Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Фирменные знаки автомобилей мира.

Говорит само за себя!

АК (Англия) - АС. Спортивные

Сообщение Влад » 25.04.2013, 10:30

15941
AC Cars Ltd — одна из первых автомобильных компаний Великобритании, которая специализируется на производстве исключительно спортивных автомобилей, какие всегда выделялись среди других представителей автомобильной индустрии отменными динамическими и гоночными признаками. Основателями компании AC Cars Ltd были Джон Веллер и Джон Портвайн.

Основанием компании считается 1902 год. Джон Веллер и Джон Портвайн решили заняться производством автомобилей на партнерских условиях с единой целью — принять участие в процессе, который в то время являлся самым прогрессивным, даже можно сказать — революционным. В 1907 году была создана модель AC Sociable, первый пассажирский автомобиль компании AC.

AC Cars в 1911 году переименовали в Autocarriers LTD, а в 1922 году снова переименовали в AC Cars LTD. Во время Первой мировой войны завод в Ферри производил снаряды и взрыватели для военных действий. С 1919 по 1925 год компания АС Cars LTD постоянно выставляла свои автомобили во многочисленных автомобильных гонках. В частности AC Cars LTD принадлежал рекорд максимальной скорости 100 миль/час среди автомобилей с двигателем в 1,5 л. В 1960 году была презентована AC Cobra, сконструированная Кэролом Шелби, который успешно совместил мощный американский восьмицилиндровый двигатель и очень легкие шасси от AC Асе. С 1987 по 1992 год AC входила в состав Ford Motor Company, и потом в снова оказалась в частном владении. В 1996 году компания вступила в состав Pride Automotive Group Inc. AC Ace мир увидел впервые на автомобильной выставке в Италии (Турин) 1992 года. Это мощный спортивный автомобиль с кузовом типа кабриолет и традиционной компоновкой. На этой же автомобильной выставке был презентован спортивный автомобиль AC Aceca. К 1995 году было сконструировано силами специалистов компании целое поколение модификаций AC Cobra Mk IV, но после того, как было продано небольшое количество автомобилей этой модели, дальнейшее производство было остановлено.

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Астон-Мартин (Англия)-Aston-Martin.Спортивные

Сообщение Влад » 26.04.2013, 12:18

16020

Aston Martin Ltd. — английский производитель автомобилей. У истоков марки стояли Лайонел Мартин и Роберт Бэмфорд. Штаб-квартира находится в Гейдоне, Уорикшир. Название компании происходит от названия холма Астон-Клинтон, где один из создателей Лайонел Мартин одержал в 1913 году победу на Singer-10. С 1994 года являлся частью Premier Automotive Group — подразделения Ford Motor Company, однако в августе 2006 года Ford опубликовал намерение продать компанию Aston Martin[1]. Во II квартале 2007 года Ford Motor Company продала Aston Martin консорциуму инвесторов во главе с владельцем компании Prodrive, давним поклонником и коллекционером автомобилей Aston Martin, Дэвидом Ричардсом. Сумма сделки составила $925 млн.

В 2007 году объём производства составил 7224 автомобиля, практически не изменившись по сравнению с 2006 годом. Компания славится тем, что большинство моделей сделаны вручную. В каждом Aston Martin имеется бронзовая табличка, на которой написано имя человека, который сделал и ответственен за конкретный экземпляр.


Материал из Википедии — свободной энциклопедии

История Aston-Martin

Сообщение Влад » 26.04.2013, 12:35

Компания Астон-Мартин была основана в 1913 году Лайонелом Мартином и Робертом Бэмфордом. Изначально основатели объединили свои усилия, как «Бэмфорд & Мартин» (англ. Bamford & Martin). Первый автомобиль, названный Астон-Мартином, был создан в марте 1915 года Мартином, который установил 1,4-литровый четырёхцилиндровый двигатель Ковентри-Симплекс (англ. Coventry-Simplex) на шасси 1908 года от Изотта-Фраскини (англ. Isotta-Fraschini)[2].

Массовому производству помешала Первая мировая война. В годы войны компания выпускала не более 14 машин в год. Все машины были проданы авиакомпании Сопвич (англ. Sopwith Aviation Company).

