14.01.2025, 10:34 // Куда и как движется электромода?!
09.01.2025, 10:23 // Привычки водителей, которые раздражают.
08.01.2025, 09:31 // Борьба с электросамокатами.Хроника боев.
07.01.2025, 11:51 // 18 лет на бездорожье, делюсь опытом.
26.12.2024, 10:15 // Выживает сильнейший!
20.12.2024, 09:16 // Памятники ВОВ в Крыму
19.12.2024, 07:16 // Что ненавидят все водители?!
18.12.2024, 10:59 // Цитаты о автомобилях , от великих людей.
13.12.2024, 09:53 // Квадро-багги приспособы и обмундирование.
12.12.2024, 10:43 // Правильные мужские действия.
НЕ НАДО ЧИТАТЬ ЭТУ ТЕМУ!
О деньгах и богатстве.
Деньги не гарантируют счастья, но плакать в Мерседесе лучше, чем в картонной коробке.
При этом богатство порождает больше обвинительных приговоров, чем реальных преступлений.
При этом богатство порождает больше обвинительных приговоров, чем реальных преступлений.
Что такое кармический долг?
Карма — это вселенский причинно-следственный закон, по которому плохие или хорошие действия человека определяют его судьбу.
Кармический долг тянется из прошлых воплощений. Обычно это такая ситуация в жизни человека, которая очень долго повторяется, с которой он ничего не может сделать.
Например человек не может разбогатеть, что бы он ни делал, или у него все время воруют, его “кидают” на деньги. Это означает, что в прошлой жизни человек кого-то обидел и теперь вынужден за это расплачиваться.
В такой ситуации нужно обязательно погасить этот долг , потому что не бывает такого, что человек все осознал и долг “списали”. По факту нужно делать как можно больше добра, чтобы уменьшить негатив из прошлой жизни.
Для того чтобы узнать, есть ли у тебя кармический долг, нужно сложить все цифры даты рождения до двухзначного числа.Если в результате сложения ты получил числа 13, 14, 16 или 19, значит, у тебя есть кармический долг (если числа другие, то долга нет).
Число 13 означает, что твой долг связан с ленью и эгоизмом. В прошлой жизни ты не прилагал особых усилий для достижения целей, перекладывал работу на других, а еще использовал окружающих в своих интересах.
Число 14 означает, что в прошлой жизни ты не использовал данный тебе свыше талант, буквально зарывая его в землю. Ты боялся перемен, не хотел выходить из зоны комфорта и не использовал шансы судьбы.Еще дело может быть в пустых обещаниях другим людям.
Если получилось число 16, значит, в прошлой жизни ты пренебрежительно относился к любви. Возможно, ты предавал тех, кто тебя любил, намеренно обижал их и заставлял страдать либо вел аморальный образ жизни.
Число 19 означает, что в прошлых воплощениях ты злоупотреблял властью и влиянием, подчинял себе людей, был слишком амбициозен и подавлял даже самых близких.
Кармический долг тянется из прошлых воплощений. Обычно это такая ситуация в жизни человека, которая очень долго повторяется, с которой он ничего не может сделать.
Например человек не может разбогатеть, что бы он ни делал, или у него все время воруют, его “кидают” на деньги. Это означает, что в прошлой жизни человек кого-то обидел и теперь вынужден за это расплачиваться.
В такой ситуации нужно обязательно погасить этот долг , потому что не бывает такого, что человек все осознал и долг “списали”. По факту нужно делать как можно больше добра, чтобы уменьшить негатив из прошлой жизни.
Для того чтобы узнать, есть ли у тебя кармический долг, нужно сложить все цифры даты рождения до двухзначного числа.Если в результате сложения ты получил числа 13, 14, 16 или 19, значит, у тебя есть кармический долг (если числа другие, то долга нет).
