Помощь по сайту

Здравствуйте! Вы намерено или случайно зашли на сайт Экстрим клуба Бомба.

Для того, чтобы Вы сумели быстро и, что не менее важно, продуктивно получить необходимую информацию мы предлагаем Вам краткое описание того, что может Вам помочь:

Звоните, пишите, приходите – если что!

помощь
Телефон:
Эл.почта:
+380 50 488 60 35
bombaextreme@ukr.net
Новое на форуме:

Проставки или что такое лифт

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

Проставки или что такое лифт

Сообщение Бывалый » 01.06.2010, 20:21

Как и просили даю описание проставок.
1. Наверное каждый катался на лифте. Но не задумывались, а что за слово такое «лифт». В переводе это слово означает «подъем». Вот и меня посетила идея рассказать о «основном инстинкте» джипостроительства «лифтинг». Что надо сделать человеку чтобы перейти глубокую лужу – правильно «задрать» штанины. Похожее действие выполняется на внедорожнике. Чтобы проходить водные преграды, необходимо «поднять» кузов чтобы свести к минимуму попадание воды в салон. Это и есть лифт «кузова». Кузов на раме «сидит» на заводских подушках. Вот между подушкой и кузовом ставиться проставка. Высота проставки зависит от желания заказчика, но редко превышает 10 см. Дело в том что увеличивая расстояние между рамой и кузовом, увеличивается и нагрузка на «сдвиг». То есть в случае удара или экстренного торможения кузов может просто «слететь» с опор. Для «уравнения шансов» и в качестве страховки, болты которые «крепят» этот «бутерброд» (рама, подушка, проставка, кузов) берут увеличенного диаметра. С завода стояли допустим 10 мм при длине 120 мм, после установки проставки в 50 мм, толщина должна быть 13 мм при длине 170 мм. То есть если грубо то 1 мм увеличения диаметра болта на 2 см высоты «лифта». Изготовление непосредственно самой проставки тоже очень важный момент. В основной массе мастера делают их из цельного прута (колбасы) нужного диаметра (по диаметру подушки) и потом сверлят отверстие под болт крепления. Плюсы этого образца – быстрота изготовления и естественно простота. Но есть и более изысканные способы так называемая «сборная проставка». Труба, две крышки и внутри вставка под диаметр болта.

Плюсы легкие, прочные, и не увеличивают нагрузку на сдвиг. Еще одно, вся эта конструкция должна быть сильно и надежно затянута, нельзя подкладывать посторонние «резинки и прокладки», обязательно протянуть все болты, иначе появятся новые звуки.

Сообщение Мандрик » 02.06.2010, 10:33

По договоренности с Иваном выкладываю отдельные фото кузовных проставок

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Надеюсь дальше будут описания проставок под пружины и колесных проставок - фото я уже подготовил.

Сообщение Бывалый » 02.06.2010, 20:11

Проставки под пружины

Как правило, к этому способу прибегают когда «сели» пружины. Толи из-за старости, то ли неожиданно. Просадка пружин обычное явление и особо расстраиваться по этому поводу не стоит. Каждая пружина имеет межвитковое пространство. Чем меньше расстояние между витками, тем больше вероятность «складывания». Самые «благодатные» (для проставок) пружины «бочки» - они складываются внутрь. Но это редкость на внедорожниках поэтому будем описывать «прямые цилиндры». В среднем за год тяжелой эксплуатации пружина просаживается на 1 см, но не более 7 см за все время эксплуатации. Для возврата в исходное положение и предназначены проставки. В основном их делают из металла либо из резины. Устанавливаются проставки непосредственно под подошву пружины и толщину выбирают с учетом проставки, от 2 см до 7 см (в большинстве).
При изготовлении очень важно повторить «кручение» пружины во избежание щелчков в процессе эксплуатации. Но все равно лучше новой пружины еще ничего не придумали. Выбор за Вами!

Сообщение Мандрик » 03.06.2010, 10:38

Вот фото проставок под пружины. TLC 80 (резина), Гранд саморегулирующиеся и обычные метал на Чероки

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Сообщение Бывалый » 07.06.2010, 03:56

Проставки колесные
Один из самых сложных изделий в общем ряду проставок. Изготавливается только высококлассными токарями! Самопальщина - опасна для жизни. Чтобы увеличить колею, расширить визуально колесный диск, а также для установки другой модели дисков служат колесные проставки. Материалы, которые используют, сталь и алюминиевый сплав. Толщина проставок зависит от целей и задач поставленных заказчиком и колеблется от 2х до 12 см. Лучшее использование это когда необходима замена диска допустим с R 15 на R 16 или с 6-шпилечного на 5-шпилечной, то есть проставка выполняет роль переходника.

