Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru
Новое на форуме:
02.05.2024, 09:48   //   Мало кто знает что..
01.05.2024, 14:50   //   Несуразицы.
24.04.2024, 10:14   //   Автомобильные приметы.
23.04.2024, 10:15   //   О авто "из ряда вон".
22.04.2024, 10:23   //   Эндуро мотиваторы.
18.04.2024, 10:33   //   Мотоприколы.
17.04.2024, 11:21   //   О Симферополе и Крыме.

Полезные советы простым водителям.

Для тех кто не нашел тем в других разделах!

Повышенный расход масла и способы решения проблемы

Сообщение Seryj Veter » 20.12.2013, 11:23

В каждом автомобиле есть щуп, при помощи которого можно выяснить уровень масла в поддоне картера двигателя. Ездить с низким уровнем масла, особенно на современных автомобилях, чрезвычайно опасно, но мало кто проверяет уровень регулярно.

Расход масла для двигателей разного возраста и даже новых двигателей разных марок различен. Литр масла на тысячу километров, «съеденный» малолитражкой с двигателем около литра объемом говорит о том, что двигатель близок к "смерти", тогда как тот же литр, исчезнувший из поддона V-образной "шестерки" с турбиной, можно считать нормой. Однако сизый дым, вьющийся из выхлопной трубы, будет верным предвестником конца для любого мотора.

• Возможные причины повышенного расхода масла

Самая распространенная причина – течи через различные сальники и прокладки. Часто течь образуется из-за неплотной посадки масляного фильтра. В данном случае проблему можно решить установкой качественного фильтрующего элемента. Текущие прокладки крышки головки блока цилиндров и поддона картера можно попробовать подтянуть, только не слишком усердствуя и не забывая про последовательность затяжки болтов. Сальники коленчатого вала и распределительного вала, как и прокладка блока цилиндров (если уж течь появилась между головкой и блоком) требуют только замены. Еще один путь исчезновения масла – просачивание через неплотно прилегающие к штокам клапанов маслоотражательные колпачки. Заменить их несложно, а сами колпачки стоят недорого.

Более сложная проблема - неплотное прилегание поршневых колец. Кольца могут быть перегреты (обычно они расчитаны на температурный режим 180-200 °С), что приведет к их необратимой деформации и ухудшению показателей упругости, обеспечивающие надежность и эффективность работы. Вторая по распространенности проблема - коксование – то есть залипание в резуьтате образования несмываемого налета. Причиной коксования обычно становится нарушение интервала замены масла в сочетании с долгим простоем двигателя, к примеру, в течение года. Залипшие кольца не будут полноценно уплотнять прилегающие к стенкам цилиндра поршни, это отзовется не только возросшим масляным аппетитом, но и потерей компрессии в цилиндрах. Эта беда иногда вылечивается специальными составами. Так же возможно разрушение межклапанных перемычек поршня, причиной будет его термическая усталость, а следствием повышенный угар масла. Но определить поможет только вскрытие двигателя

Причины проблемы могут быть связаны и с самими цилиндрами. Так их повышенный износ может быть выражен не только проблемами поверхности цилиндров - диагональным увеличением внутреннего диаметра и микрозадирами на зеркале цилиндра от попадания в него посторонних частиц и пыли (вот почему так важен, в том числе, и качественный воздушный фильтр и его своевременная замена, для продолжительной жизни двигателя) но и короблением самих цилиндров, вызванным их перегревом. Эта быда лечится расточкой блока, которую некоторые моторы нового поколения уже не допускают.

Проблемы самого масла бывают различны. Так многие любят покупать масло там где дешевле, при этом не задумываясь что копеечная экономия не сопоставима с риском купить фальсифицированное масло. В таких маслах не обеспечено понижение содержания летучих соединений, потому в термонагруженном двигателе оно теряет смазывающие свойства и выгорает без правильных присадок, количество которых рассчитано в заводских лабораториях. Так же масла высокой вязкости, которые лучше смазывают кольца, оставляют и бОльшую толщину масла на зеркале цилиндра. В итоге выигрывая в ресурсе проигрываешь в расходе масла. А современные экологически выдержанные моторы Вас еще и обрадуют ошибками зашкаливающих датчиков выпуска. Так же крайне нежелательно превышать рекомендованный максимум уровня масла.

