливером- это и привлекало «хилых но богатых». :D
Вложения
хам3.jpeg
хам2 (1).jpg

Сообщение Sergey » 15.10.2015, 13:45

Американцы ребята упрямые , что бы понять ущербность авто , они несколько лет модернизировали этот аппарат , параллельно навязывая Н1 всем своим " друзьям и партнёрам". Реальный факт : арабский шейх выбирая авто для своей армии , остановил выбор на ... Уазе, на вопрос журналиста почему? ответил: Уаз стоит 4000дол, Хаммер 1 от 40000дол, везут одинаковое количество бойцов , с одинаковой скоростью , но за один Н1 я возьму 10 УАЗов, а это в 10 раз больше переведенного личного состава . Да и вообще в бою важен не пафос , а реальная выживаемость, у УАЗа она ничем не хуже! :lol:

Сообщение Alex_kanon » 20.10.2015, 11:33

Как уже было написано, одним из первых частных владельцев Н1 стал Арнольд Шварцнегер, который с гордостью сообщил всем что он приобрёл именно военный образец за 100000 дол. Позже списанные Хаммеры" начали разбредаться " по всему миру, и уже не только жители Ирака и Афганистана смогли " опробовать" этого противоречивого образца американской «военной демократии». Похоже с доступностью и связана потеря интереса к этой машине, тем более и в техническом плане Хаммер не блистал. Для гражданских целей , и в качестве альтернативы " военному гиганту" ,американскими маркетологи придумали уменьшенную версию Хаммер 2, не зря мы описываем эту модель . Выбор именно Хаммера 2 не случаен, дело в том что этого «троглодита» приобрел наш друг и соратник Саша « Редбул», а это в свою очередь дает возможность исследовать автомобиль по полной , так сказать изнутри, чем мы и займемся . :o

Сообщение Unain » 19.09.2018, 13:28

И как показала история, ничего особенного во 2 хаммере тоже не оказалось.

30 лет в коротком описании.

Сообщение ТеХноБомба » 22.01.2021, 11:13

Hummer — общедоступный внедорожник, HMMWV — сугубо военный аппарат, никогда не видавший гражданки. Это, как говорится, две большие разницы.
Требований к разрабатываемой машине были достаточно жесткие - она должна перевозить груз массой 1 135 килограмм, рвать с места до 48 км/ч за 6-8 секунд, уметь перемахнуть 45-сантиметровую преграду ходом, взобраться на 40-процентный боковой уклон и иметь запас хода в 480 километров. А еще оснащаться тяговитым движком, автоматической (!) трансмиссией, баллистической защитой и иметь возможность покинуть поле боя на простреленных шинах.
К началу 1981 года каждый образец прошел около 30 000 км. В апреле 1982 года претенденты изготовили опытные партии своих машин для проведения финальных испытаний.
Без малого полгода армия США гоняла прототипы и в хвост, и в гриву, после чего, 22 марта 1983 года, с AM General был заключен контракт на производство 54 973 машин (закупочная цена составила около $22 000 за автомобиль). Выбранный военными HMMWV от AM General оказался настолько удачным приобретением, что заменил не только “Виллисы” М151, но и целый ряд грузовиков от М274 до М561 и М880.
После начала войны в Персидском заливе многие богачи захотели себе такую “игрушку”, и AM General в 1992 году объявила о выходе на рынок гражданской версии “Хамви”, которую официально назвали Hummer.
Спустя семь лет производства AM General решила продать права на марку Hummer концерну General Motors.
Но Hummer стал часто попадать под шквал критики природоохранных деятелей из-за своей неэкологичности и прожорливых движков и в 2006 году GM была вынуждена снять с производства аутентичную модель H1 — представителя семейства с наибольшим аппетитом.
В итоге, 24 февраля 2010 года GM заявила о начале процедуры ликвидации подразделения Hummer.Как говорится "финита ля комедия".
Вложения
hu10.jpeg

Вернуться в Отзывы Бомбы



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3