Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru
Новое на форуме:

Полезные советы простым водителям.

Для тех кто не нашел тем в других разделах!

Правильное торможение

Сообщение Vareskha » 10.02.2014, 13:16

Так же будет полезна информация о том,что правильно тормозить нужно не нажимая педали сцепления,а в симбиозе с работой мотора на передаче. Так как инерционные силы и компрессия в работающем двигателе помогают при торможении автомобиля особенно на высоких скоростях.

Спасибо!

Сообщение Евгений68 » 10.02.2014, 15:08

Почитал ваши комментарии и статьи, очень интересно, спасибо :) Водитель со стажем, а некоторое не знал.

Как продлить срок службы зимних покрышек?

Сообщение Seryj Veter » 11.02.2014, 10:36

На состояние зимних покрышек влияет, прежде всего, качество дорожного полотна, особенно в условиях гололеда. Не секрет, что состояние наших дорог оставляет желать лучшего, а в зимний период это усугубляется применением различных реагентов. Все это оказывает негативное влияние на зимнюю резину, заметно сокращая срок ее эксплуатации. Следуя советам, приведенным в этой статье, вы сможете продлить срок службы зимних шин.

Рекомендации

Чтобы продлить срок эксплуатации зимних шин, необходимо доверить их установку специалистам, иначе, действуя самостоятельно, можно повредить кордовый слой и область буртиков. Кроме того, в автосервисе при установке шин используется смазочный материал, рекомендованный автопроизводителем. Для того чтобы продлить срок службы зимних покрышек, нужно постоянно следить за уровнем давления в шинах, очищать резину от любых посторонних предметов, а также масла, бензина и дизельного топлива. Кроме того, если в любой части зимней шины вы обнаружили порез, его нужно срочно ликвидировать.

Золотые правила

Итак, давление в шинах необходимо проверять ежемесячно. Неправильное давление в шинах непосредственно влияет на скорость их износа. Так, при высоком давлении в шинах быстрому износу подвергается внутренняя часть протектора, а при низком - внешние зоны. Не забывайте также, что для каждого автомобиля установлен рекомендованный уровень давления в шинах для зимнего периода, о котором можно узнать в автосервисе у специалистов.

Необходимо иметь при себе запасное колесо, чтобы в случае неисправности, на месте заменить его. Вместе с заменой шин не забывайте также менять и вентиль, который обеспечивает их герметичность, которая, в свою очередь, продлевает срок службы зимних покрышек.

Необходимо производить балансировку колес, особенно в зимний период, так как эта процедура устраняет дисбаланс, из-за которого появляются вибрации шин, а также предотвращает преждевременный их износ. Немаловажно при установке зимних шин отрегулировать развал-схождение и состояние ходовой, так как при нарушении каких-либо параметров, быстрому износу подвергаются внешние части протектора и ухудшаются сцепные свойства зимней резины.

Хранение зимних шин

На длительный срок службы влияет не только правильная эксплуатация зимних покрышек, но и грамотное их хранение. Так, хранить зимние шины необходимо в сухом проветриваемом помещении при температуре ниже +25 градусов. Нельзя хранить зимние шины на улице, так как негативное воздействие внешних факторов может вызвать расслоение резины и появление микротрещин из-за образовавшегося верхнего слоя озона. Хранить зимние шины можно только в вертикальном положении. При этом нельзя устанавливать шины друга на друга.

Руководство к действию

Как известно, зимние покрышки необходимо обкатать. Обкатка зимних шин служит своего рода подготовкой к их длительной эксплуатации. Также обкатка зимней резины позволяет стереть с нее смазку, которой специалисты в автосервисе покрывают поверхность шин. Эта смазка уменьшает сцепление шин с поверхностью дороги, поэтому важно удалить ее, проехав на средней скорости 100-200 километров.