Чем сложнее двигатель – тем больше в нем смазываемых деталей, этот логичный вывод приходит когда вспоминаешь о необходимости смазки турбины наддувных двигателей. Особенно учитывая то, что турбомоторы предпочитают любители активной или даже агрессивной езды. Тут и 2-3 литра масла при постоянном кручении двигателя не вызывают вопросов. Вспомним фактор неблагоприятного режима эксплуатации. Частая работа на пределе возможностей не только сказывается на долговечности мотора, но и требует от владельца более качественного обслуживания.

При изношенной цилиндро-поршневой группе газы мимо колец уходят в картер двигателя, где давление может возрасти до того, что масло пойдет через уплотнения, а так же во впускную и выпускную системы по направляющей клапанов будет давить избыток масла. То же может произойти при неправильной работе клапана выпуска картерных газов.

Более частные причины в виде забитой обратки нагнетателя, нарушенного режима сгорания в цилиндрах, износа насосов высокого давления, последствия использования разнообразных присадок и прочие не будем затрагивать, потому что двигатель – это сложный механизм взаимосвязанных элементов, это сердце автомобиля, и чтобы оно не болело надо следить за ним постоянно.

На заметку!

Сообщение Серый » 24.12.2013, 10:13

getImage16.jpg

Выбор «неродных» дисков!

Сообщение Maksimus » 06.01.2014, 13:16

Устанавливать "неродные" колесные диски можно, но только с соблюдением всех заводских параметров.

Оригинальные колесные диски устраивают далеко не всех автовладельцев, многие тут же меняют их на «неродные». Однако прежде чем всерьез приступать к подбору, автомобилисту стоит узнать, какие параметры при подборе внештатных дисков являются первостепенными, а какие несущественными, какие сложности могут поджидать и как замена дисков может повлиять на гарантию.

• Красота - страшная сила!

Очень распространенной причиной, толкающей автовладельцев на замену оригинальных дисков внештатными, является более красивый внешний вид последних. Действительно, современный ассортимент дисков (особенно литых) поражает разнообразием моделей, каждый производитель старается выделить свою продукцию из общего ряда оригинальным дизайном и какими-нибудь интересными особенностями. Автовладельцы, в свою очередь, охотно устанавливают более привлекательные «неродные» диски, чтобы любоваться их внешним видом в статике и замечать заинтересованные взгляды прохожих во время движения автомобиля. Тем не менее, в погоне за эстетикой не стоит перебарщивать: например, крупные хромированные «гоночные» диски будут смотреться неуместно на бюджетных автомобилях типа Volkswagen Polo или Renault Logan.

• Маркировка колесных дисков

Многие автомобилисты уверены, что для правильного подбора дисков необходимо знать лишь ширину обода изделия, его вылет и количество отверстий для крепления. На самом деле, параметров намного больше, и сегодня легко можно встретить диски, например, вот с такой маркировкой: 6,5Jx15 Р2 5/114,3 ET60 D-57. Расшифровывается это следующим образом: 6,5 – это измеряемая в дюймах ширина обода диска, то есть той части, на которую непосредственно надевается шина; J – форма профиля бортовой закраины; x – неразборный обод (другие типы сейчас уже практически не встречаются); 15 – номинальный посадочный диаметр. Посадочный диаметр диска должен быть равен посадочному диаметру шины; расхождения между этими показателями не допускаются; H2 - буква указывает на наличие хампов (hump) – небольших кольцевых выступов, проходящих по ободу диска к его закраинам), а цифра – на их количество (в данном случае два). Основное предназначение хампов – это фиксация бескамерной шины на ободе; 5 – количество отверстий для крепления диска; 114,3 – измеряемый в миллиметрах диаметр окружности, которая проходит через центры крепежных отверстий; ET60 – вылет диска, очень важный параметр, определяющий расстояние от привалочной (плоскость приложения диска к ступице) до воображаемой плоскости симметрии обода; D-57 - диаметр центрального отверстия (мм).

