Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

BRP Maverick X RS Turbo R – лучший среди равных, или?

описание, обзоры и тесты автомобилей от Бомбы

«Легко научиться, сложнее овладеть»

Сообщение ТеХноБомба » 30.01.2024, 10:24

Описание других владельцев (сборное).
Как только тротуар заканчивается и поводки отрываются, наступает мир X3, и все остальное просто пытается пройти через него.
Ускорение - взрывоопасное, как у уличных тако, а стабильность настолько велика, что забывается как на самом деле ощущается дорога со стиральной доской.
При этом даже ребенок, у которого ноги достаточно длинные, чтобы дотянуться до педалей, мог бы научиться управлять этой машиной за считанные минуты, но для овладения мастерством требуется немного больше времени.
По сути, Маверик Х3, это двигатель, построенный на основе геометрии подвески с большим ходом, созданной для того, чтобы выдерживать удары по твердому песку на скорости до 140 км в час.
Это двухместный сверхмощный высокопроизводительный внедорожник с большей прочностью, чем Jeep Wrangler, большей скоростью, чем внедорожный мотоцикл и уровнем комфорта где-то посередине.
Вложения
IMG_9921.JPG

«Пловец, а не ездун!»

Сообщение денис » 14.02.2024, 10:25

На недавней поездке в Геленджик выяснилась еще одна особенность конструктива Маверика. При преодолении водных преград , в нашем случае полноводных рек , глубиной около 1м , в сравнении с Полярисом и Кавасаки,«слабым звеном» на переправах оказался как раз Мавр.
Низкий и легкий - он не тонул , греб своими колесами как пароход, не касаясь дна. При этом машину легко уносило течением , только мощный мотор и обороты , позволяли хоть как то держать направление. Сидящие в это время внутри , просто плыли по пояс а воде , а местами вода захлестывала через крышу и по грудь ! Когда глубина стала больше , а течение сильнее , «гребных колес» уже не хватало , пришлось переправляться на тросах -«паровозиком». Видео процесса есть на нашем ютуб канале .
Вложения
IMG_2488.JPG

Резина и дурь делают чудеса.

Сообщение VRV » 01.03.2024, 11:00

В очередной раз не могу не отметить «дурной» мотор этого аппарата ! А в совокупности с «большой и зубастой» резиной , его удивительные способности преодолевать «непреодолимое».
Замечу , что во всех мануалах и рекомендациях пишется что Маверик Х3 НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН для эксплуатации по воде и грязи ! Его формат - дубасить по песочным барханам и пыльным прямикам. Но поездки по Крыму , Кавказу и вот недавно по Адербиевским горам и лесам , показали недюжинные способности этой машины .
Приподнятый клиренс, 32 колеса , плоское дно и мощный мотор , творят действительно чудеса!
У меня как у пилота, после большого количества разнообразнейших препятствий и засад , появилось некое ощущение «внедорожной вседозволенности», такого не было даже на БРДМЕ. Понятно что засадить можно все и «трактор стоит на запасном пути» , но все таки в Мавре есть что то , что позволяет быть в нем уверенным.
Вложения
IMG_1630 (1).JPG

Запотевание всего от, лобового до очков!

Сообщение ТеХноБомба » 15.03.2024, 11:25

За 10 лет катаний на эндуро , такого активного запотевания «всего и вся» , как при езде на багги у нас не было. Более того , в случае хоть легкого изменения видимости , на мото просто остановился, протер и поехал дальше. На багги все иначе. Тут происходит резкое запотевание от изменения температуры , при попадании воды на недавно устаноленное лобовое стекло , при дожде и тумане и конечно же ночью.
Для устранения , надо :включить обогрев лобаша, снять очки , протереть сухой ветошью , которая через пяток таких действий становится мокрой.
Остановиться не всегда получается , так как это происходит зачастую в динамике , или при преодолении чего то .
После нескольких заездов «не туда» или «во что то», по причине «слепоты», пришлось заранее готовиться к подобным поездкам. Так теперь натираем хозяйственным мылом лобовое стекло , очки же протираем «дайверской жидкостью» против запотевания масок. Ну и пришлось положить в бардачек несколько автополотенец. Пока так.
Вложения
IMG_2304.JPG

Круче мото!?

Сообщение VRV » 03.04.2024, 14:23

Маверик Х3, это простая альтернатива любому специальному внедорожнику, он действительно имеет гораздо больший потенциал для массового использования, чем внедорожный байк, на котором чтобы ездить, нужно быть храбрым и сумасшедшим! При этом мотоцикл остается лучшим предложением по соотношению цена / качество, но не все готовы к физической жестокости дальних поездок по бездорожью.
На фото ниже представлен хоть и не Маверик,зато КТМ 300 настоящий :D
Вложения
IMG_3316.JPG

Преодоление рек паровозиком.

Сообщение Сергей » 24.04.2024, 10:26

В рамках продолжения , ну или дополнения описания особенностей преодоления водных преград на Маверике Х3,этот очерк уже о «переправе паровозиком». Напомню , что как только глубина брода превышает 1 метр , Мавр становится «лодкой» , в том числе местами «подводной» , о чем свидетельствует вот это видео.
Дабы противостоять этим явлениям и придуман способ «паровозик» , это когда «слабое звено» , в нашем случае «вагончик» , цепляют на тросах в середину колонны (состава) . То есть первым идет самый тяжелый и высокий , к нему на тросу или лебедке , цепляют «слабака», а за него цепляют третьего сильного . Таким образом можно тащить «слабого» как вперед , так и назад.
Этот способ неоднократно испробован нами в недавней поездке , поэтому его эффективность проверена на практике.
Главное чтобы сцепки (веревки) были надежными , пилоты держали тросы всегда натянутыми и ехали без рывков.
Вложения
IMG_0880.JPG

Вернуться в Отзывы Бомбы



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3