Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Акция: 111 лет автомобильной истории Крыма

Описание событий проводимых ЭК БОМБА

Немного не в тему: "Про огурцы и священнослужителей"

Сообщение academkaffa » 29.10.2012, 19:59

Было дело обратились активные граждане г. Задонска с просьбою помочь им организовать что-нибудь грандиозное. Отчего же нет? Поехали, посмотрим. Городочек с ноготочек, именем Тихона Задонского славен отчего вовсю эксплуатируется паломническая фишка. Понятное дело - любое иное организованное туристическое движение - явно спорно и кокнурентно. Пока пребывали в городе и окрестностях выяснилось: Шайтан! Оказывается тут Российская столица огурца! Не китайского, заметьте, а родного, Ну-у, господа, организовывайте в плотном контакте с Епархией Огурцовый Спас или нечто вроде того. Аборигены-активисты репки почесали, куда-то позвонили... Поехали к Владыке! Поехали к Владыке. Приехали... Активисты - очи долу, понимаю - докладать мне. Так, мол, и так Владыко, родилась такая мысль, нужна Ваша оценка ситуации. Он послушал, говорит - Хорошо, увидимся на месте. Ручку сунул, Ихь БинЪ и прочие - приложились и разошлись. На следующий день чёрный Вог доставил Владыку на место. Вылез, ручку подал для поцелуя и важно так заявил: Языческое дело предлагаете, робяты. Не-пой-дёт! Шасть в Рэйнжровер и - укатил. На том всё и закончилось.

...немного про не тему

Сообщение Andrew Yeletsky » 29.10.2012, 21:15

Хочу немного пояснить: город Задонск Липецкая область, на берегу реки Дон. Почему огуречная страна? С северной стороны Дона чернозем, а с южной песочная почва и у крестьян хорошо стало получаться выращивать огурцы )))...что только они там с ними делают, сложно перечислять....Огурец это жизнь Задонска, но на сколько я помню на ЮБК с огурцами и т.п. проблемы )))
По вашей же рекомендации (теме) Дмитрий Геннадьевич вот это чудо произошло смотрим здесь:
http://www.ntv.ru/novosti/304700/

Заключительный, но познавательный "Прыжок в сторону"

Сообщение academkaffa » 29.10.2012, 23:37

По указанной Вами ссылке, ув. Андрей Георгиевич, пройти стоит. Для общего развития - полезно.
Но лично мне там гордиться нечем, ибо это наглядный пример про "вечных троешников", но уже - во власти. Целый год с тамошним председателем комитета по делам молодёжи, туризма, физ. культуре и спорту* обсуждался вопрос: пока М-1 обновляется, нужно ловить момент и построить "придорожный" туробъект транзитной привлекательности - настоящий порубежный такой русский город-городок, типа вотчинки удельной. И бысть ему - постоянно действующим ярморочным центром. Ибо иначе одна дорога - эксплуатировать "эстонский вариант" - вот и все тебе инновации в туризме. "Эстонский вариант" - был в сов. практике орг. туризма такой термин. Обозначал следующее - выбирается где-нибудь булыжник ледниковый или сосна кольцом загнутая, ну и распускаются усиленно слухи: мол, кто в кольцо то пролезет, але булдыган тот потрётся, у того и... Ну дальше понятно. Привлекателен данный вариант тем, что инвестиций требует только исходящий информационный поток.
Да и княжий городок предназначался для совсем другого места в тамошней губернии.
Но *г-н Дементьев (родственник Судакского, кстати) рассудил всё по-своему: соединил приятное с незамысловато-полезным. И, насколько понимаю, достаточно далеко от трассы.
На этом предлагаю "прыжки в сторону" и сложные ассоциативные ходы - прекратить.

Сосредоточимся на Гурзуфе:
Предложенные места хороши - несомненно, но из собственной практики представляю насколько тяжко будет удовлетворить "ведомственный интерес" - клерикальный или гаишный - не принципиально. Или - НАОБОРОТ. Бывали в моей практике и такие случаи, когда заинтересованное ведомство пёрло напролом, сметая всю бюрократическую волокиту штормовою волною и решая вопросы буквально в "пять сек".