После Первой мировой войны Бэмфорд арендовал бывшие конюшни на Абингтон Роуд, где пять лет спустя появилась вторая модель Астон-Мартин.

После Второй мировой войны, в 1947 году, компанию приобрела компания Дэвид Браун Лимитед, возглавлял которую промышленник и давний фанат марки Дэвид Браун. Именно он добавил к обозначению моделей инициалы DB. Вместе с компанией Aston Martin Дэвид Браун приобрёл компанию Lagonda. Объединённая компания стала называться Aston Martin Lagonda Limited. Главной мечтой многих владельцев компании Астон Мартин, в том числе и Дэвида Брауна, было одержать победу в одной из наиболее популярных гонок того времени — 24 часа Ле Мана. Именно Дэвиду Брауну в 1959 году удалось добиться победы.

Компания продолжала испытывать финансовые затруднения и в 1972 году была продана расположенному в Бирмингеме консорциуму Кампани Девелопмент Лимитед (англ. Company Development Ltd.). В 1975 году компания была перепродана североамериканским предпринимателям Питеру Спрагъю и Джорджу Миндену. Новые владельцы оснастили завод современной линией для производства автомобилей V8 Vantage в 1977 году, заменённый Volante в 1978 и Bulldog в 1980.

Однако компания продолжала испытывать финансовые трудности. В 1987 году очередным хозяином Астон-Мартина стал американский концерн Форд, купивший 75 % акций фирмы.

В 1988 году, производя около 5000 автомобилей за 20 лет, компания, наконец, закончила производство V8 и предоставила Virage. В 1992 версия Vantage была объявлена, и в следующем году компания обновила серию DB, объявив о запуске DB7.

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Ауди (Германия)-Audi.Легковые, спортивные

Сообщение Влад » 29.04.2013, 10:08

16021

Название "Ауди" имеет непростую судьбу. Оно носит имя своего основателя Аугуста Хорьха. Но где же в имени Аугуст Хорьх вы увидели слово "ауди"спросите вы! А вот и нет - слово Хорьх (нем. Horch - в пер. послушай) в переводе на латанский будет "audi". Но почему же, если так хотелось назвать компанию своим именем, нельзя было просто назвать ее Хорьх?

Так и назвал свое первое автомобильное дело в далеком 1899 году Август Хорьх - A. Horch & Cie. Однако, через 10 лет после этого получилось так, что его выжили из собственной компании, и он основал новую, в другом городе, продолжая использовать брэнд Horch. Его бывшие партнёры подали на него в суд, отняли брэнд, и Аугуст Хорьх был вынужден придумывать новое имя для своей компании.

Однажды, когда Хорьх беседовал со своим бизнес-партнёром Францем Фикентшером (Franz Fikentscher), сын последнего предложил название Audi.Во время беседы сын Франца сидел в углу комнаты и занимался латынью. Несколько раз он, казалось, был готов что-то сказать, но всё же возвращался к своим урокам. Затем он всё же сказал: "Отец, audiatur et altera Pars (выслушай и другую сторону)… как тебе идея назвать компанию Audi вместо horch?". "Horch!" по-немецки означает "прислушайся" – а по-латински это будет "Audi". Идея сразу же всем понравилась.

Четыре кольца на эмблеме "Ауди" означают слияние 4 компаний - "Ауди Верке", "Аугуст Хорьх Аутомобил Верке", ДКВ и "Вандерер" в 1934 году. Поначалу логотип Ауди использовался только на гоночных машинах, простые же автомобили каждая компания производила под своим брендом и украшала србственными эмблемами. На иллюстрации представлены логотипы каждой из объеденившихся компаний. В 1964 году Volkswagen купил Audi, но логотип остался прежним.

Изображение


Этот очень редкий постер 1935 года иллюстрирует многообразие замечательных кабриолетов и лимузинов, производимых четырьмя слившимися компаниями. В то время уже каждая четвертая машина в Германии была произведена союзом Ауди.