Второй случай по которому необходимы проставки это лифт кузова. Увеличив высоту машины, увеличивается возможность бокового опрокидывания. Опять же чтобы уравнять пропорции существует формула 1 см высоты – 1 см толщины колесных проставок. Например лифт кузова 5 см (2 дюйма) значит ширина проставок должна быть минимум 2,5 см на каждую сторону.
Опять же очень важно постоянно подтягивать сами проставки, для этого необходимо снять колеса и затянуть «до упора» гайки внутри проставок. Если этого не делать, рано или поздно появится стук, потом болтание колес как итог разбитые посадочные «гнезда». Сама по себе конструкция достаточно надежная и долговечная.

Сообщение Мандрик » 07.06.2010, 13:50

Изображение Изображение Изображение

Изображение ИзображениеИзображение

Сообщение Влад » 16.07.2010, 11:12

Добавлю фото новых проставок (колесных) алюминиевый (сплав) и сталь. Все усовершенствуем образцы. :)

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Пружины для «лифтовки»

Сообщение Виктор Чеботарёв » 03.03.2011, 10:47

Пружины для лифтовки Toyota 80-ой и 100-ой серии.

На украинском рынке внедорожных тюнинговых «прибомбасов» начались продажи новых пружин для лифтовки подвески Toyota Land Cruiser 80 и 100, производства известной австралийской фирмы Ironman. Они интересны тем, что обеспечивают лифт в 70 мм и при этом не делают подвеску безумно жесткой. :idea:

В нашей стране редко какой внедорожник, хоть изредка покидающий асфальт, обходится без так называемой «лифтовки». Лифтуют либо кузов, либо подвеску. И то и другое делается для того, чтобы в колесные арки поместились покрышки размером побольше штатных. Самым эффективным является «лифт» подвески, ведь он не только добавляет простора в колесные ниши, но и приподнимает всю машину над мостами, а значит и над дорогой, улучшая тем самым геометрическую проходимость внедорожника - углы въезда, съезда и продольная проходимость становятся больше. А поставленные после данной операции большие колеса, в свою очередь, еще раз улучшают эти показатели и в целом добавляют машине проходимости, за счет большого диаметра и ширины. Немного обобщая и утрируя проблему, можно сказать, что именно «геометрия» машины и ее покрышки являются определяющими компонентами в проходимости внедорожника. Исходя из этого, становится понятным, что чем больше колеса стоят на автомобиле, тем лучше он поедет по бездорожью.

Лифтовать проще и дешевле внедорожники с зависимой подвеской. Как раз их то, наверное, в 90 процентах случаев, и готовят для серьезного бездорожья. Наиболее распространены, так называемые, «пятисантиметровые лифт-комплекты», то есть пружины, поднимающие автомобиль на пять сантиметров по сравнению со штатными. На больших машинах, таких как Toyota Land Cruiser, такие пружины, как правило, позволяют поставить колеса диаметром 33-34 дюйма. Но для максималистов и любителей залезть поглубже этого недостаточно. Для них есть пружины, «задирающие» машину на семь сантиметров! В этом случае можно уже задумываться и о 35 колесах. Проблема в том, что присутствовавшие до сих пор на рынке «семисантиметровые» пружины были не только длиннее, но и значительно жестче штатных, что лишало машину комфортабельности. Новые пружины Ironman этого недостатка лишены. Приехав на тестовые испытания Toyota Land Cruiser 105 с семисантиметровым комплектом пружин Ironman мы были сильно удивлены. 33-трех дюймовые колеса буквально потерялись в колесных арках, углы въезда, съезда и продольной проходимости приблизились к таковым же у автомобиля, подготовленного к участию в трофи-рейдах. Но что самое интересное, Land Cruiser сохранил великолепную плавность хода, свойственную стандартной подвеске. На кочках ни сидящие спереди, ни сидящие сзади не получали шлепков сиденьями по пятым точкам, что согласитесь, приятно. Установка пружин Ironman улучшила управляемость и курсовую устойчивость Toyota по сравнению со стоявшим ранее жестким комплектом пружин. Внедорожник стал лучше «держать» дорогу, снизилась необходимость «подруливания», возросла скорость комфортного передвижения по разбитому покрытию. Таким образом, при цене 110 у.е. за штуку, семисантиметровая пружина Ironman является, пожалуй, одним из наиболее интересных предложений на рынке, если рассматривать его через призму соотношения цена/качество. Остается лишь позавидовать владельцам Toyota 80-ой и 100-ой серии и ждать появления аналогичного продукта для других марок.

Сообщение mehanik » 10.03.2011, 23:30

На данный момент есть практически для любого джипа комплекты для лифта подвески IRONMAN . Неожиданностью в этом каталоге для меня явилось присутствие амортизаторов для Нивы .

Сообщение Мандрик » 21.03.2011, 17:35

Недавно, определяясь с проставками сделал для себя открытие. :D Ведь проставка под кузов будет лучше и устойчивей если будет квадратная или прямоугольная (ширина рамы). «Пятно контакта» на круглой проставке показало себя не очень жизнестойкой. А если даже оставлять круглую, то лучше приварить квадратные «подошвы» из 5-8 мм металла. Это так мысли вслух. :D

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Нравится? Поделись с друзьями.