03.05.2024, 10:19 // Эксклюзив,или авто спец серии.
02.05.2024, 10:10 // Жаргонные выражения и авто.
01.05.2024, 14:54 // Самые необычные велосипеды.
29.04.2024, 09:50 // Самые необычные рули.
26.04.2024, 09:37 // От 2х до 3х сек на электротяге.
25.04.2024, 10:22 // Мощные и быстрые кроссоверы и ...
24.04.2024, 10:19 // Суперкары «не ко двору».
23.04.2024, 10:17 // От 2х до 3х секунд до сотни!
22.04.2024, 10:24 // Практичные идеи в авто.
18.04.2024, 10:36 // Памятники автомобилям.
Мото с автодвигателями.
Сообщений: 21
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
"Гангрена".
Этого монстра сделал известный в узких кругах байкеров- Артём Болдырев, по прозвищу Болт.
Идея сделать собственный проект пришла после того, как Болт сделал обзор на серийный байк Boss Hoss, с двигателем V8 и объёмом 5.7 литра. Так на свет появился монстр под названием Гангрена.
«Сердцем» этого мотоцикла стал двигатель и коробка от внедорожника Лексус , с 300 лошадиными силами, вокруг которых и был построен сам аппарат. Чтобы не вылезти за 3м длины ,был продуман и подобран передний редуктор от полноприводного Mark II, который передает крутящий момент от коробки на колесо двумя цепями.
Заднее колесо пришлось заказывать из Соединённых Штатов, шириной в 40 сантиметров, покрышка должна была принять на себя всю массу "Гангрены", а это почти 750 килограммов.
Мотоцикл получился сильно монстроидным, на нем было сложно ездить, тем не менее Болт планировал узаконить "Гангрену" и прокатиться на нём до Владивостока.
К сожалению, 11 июня 2019 года, Артем погиб , пытаясь управлять мотоциклом ногами, а Гангрена так и остался незаконченным проектом.
Идея сделать собственный проект пришла после того, как Болт сделал обзор на серийный байк Boss Hoss, с двигателем V8 и объёмом 5.7 литра. Так на свет появился монстр под названием Гангрена.
«Сердцем» этого мотоцикла стал двигатель и коробка от внедорожника Лексус , с 300 лошадиными силами, вокруг которых и был построен сам аппарат. Чтобы не вылезти за 3м длины ,был продуман и подобран передний редуктор от полноприводного Mark II, который передает крутящий момент от коробки на колесо двумя цепями.
Заднее колесо пришлось заказывать из Соединённых Штатов, шириной в 40 сантиметров, покрышка должна была принять на себя всю массу "Гангрены", а это почти 750 килограммов.
Мотоцикл получился сильно монстроидным, на нем было сложно ездить, тем не менее Болт планировал узаконить "Гангрену" и прокатиться на нём до Владивостока.
К сожалению, 11 июня 2019 года, Артем погиб , пытаясь управлять мотоциклом ногами, а Гангрена так и остался незаконченным проектом.
Сообщений: 21
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3