Если же вы установили шипованную зимнюю резину, то ее придется обкатать немного дольше обычной. Для обкатки вам придется проехать не менее 500 километров на средней скорости, соблюдая аккуратный режим вождения, то есть, не делая крутых поворотов или резких торможений. Эта процедура позволит шипам на зимней резине расправиться и занять оптимальное положение для вашего автомобиля.

При этом особое внимание уделите первым 100 километрам обкатки зимних шин, так как именно в этот момент шипы расправляются и занимают правильное положение на шинах, укрепляясь под весом машины. Так же в этот период сами шипованные шины приноравливаются к диску. Рекомендуется после окончания обкатки провести повторную балансировку зимней резины для ликвидации возможного дисбаланса, который мог возникнуть во время проведения процедуры.

Для продления срока службы зимних покрышек необходимо переставлять шины с передних на задние колеса автомобиля через каждый 8-10 тысяч км пробега, так как они изнашиваются неодинаково на разных осях. При перестановке колес не забывайте проверять давление в шинах. Проверяйте, насколько правильно установлены шины на колесные диски по направлению, указанному на их боковинах. Если это правило нарушено, то зимние шины подвергнутся быстрому износу.

Во время перестановки шин с передних на задние колеса обращайте внимание на равномерность их износа. Правильно установленные зимние покрышке и хорошая их эксплуатация должны изнашиваться одинаково. При обнаружении неравномерного износа шин, проверьте развал-схождение, а также сделайте повторную балансировку колес в автосервисе.

Необходимо постоянно мыть автомобильные диски и шины, особенно после езды по дорогам, посыпанным реагентами. Для мытья зимней резины используйте только мягкое моющее средство. Оптимальным вариантом служит автомобильный шампунь. После завершения процедуры мойки, необходимо, как следует, промыть шины водой, чтобы удалить все остатки моющего средства.

Постоянно следите за образованием трещин на зимних покрышках, особенно на их протекторе и боковинах. Своевременная ликвидация трещин поможет продлить срок службы вашей резины. Также необходимо следить за количеством шипов на шинах. Их число не должно отличатся более чем на 25 процентов, если же на каких-то шинах количество шипов уменьшилось, значит, их сцепные свойства могут представлять опасность для водителя.

Чтобы продлить срок службы зимних покрышек необходимо постоянно следить за остаточной глубиной рисунка протектора. Кроме того, нужно все время проверять шины на наличие каких-либо повреждений и своевременно их устранять. Следите, чтобы на шины не налипали посторонние предметы, которые могут привести к преждевременному их выходу из строя. При соблюдении всех этих правил, зимние покрышки прослужат вам долго и исправно.

Как проверить топливный насос на наличие неисправностей?

Сообщение Maksimus » 13.02.2014, 11:14

Имея в наличии автомобиль, но не обладая нужными для автомобилиста знаниями обслуживания автомобиля можно легко оказаться в неудобной ситуации и даже попасть в аварию, которая как минимум будет стоить вам немалой суммы денег и испорченных нервов. Чтобы этого избежать, нужно изучать особенности вашего автомобиля и своевременно проверять свой автомобиль на наличие поломок и слабых мест, которые в скором времени могут принести ущерб вашему авто и придётся отдавать за ремонт тоже достаточно большую сумму. Одним из главных и достаточно легко распознаваемых проблем является поломка бензонасоса.

Бензонасос нужен, чтобы в двигатель внутреннего сгорания из бензобака постоянно поступал бензин в нужном количестве. Если он начинает неправильно работать и не даёт доступ нужному количеству топлива, то машина начнёт “слабеть” и даже при надавливании на педаль газа с большей силой разгон будет меньше, чем обычно, а то и вообще автомобиль может заглохнуть на дороге. Также явным признаком поломки бензонасоса является изменение тональности при работе двигателя, даже если это произошло на совсем короткий промежуток времени, следует скорейшим образом проверить в автосервисе и убедиться в его работоспособности или поломке у специалистов.

Во время запуска автомобиля, если это происходит не сразу, а с третьей, а то и с четвёртой попытки, к тому же выясняется, что стартер и аккумулятор в полностью рабочем состоянии, это является признаком верной поломки бензонасоса.

