Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru
Новое на форуме:

Простые вещи (Словарь автомобильных аббревиатур)

Для тех кто не нашел тем в других разделах!

Простые вещи (Словарь автомобильных аббревиатур)

Сообщение Олька_ » 14.05.2012, 11:40

Расшифровываем аббревиатуры. Рассказываем зачем в машине различные примочки. Ищем где какие датчики в машине находятся..)
...Тему завела по той причине, что уже не раз слышала от друзей: "Ой, купил машину, в ней столько наворотов: ABS, ESP, мультируль..." и еще 20 ни мне ни ему непонятных слов. На вопрос- покажи что это такое, ответ обычно одинаковый: "а я понятия не имею что это и где оно находится") Ну а после вопроса моей подруги : "Что такое АКП (стаж вождения 2 года), решила, что надо здесь все -таки что то написать.

Сообщение Олька_ » 14.05.2012, 11:45

Итак, начнем с АКП..
АКП автоматическая коробка (переключения) передач.
Автоматическая коробка передач имеет ряд неоспоримых достоинств. Она существенно упрощает управление автомобилем. Переключения производятся плавно, без рывков, что улучшает ездовой комфорт и увеличивает срок службы трансмиссии. Современные АКПП имеют возможность ручного переключения передач и режимов работы, могут подстраиваться под стиль вождения конкретного водителя.

Но даже самые совершенные гидромеханические коробки не лишены недостатков. К ним относятся: сложность конструкции, высокая цена и стоимость обслуживания, более низкий КПД, худшая динамика и повышенный расход топлива по сравнению с механической КПП, медлительность переключений.

Сигнализация с автозапуском

Сообщение Alehandro » 15.05.2012, 10:27

сигнализации с автозапуском – особая фишка. Теперь личная охрана вашего автомобиля не только справится с попыткой угнать его, но и подготовит для владельца авто комфортные условия для посадки и поездки. Ситуация, когда, выходя из тёплого дома, садишься в ледник, известна каждому автомобилисту, а уж о том, как страдают двигатель и масляный насос на морозе, при попытке завести автомобиль, остаётся только догадываться. Теперь же, достаточно одного щелчка с пульта управления, как и двигатель, и салон начинают нагреваться до установленной заранее температуры. Далее, выход владельца автомобиля, легкий старт и поехали! Многих автовладельцев беспокоит вопрос о том, что сигнализации с автозапуском в процессе прогревания салона и двигателя могут допустить угон автомобиля. Беспокойство это абсолютно необоснованное, главное – выбрать компанию, которая проведёт монтаж сигнализации с автозапуском качественно, в соответствии со всеми правилами и требованиями.

Сообщение Alehandro » 24.05.2012, 10:15

xDrive

(система полного привода от компании BMW)


Обычные системы полного привода призваны прежде всего улучшать тягу в сложных дорожных условиях. Система xDrive и сочетание умного полного привода и активных систем регулировки ходовой части позволяют марке BMW сместить приоритеты и установить в области полного привода новый эталон: при сохранении максимально возможной тяги на любом покрытии на первый план выходит улучшение маневренности, динамичности и устойчивости движения. Подобное инновационное решение позволяет xDrive идеальным образом сочетать известные преимущества в динамике, свойственные стандартному приводу BMW, с преимуществами в тяге, которые обеспечивает полный привод.
xDrive также и для нового BMW 3 Series
После спортивных кроссоверов BMW X3 и BMW X5, а также BMW 5 Series преимуществами полного привода xDrive смогут воспользоваться и представители новой BMW 3 Series. Тем самым впервые умный полный привод подобного уровня используется в автомобилях среднего класса. Решения xDrive для BMW 3 Series и BMW 5 Series в принципе соответствуют тем, которые были использованы на BMW X3 и BMW X5. Однако их программы и техника были адаптированы к специфическим требованиям, предъявляемыми седанами и универсалами. Так, например, в целях оптимальной интеграции системы цепь привода раздаточной коробки была заменена цилиндрической зубчатой передачей.
xDrive: быстрее пробуксовки
В отличие от прежних систем полного привода BMW с жестким распределением момента между задней и передней осями система xDrive с многодисковой муфтой с электронным управлением обеспечивает бесступенчатое и переменное перераспределение крутящего момента между передними и задними колесами. Система мгновенно распознает момент, когда необходимо перераспределить крутящий момент, и реагирует в течение предельно короткого промежутка времени, как правило, еще до начала пробуксовки одного из колес. В результате на каждое колесо направляется именно тот момент, который необходим для максимального сцепления с дорогой и уверенного продвижения вперед. Результатом становится значительное увеличение безопасности и устойчивости движения, а также улучшение тяги и динамичности, особенно на извилистых дорогах. При динамичном движении в повороте система xDrive в любой момент может направить оптимальный крутящий момент на соответствующую ось и тем самым свести к минимуму недостаточную или избыточную поворачиваемость автомобиля. При нормальном прямолинейном движении xDrive, как правило, перераспределяет момент между передней и задней осями в пропорции 40 : 60, чтобы сохранить типичные для BMW ощущения от управления автомобилем с задним приводом.
Умная система xDrive: полный привод, если он нужен
Благодаря умной системе xDrive водитель всегда может использовать преимущества, которые дают четыре ведущих колеса, если он в этом нуждается. Система полного привода BMW не обладает недостатками обычных систем, и в результате модели с xDrive в повседневной жизни ведут себя так же динамично, как и заднеприводные BMW. Тем самым они задают тон в сегменте полноприводных автомобилей.
На дороге xDrive обеспечивает значительный выигрыш в динамичности, повышении чувства удовольствия за рулем и одновременно в безопасности, если проводить сравнение с обычными системами. Система регулировки ходовой части DSC вступает в дело значительно позднее. Кроме того, xDrive обеспечивает более уверенное продвижение вперед на дорогах с рыхлым или скользким покрытием, так как момент немедленно направляется на колеса, обладающие лучшим сцеплением, если одному из них грозит пробуксовка и тем самым потеря тяги.
Ключевой элемент xDrive: многодисковая муфта с электронным управлением
Особые возможности системы xDrive обеспечивает регулируемая электроникой многодисковая муфта в раздаточной коробке. При необходимости она в течение миллисекунд перераспределяет крутящий момент на передние колеса. В крайнем случае возможно полное разъединение передней и задней осей или их жесткая связь друг с другом. При этом жесткое соединение соответствует 100-процентной блокировке межосевого дифференциала в традиционных системах полного привода.
Функцию межколесного дифференциала, то есть принудительное распределение момента на передних или задних колесах, выполняет система DSC, ее электроника при необходимости вмешивается в работу тормозов: если одно из колес пробуксовывает без передачи силы на дорогу, то это колесо притормаживается. Благодаря этому дифференциал в редукторе оси автоматически перераспределяет момент на другое колесо.
Изображение