Число 13 означает, что твой долг связан с ленью и эгоизмом. В прошлой жизни ты не прилагал особых усилий для достижения целей, перекладывал работу на других, а еще использовал окружающих в своих интересах.
Число 14 означает, что в прошлой жизни ты не использовал данный тебе свыше талант, буквально зарывая его в землю. Ты боялся перемен, не хотел выходить из зоны комфорта и не использовал шансы судьбы.Еще дело может быть в пустых обещаниях другим людям.
Если получилось число 16, значит, в прошлой жизни ты пренебрежительно относился к любви. Возможно, ты предавал тех, кто тебя любил, намеренно обижал их и заставлял страдать либо вел аморальный образ жизни.
Число 19 означает, что в прошлых воплощениях ты злоупотреблял властью и влиянием, подчинял себе людей, был слишком амбициозен и подавлял даже самых близких.
Понимание со временем.
Не важно сколько тебе лет, важно лишь то, сколько дорог ты прошел и только с возрастом приходит понимание, что не всё нужно произносить вслух.
Нас обманывают , но мы согласны.
Так называемый маркетинг в торговле , это ничто иное как наука «впарить то что вам не нужно». Покупатели даже не представляют, какие колоссальные усилия тратятся магазинами и производителями, чтоб эффективнее добывать из покупателей деньги. Вот о таких «инструментах впаривания» и пойдет речь далее.
Начнем с «чувства долга», это когда нам что-то дарят. Трюк с чувством долга отлично работает во время всяких дегустаций. Например, человек перепробовал 15 видов сыра и купит хотя бы что-то даже если оказался не сильно впечатлен. Лозунг «у нас дешево!»: покупатель не может дать адекватную оценку всем 5000 наименованиям в магазине, он смотрит лишь на 10-20 знакомых ему продуктов. Если они стоят каких-то вменяемых денег, то магазин – дешевый. Среди популярных товаров есть товары-маркеры , о них все и все знают, поэтому сети держат на них действительно дешевую цену, а вот на «остальном» зарабатываем!
Еще один человеческий порок эксплуатируется маркетологами нещадно и это зависть.Именно она в нас может вызвать даже чья-то простая удовлетворенность товаром. И эта наша зависть появляется не к вещам, а к положительным эмоциям владельца.
Также , никто не хочет покупать самый дешевый вариант. Люди предпочтут немного доплатить и взять второй по дешевизне. Тогда можно будет тешить себя, что ты сделал сознательный выбор, а не просто купил самое бюджетное на полке.
Маркетологи прекрасно понимают, как выгодно эксплуатировать склонность людей к «центральным» ценам, потому что они постоянно оценивают товары относительно других. Так , если какой-то бюджетный продукт плохо продается, то рядом с ним размещают еще более дешевого конкурента, тогда первый уже не будет в статусе «самый дешманский из всех».
При этом востребованные и хорошо продающиеся товары закидывают в самые неудобные места на стеллаже – в самый низ или наверх. Хорошие же места (так называемые «золотые полки») на уровне глаз, можно выгодно продать производителям или поставить туда что-то, что нужно срочно впарить.
Так что будьте бдительны и покупайте только то что нужно, для этого лучше всего подойдет заведомо сформированный список.
Начнем с «чувства долга», это когда нам что-то дарят. Трюк с чувством долга отлично работает во время всяких дегустаций. Например, человек перепробовал 15 видов сыра и купит хотя бы что-то даже если оказался не сильно впечатлен. Лозунг «у нас дешево!»: покупатель не может дать адекватную оценку всем 5000 наименованиям в магазине, он смотрит лишь на 10-20 знакомых ему продуктов. Если они стоят каких-то вменяемых денег, то магазин – дешевый. Среди популярных товаров есть товары-маркеры , о них все и все знают, поэтому сети держат на них действительно дешевую цену, а вот на «остальном» зарабатываем!