Главная трудность процедуры подбора «неродных» дисков заключается именно в том, что некоторые их параметры могут отличаться от штатных. Однако, если в одних характеристиках допустима «погрешность», то другие это полностью исключают. Так, ширина обода в определенных пределах может варьироваться, поскольку этот показатель зависит от ширины монтируемой на диск шины, а в большинстве моделей шин допускается разбежка в 1,5-2 дюйма (например, для шин 205/55R16 подойдут диски с шириной обода от 6 до 7,5 дюймов).

Что касается посадочного диаметра, то тут возможностей для выбора еще больше, поскольку максимальный диаметр может быть увеличен практически на любую величину – главное, чтобы он соответствовал диаметру шины. Тем не менее, следует помнить: чем больше диаметр диска, тем менее комфортной будет езда. Но с другой стороны, с увеличением диаметра повышается управляемость машины на высоких скоростях. Вылет диска может быть изменен только в меньшую сторону, желательно, не более чем на 1 см. При уменьшении вылета возрастет нагрузка на подвеску и подшипники ступиц, что может привести к необходимости их скорой замены.

Такие параметры, как количество крепежных отверстий и диаметр окружности диска практически всегда остаются неизменными при использовании как оригинальных, так и «неродных» дисков. Несоблюдение параметров диаметра окружности дисков может обернуться большими неприятностями: даже если разбежка составляет «всего лишь» 2 мм, после установки диска на колесо одна из гаек окажется не до конца затянутой, а остальные затянутыми с перекосом. Это означает, что колесо будет посажено на ступицу не полностью, и на ходу оно будет «бить», а незатянутые гайки начнут откручиваться сами по себе!

Все параметры соблюдены, а диск все равно не становится! В чем причина?

Достаточно редко, но все же встречается такая ситуация, когда диски, идеально подходящие по всем размерам, для конкретного автомобиля, все равно не подходят, упираясь в тормозные механизмы или детали подвески. Это может быть связано с формой выштамповки диска или спиц литья – такие диски лучше сначала просто примерить на автомобиль, прикрутив их на пару болтов, а уже потом бортировать шины на колесо.

• Гарантия на «неродные» диски

Естественно, производители не одобряют использования на их автомобилях «неродных» дисков, однако, если вы приедете с ними на очередное ТО, к потере гарантии на подвеску это не приведет. Отказать в гарантийном обслуживании вам могут только в том случае, если определят, что неисправность ходовой части автомобиля связана с установкой «неродных» дисков.

Благодаря огромному ассортименту внештатных дисков, представленных на рынке сегодня, автовладельцы имеют очень широкие возможности по подбору конкретно для своего автомобиля. Тем не менее, очень важно соблюдать заводские параметры, поскольку, например, превышение допустимых размеров может привести к возникновению трению колесного диска об элементы ходовой системы автомобиля и скорому выходу их из строя. Подбирать колесные диски на автомобиль рекомендуется в присутствии специалиста, даже если вы обладаете обширными знаниями по этому вопросу.

Пять принципов езды в гололед и "снежную кашу"

Сообщение Yanochka » 09.01.2014, 12:36

Зима каждый год устраивает для водителей экстремальное реалити-шоу — несколько недель гололеда, метелей и непролазной снежной каши. Для того чтобы благополучно добираться из дома на работу и обратно в таких условиях, мало "переобуть" машину в зимнюю резину. Гололед крайне осложняет торможение, заставляет машину постоянно терять "прямую линию", выбрасывает ее на обочину на поворотах и бросает навстречу чужим бамперам, пишет газета "Владивосток".

1)Держи дистанцию

То, что на обледенелой дороге тормозной путь автомобиля увеличивается, — прописная истина, которую, казалось бы, все знают. Однако только те, кому не хватило нескольких сантиметров этого пути, знают, насколько глупо чувствуешь себя, когда тратишь полдня на то, чтобы оформить по закону чужой помятый бампер. Когда выезжаешь на дорогу в гололед, держи дистанцию до впереди едущего автомобиля ровно в 2 раза больше, чем летом. Следи на несколько сотен метров вперед за тем, не перебегает ли кто-нибудь дорогу. Автору статьи не раз приходилось экстренно выруливать на соседнюю полосу, чтобы не оставить автограф на багажнике вежливого коллеги по проезжей части, резко решившего пропустить пешехода.