Умная система полного привода xDrive, которая теперь предлагается для BMW 3 Series с шестицилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями, позволяет говорить о том, что полный привод подобного уровня впервые используется на автомобилях среднего класса. В результате прекрасно известная спортивность BMW 3 Series получает дополнение в виде уверенной тяги, обеспечивающей еще больше маневренности, динамичности и устойчивости.

Сообщение Alehandro » 28.05.2012, 10:27

AUTOTRONIC
- ЭТО БЕССТУПЕНЧАТАЯ автоматическая коробка передач. Autotronic обеспечивает плавное изменение передаточного отношения и способно адаптироваться к Вашему стилю езды. При выборе дополнительного ручного режима управления вариатором – возможность использовать 7 виртуальных передач, последовательно «переключая» их при помощи рычага селектора коробки.

Сообщение Alehandro » 29.05.2012, 13:20

PSM
Porsche Stability Management - электронная система курсовой устойчивости автомобиля разработанная Porsche


Porsche Stability Management (PSM) – электронная система, которая служит для стабилизации автомобиля/автомобиля с прицепом в предельных режимах, а также для повышения безопасности управления автомобилем. Частью PSM является антиблокировочная система (ABS), датчики которой постоянно определяют направление движения, скорость, вращение вокруг вертикальной оси, а также поперечное ускорение. Таким образом, система курсовой устойчивости PSM рассчитывает фактическое направление движения. При регистрации отклонения от заданного направления PSM осуществляет подтормаживания отдельных колес для стабилизации автомобиля. При необходимости PSM вмешивается в работу электронного блока управления двигателем и в зависимости от ситуации изменяет тягу.

У модернизированной PSM, помимо этого, есть 2 дополнительные функции: если водитель резко снимает ногу с педали акселератора, то система курсовой устойчивости повышает готовность тормозной системы к работе. В тормозной системе повышается давление, при этом тормозные колодки слегка подводятся к тормозным дискам, таким образом, повышается эффективность срабатывания тормозной системы. Система помощи при экстренном торможении, кроме этого, выполняет еще одну задачу: она помогает создать высокое давление в тормозной системе для максимально интенсивного замедления при распознавании аварийного торможения через гидравлический модуль PSM.

В качестве индикатора аварийного торможения используется превышение определенного усилия нажатия на педаль тормоза. PSM заметно повышает безопасность при управлении автомобилем. Данная система помогает удержать автомобиль/автомобиль с прицепом в рамках физических законов на заданном курсе. Реакции на смену нагрузки в режиме принудительного холостого хода или при неинтенсивном торможении на поворотах компенсируются до максимального поперечного ускорения. Также данная система помогает оптимизировать динамические характеристики автомобиля и продольную устойчивость автомобиля при езде по дорогам с различным покрытием.

При этом PSM также может задействовать компоненты межосевой и межколесной блокировок системы Porsche Traction Management (PTM). Для торможений на рыхлом покрытии стратегия работы интегрированной в PSM антиблокировочной системы ABS изменяется соответствующим образом. При кратковременной блокировке колес перед шинами образуется так называемый "тормозной клин", который помогает сократить тормозной путь на гравии или снегу. Систему курсовой устойчивости PSM можно отключить. Тем не менее, даже в этом случае она остается активной в фоновом режиме.