Причин поломки существует несколько: например, если фильтр топливного насоса слишком загрязнился, то давление поступающего в насос бензина уменьшается, тем самым постепенно ломая его. Также поломке может сопутствовать неполадки с проводкой, соединяющей реле с насосом. Профессионалы не советует ездить на машине с пустым баком, ведь уже доказано, что топливный насос при нехватке бензина начинает сильно греться, от чего он сохнет и в нём появляются повреждения.

на заметку!

Сообщение Alehandro » 14.02.2014, 13:27

getImage31.jpg

Как безопасно проехать лежачего полицейского?

Сообщение Maksimus » 17.02.2014, 12:55

Основными страдающими узлами автомобиля являются подвеска (преимущественно передняя), мосты, тормозная система и подшипники. Во время торможения передняя подвеска испытывает сильнейшее давление под весом автомобиля, и одновременно испытывает колебания из за езды по неровностям дороги. Основная проблема в том, что водители тормозят непосредственно перед «лежачим полицейским» не успевая сбросить скорость до минимума и не сняв ногу с педали тормоза. Тем самым подвеска плотно прижатая к к земле при торможении получает резкий удар снизу при наезде на препятствие. К тому же после преодоления препятствия, многие забывают про задний мост и “стукаются” им по «лежачему полицейскому».

Итак, после прочтения 1 шага Вы поняли суть проблемы, и предлагаю Вам её решение, во первых, снижайте скорость перед его проездом, и уже за несколько метров отпустите педаль тормоза и газа. в случае если водители автомобилей едущих за Вами сигналят, просто проигнорируйте их, ведь выполнив данный манёвр Вы показали что Вы умнее их и знаете на много больше чем они, ну и конечно ваш железный конь скажет Вам спасибо.

Заметил, что некоторые водители проезжают полицейского под углом, тем самым подвеска не испытывает сильное давление сразу, а всего лишь по одному лёгкому толчку на каждое колесо. Но данный манёвр безопасно совершать только на не оживлённых участках.

Ну и наконец, помните что «лежачий полицейский» не должен отнимать всё Ваше внимание. При проезде не отвлекайтесь от самой дороги. Попытайтесь увидеть препятствие заранее, и уже в уме рассчитать предположительно расстояние до него и начните тормозить, только плавно… И скоро проезд через «лежачего полицейского» будет автоматическим манёвром для Вас.

Основные правила обгона

Сообщение Seryj Veter » 19.02.2014, 11:25

Перед началом обгона убедитесь в безопасности маневра» - не единственное правило безопасного обгона.

Сейчас мы рассмотрим основные правила обгона, а потом более подробно рассмотрим ситуации, возникающие при обгоне. Вот основные правила безопасного обгона:

перед началом обгона убедитесь в безопасности маневра (для этого нужно посмотреть в зеркало заднего вида, а потом посмотреть на встречную полосу хватит ли пространства и вашей скорости для безопасного завершения маневра?);

когда будете завершать маневр, не притормаживайте перед обгоняемым автомобилем; если не собираетесь обгонять автомобиль, не приближайтесь близко к нему. Во-первых, это не безопасно, а вовторых, автомобилю позади вас будет сложнее выполнить обгон, так как придется обгонять уже два автомобиля;

Не препятствуйте обгону!

Если кто-то уже вышел на обгон, не нужно за ним пристраиваться, особенно если видимость ограниченна! Он может успеть, а вот вы — нет. В том случае, если водитель не успеет завершить обгон, ему потребуется пространство, для того чтобы вернуться обратно; Помните о мертвых зонах зеркал, поэтому не особо полагайтесь на них при обгоне! Когда вас обгоняют, немного подвиньтесь вправо (если позволяет дорога) — этим вы облегчите маневр обгоняющей машине;

Иногда (если позволяет дорожная ситуация и мощность двигателя) проще обогнать сразу несколько автомобилей, чем обгонять каждый автомобиль отдельно.