2)Тормози импульсно

Что для водителя может быть хуже, чем гололед? Правильно — гололед, покрытый снежной кашей после обильного снегопада. Зимние шины приспособлены цепляться за ледяную корку при помощи шипов или пятна контакта ("липучки"). Но когда лед присыпан укатанным снегом, эффективность таких шин сильно снижается. Шипы, как и хитрый протектор "липучек", попросту проскальзывают вместе со снегом, не достигая плотного контакта с твердой поверхностью. В такой ситуации тормозить надо импульсно, 4-5 короткими нажатиями на педаль. По словам специалиста, это не даст сработать системе ABS, которая увеличивает тормозной путь на льду почти в 2 раза. Самая распространенная ошибка в такой ситуации — резко давить на тормоз. Колеса перестают вращаться и машина катится по льду дальше, как на лыжах.

3)Лихачам здесь не место

Делать финты по льду может себе позволить только опытный спортсмен. Если ты не участник профессиональных ралли, не стоит лихо разворачиваться по гололеду через трамвайные пути, пытаться проскочить перекресток под "желтый" цвет светофора и т.д. На таких трюках машину может сильно занести или вообще начать крутить во все стороны. Хорошая привычка при езде по гололеду на машине с АКПП — держать ногу над тормозом, а не над газом, как летом. Нередко так бывает, что в первые секунды потери контроля над ситуацией нога сама начинает инстинктивно давить в пол.

4)Колея? Расслабься!

Большая проблема даже для опытного водителя — колея. Когда ты едешь по "протоптанной дорожке", машину может начать вести в сторону даже на небольшой скорости. При езде по зимней колее ни в коем случае не следует не держать руки в напряжении: Залог успеха на колее — так называемое "уступающее руление". Нужно позволять машине немного "болтаться" вправо и влево, но при этом продолжать контролировать руль. Если на переднеприводном автомобиле в колее стало заносить заднюю часть, ни в коем случае нельзя тормозить — лучше немного прибавить газу. Если то же самое происходит на машине с задним приводом, необходимо наоборот, слегка снизить скорость.

5)Не верь инстинктам

Самое сложное — справиться с машиной, которую уже начало заносить и крутить. Такие "танцы на льду" нередко заканчиваются страшными ДТП. Советуем делать вещи, на первый взгляд, противоестественные — держать руль прямо либо поворачивать его в сторону заноса. Если машину крутит, то прямо выставленные колеса быстро затормозят вращение кузова. Если ваш автомобиль начало сносить право, крутите руль не влево, как сильно хочется, а наоборот — вправо. Занос — это когда задняя часть автомобиля "пытается обогнать" переднюю. Вышеописанный прием создает противовес этому явлению. Когда вы разворачиваете машину на скользкой дороге, ее естественным образом ведет прямо. Слегка поверните руль в ту сторону, куда вас несет, и едва заметно нажмите на тормоз. При легком торможении вес автомобиля сместится на переднюю ось и сцепление с поверхностью улучшится.

Сообщение Seryj Veter » 15.01.2014, 10:28

Для всех, кто покупает первую машину и впервые выезжает на дорогу.. Хочу Вам рассказать некоторые тонкости, которые не известны юным водителям, но могут сыграть решающую роль!

1. Если берете новую машину в салоне. Советую перед покупкой пробить номер VIN у гайцов, на предмет ДТП и прочего. Понимаю, хочется поскорее оседлать своего железного коня, но потратье 2 дня времени, зато будете уверены, что машина не билась, не попадала в ДТП и прочее. Мне офф диллер продал битую тачку, как новую, из-за чего в последствии я едва не остался без страховой выплаты по КАСКО.

2. Если будете брать сигнализацию. Все авто комплектуются штатным имобилайзером и центральным замком. Поэтому если Вы доплатите за сигналку, то получите по факту только то, что тачка начнет орать при удареподъеме на эвакуатор. И еще, если будете брать сигналку с удаленном стартом, то это приведет к увеличению цены полиса КАСКО. Так что подумай лишний раз. Если машину будут угонять, то угонят и с сигналкой.

