Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Фирменные знаки автомобилей мира.

Говорит само за себя!

Тата (Индия)-Tata. Легковые, внедорожники, пикапы, грузовики

Сообщение Влад » 11.12.2013, 13:07

16960

Táta Mótors Ltd. (хинди टाटा मोटर्स, ṭāṭā moṭars, NYSE: TTM) — крупнейшая индийская автомобилестроительная компания, входящая в Tata Group, ранее была известна под названием TELCO (TATA Engineering and Locomotive Company). Штаб-квартира компании расположена в Мумбаи. В 2006 году OICA занесла компанию в список 20 крупнейших автопроизводителей.

Tata Motors была основана в 1945 году, когда компания начала производство локомотивов. Свой первый коммерческий автомобиль компания произвела в 1954 году, совместно с Daimler-Benz. Листинг компании на NYSE появился в 2004 году, и в 2005 вошла в топ 10 корпораций Индии с доходом 320 миллиардов INR. В 2004 году она купила завод Daewoo по производству грузовых автомобилей в Южной Корее, известный сейчас под названием Tata Daewoo Commercial Vehicle. Наиболее ожидаемый автомобиль компании Tata Nano, запущен в производство в январе 2008 года.

В марте 2008 года Tata Motors купила у Ford Motor Company британские Jaguar и Land Rover, в которые также входят Daimler, Rover и Lanchester. Сделка была закончена 2 июня 2008 года.

Свои производственные базы у Tata Motors находятся в Джамшедпуре, Пантнагаре, Лакхнау и Пуне.

Tata Motors — подразделение Tata Group, основанной Джамшети Тата и Д. Бейкером. Компания была основана в 1945 как производитель локомотивов, а позднее расширила деятельность в сторону сектора коммерческого транспорта в 1954 после объединения усилий с Daimler-Benz AG.

Tata Motors начала выпуск коммерческого транспорта в 1960 с выпуска первого автомобиля (копии Daimler Benz) в Пуне. Подготовка к выпуску первых грузовых автомобилей заняла у компании 5 лет. По причине того, что дорожная инфраструктура страны не рассчитана на грузовые автомобили, компания перешла на выпуск небольших коммерческих автомобилей. Первый такой автомобиль Tata 407 был выпущен в 1986 году.

После либерализации, для быстрого роста, компания перешла на политику совместого производства. В 1993 компания подписывает с Cummins Engine Co., Inc. договор об изготовлении мощных и экологичных дизельных двигателей. Это была попытка сократить количество выхлопных газов в атмосферу. Продолжая кооперации компания подписала соглашение с Tata Holset Ltd., UK об использовании технологии турбонаддува в двигателях Cummins.

После многих лет доминирования на рынке коммерческих автомобилей, Tata Motors в 1998 году вошла на рынок пассажирских автомобилей с автомобилем Tata Indica. Этот автомобиль стал первым полностью разработанным в Индии пассажирским автомобилем. Благодаря мощному экономичному двигателю и агрессивной маркетинговой политике автомобиль стал одним из наиболее продаваемых в автомобилестроительной истории Индии. Новая версия автомобиля Indica V2 имела существенные доработки и быстро стала любимой многими. Успех Tata Indica привёл к расцвету Tata Motors. Британская версия импортировалась MG Rover Group и продавалась как Rover CityRover.

После успеха Tata Indica, Tata Motors решила увеличить своё присутствие на мировом рынке. В 2004 она приобретает южно корейскую Daewoo Commercial Vehicle Company. Причинами этого послужили:
Глобальные планы компании по уменьшению зависимости от внутреннего рынка Индии. Внутренний рынок коммерческих автомобилей имел цикличность спроса и зависимость от колебаний в экономике Индии.
Для увеличения количества предлагаемых продуктов.

На пути расширения своих международных продаж, компания продолжает экспансию на рынок автобусов представляя всё новые продукты (Starbus & Globus).

В 2005 Tata Motors приобрела 21 % акций компании Hispano Carrocera SA[8].

Также Tata Motors заключила договор с Marcopolo S.A. бразильским мировым лидером по производству корпусов автобусов об изготовлении и сборке готовых автобусов и вагонов для скоростных транспортировочных систем. Совместное производство включает технологии шасси и узлов от Tata Motors и разработку и технологии кузовов от Marcopolo.

Tata Ace — первый Индийский мини грузовик способный перевозить менее одной тонны, поступил в производство в мае 2005. Мини грузовик пользовался большим успехом в Индии, автоаналитики предсказали что Ace изменил ситуацию на рынке небольшого коммерческого транспорта в стране, создав новый сегмент рынка малых коммерческих автомобилей. Ace быстро стал главным выбором для транспортёров, городских владельцев грузовиков и в сельском хозяйстве. За октябрь 2005 года, продажи небольших коммерческих автомобилей Tata Motors выросли на 36,6 % благодаря Ace. Ace собирался с кузовом производимым Autoline Industries. В 2005 году Autoline производило по 300 кузовов в день для Tata Motors. Ace до сих пор является одной из самых продаваемых марок компании, в августе 2008 был продан 200 000-й Ace за 4 года его производства.