Изображение


Источник: cars-retro.ru

Бентли (Англия)-Bentley.Легковые

Сообщение Влад » 30.04.2013, 11:09

16022

Бентли (Bentley Cars Ltd.) - английская компания, специализирующаяся на производстве эксклюзивных автомобилей, доступных далеко не каждому.

Автомобили Бентли изначально задумывались как дорогое авто, призванное удовлетворять гурманские изыски высших слоев общества. Компания начинает свой отсчет с 1919 года и носит имя ее основателя – Уолтера Оуэна Бентли. Уолтер Бентли сразу нацелился на производство уникальных автомобилей. Его первенцем стал автомобиль с невиданным по тем временам 3-х литровым объемом двигателя. Машина разрабатывалась совместно с Ф. Барджесом и Г. Варлеем. По окончании работ Бентли представил свое детище на обозрение на автосалоне в Лондоне. Машина носила простое и в то же время несколько гламурное имя, подчеркивающее ее уникальность - 3L, что означало наличие 3-литрового мотора. Разработчиком был предложен невиданный гарантийный срок – 5 лет, что говорило покупателям о высочайшем качестве данного изделия.

Бентли (Bentley), не обременяя себя дизайнерскими изысками, уделял особое внимание технической стороне вопроса. Основное предназначение своих машин он видел в победах на автомобильных гонках. И действительно, редко случалось так, чтобы машины марки Bentley не выигрывали спортивных состязаний. Применение двигателей большого объема позволяло "снимать" с них немалое количество лошадиных сил. Одной из таких была модель 4,5L с роторным нагнетателем Roots, размещенным перед радиатором. Эта машина была специально разработанна для известного гонщика и промышленного магната Г. Биркина. В те годы машина стала одной из самых мощных и скоростных, и, несмотря на критичное отношение к ней со стороны самого Бентли (Bentley), принесла его компании еще большую известность.

В 1928-30 гг. в небольших количествах собираются автомобили модели "6.5L" и ее спортивный вариант "Speed Six". За три года этот автомобиль дважды выигрывал гонки в Ле Мане и трижды в Брукленде.

Выпуск модели "8L" - самой дорогой и престижной в линейке компании - началось в 1930 г.

Начало тридцатых годов было ознаменовано потерей фирмы Bentley своей независимости. Так, при посредничестве фирмы Napier, Bentley вошла в состав другой элитной автомобильной компании Rolls-Royce. С этого начался новый этап в истории фирмы, который ничуть не принизил заработанные ранее престиж и положение. Bentley. именуемый теперь SS Cars (что значит бесшумный спортивный автомобиль). стал бесспорным лидером среди высококлассных британских автомобилей.

Первый Bentley, созданный совместно со специалистами Rolls-Royce - модель 3.5L (1933 г.). В 1936 г. появляется модель 4.5L на базе Rolls-Royce 20/25НР и Rolls-Royce25/30 НР. Начиная с 1933 года было выпущено семь очень сходных по конструкции и дизайну моделей.

Постепенно производство автомобилей марки Bentley стало переезжать из Дерби на завод Rolls-Royce, находившийся в городе Крю. И первой полностью созданной моделью там стал Mark-VI, запущенный в производство через несколько месяцев после окончания II-й мировой войны. Базой для этой машины стал Rolls-Royce Silver Wraith. И уже с 1955 года все модели Bentley являлись полнейшими копиями Rolls-Royce. Тем не менее, несмотря на конструктивную схожесть обеих марок, между ними было и остается доныне основное отличие: Rolls-Royce - это представительский автомобиль, а место его хозяина находится сзади. А Bentley - наоборот, авто для людей умеющих и любящих водить машину.

В 1952 Bentley представила модель Continental (Континентал). Это был спортивный двухдверный автомобиль, который приобрел славу самого скоростного серийного седана.

1955 г. - серия S продемонстрировала окончательное техническое сближение марок. Bentley S1 стала копией Rolls-Royce Silver Wraith.

В 1963 появляется модель S3. В 1965 начало выпуска модели Bentley T.

Выпуск моделей с турбонаддувом начинается 70-е гг. - это модели Mulsanne Turbo и Turbo R, носящие торговую марку Bentley. По мнению знатоков, Bentley Mulsanne Turbo стал одним из лучших седанов в мире, даже по сравнению с Mercedes-Benz 600SEL.