3. По поводу страховок. Если Вы берете полис КАСКО, то он покрывает расходы на ремонт только Вашего авто, а так же страхует Ваше авто от угона. Для выплаты по КАСКО нет смысла, виновы Вы или же Вы пострадавшая сторонаю. Однако, для выплаты нужна справка в ГАИ. Так, например, знакомой поцарапали бампер во дворе, однако страховая отказалась его ремонтировать, потому что не было справки из ДТП. ОСАГО покрывает расходы только пострадавшей стороны. Советую доплатить и взять расширенное ОСАГО. Это обезопасит от выплат человеку, которому Вы разобьете авто. Почему то, многие страховые компании, в особенности у официалов, не рассказывают про возможность расширения. На что я и попался, пришлось пострадавшему выплачивать n-ую сумму денег. Так что советую всем расширять свой полис ОСАГО!

Всем удачи на дорогах!

Простые правила авторемонта

Сообщение Seryj Veter » 24.01.2014, 11:45

Если вы никогда не занимались самостоятельным ремонтом автомобиля, но планируете попробовать, вам стоит принять во внимание несколько не очевидных, но проверенных жизнью примет.

1. Ключи всегда теряются. Почему-то наиболее подвержены этому рожковые на 13 – не знаю, с чем это связано, возможно, с «нехорошим» числом 13. Поэтому всех ключей нужно иметь по два штуки, а рожковых на 13 – не менее трех. Кроме того, гайка с контргайкой одного размера поставят владельца единичного ключа в неудобное положение.

2. Если вы сидите в яме, и вам срочно понадобился ключ, то он непременно окажется снаружи, где-нибудь на капоте.

3. В любой машине непременно есть хотя бы одна гайка (болт), к которой не подлезть рожковым ключом и не надеть торцевую головку. Как ее ухитрились закрутить на заводе – великая тайна. В отечественном автомобиле таких гаек больше, чем любых других. Скажем, в «классике» это нижний болт стартера, или несколько болтиков масляного картера – те, которые прямо над поперечной балкой, или… Да мало ли их там!

4. Гайку из пункта 3 все равно можно открутить. Не спрашивайте меня, как – но упорный человек, которому некуда отступать, непременно найдет способ. (А нижний болт стартера, раз открутив, не прикручивайте обратно – ну его нахрен, стартер и на двух оставшихся прекрасно держится).

5. При разборке практически любого узла непременно найдется минимум одна гайка (болт), которая откажется откручиваться, что с ней ни делай. Сорвутся грани гайки, провернется шпилька, обломится прикипевший болт… Это вовсе не значит, что вы какой-то особенно криворукий – так устроен мир.

6. Исходя из пункта 5, совершенно необходимо иметь запас разнообразного крепежа, чтобы заменить поврежденный. У опытных автомехаников такой запас накапливается сам собой, а начинающему придется бежать в ближайший автомагазин за одной несчастной гаечкой.

7. Ближайший автомагазин будет закрыт.

8. После того, как вы сбегали в неближайший магазин за одной гаечкой, непременно испортите еще одну. Так что не спешите в магазин – сначала разберите все до конца и подсчитайте потери.

9. Раз уж вам пришлось тащиться черте куда в магазин, то берите гаек с запасом – стоят они копейки, а в следующий раз пригодятся.

10. Собирая отремонтированный узел, не спешите затягивать самые труднодоступные гайки, сначала убедитесь, что узел после переборки работоспособен. Так будет легче разбирать все обратно, когда вы убедитесь, что что-то упустили. Скажем, при замене сцепления на «Ниве» не закручивайте верхний болт коробки, к которому приходится подбираться конструкцией из двух удлинителей с карданчиками – тогда вам не так обидно будет увидеть на краю ямы забытый выжимной подшипник.

11. Если узел «не сходит», не спешите браться за монтировку и кувалду – скорее всего, вы не заметили какой-то маленький, но вредный болтик.

12. Без монтировки и кувалды все-таки не обойтись, особенно в случае отечественного автомобиля.

13. Самым трудным этапом работы окажется вовсе не тот, который вы ожидали.

14. Дешевый инструмент наделает таких бед, что вы навеки заречетесь экономить на этом деньги. Так что лучше даже не пробуйте. Скажем, китайский ключ с прослабленным зевом обязательно срежет грани на гайке именно в том месте, куда не просунешь болгарку или гайкорез.

15. В гараже матерятся даже самые выдержанные и интеллигентные люди. Без этих заклинаний вы просто ничего не открутите, проверено.