Еще один человеческий порок эксплуатируется маркетологами нещадно и это зависть.Именно она в нас может вызвать даже чья-то простая удовлетворенность товаром. И эта наша зависть появляется не к вещам, а к положительным эмоциям владельца.
Также , никто не хочет покупать самый дешевый вариант. Люди предпочтут немного доплатить и взять второй по дешевизне. Тогда можно будет тешить себя, что ты сделал сознательный выбор, а не просто купил самое бюджетное на полке.
Маркетологи прекрасно понимают, как выгодно эксплуатировать склонность людей к «центральным» ценам, потому что они постоянно оценивают товары относительно других. Так , если какой-то бюджетный продукт плохо продается, то рядом с ним размещают еще более дешевого конкурента, тогда первый уже не будет в статусе «самый дешманский из всех».
При этом востребованные и хорошо продающиеся товары закидывают в самые неудобные места на стеллаже – в самый низ или наверх. Хорошие же места (так называемые «золотые полки») на уровне глаз, можно выгодно продать производителям или поставить туда что-то, что нужно срочно впарить.
Так что будьте бдительны и покупайте только то что нужно, для этого лучше всего подойдет заведомо сформированный список.
Сколько было войн?
С момента зарождения человечества и до настоящего времени люди пережили огромное количество военных конфликтов. За все время существования человечества произошло как минимум 15 тысяч войн , при которых число погибших оценивается в 3.5 млрд человек.
По сути ,человечество воевало всегда, всю историю, и как раз недолгие периоды мира можно считать исключением из правил.
За 5.5 тысяч последних лет люди смогли прожить в мире в сумме ничтожные ... 300 лет! Таким образом , в каждом столетии, цивилизация жила в мире ,всего одну неделю.
По сути ,человечество воевало всегда, всю историю, и как раз недолгие периоды мира можно считать исключением из правил.
За 5.5 тысяч последних лет люди смогли прожить в мире в сумме ничтожные ... 300 лет! Таким образом , в каждом столетии, цивилизация жила в мире ,всего одну неделю.
Друзья и их девушки.
Несколько советов парням , дабы не было мучительно больно за то что:
Ты обсуждаешь с друзьями, не обсуждается потом с девушками.
Бывшие девушки друзей запрещены.
Друзья помогают друг другу соблазнять цыпочек.
Когда мимо идет горячая девушка, то вы, с другом, должны прокомментировать ее или просто кивнуть.
Сексуальные шутки не должны касаться девушки или сестры друга.
Никогда не смейся над своим другом при его девушке.
Если друг с девушкой, то не пытайся быть лучше или смешнее его.
Когда идете гулять мужской компанией, то не нужно тянуть с собой свою девушку.
Не подкатывай к девушке, на которую уже положил глаз друг.
Запомни - настоящие друзья важнее баб!
Ты обсуждаешь с друзьями, не обсуждается потом с девушками.
Бывшие девушки друзей запрещены.
Друзья помогают друг другу соблазнять цыпочек.
Когда мимо идет горячая девушка, то вы, с другом, должны прокомментировать ее или просто кивнуть.
Сексуальные шутки не должны касаться девушки или сестры друга.
Никогда не смейся над своим другом при его девушке.
Если друг с девушкой, то не пытайся быть лучше или смешнее его.
Когда идете гулять мужской компанией, то не нужно тянуть с собой свою девушку.
Не подкатывай к девушке, на которую уже положил глаз друг.
Запомни - настоящие друзья важнее баб!
«Жить на широкую ногу»? Как это?
Говоря "живет на широкую ногу" мы подразумеваем, что кто-то живет очень неплохо, с завидным размахом. Но откуда появилось это выражение?
На самом деле поговорка пришла к нам из Англии времен правления Генриха II Плантагенета, сына графа Анжуйского Готфрида Плантагенета.
Генрих II долгое время страдал от нароста на большом пальце правой ноги и решив облегчить себе болезненные ощущения и страдания при ходьбе, приказал сшить ему башмаки с длинными, острыми, загнутыми вверх носками.
