Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Рожденным в СССР посвящается!

Говорит само за себя!

30 декабря 1922 года был создан СССР.

Сообщение Sergey » 30.12.2020, 11:20

Наша Родина ,бывшее крупнейшее государство мира по площади, второе по экономической и военной мощи и третье — по численности населения, было основано 30 декабря 1922 года.Первоначально в состав СССР вошли только РСФСР, Украинская ССР, Белорусская ССР и Закавказская СФСР . С 1956 по 1991 год в состав СССР входили уже 15 союзных республик: Российская СФСР, Украинская ССР, Белорусская ССР, Узбекская ССР, Казахская ССР, Грузинская ССР, Азербайджанская ССР, Литовская ССР, Молдавская ССР, Латвийская ССР, Киргизская ССР, Таджикская ССР, Армянская ССР, Туркменская ССР, Эстонская ССР. Советский Союз занимал восточную половину Европы и северную треть Азии.
Вложения
unnamed (1).jpg

Сколько авто из СССР осталось в России?

Сообщение Sergey » 12.01.2021, 11:39

Автостат выяснил ,что по состоянию на 1 июля 2020 года , техника из СССР составляет 12% из ВСЕХ 55,4 млн зарегистрированных единиц авто- и мототехники — или 6,8 млн штук. Большинство транспортных средств, выпущенных до 1992 года — это мотоциклы. Их доля составляет 70% (1,7 млн ед.). Среди грузовиков этот показатель составляет 36%, в автобусном сегменте — 17,5%. Среди коммерческой техники — 9%, — а легковых авто — 7,5%.
Вложения
unnamed.jpg

Знак Качества.

Сообщение Alex_kanon » 26.01.2021, 11:24

Такой знак , в СССР,присваивался только проверенной и протестированной продукции (аналог сегодняшнего ISO) и получить его могли только после серьезных проверок специальной комиссии. Далеко не все заводы и фабрики удостаивались этого знака, в частности автозаводы только в малой части.Кстати, одним из первых Знак Качества получил военный легкий грузовик ГАЗ 66.
Вложения
quality-mark-bg.jpg

Борьба против инфляции и доллара.

Сообщение Сергей » 09.02.2021, 09:35

Сегодня все цены на главные энергетические ресурсы привязаны к доллару, поэтому США влияет на экономику большинства стран мира.
После Второй мировой войны мир оказался в похожей ситуации. Потребления сократилось, продовольствие выдавали по карточкам, а значит в руках населения стали скапливаться деньги, которые не на что потратить.
Для борьбы с инфляцией в СССР, в 1947 году была осуществлена экономическая реформа, направленная на повышение производства потребительских товаров и замену старых, обесценившихся денег на новые.
Следующей задачей было освободиться от привязки к доллару, а курс на 1947 год был -1 доллар стоил 53 советских рубля. К 1950 году советский рубль получил золотую основу и 28 февраля было официально объявлено об отмене его привязки к доллару, так Сталин защитил страну от спекулятивной валюты США.
В это же время с 1948 по 1951 в Европе , по плану Маршалла, США раздавали европейским странам миллиарды долларов, которые оказались так называемым экспортом инфляции.
Америка своими лишними деньгами буквально обрушила национальные валюты европейских государств. США утверждали, что их доллар железно подкреплен золотом, но просто обманула .
Получилось что пока половина Европы страдала от наплыва зеленых денег, Советский Союз практически обесценил доллар на своей территории.
Вложения
838FDED5-224B-4185-B1EC-AEE36D6D0044.jpeg

Факты о СССР.

