Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Забился сажевый фильтр. Что делать?

Описание и отзывы!!!

Забился сажевый фильтр. Что делать?

Сообщение Brodyaga » 06.11.2012, 12:08

Последние время стали часто сталкиваться с просьбами: заменить или почистить сажевый фильтр. Этот узел устанавливаться производителем на дизельные автомобили и служит для фильтрации отходов горения дизтоплива своего рода «экологический барьер». Штука, я вам скажу серьезная и технологичная, так как с ней подходят датчики сигнализирующие о его самочувствии :D . В случае засорения сажевого фильтра на панели приборов загорается датчик неисправность двигателя (такой маленький желтенький значок). Но это не самая большая проблема, гораздо хуже если ничего не предпринимать после сигнала. Сажевый фильтр это проходной элемент общей выпускной системы и если он забился, то выхлопные газы в него упираются «дыхание» двигателя ухудшается, повышается общее давление газов в системе и у мотора начинается аритмия :) . Как следствие: увеличенный расход топлива, падение мощности, угар масла, разгерметизация турбины.

14881

Сообщение Brodyaga » 06.11.2012, 12:26

Варианты решения этой болезни просты – заменить на новый и сбросить ошибку. Но новый фильтр стоит от 300 $ до … в зависимости от модели, да и проблема исчезнет ненадолго, особенно если ваш стиль езды это «коротки», частые «газ в пол», и заправляетесь вы где придется – качество нашей солярки известно. Вот для экономных и «безалаберных» наш способ пришелся как нельзя кстати. Что очищает копоть и сажу? Кто-то скажет моющие средства, химия, щелочь и т.д., и по-своему будут правы, но прочистить мелкоячеистый керамосеточный забитый наглухо элемент так просто не получится. Тем более, доступ внутрь ограничен трубами.

14882 14883

Сообщение Brodyaga » 06.11.2012, 12:28

Мы применили свой логический, «бомбовский» способ. Логический – это такой, который укладывается в способ и условия эксплуатации – в выхлопной системе создается давление и высокая температура. «Бомбовский» - это такой, который делается у нас на СТО. Вот именно эти два критерия и натолкнули нас на идею чистки сажевого фильтра методом пропарки горячим паром под давлением. За короткий срок был изготовлен паровой котел, открытым огнем нагревается вода до давления в 12 Атм и через гибкий рукав «все это дело» направляется на нужный объект – сажевый фильтр.

14884 14885 14886


Необходимо отметить, что начало пропарки осуществляется небольшим давлением и ПРОТИВ движения выхлопных газов в фильтре. После «раскисания» давление увеличивается, и процедура происходит «по ходу» до сквозного прохождения пара через фильтр. По времени это все занимает 30 минут. После окончания пропарки сопротивление (на манометре) показало 0,5 Атм, было 3 Атм. Сразу оговорюсь, мы не претендуем ни на ноу-хау, ни на правильность этого способа, мы просто так делаем и результаты отличные.

P.S. На фото, для понимания, что такое сажевый фильтр, наши мастера его разрезали. Хотя если есть желание таким способом почистить, то он тоже имеет право на жизнь.

Вернуться в Техника



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4