Современная программа компании формировалась около 20-ти лет. В 1980 состоялась презентация модели Mulsanne, через два года увидел свет 300 сильный вариант с турбонаддувом, а еще через пару лет - упрощенная версия Eight. Остальные модели создавались по так называемому "проекту 90", с разными кузовами и некоторыми внешними отличиями от собратьев из Rolls-Royse - Turbo R и Brooklands, только модель Continental не имела и не имеет аналогов. Семейство этих дорогих спортивных купе в первую очередь предназначено для молодых и амбициозных миллионеров, которым спортивные авто типа Ferrari кажутся слишком утилитарными и лишенными комфорта.

Ныне выпускаемые Continental имеют три основные модификации "R", "T" и "SC". Модель "R" является более дешевой в семействе (всего-то 314 тысяч долларов) и отличается характерной отделкой, а также комфортной и в то же отлично настроенной на быструю езду подвеской. Модель "Т" имеет укороченную на 100 мм базу, более спортивную подвеску и мощный движок в 426 л.с. Но самым интересным из этой "оперы" является модификация "SC" (Sedanca Coupe) с жесткой убирающейся крышей. В обычном состоянии - это закрытое купе, однако, при желании часть крыши над передними сидениями автоматически убирается. А самыми последними моделями на сегодня являются кабриолет Azure и конечно, созданная на базе Rolls-Royce Silver Seraph модель Bentley Arnage.

В 1991 г. начат выпуск модели Bentley Continental-Azure. Позже в 1996 вслед за Continental R семейство этих автомобилей пополнил Continental T. Производство модели Bentley Azure началось в 1996 г. В 1997 г.состоялся первый показ модели Turbo RT.

Перестановки в автомобильном мире, царящие в наши дни, привели к тому, что компания Bentley Motors освободилась от уз Rolls-Royce и в 1998 попала под контроль Volkswagen AG.

На сегодняшний день один из главных акцентов в производственной программе приходится на модель Arnage (премьера в апреле 1998 года, Турин). Он оснащен двигателем BMW V8 (4,4 л) с двумя турбонагнетателями Garrett и выпускается в двух базовых модификациях - Red Label (более спортивный вариант, 400 л.с.) и Green Label (354 л.с.). Безопасность пассажиров этого ультра-роскошного седана обеспечивают две воздушные подушки безопасности, система ABS, traction-control, и система, перекрывающая подачу топлива, разблокирующая двери и отделяющая рулевую колонку в случае аварии.

В строю и нестареющая "классика" от Bentley - различные варианты модели Continental (март 1991 года, Женева), которые отличает великолепное качество отделки салона (кожа от Conolli, панели из редких пород дерева или полированного алюминия) и продуманная конструкция шасси. Самый мощный Continental T с укороченной базой и 6,8-литровым турбодвигателем конструкции Vickers развивает 426 л.с. и по праву считается одним из самых быстроходных купе мира - максимальная скорость составляет 273 км/ч при полной массе 2850 кг. Как и другие модели Bentley 1998 модельного года, Continental обрел более спортивный, агрессивный лик - теперь машина комплектуется легкосплавными дисками и решеткой радиатора матричной формы.

Конструкцию мягкого кожаного верха для кабриолета Azure разработала и выпускает итальянская компания Pininfarina. Премьера кабриолета от Bentley состоялась в конце 2000 года на автосалоне в Бирмингеме.

2001 г. - Bently EX Speed 8 дебютирует на американском континенте на автосалоне "Детройт-2001".

landavto.com

Беркхоф (Голландия)-Berkhof.Автобусы

Сообщение Влад » 13.05.2013, 16:24

16055

Berkhof — нидерландская автобусостроительная компания, появившаяся в 1970 году.

В настоящее время в группу Berkhof входят мелкие голландские производители автобусных кузовов Denolf & Depla и Kusters, а также бельгийский производитель автобусов Jonckheere. Сама же фирма Berkhof владеет в Нидерландах двумя заводами, каждый из которых специализируется на туристских или городских автобусах средней и большой вместимости, которые собираются на шасси разных изготовителей и комплектуются агрегатами специализированных фирм.