Tata Ace экспортировался также в некоторые европейские, южноамериканские и африканские страны. Версии с электрическим двигателем продавало подразделение Chrysler'а Global Electric Motorcars.

В 2007 году Tata Motors показала несколько концептов и ожидаемых новых версий автомобилей. Также компания заключила несколько договоров с местными компаниями нескольких стран о сборке автомобилей Tata. Была представлена переработанная версия Tata Xenon TL на Bologna Motor Show который будет собираться в Таиланде и Аргентине. Tata Sumo с кузовом пикап также была представлена в рамках программы «Global Pick-Up», компания планирует выпускать новую модель пикапа в Индии, Южной Азии, Европе, Южной Африке, Турции и Саудовской Аравии. Tata Motors также показала новые модели Tata Indigo и концепт Tata Elegante в Женевском автосалоне.

Также Tata Motors заключила договор с Fiat на использование технологий дизельных двигателей Fiat’а. Tata Motors расширяет сотрудничество с Fiat и Iveco на другие сферы подобные программе «Global Pick-Up». Запуск программы «Global Pick-Up» выделит компанию на промышленно развитых рынках Европы и Соединённых Штатов. Программа была запущена в сотрудничестве Tata Motors и её дочерней компании Tata Daewoo Commercial Vehicles, но позднее Tata Motors решила работать с Iveco, так как разработки Daewoo не удовлетворяли запросы европейских покупателей. Также компания запустила совместное производство с Таиландской компанией Thonburi — независимым автопроизводителем у которого Tata Motors купила 70 % акций.

Tata Motors и люксембургский Motor Development International имеют совместно разработанный первый в мире коммерчески жизнеспособный прототип воздухомобиля, названный OneCAT.

Воздухомобиль может быть заряжен за 4 часа, подключившись к стандартному разъёму для электромобилей. MDI планируют также разработать установки для сжатия газа, которые будут заправлять автомобиль за 3 минуты. Автомобиль не использует бензин или другое ископаемое топливо и не имеет выхлопных газов, а электроэнергия используется для сжатия воздуха. Воздействие на окружающую среду косвенно зависит от источника электроэнергии (например, ТЭС, АЭС, солнечная электростанция и тп).

OneCAT — пятиместный автомобиль с 200 литровым багажником. С полным баком автомобиль способен ехать со скоростью 100 км/ч на расстояние 90 км в городском режиме. Двигатель автомобиля предусматривает использование сжатого воздуха в сочетании с обычным топливом, что в загородных поездках позволяет увеличить запас хода, при этом расход топлива и количество выбросов остаются минимальными.

Разработанный Tata Motors и названный Tata Nano поступил в продажу в 2008 году. Это самый дешёвый автомобиль в мире, стоящий примерно 100 000 индийский рупий (USD $2,500). Компания представила супермини автомобиль на выставке Auto Expo 2008 в Дели. Bajaj Auto и Mahindra-Renault также планируют выпустить автомобиль в этом ценовом диапазоне.

Вокруг Nano сразу развернулись дебаты: часть защитников окружающей среды считает, что выпуск таких дешёвых автомобилей может привести к массовой автомобилизации в странах подобной Индии что очень плохо скажется на чистоте окружающей среды и ускорит глобальное потепление.

Для разрешения проблем с экологией Tata собирается выпустить E-Nano — электромобиль на основе оригинальной Tata Nano совместно с Miljøbil Grenland AS.

27 марта 2008 года Tata Motors подписала договор о покупке у Ford за 2,3 миллиарда US$. В соглашении указывалось, что все права должны были перейти к концу второго квартала 2008 года. Также Tata собирается увеличить свою долю в Daimler и MG Rover.

Tata Motors представила версии с электродвигателем пассажирского Tata Indica и коммерческого Tata Ace. Оба автомобиля питаются от литиевых аккумуляторов. Компания обозначила, что производство Indica в Индии будет налажено примерно в 2010 году, цена названа не была. В Норвегии производство запущено в 2009 году.

Президент компании Рави Кант объяснил более ранний запуск производства в Норвегии чем в Индии тем, что в Норвегии уже есть необходимая для выпуска электромобилей инфраструктура (дочерняя компания в Великобритании Tata Motors European Technical Centre купила 50,3 % фирмы Miljø Grenland/Innovasjon, занимающейся разработками в сфере электромобилей).

Акционеры компании — Tata Sons (21,92 %), Tata Steel (8,4 %), Life Insurance Corporation of India (7,95 %), Daimler Chrysler A.G. (6,64 %). Рыночная капитализация на начало января 2008 года — $7,54 млрд.