PSM является аналогом ESP (система поддержания курсовой устойчивости. Предотвращает занос, корректируя управление двигателем и тормозной системой.)

Сообщение Alehandro » 30.05.2012, 17:30

APS

APS (Acoustic Parking System) - акустическая система контроля дистанции при парковке

APS посредством ультразвуковых сенсоров определяет расстояние до ближайшего препятствия. Система включает в себя ультразвуковые преобразователи и блок управления. О величине расстояния до препятствия водителя информирует акустический сигнал, характер звучания которого изменяется при сокращении расстояния до препятствия. Чем меньше расстояние, тем короче пауза между отдельными сигналами. Когда до препятствия остается 0,2 м, звучание сигнала становится непрерывным.

Сообщение Alehandro » 31.05.2012, 10:26

EDS
EDS (Elektronische Differentialsperre)
- электронная блокировка дифференциала

EDS (Elektronische Differentialsperre - нем.) - электронная блокировка дифференциала

ЭБД представляет собой логичное дополнение к функциям антиблокировочной системы (ABS), благодаря которому повышается потенциал безопасности автомобиля, улучшаются его тяговые характеристики при движении в неблагоприятных дорожных условиях, а также облегчаются процессы трогания с места, интенсивного разгона, движения на подъем и эксплуатации автомобиля в сложных погодных условиях.

Принцип действия системы EDS

При прохождении поворотов колеса автомобиля, установленные на одной оси проходят пути разной длины, из-за чего их угловые скорости тоже должны быть разными. Это несовпадение скоростей компенсируется за счет работы дифференциального механизма, устанавливаемого между ведущими колесами. Но у применения дифференциала в качестве связующего звена между правым и левым колесами ведущей оси автомобиля есть и отрицательные стороны.

Особенностью конструкции дифференциала является то, что он (при равенстве правой и левой шестерен) независимо от условий движения осуществляет равное распределение крутящего момента между колесами ведущей оси. При прямолинейном движении на покрытии с равными коэффициентами сцепления это не сказывается на поведении автомобиля. Когда же ведущие колеса автомобиля попадают на участок с различными коэффициентами сцепления, колесо, движущееся по участку дороги с меньшим коэффициентом сцепления, начинает пробуксовывать. В силу условия равенства крутящих моментов, обеспечиваемого дифференциалом, буксующее колесо ограничивает тягу противоположного колеса. Блокировка дифференциала при несовпадении условий сцепления левых и правых колес устраняет эту равнораспределенность.

Получая сигналы от датчиков частоты вращения, имеющихся в составе ABS, EDS определяет угловые скорости ведущих колес и непрерывно сопоставляет их между собой. При несовпадении угловых скоростей, возникающем, например, при буксовании одного из колес, оно подтормаживается до тех пор, пока не сравняется по частоте вращения с небуксующим. В результате такого регулирования возникает реактивный момент, который, в случае необходимости, создает эффект механически заблокированного дифференциала, а колесо, имеющее лучшие условия сцепления с дорожным покрытием, получает возможность передавать большее тяговое усилие. При разности частот вращения около 110 об/мин система автоматически включается в работу и без ограничений действует на скоростях до 80 км/ч.

Система EDS действует и при движении задним ходом, однако при прохождении поворотов она не срабатывает.

Сообщение Alehandro » 01.06.2012, 12:23

PDC

PDC (Parking distance control - англ.
) - система контроля дистанции при парковке

PDC
посредством ультразвуковых сенсоров определяет расстояние до ближайшего препятствия. Система включает в себя ультразвуковые преобразователи и блок управления. О величине расстояния до препятствия водителя информирует акустический сигнал, характер звучания которого изменяется при сокращении расстояния до препятствия. Чем меньше расстояние, тем короче пауза между отдельными сигналами. Когда до препятствия остается 0,2 м, звучание сигнала становится непрерывным.

PDC является аналогом Parktronic.

Сообщение Alehandro » 05.06.2012, 10:10

SCR
Selective Catalytic Reduction
- система селективного каталитического нейтрализатора разработанная Mazda

Система SCR очищает отработавшие газы, впрыскивая водный раствор мочевины AdBlue (AdBlue – водный раствор мочевины - зарегистрированная торговая марка Verband der Automobilindustrie e.V. – VDA) из специального бачка, установленного под багажным отделением, непосредственно в поток отработавших газов перед тем, как он попадет в каталитический нейтрализатор. В результате химической реакции приблизительно 40 процентов оксидов азота (NOx) преобразуется в азот, безвредный для окружающей среды.

Благодаря компактной конструкции системы SCR версия Mazda CX-7 с дизельным двигателем имеет такой же объем багажного отделения (455 л согласно VDA), что и версия с бензиновым двигателем, и обладает высокой экологичностью. Поскольку расход водного раствора мочевины AdBlue сведен к минимуму, при движении в обычных условиях раствора, содержащегося в бачке, хватает не менее чем на 20000 км пробега. Поэтому заправлять бачок требуется только при каждом плановом техническом обслуживании автомобиля.

Вернуться в Разное



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8