В целом компании Berkhof Group принадлежит 6 предприятий. Ежегодный объём производства составляет до 1500 автобусов разной вместимости.


Источник:wikipedia

Бертоне (Италия)-Вertone.Спортивные

Сообщение Влад » 14.05.2013, 17:31

16056

Основатель фирмы Джованни Бертоне родился в 1884 г. в маленьком городке Мандови. В 1907 г. он переехал в Турин и довольно быстро включился в деловую жизнь неофициальной столицы итальянской промышленности. Пять лет Бертоне сотрудничал с фирмой «Diatto», а в 1912 г. решил открыть собственное дело. Так, в небольшой мастерской по улице Вилларбассе, 32 стали ремонтировать и строить экипажи. В том же году в семье Бертоне родился сын Джузеппе, которого, однако, все называли Нуччо. Под этим именем он и войдет в историю мирового автомобильного дизайна ХХ века.

Семейное дело развивалось неспешно — примерно так же жили десятки подобных мастерских Турина и его окрестностей. Все изменилось, когда в 1921 г. Джованни построил кузов для автомобиля SPA 9000 Sport — свой первый кузов для автомобиля. Новый вид транспорта настолько его покорил, что Бертоне решает полностью переключиться на автомобили, да и маленького Нуччо никакими силами невозможно было оттащить от руля. Видя такое рвение к технике, отец начинает постепенно привлекать мальчика к делам мастерской. Когда Нуччо исполнилось 18 лет, он официально включился в семейный бизнес. К 1934 г. в его кармане уже лежал диплом бухгалтера, но ему хотелось совсем другого — создавать красивые автомобили. К этому времени мастерская Д. Бертоне приобрела некоторую известность благодаря отменному качеству заказных кузовов на шасси Lancia и Fiat. Что же касается стиля, то он еще не стал столь характерным и выразительным и, например, модель Arditta очень напоминала Ford 1934 г., а роскошные кабриолеты на шасси Fiat были выполнены под явным влиянием известного кузовщика Марио Ривелли.

Волна заказов заставила расширить производство. Нуччо очень бойко управлялся со 150 сотрудниками, и это еще больше укрепляло в отце уверенность, что из него получится отличный директор или, как сказали бы сегодня, дизайн-менеджер. Так потом и вышло, а пока Джованни решил постепенно отойти от дел, чувствуя, что век итальянских каретников закончился и будущее за промышленным производством, в котором молодое поколение ориентируется лучше.

Сразу после войны Нуччо строит завод в Грульяско под Турином, где в 1954 г. осуществляет свою первую коммерческую программу — проектирование и выпуск автомобиля Alfa Romeo Giulietta Sprint. 36 000 выпущенных машин принесли деньги, которые дали возможность участвовать с концептуальными моделями в заокеанских и европейских шоу. Именно с этого времени и начинается отсчет истории феномена, имя которому Bertone.

Свое творческое кредо Нуччо выразил в знаменитой серии концептов B.A.T. — Berlinetta Aerodinamica Tecnica (автомобиль с улучшенной аэродинамикой). Материализацию своего замысла он доверяет мало кому известному в то время инженеру Франко Скальёне, которому сначала (в виде своеобразного испытания) поручается проектирование Аbart Coupe для Туринского салона 1952 г. Именно с этого автомобиля берет начало европейский аэростиль, и теперь многие годы вдохновение дизайнеров будет питать атрибутика реактивных самолетов. Позже Скальёне проявится как удивительно тонкий художник и отличный стилист. Казалось, что он знает некую тайну, которая помогает ему творить чудеса из обычного стального листа. В этом, кстати, и одно из проявлений феномена Бертоне: кроме того, что маэстро обладал уникальным даром собирать вокруг себя талантливых людей, он также умел предвидеть моду и стиль, которые будут востребованы завтра.