КОРОЛЕВЫ AUTO

Сообщение Ольга FJ » 06.03.2013, 00:23

Навеяло огромный интерес недавно заданные два вопроса: '' Кто же был первой или одной из первых женщин автомобилисток и второй, какими же были первые в России "состязания по бездорожью"? Оказалось, как только первый автомобиль появился в России, он сразу нашел почитательниц. Меня заинтересовала автомобильная история нашего Отечества во времена Российской империи. Кроме того, мне стали близки интересы героини.
15845 15847
Оказывается, ДОЛГОРУКАЯ Софья Алексеевна (25.12.1887-08.12.1949, почти всегда в письменных источниках ХХ века носила фамилию Долгорукая, но в некоторых публикациях она называлась Долгорукова) - представительница известного в России графского рода, происходящего от Алексея Григорьевича Бобринского, родившегося 11 апреля 1762 года, как это видно из собственноручного письма Екатерины II от 2 апреля 1781 г., и возведённого в графское Российской Империи достоинство императором Павлом I 12 ноября 1796 г. По рождению – Бобринская, дочь графа Алексея Александровича Бобринского (1852-1927) – сенатора, обер-гофмейстера, министра Сельского хозяйства, председателя Императорской Археологической комиссии и пр. и Надежды Александровны Половцевой (1865-1920). Изучала в Женском институте медицину, в период 1907-1912 гг. в качестве врача-хирурга много времени проводила в госпиталях. За волонтёрское участие в Сербско-болгарской войне получила награду из рук сербского короля Петра I.

Княгиня Долгорукая одна из первых в России женщин-автомобилисток и лётчиц. Увлекалась автомобилями, совершенствовалась в их вождении, была членом Императорского Российского Автомобильного Общества (ИРАО). Софья Алексеевна была единственной женщиной среди 48 участников Киевского автопробега на Приз Его Императорского Величества Николая II с 16 по 29 июня 1910 года по маршруту Санкт-Петербург - Псков - Витебск - Могилёв - Киев - Гомель - Рославль - Москва - Тверь - Новгород - Санкт-Петербург протяжённостью 3200 км, причем все время она сама управляла автомобилем «Делоне Бельвиль» 18/19 л.с. (Delaunay-Belleville 18 CV) под стартовым номером 19. Только досадный случай на стоянке в Вышнем Волочке (случайно разбил радиатор въехавший в её автомобиль один из участников), на последнем этапе перед финишем в Санкт-Петербурге, не позволил ей войти в зачётный состав.
15846

Автопробег. Княгиня Долгорукая на автомобиле "Делоне-Бельвиль" 18 л.с.
Рядом с ней сидит ее муж, князь Сергей Александрович Долгорукий.
1910 год. Киевский автопробег
.

Ее брат, граф Г.А. Бобринский, также принимавший участие в пробеге на немецкой машине "Гаггенау" (Gaggenau), благополучно завершил всю дистанцию в 3200 км без штрафных очков и завоевал Первую медаль французского автоклуба. Aвтомобиль княгини Долгорукой «Делоне-Бельвиль» был зарегистрирован в Санкт-Петербурге вначале под № 456 по адресу – Английская набережная, дом 70 (данные 13.08.1912), а затем под № 752 по адресу - Галерная, дом 73 (01.07.1913)
15838

В начале 1910-х годов Софья Алексеевна увлеклась нарождающейся авиацией, в 1912 г. прошла начальную лётную подготовку в Шартской школе пилотов-авиаторов французского аэроклуба под руководством г-на Блерио (Bleriot) в Париже. Вернувшись в Россию, окончила Высшие женские курсы. Затем поступила в школу пилотов Императорского Российского Аэро-клуба (ИВАК) и в июне 1914 г. получила удостоверение лётчицы (авиатриссы, как иx называли).
15843

Княгиня Софья Алексеевна Долгорукая за штурвалом аэроплана, Франция, 1912

Её ходатайство о назначении в военную авиацию было отклонено, тогда она yшла на фронт сестрой милосердия в отряд Красного Креста имени Государственной Думы, сначала служила на фронте под Варшавой, затем в Персии в корпусе генерала Н.Н. Баратова, была награждена четырьмя медалями. В начале 1917 года её направили на переподготовку в Гатчину, а затем в корпусной авиаотряд (26-й КАО). Распад армии лишил её возможности воспользоваться назначением.
1584015839