Особенность работы «автомата»

Сообщение Seryj Veter » 21.02.2014, 11:00

Обратите внимание на особенности работы «автомата», указанные в руководстве! Селектор (от англ. select — «выбор») АКПП используется для выбора режима работы АКПП. Обычно он находится там же, где и рычаг механической КПП. Хотя на некоторых американских автомобилях он может находиться на руле (на рулевой колонке, если точно).

Режимы АКПП, их количество и способы переключения зависят от вашего автомобиля. Обо всем этом Вы сможете прочитать в руководстве по автомобилю. Ремонт АКПП прводится в специализированных сервисах. Считывание кодов неисправностей и комплексная диагностика АКПП поможет предотвратить серьезную поломку.

Мы поговорим о том, что не написано в руководстве, а так же об основных режимах (на тот случай, если Вы потеряли руководство по своему автомобилю). Вот основные режимы:

P ( parking, парковка) — нужно выбрать для длительной стоянки (когда вы планируете заглушить автомобиль и покинуть его). Не бойтесь: если селектор находится в этом положении, автомобиль никуда не укатится, даже если он будет стоять под наклоном. На некоторых автомобилях запуск двигателя возможен только в этом положении. После запуска двигателя в этом положении он будет работать на холостых оборотах; R (reverse, задний ход) – используйте этот режим для движения задним ходом. Запуск двигателя в этом положении невозможен;

N (neutral, нейтральная передача) — обычно используется для буксировки автомобиля;

D (drive, поехали!) — используется для движения вперед, основной режим, обеспечивающий переключение с первой по пятую передачу (на старых авто — с первой по четвертую, а дорогих новых — с первую по шестую). Обычно кроме режима D есть еще режимы 1, 2, 3: Движение только на первой передаче, нужно использовать при крутых спусках и при сильном гололеде;

Переключение будет выполняться между первой и второй передачами, двигатель работает как бы в натяг, не происходит переключение на другие передачи. Используется при крутых подъемах в горных дорогах, полезен также при буксировке прицепа;

Переключение с первой по третью передачу, полезно использовать в холмистой местности с затяжными спусками и подъемами.

S — обычно означает Sport, то есть спортивным режим. В этом режиме АКПП более динамична разгоняет автомобиль и позволяет двигателю крутиться до красной зоны (но не до «отсечки»). На «мерседесе» режим S — это стандартный (Standard) режим, а не спортивный, то есть обычный режим работы коробки. Кроме стандартного есть еще экономичный (Е), экономящий топливо. На BMW режим S — это настоящий спортивный режим.

Кроме указанных режимов есть еще так называемый зимний режим, который активизируется нажатием кнопки с изображением снежинки рядом с селектором АКПП. Но такая кнопка, как и зимний режим, есть далеко не в каждом автомобиле. Поэтому, как говорится, читайте руководство!

Теперь, когда мы знаем, для чего используются режимы селектора АКПП, разберемся, как их использовать.

Когда будете запускать двигатель, установите селектор в положение Р. Хотя мотор можно завести и в положении N, но лучше производить запуск в положении Р — если машина стоит на наклоне, то она никуда не укатится;

Перед началом движения нажмите на тормоз и переведите селектор из режима Р в режим D. После и ого можно отпускать педаль тормоза и нажимать педаль газа. Хотя можно и вообще не нажимать — кактолько вы отпустите педаль тормоза, автомобиль начнет медленно двигаться;

Зимой особо не нажимайте на педальку газа первые 10 минут — этого времени хватит, чтобы масло в коробке прогрелось до рабочей температуры.

на заметку

Сообщение Seryj Veter » 24.02.2014, 12:44

getImage34.jpg

Как отрегулировать фары.