Как и многие другие, Нуччо сразу начинает работать со спортивными автомобилями Ferrari, которые словно магнит притягивали стилистов из ателье «Pininfarina», «Vignale» и «Ghia». Кузова от Bertone, отличавшиеся от продукции других студий классической гармонией пропорций и изяществом линий, узнавались сразу. Всем этим фирма, безусловно, была обязана Скальёне, по проектам которого — всего за восемь лет работы с Нуччо — удалось создать более 40 моделей! Правда, большинство из них так и не смогло освободиться от романтической образности серии B.A.T., тем не менее, именно эти образцы и разработки превратили ателье из ремесленной мастерской в центр дизайна с промышленным производством автомобилей.

Следующий этап в истории Bertone начался с приходом на фирму в 1960 г. Джорджио Джуджаро, который всего за пять лет работы в студии не только нашел свой собственный почерк и стиль, но и сумел выработать тот неповторимый лаконизм, чистоту и ясность рисунка, которые будут впредь отличать продукцию ателье. Однако Джуджаро, хотя и занимался концептами, явно тяготел к дизайну массовых автомобилей. И вскоре он создаст свою студию «Italdesign», которая начнет работать с такими гигантами, как Fiat, Volkswagen или Daewoo. А пока Джуджаро проектирует для Bertone серийную Alfa Romeo 2000 Sprint, а также концепты Piranha, Canguro и знаменитый Testudo.

Именно форма и пластика Testudo становится своеобразной квинтэссенцией стиля второй половины 60-х, прошедшей под знаком нового маэстро фирмы «Bertone» — Марчелло Гандини. «Это было прекрасное время, — вспоминал Марчелло. – Работать по 22 часа в сутки, вносить как минимум два принципиальных изменения в день и получать зарплату меньше всех». В этот период рождаются и неудачная Alfa Romeo Montreal, и автомобиль, который принес Гандини мировую славу, — Lamborghini Miura. На разработку машины, выражавшей новую идеологию большого туризма, заказчик отпустил всего четыре месяца. Нужно было спешить, ибо конкуренты Ferrari и Maserati ждать не собирались. Несмотря на очень мягкие очертания Miura, что было непривычно для суперкаров, обычно отличавшихся резкостью линий и агрессивностью, автомобиль покорил всех. Это был звездный час Гандини, и концепты выкатываются из ворот ателье в Грульяско, как с конвейера. И самое поразительное, что практически каждый из них станет в дальнейшем прототипом серийного автомобиля! Так, концепт Autobianci A112 Runabout через три года нашел свое воплощение в дизайне Fiat X1/9, а Carabo определил пластическую тему легендарного Countach. К слову, Countach, а также Stratos стали любимейшими творениями Гандини. Спустя многие годы маэстро всегда находил в остальных работах то, что можно было исправить, эти же два автомобиля он считал совершенными.

В 1971 г. Бертоне строит новый центр стиля в местечке Каприе близ Турина. Отдаленность от города не была случайной. Большой противник различных социальных волнений, Нуччо таким образом старался уберечь от общественных потрясений и своих стилистов.

В 1979 г., в связи с уходом Гандини на вольные хлеба, Бертоне приглашает на должность главного стилиста француза Марка Дечампа, работавшего на Renault. Дечамп — последняя из ключевых фигур, создававших фундамент сегодняшнего стиля Bertone, который безошибочно узнается всеми, кто хоть немного разбирается и понимает толк в автомобильном дизайне. Лучшими в то время становятся прототипы Aton — спайдер на агрегатах Lamborghini Urraco 1981 г. и Zabrus на платформе Citroen BX. Поражало то, что форма обеих машин, на первый взгляд, лепилась исключительно из плоскостей и прямых линий, но это была всего лишь мастерски выполненная иллюзия. На самом деле композиция состояла из тончайших нюансов плоскости и напряженной криволинейной поверхности, горизонтали и лекальной кривой. Высочайший уровень мастерства дизайнеров Bertone становился особенно очевидным тогда, когда найденный ими пластический ключ — в виде формального набора модных средств — использовали другие. У подражателей, казалось бы, все было так же, но рисунок навивал скуку, а пластика была невыразительной и безжизненной.