Княгиня Долгорукая за рулем своего "Делоне-Бельвиль"
во время Императорского пробега 1910 года на промежуточном финише в Киеве

Вероятно, в 1913 или в 1914 году княгиня развелась со своим мужем. Называлась она тогда графиней Бобринской, но многие её знали по-прежнему, как княгиню Долгорукую, по фамилии первого мужа, князя Долгорукого Сергея Александровича (1872 - 1933) - флигель-адъютанта, полковника Конного лейб-гвардии полка, члена Императорского Яхт-клуба и Императорского Российского Автомобильного Общества, членa многих благотворительных обществ. С 1915 года Свиты Его Императорского Величества генерал-майора, состоявшего при Императрице Марии Фёдоровне, матери Императора Николая II. Уже при Советской власти в Петрограде 12.11.1918 г. графиня Бобринская вышла замуж вторично за князя Петра Петровича Волконского (1872-1957), но вынуждена была уехать за границу. В 1921 г. из Англии съездила в Россию, вызволила там своего мужа из тюрьмы и вместе с ним вернулась в Лондон. Пробовала работать по воспитанию детей и в медицине, но не имела соответствующих документов. В 1926 г. уже во Франции вновь сдала экзамены на право вождения автомобиля и стала работать водителем такси. Муж подрабатывал переводами, работал бухгалтером и клерком, в 1927-1928 гг. работал в Дьеппе (Dieppe) в казино барона Гинзберга, где Софья Алексеевна также подрабатывала гидом-переводчиком. С 1928 г. стала работать секретарем у маркиза Ганея (Ganay).
Софья Алексеевна - aвтор книги о Москве, изданной в Париже на русском языке в 1928 г.; публикации «Горе побежденным» (1934, Париж), статей и обзоров в «Возрождении» и «Русской мысли». Во время оккупации Парижа в сентябре 1942 г. посещала дочь (от первого брака) в немецком плену. Умерла во Франции, похоронена на одном из кладбищ Парижа.
В энциклопедии Брокгауза Ф.А. и Ефрона И.А. 1916 г. написано: "Долгоруковы и Долгорукие - русский княжеский род, происходящий от Святого князя Михаила Всеволодовича Черниговского. Потомок его в седьмом колене, князь Иван Андреевич Оболенской, прозванный Долгоруким, был родоначальником князей Долгоруковых и Долгоруких. Из этого рода было шесть бояр, четыре окольничих, один фельдмаршал. Род князей Долгоруковых и Долгоруких разделился на три ветви, происходящие от окольничего князя Федора Федоровича (умер в 1664 г.) и бояр Юрия (умер в 1682 г.) и Димитрия (умер в 1674 г.) Алексеевичей. Он внесен в V часть родословной книги Владимирской, Московской, Подольской, Полтавской, С.-Петербургской, Симбирской, Тульской и Черниговской губ. (Гербовник I, 7)."
В генеалогических исследованиях всегда была путаница с этими фамилиями, эта путаница происходит и до сих пор, причем все запутано так, что уже вряд ли возможно установить истину. Княгиня Софья Алексеевна почти всегда в письменных источниках ХХ века носила фамилию Долгорукая, но в некоторых публикациях она называлась Долгорукова.
15842

Перед стартом пробега на Приз Императора, Царское Село, 16.06.1910

К этому "фамильному ребусу" можно добавить, что по данным "Автомобильного Справочника С.П.Б. 1913-14 гг." инженера А.М. Пашкевича (4-й выпуск), среди владельцев частных автомобилей числятся четыре представителя рода Долгоруких/Долгоруковых:
- Княгиня Долгорукая С.А. (Галерная 73), героиня нашего очерка, на имя которой был зарегистрирован под номером 752 автомобиль "Делоне-Бельвиль" с кузовом ландоле налоговой мощностью 16 л.с. Но на фотографиях с Киевского пробега 1910 г. мы видим "Делоне-Бельвиль" с кузовом дубль-фаэтон. Вероятно, позже Софья Алексеевна приобрела другую машину той же марки. Это объясняет и замену регистрационного номера;
- Князь Долгорукий С.А. (Галерная 77), имевший два автомобиля "Панар-Левассор" - с кузовом ландоле 18 л.с. под номером 1082 и с кузoвом лимузин 20 л.с. под номером 1083;
- Княгиня Долгорукова С.М. (Захарьевская 20), за ней под номеpом 1948 записана машина "Руссо-Балт" с кузовом ландоле, 18 л.с.;
- Князь Долгоруков М.М. (Песочная 16а), имевший под номером 324 лимузин "Фиат" 22 л.с.
15844