Сообщение Seryj Veter » 28.02.2014, 12:04

От регулировки фар автомобиля напрямую зависит безопасное вождение. Плохо отрегулированные фары могут сыграть с водителем дурную шутку – в темное время суток, при дожде, снеге или тумане, фонари будут отбрасывать высокий луч, «засвечивая» пространство перед водителем и ослепляя встречных автомобилистов. Для того, чтобы избежать подобной ситуации, и требуется такая процедура, как регулировка фар.

Фары и их регулировка

Итак, регулировка фар включается в себя несколько действий: регулировку угла наклона светового луча, регулировку ближнего и дальнего света при помощи специализированного оборудования, а также установку дополнительных и противотуманных фонарей и, наконец, диагностику.

Нетрудно догадаться, что наиболее важное значение имеет именно регулировка фар ближнего света, потому что именно они используются постоянно. Ближний свет предназначен для освещения расстояния до 60 метров перед автомобилем, а также правой обочины и дорожных знаков. Если регулировки фар ближнего света сбиты, то лучи могут быть направлены вверх или вниз, что может привести к ослеплению встречных автомобилей, самого водителя (особенно в плохую погоду), а также в тени может остаться пешеход или дорожных знак.

Лучи дальнего света должны освещать дорогу перед автомобилем на расстоянии в пределах 100-150 метров. Если фары не отрегулированы, это может привести к тем же последствиям, что и неоткорректированные фары ближнего света.

Для регулировки фар специалисты используют специальный прибор, который способен учитывать особенности конструкции того или иного автомобиля – ведь не у всех транспортных средств оптика расположена на одной высоте. Более того, данное оборудование позволяет отрегулировать лучи с высокой точностью, и автомобиль получает качественно выставленное освещение.

Везти автомобиль в автосервис или отрегулировать фары самостоятельно?

Как уже говорилось выше, для регулировки фар требуется определенный аппарат, поэтому целесообразнее отдать автомобиль в руки специалистов. К тому же, перед тем, как приступить непосредственно к регулировке, мастер должен проверить давление в шинах (чтобы убедиться, что автомобиль строго стоит строго горизонтально относительно земли), а также лампочки и состояние стекол фар.

Но для более полного ознакомления приведем необходимые для регулировки фар в «кустарных» условиях требования. Это может пригодиться в качестве временной меры, например, чтобы добраться до автосервиса. Итак, понадобиться «экран» - гладкая стена или лист фанеры, на которой можно будет впоследствии начертить необходимые метки. Автомобиль должен быть заправлен и полностью снаряжен (с нагрузкой на водительское сидение весом 75 килограммов). Также он должен стоять на совершенно ровной горизонтальной площадке в 5 метрах от импровизированного «экрана». При этом ось автомобиля должна быть перпендикулярна ему. Следующим этапом должна быть проверка давления воздуха в шинах.

Далее необходимо на "экране" начертить вертикальные линии – осевую (пометка «О») и параллельные ей линии «А» и «Б», проходящие через точки «Е» - центры фар. «А» и «Б» должны быть симметричны относительно осевой линии автомобиля. Следующая черта, нанесенная на «экран», - это горизонтальная линия «1» на высоте, соответствующей расстоянию центров фар от пола. Ниже нее на 65 мм пройдет линия «2».

Следует включить ближний свет. Закрывая поочередно сначала левую, потом правую фару, нужно отрегулировать пучки света (для этого используются регулировочные винты). У отрегулированных фар верхняя граница световых пятен должна совпадать с линией 2, а точки пересечения горизонтального и наклонного участков световых пятен — с точками Е.

Таким образом, регулировка фар - трудоемкая и непростая процедура, к тому же, носящая временный характер – все-таки, для корректной регулировки нужно оптическое оборудование и квалифицированные мастера.

Регулировку фар следует делать во избежание возникновения аварийных ситуаций, а проверять корректное расположение световых лучей следует даже на новом автомобиле. Для точных настроек требуется специализированное оборудование, поэтому эту процедуру следует проделывать в автомобильных мастерских. Возможна и самостоятельная регулировка, но она требует времени, терпения и высокой точности, и при этом является лишь временной мерой.

Вернуться в Разное



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1