В середине 90-х Нуччо Бертоне решает качественно модернизировать дело, для чего создает и реализует программу «Design Machinе», включающую в себя полную методику разработки стиля промышленного изделия (не только автомобиля), а также его производства. Первой проверкой для «Design Machinе» стал концепт Pickster. Система сработала четко и безотказно: машина была спроектирована и построена за 141 день! А всего за год команда из Грульяско разработала 31 масштабную модель, 22 полноразмерных макета, 13 макетов интерьера, построила 9 прототипов и выполнила один индивидуальный заказ. Все это было сделано благодаря усилиям 1500 конструкторов, технологов и стилистов. За это же время 1200 производственников изготовили 70 000 Opel Astra и Fiat Punto с кузовами кабриолет.

К концу 90-х главными стилистами фирмы становятся Лучиано Д`Амброзио и Эугенио Пальяно, которые привносят в почерк Bertone солидность и весомость формы с большой массой. Наилучшим образом новый почерк фирмы проявился в дизайне концепта Lancia Kayak 1996 г., Pickster и Alfa Romeo Bella 1999 г. Две последние машины Нуччо Бертоне уже не увидел — он умер в 1997 г. Получив это известие, многие решили, что пришел конец фирмы, конец великого Дома высокой автомобильной моды. Но этого, к счастью, не произошло.

Бид (Китай)-BYD

Сообщение Влад » 15.05.2013, 14:53

16057

BYD Auto (рус. БИД авто) — производитель автомобилей, расположенный в Шэньчжэне (Китай). BYD Auto является дочерней компанией фирмы BYD Company Ltd, которая впервые объявила о себе в 1995 году.

Автокомпания BYD пропагандирует модель развития «Самостоятельная разработка, собственная марка, самостоятельное развитие», считая своей целью «Изготовление качественных автомобилей мирового уровня», а целью индустрии «Создание национальной автомобильной марки мирового класса», и обещая возродить национальную автомобильную промышленность. В настоящее время фирма BYD имеет четыре производственные базы в г. Шэньчжэнь, Сиане, Шанхае и Пекине и добилась лидерства международного уровня в областях изготовления готовых автомобилей, разработок прессформ, разработок моделей автомобилей, постепенно совершествуя более усовершенствованную производственную структуру.


История

В 1995 году число работников составляло лишь 30 человек. В 2003 году после официального приобретения Циньчуаньской автомобилестроительной компании в провинции Шэньси и образования ООО «Автокомпания BYD», фирма BYD вошла в мир автомобилестроения и его маркетинга, начав развитие собственной национальной марки автомобиля. От Циньчуаньской автомобилестроительной компании компания унаследовала модель «Flyer», которая выпускается до сих пор (2007). Первой собственной разработкой была модель F3, которая получилась очень удачной, и продаётся по 10 000 в месяц по состоянию на первое полугодие 2007. Автокомпания BYD создала современный автомобильный городок, где общая производственная мощность составляет 300 000 автомобилей. Здесь будет построен второй центр исследований и развития, а также производственная база по выпуску автомобилей среднего и высшего классов. В г. Сиане уже была построена производственная линия международного уровня по выпуску седанов. В г. Шанхае был создан первоклассный центр по научным исследованиям и опытным разработкам, где работает группа по научным исследованиям и опытным разработкам автомобилей в количестве свыше 3000 человек. Каждый год эта группа получает более 500 государственных патентов на научные исследования в области автомобилестроения.

Компания активно занимается разработкой электромобилей и уже представила вариацию модели F3e.

11 декабря 2012 года BYD подписали соглашение с болгарской компанией Bulmineral об организации совместного предприятия для выпуска электробусов. 9 января 2013 года стало известно, что автопроизводитель получил лицензию Евросоюза на продажу электробусов во всех странах-участниках. Таким образом, на пути BYD не осталось помех для начала работы его первого совместного предприятия на территории Европы.

БМВ (Германия)-BMW. Легковые, спортивные, внедорожники

Сообщение Влад » 16.05.2013, 17:48

16070

По-русски название «BMW» произносится «бэ-эм-вэ́», что близко к немецкому произношению; изредка встречается написание «БМВ». В англоязычных странах произносят «би-эм-дабл-ю».