Вскоре вся английская знать выстроилась в очереди к сапожникам за такой же "носатой" обувью. Каждый старался выглядеть как король, заказывая туфли все длиннее и длиннее, при этом вельможи набивали носки своих туфель сеном, чтобы они не сваливались с ног.
В скором времени король издал указ, строго ограничивающий длину возможного обувного носка: простые граждане могли носить башмаки с носком не длиннее 15 см, бароны и рыцари - 30 см, а графы - до 60 см.
С той поры стало легко отличить высшую знать от среднего класса, ведь они в буквальном смысле могли позволить себе "жить на широкую ногу", а обувь с невероятно длинными носками стала своеобразным показателем богатства ее владельца.
Вот такой казус, который кстати можно и не читать.
На самом деле поговорка пришла к нам из Англии времен правления Генриха II Плантагенета, сына графа Анжуйского Готфрида Плантагенета.
Генрих II долгое время страдал от нароста на большом пальце правой ноги и решив облегчить себе болезненные ощущения и страдания при ходьбе, приказал сшить ему башмаки с длинными, острыми, загнутыми вверх носками.
Вскоре вся английская знать выстроилась в очереди к сапожникам за такой же "носатой" обувью. Каждый старался выглядеть как король, заказывая туфли все длиннее и длиннее, при этом вельможи набивали носки своих туфель сеном, чтобы они не сваливались с ног.
В скором времени король издал указ, строго ограничивающий длину возможного обувного носка: простые граждане могли носить башмаки с носком не длиннее 15 см, бароны и рыцари - 30 см, а графы - до 60 см.
С той поры стало легко отличить высшую знать от среднего класса, ведь они в буквальном смысле могли позволить себе "жить на широкую ногу", а обувь с невероятно длинными носками стала своеобразным показателем богатства ее владельца.
Вот такой казус, который кстати можно и не читать.
Откуда слово экология?
Термин "экология" был введен в научный обиход в 1866 году немецким ученым Эрнстом Геккелем в работе «Общая морфология организмов».
Он произошел от греческих слов "oikos" (дом) и "logos" (учение), что буквально означает "учение о доме" или "учение о окружающей среде".
Он произошел от греческих слов "oikos" (дом) и "logos" (учение), что буквально означает "учение о доме" или "учение о окружающей среде".
Откуда произошло слово «гений»?
В современном мире слово "гений" прочно вошло в лексикон, обозначая человека с выдающимися способностями в какой-либо области знаний или творчества.
История происхождения слова "гений" уводит нас в древнюю римскую мифологию, где термин "genius" изначально означал божественное существо или дух, выступающий как защитник или покровитель человека. Это был такой дух-хранитель и каждый человек считался обладателем своего собственного гения, который сопровождал его с рождения и в некоторой степени, влиял на его судьбу.
В дополнение к использованию слова "гений" в средневековой Европе, арабский мир использовал термин "джинн" - сверхъестественное всемогущее существо, часто ассоциируемое с идеей невидимых сил или с духами природы.
Уже в средние века в Европе слово гений стали использовать для обозначения выдающегося таланта или способностей человека, которыми наделил его дух. Так и осталось по сей день.
История происхождения слова "гений" уводит нас в древнюю римскую мифологию, где термин "genius" изначально означал божественное существо или дух, выступающий как защитник или покровитель человека. Это был такой дух-хранитель и каждый человек считался обладателем своего собственного гения, который сопровождал его с рождения и в некоторой степени, влиял на его судьбу.
В дополнение к использованию слова "гений" в средневековой Европе, арабский мир использовал термин "джинн" - сверхъестественное всемогущее существо, часто ассоциируемое с идеей невидимых сил или с духами природы.
Уже в средние века в Европе слово гений стали использовать для обозначения выдающегося таланта или способностей человека, которыми наделил его дух. Так и осталось по сей день.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2