16. Поэтому не берите в гараж женщин и детей, даже если вам необходим помощник для пустяковой операции, вроде прокачки тормозов. Совсем ни к чему так сильно расширять их лексикон. Да и пописать за приоткрытой воротиной как-то проще в однополой компании.

17. Готовясь к ремонту, постарайтесь предусмотреть все операции, и все, что вы можете поломать в процессе. Скажем, при ерундовой замене рабочего цилиндра тормозов непременно понадобится трубочный затяжной ключ, и очень высока вероятность перелома трубки. И то и другое стоит копейки, но, если вы об этом не подумали заранее, то непременно убедитесь в том, что… см. п. 7.

18. Оптимальное число ремонтников – два. Множество операций невозможно выполнить в одиночку, а три человека будут только мешать друг другу. Главное при этом – начинать пить ПОСЛЕ окончательной сборки, а не до. Исключение – зимний ремонт в неотапливаемом гараже.

19. Не собирайте инструмент, пока не убедитесь в полной работоспособности починенного узла. Плохая примета…

20. Если у вас есть «тяжелый» инструмент для исправления собственных ошибок – болгарка, сварка, дрель, экстракторы, самозажимные клещи, зубило и гайкорез, — то есть вероятность, что они не понадобятся. Если их нет – понадобятся непременно.

21. Нужный съемник непременно окажется потерянным, хотя вы «точно знаете, что он вот тут лежал…». Если вы, плюнув, купите новый, то пропажа моментально найдется. Скажем, стяжек для пружин у меня уже три комплекта…

22. Давать «попользоваться» свой инструмент – вернейший способ его лишиться. Изобретайте заранее убедительные отговорки, чтобы не ссориться с соседями по гаражам. Например, один мой знакомый переделал весь электроинструмент под экзотические трехконтактные розетки, и применить его где-то, кроме его гаража, стало очень затруднительно…

23. Меняя масло, обязательно обольешься горячей отработкой, а пробку упустишь в сливную емкость. Не расстраивайтесь – это неотъемлемая часть технологического процесса.

24. Рассчитывая «быстренько исправить несложную поломку» вы непременно обнаружите пару-тройку серьезных неисправностей, о которых и не подозревали. Скажем, невинная замена тормозных колодок может выявить:
а) Текущий рабочий цилиндр.
б) Критический износ барабана или диска.
в) Люфт в ступичном подшипнике.
г) Люфт в рулевой тяге.
д) Течь сальника полуоси.
е) Повреждение пыльника привода.
ж) Растянутый трос ручника.
з) …да мало ли еще что… Поэтому:

25. Любой ремонт всегда выходит дольше, тяжелее и дороже, чем вы рассчитывали…

Верно подмечено

Сообщение Слава » 03.02.2014, 11:17

Видно, бывалый автолюбитель писал эту статью. Подметил все до мелочей. Остается только извлечь из вышесказанного урок: будь аккуратен, складывай все по положенным местам, будь внимателен и избежишь типичные ситуации, перечисленные в этой иронической статье.

Советы

Сообщение Мишка » 04.02.2014, 15:31

Действительно, советы "бывалого". Вроде бы и смешно, но правдиво и дельно. Со многими пунктами согласен полностью

Совет

Сообщение Лана » 05.02.2014, 11:18

Чтобы окна не потели, нужно протирать их солью. Правда, не знаю, что будет с металлом. Разъест его?

Как правильно вычислить оптимальное время замены масла?

Сообщение Seryj Veter » 10.02.2014, 10:10

Чтоб правильно ответить на этот вопрос стоит рассмотреть несколько факторов влияющих на состав моторного масла.

1. Возраст машины и состояние двигателя.
2. Интенсивность эксплуатации автомобиля.
3. Манера вождения автомобиля.
4. Сезонное время эксплуатации машины(зима или лето).
5. Качество моторного масла.
6. Качество бензина.

По первому пункту. Если машина новая и соответственно двигатель находится на стадии обкатки, то здесь можно и нужно прислушиваться к рекомендациям производителя автомобиля. Стоит помнить, что обкатка двигателя напрямую влияет на его срок службы в дальнейшем. Во время этого периода, а это где-то 5000-7000 км., стоит забыть о «спортивной» манере вождения и главное избежать перегрева двигателя. При замене масла после обкатки и в дальнейшем не стоит пытаться сэкономить на масле. Данная экономия может вам дорого обойтись в дальнейшем. А двигатель, за всю вашу заботу, отплати вам своей надежностью и долгим сроком службы.