Существует также несколько «неофициальных» названий: для мотоциклов фирмы исторически сложилось название «бимер» (англ. beemer), для автомобилей — похожее, но не равнозначное «биммер» (англ. bimmer). В России для обозначения марки могут также применяться названия «бэха», «бумер», в Греции «beba», в арабских странах — «BM». Автомобили также могут называться соответственно их серии, например для 5-й серии — рус. пятёрка, нем. Fünfer, англ. fiver.


Фирма была основана Карлом Фридрихом Раппом в октябре 1913 года, первоначально как производитель авиационных двигателей, Bayerische Flugzeug-Werke. Округ Мюнхена — Milbertshofen был выбран потому, что он располагался близко от Flugmaschinenfabrik Густава Отто — немецкого производителя самолётов. С 1929 года бело-голубая круглая эмблема BMW, использующаяся и до сих пор (показана справа вверху), для удобства начинает трактоваться как самолётный винт на фоне голубого неба. Компания BMW утверждает, что белый и голубой цвета на логотипе взяты из флага Баварии.
BMW 320i E46
BMW Vision Dynamics

В 1916 году компания подписывает контракт на производство двигателей V12 для Австро-Венгрии. Нуждаясь в дополнительном финансировании, Рапп получает поддержку Камилло Кастильони и Макса Фрица, компания воссоздаётся как Bayerische Motoren Werke GmbH. Сверхрасширение послужило причиной трудностей, Рапп покинул компанию, и руководство компанией было принято австрийским промышленником Францем Джозефом Поппом в 1917 году, компания была названа BMW AG в 1918.

В 1919 году Франц Димер установил первый мировой рекорд BMW, поднявшись на высоту 9760 метров на аэроплане с двигателем BMW.

После Первой мировой войны, Версальский мирный договор 1919 запретил производство самолётов в Германии. Отто закрыл свою фабрику и BMW перешла на производство тормозов для поездов.

В 1922 году BMW строит своё сегодняшнее основное здание восточнее от мюнхенского аэропорта Обервизенфельд (сегодня это городской Олимпийский Центр).

В 1923 год первый мотоцикл BMW выпущен на фабрике в Мюнхене.

В 1924 году состоялся первый межконтинентальный полёт в Персию на самолёте, оснащённом двигателями BMW.

В 1926 году гидросамолёт Rohrbach Ro VII с двигателями BMW VI устанавливает пять мировых рекордов.

1927 год. В этом году было установлено 87 мировых рекордов в авиации. 29 из них — на самолётах с двигателями BMW.

В 1928 году BMW приобретает автомобильный завод в Айзенахе (Тюрингия), и с ним лицензию на производство небольшого автомобиля под названием Dixi. Компания заключает лицензионное соглашение на постройку радиальных двигателей с американским производителем авиамоторов Pratt & Whitney.

1929 Dixi — название первой машины BMW. Она была разработана в Мюнхене, как и все последующие продукты BMW, однако автомобили производились в Айзенахе до сороковых годов. Эрнст Хенне становится самым быстрым мотоциклистом в мире на мотоцикле BMW.


Материал из Википедии

Богдан (Украина)-Bogdan

Сообщение Влад » 17.05.2013, 11:05

16071

Производство автобусов и троллейбусов «Богдан». Именно с началом производства автобусов в 1998 году корпорация«Богдан» заявила о себе как о национальном автопроизводителе. Украинский автобус "Богдан" в новейшей истории стал первым отечественным автомобильным брендом. Сегодня продукция компании известна не только в Украине, но и далеко за ее пределами.

Инвестировав значительные средства в развитие автобусного производства, корпорация «Богдан» имеет самый широкий модельный ряд автобусов и троллейбусов. Продукция компании представлена абсолютно во всех классах: от особо малого, до сверхбольшого.

Современные технологии производства, надежная агрегатная база известных мировых производителей, позволяют с гордостью заявлять о соответствии украинских автобусов и троллейбусов "Богдан" жесточайшим технологическим и экологическим европейским требованиям и стандартам.

Сегодня, корпорация «Богдан» предлагает не только современные автобусы и троллейбусы, но и концепцию организации пассажирских перевозок в городах с различным пассажиропотоком и нагрузкой на городские магистрали в пиковые и мижпикови часы.

Вернуться в Впечатления



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5