Немного уйдя от лирики не перестаешь удивляться, что во времена существования высшего дворянства, когда Российская империя обладала огромным культурным потенциалом, на протяжении веков восхищавших весь мир, уже тогда проявлялся интерес слабого пола не только к придворным балам, но и к одноверстной гонке первого русского автомобильного общества (1911). О победе барышни-спортсменки рассказывал журнал «Дамский мир» (1914) - девятнадцатилетняя Ариадна Дмитриевна Римская-Корсакова, которая на двадцатисильном «Воксхоле» показала отличный результат и получила первый дамский приз. На зимней гонке по льду Петербург — Кронштадт приз получила г-жа Суворина на восьмисильном «Опеле». В майской гонке участвовали две дамы: г-жа Суворина на «Эксцельсиоре» и г-жа Самсонова на
Женщина за рулем выглядела крайне необычно - кокетливой, веселой, несколько стеснительной, как бы понарошку играющей с мужской игрушкой.
В состязаниях в горах, по льду, в экстремальных условиях, обгоняя аэростаты и время, они приходили первыми. Они смогли составить конкуренцию мужчинам и оказались достойными соперницами в покорении скоростей. Новое увлечение быстро увеличивало количество своих поклонниц, оставляя их женственными и обаятельными. Автомобиль постепенно превратился из уникального явления в средство передвижения, оставаясь при этом мечтой для многих последующих поколений...
15849

ПЕРВЫЕ СОСТЯЗАНИЯ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ

Сообщение Ольга FJ » 06.03.2013, 02:05

Первые состязания и соревнования дали дальнейший импульс техническому совершенствованию автомобилей. В соревнованиях на кубок Гордона - Беннета в 1900 году впервые определились четкие правила: к участию допускались автомобили не легче 400 кг и не тяжелее 1000.
В Херкомероеых гонках, которые проводились с 1905 по 1907 год, имели право участвовать только четырехместные автомобили. Их оборудование должно было находиться в полном соответствии с тогдашними требованиями к автотуризму.
Впервые машины стали подразделяться на классы, в засисимо-сти от мощности двигателя. Аналогично дело обстояло и в последующих гонках принца Генриха. Результатом установления определенного регламента в соревнованиях был тот факт, что при производстве машин стали использоваться материалы более высокого качества. К примеру, легкие металлы. К прогрессивным элементам можно отнести шарикоподшипники, управляемые механические клапаны, многоступенчатые коробки передач, улучшенные карбюраторы и многие другие детали, способные увеличивать мощность двигателя и скорость движения.

С 1906 года известны так называемые состязания «Гран-При». Они продолжались и после первой мировой войны вплоть до 1921 года. Именно в этот период стали применяться двигатели с компрессором, мощность которых позволяла гоночным машинам развивать огромные скорости. Кроме того, различными автомобильными заводами выпускались автомашины самых разнообразных конструкций.

Перезагрузка, поехали 2014

Сообщение academkaffa » 19.12.2014, 14:48

Ура господа, лёд тронулся, общественность подключаемся. Автолюбители всех стран объединяемся. ГИБДД обратите внимание. Как только установим памятник он будет талисманом автотуриста, потрогал не будет тебе штрафов. ГИБДДшник потрогал у него будут штрафы. А если судьи трогать будут у них еще лучше будет ))))
Спасибо большое, Первому заместителю председателя совета министров Республики Крым Михаилу Шеремету и его помощнику Александру Талипову.
знак.jpg

Вернуться в Наши мероприятия



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Нравится? Поделись с друзьями.