Если же, автомобиль не новый с N” количеством километров пробега на спидометре, то здесь подход нужен иной. Не надо верить убеждениям владельца(продавца), что автомобиль эксплуатировался бережно, аккуратно и замена масла была вот только вчера. Замену масла и фильтра лучше произвести сразу, при этом можно применить промывку( ведь мы не знаем какое масло было залито прежним владельцем и как давно, может быть и вчера, но как говорится перед продажей на масле могли и сэкономить, и залить что-нибудь подешевле). Так же стоит обратится к помощи хорошего автомеханика, который сможет произвести диагностику вашего автомобиля, в частности, его двигателя. Ведь будет глупо и расточительно заливать дорогое и качественное масло в двигатель, в котором прослушивается странный шум или стук, плюс ко всему он может обладать непомерным аппетитом и «кушать» масло, тогда ваши деньги будут в прямом смысле вылететь в выхлопную трубу. Но если вас эти неприятности обошли стороной и вы владелец подержанной машины, где двигатель работает «как часы», то здесь вам можно посоветовать на первых порах менять масло по чаще и следить за его состоянием. В дальнейшем время замены можно увеличить, но только при использование качественного масла.

Пункт номер два. Многие думают, что если использовать автомобиль как можно реже(раз в неделю, раз в месяц)то он прослужит намного дольше, чем автомобиль который эксплуатируется каждый день. Но на самом деле это заблуждение! Например, если долго не заводить двигатель в нем образуется конденсат, который нарушает состав масла и создает кислотную среду, которая «благоприятно» влияет на процесс разрушения двигателя. Значит, в скором времени придется менять масло, во избежание больших проблем. В связи с этим становится ясно, что простой машины не означает увеличение интервала между заменой масла и увеличение срока службы двигателя. Из этого можно сделать вывод, что лучше не большой, но постоянный пробег автомобиля и соответственно замена масла, через N” количество километров. Чем простой автомобиля в гараже( стоянке) и замена масла, через N” количество недель, месяцев.

По пункту номер три, хочется сказать только одно. Если вы любите «выжать» с машины все( «стартонуть» на перекрестке, «раскрутить» двигатель на максимум на трассе), то соответственно и внимания она от вас потребует больше. Что б облегчить жизнь двигателю, частой замены масла будет не достаточно! Масло должно быть качественным полусинтетическим или полностью на синтетической основе.

Номер четыре. Стоит помнить и о сезонных особенностях использования масла. Например: попробуйте залить перед зимой «летнего» масла и не удивляйтесь потом, что уже при -15С машина не заводится и стартер с большим трудом прокручивает двигатель. И это удар не только по двигателю вашей машины, но и по вашим нервам. Вывод: при замене масла учитывает особенности климата вашей местности.

Пятый пункт. Качество масла напрямую может увеличить не только срок службы двигателя, но и увеличить интервал между заменами вдвое! Если при использование недорого минерального масла замена рекомендуется через 5000-7000км., то в случае с качественным дорогим, синтетическим масло этот промежуток с 10000 до 15000км. Только вот во время покупки будьте очень внимательны и осторожны, не попадитесь на удочку мошенников и не добросовестных продавцов, которые могут под фирменной упаковкой могут подсунуть откровенную «липу».

Рекомендации по пункту номер шесть будут очень похожи на рекомендации пункта пять. Про низкое заводское качество бензина, о всех известных и не известных химических «обработок» бензина на заправках мы говорить не будим. Это больная, отдельная тема. Стоит только вспомнить как бензин низкого качества с обилием посторонних примесей влияет на состав моторного масла. Все, что не сгорает, попадает в масло и поэтому оно темнеет и загрязняет двигатель. Вывод: заливаем бензин соответственной марки указанной автопроизводителем и внимательно относимся к выбору АЗС. В противном случае рискуем значительно сократить срок службы двигателя.

Руководствуясь этими рекомендациями, вы сможете не только определить оптимальное время замены масла, но и значительно увеличить срок службы «сердца» вашего автомобиля :wink:

Вернуться в Разное



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5