Сообщение гость » 06.04.2021, 11:28

Сегодня в обществе происходит удивительное: люди, которые застали СССР только по картинкам в учебниках "Природоведения" начинают рассуждать о том, как плохо в Союзе всем жилось. Поэтому для того, чтобы дать шанс найти альтернативную точку зрения "поколению ТикТока", надо доводить до них неоспоримую информацию, от реальных граждан Советского Союза.
Итак-СССР - государство, которое вынесло на своих плечах основную тяжесть войны с фашистской Германией, это факт!
СССР - государство, которое вложилось в развитие промышленности республик, входивших в его состав, что даже после распада Союза эти "незалэжные" государства жили по инерции, добивая запасы прочности зданий, агрегатов, НИИ и целых отраслей промышленности и это тоже факт!
СССР активно повышал благосостояние "оккупированных" стран, был верен договорам и защищал "младших братьев" не только в рамках союза но и за рубежом.Ну а домыслы это прерогатива недалеких,как правило не живших в СССР и расссуждающих о том что сами не прочувствовали.
Вложения
5a1cbd6f016e394706832ca0991ad3db4299a7d5.jpeg

Атомный дорожный каток.

Сообщение Сергей » 16.06.2021, 10:06

А еще, именно в СССР, была создана атомная машина для дорожного строительства, точнее — атомный дорожный каток.
Когда идею озвучили Хрущеву , тот пришел в восторг, узнав, что с помощью такого катка можно, используя выделяемое реактором избыточное тепло, с минимальными затратами строить прямую как стрела и ровную как зеркало дорогу даже в самых густых лесах.
Один такой каток был построен к концу 1959 года, махина высотой с семиэтажный дом и шириной в 20 м проложила в лесу прямую и ровную дорогу, просто спекая верхний слой грунта при температуре свыше 500 градусов».
Испытания, проведенные в Сибири, оставили 25-километровый отрезок великолепнейшей дороги прямо сквозь тайгу, примерно посередине между Томском и Новосибирском. Дорогу бы проложили до конца, но случилась неприятность: усталый оператор катка заснул за рычагами и единственная в своем роде строительная машина утонула в болоте, на дне которого она и лежит до сих пор. А идеальная дорога одиноко начинается и заканчивается посреди тайги — как памятник атомной фантазии прошлой эпохи.

Рокеры в СССР.

Сообщение VRV » 21.10.2021, 11:41

В СССР те, кто владел Волгами и Жигулями, были весьма успешными людьми. Но именно мотоциклы составляли большую часть моторизованного парка страны советов и почему-то, крутыми считались именно мотовладельцы, а не автовладельцы.
При этом Уралы и Днепры, больше, брали под нужды хозяйства или семьи, а Восходы, Мински и прочие малокубатурные мотоциклы, покупались по причине их доступности.
А вот «элитой» мототехники являлись Jawa 350, Чизетта а также Иж Планета Спорт, потому что были скоростными и вполне могли дарить сильные эмоции от вождения.
Именно из таких в 1980-х годах, развилось новое направление, под названием рокеры, или мотоциклисты-анархисты. В среде рокеров , кроме «западно-байкерского» отрицания устоев и правил ,уже тогда было особым шиком уйти от ГАИ на мотоцикле, со скрученными номерами , на высокой скорости по городу, а потом похвалиться перед друзьями таким поступком.
Соответственно мотоциклы модернизировались , в основном с целью увеличить мощность и скорость, но в большинстве этот тюнинг сводился к замене звезд цепного привода.
Что касается внешнего вида мото , то в моде были разнообразные окрасы навесных деталей, высокие крылья, задратые глушители , прогнутые сидения , обрезанные крылья.
Ввиду того что рокеры вели себя нарочито агрессивно , создавая образ крутых парней ,склонных к риску ,окружающие считали их лихими людьми,
а представительницы слабого пола - обожали. При всем при этом любой владелец мотоцикла в СССР, имел широкий выбор – пойти в различные секции в ДОСААФ, после которых можно было участвовать в любительских мотосоревнованиях,или пополнить ряды других мотосообществ , в том числе и рокерских.
Каждый , действующий мотоциклист в СССР - был человеком технически подкованным и мог не только ездить, но и ремонтировать свой мотоцикл «на коленке» , в чистом поле, что сегодня стало не реальным.
Вложения
19.jpg

Вернуться в Впечатления



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2