С 2012 года председателем совета директоров компании является Сайрус Мистри.

Компания выпускает легковые и коммерческие автомобили, двигатели под маркой «Tata».

В начале 2008 года на автосалоне в Дели Tata Motors представила рекордно дешёвый «народный» автомобиль Nano — 5-местный 4-дверный автомобиль с двигателем мощностью 33 лошадиных силы, отвечающим стандартам «Евро-4» и стоимостью 100 тыс. рупий ($2500).

Выручка компании в 2010 финансовом году — $27,046 млрд (на 38,7 % выше уровня 2009 года), чистая прибыль — $2,035 млрд (рост на 275,6 %). Продажи автомобилей в 2007 году составляли 580 280 шт.

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

ТВР (Англия)-TVR. Спортивные.

Сообщение Влад » 17.12.2013, 11:49

16966

TVR - независимая британская автомобильная компания, с конца 40-х годов выпускающая экстремально быстрые машины.

История "TVR Engineering" началась в 1947 году, когда молодой инженер Тревор Уилкинсон (Trevor Wilkinson) изготовил свой первый двухместный автомобиль из легкого сплава на базе шасси довоенного "Alvis Firebird". Первый автомобиль "TVR" на собственном шасси был сделан в 1949 году. Он имел сигарообразный кузов из легкого сплава, и на нем был установлен двигатель Ford 100E объемом 1172 куб. см с боковым расположением цилиндров. Два года спустя Уилкинсон дал своей маленькой компании название, производное от собственного имени TreVoR — "TVR Engineering".

К 1956 году автомобили "TVR" уже продавались в США, а в 1958 году началось производство модели "Grantura". Будучи достаточно быстрой и внешне привлекательной, эта модель вполне соответствовала устоявшимся в то время стандартам. К середине 60-х годов было изготовлено около 100 автомобилей "Grantura".

Спортивная история "TVR" началась в 1962 году, когда на 24-часовой гонке Le Mans участвовало три автомобиля "Grantura".

В 1963 был сделан следующий значительный шаг вперед: была создана модель "TVR Griffith", которая базировалась на модели "Grantura" с модифицированным шасси и имела 4,7-литровый двигатель Ford V8. Свое название модель получила по имени американского торговца автомобилями Джека Гриффита (Jack Griffith), который годом раньше установил на свой "TVR Grantura" фордовский двигатель. По своим характеристикам данная модель (определенные модификации имели мощность более 271 л.с.) могла спокойно конкурировать с "Jaguar" и "Ferrari" тех лет. Однако из-за довольно высокой цены спрос на данную модель оставлял желать лучшего. Всего было изготовлено 300 таких машин.

В 1965 году финансовые трудности чуть было не привели к полному краху компании, и в конце года руководство "TVR" перешло в руки отца и сына Лиллей (Lilley). Артур Лиллей (Arthur Lilley) был держателем акций "TVR", а его сын Мартин (Martin Lilley) — дилером. Кроме того, он участвовал в гонках на "TVR Griffith".

В ноябре 1966 года на автосалоне в Турине (Turin Motor Show) был представлен спортивный кабриолет "2+2" "Tina". Дизайн автомобиля был осуществлен Тревором Фьоре (Trevor Fiore). Основная идея при разработке данной модели заключалась в создании небольшого элегантного спортивного астомобиля. Однако по различным причинам модель так и не была запущена в производство. Единственный экземпляр прототипа находится у Джерри Маршалла (Gerry Marshall), фаната и гонщика "TVR".

После смены руководства компании начался рост производства и сбыта автомобилей "TVR". Модель "Grantura" была заменена на "Vixen", а "Griffith" — на "Tuscan V8". Модель "Vixen" по своей сути была обновленной "Grantura" с поперечно расположенным двигателем "Ford Cortina GT" объемом 1599 куб.см.

В 1970 году "TVR" перенесла свои производственные мощности в Bristol Avenue, где они и располагаются по сей день.

В 1972 году была анонсирована серия "M" (по заглавной букве имени Martin), которая поддерживала славу "TVR" в 70-е годы. Уже в 1973 году объем производства составлял до 10 автомобилей в неделю. Автомобили серии "M" выпускались в модификациях купе, хэтчбэк ("Taimar"), кабриолет ("3000S"), а также турбообтекаемой формы. Причем последняя модификация по своим характеристикам ускорения превосходила даже "Porsche 911 Turbo" с 3-литровым двигателем.

В 1979 году модель "1600M" выиграла серию "AV-BRSCC Prodsports", а модель "3000M" выигрывала все гонки, в которых участвовала, и в результате стала чемпионом серии "BRDC Prodsports" в 1980 году.

В 1980 году была разработана модель "Tasmin", названная так по имени подруги Мартина Лиллея, с новым шасси, кузовом и немецким двигателем Ford Cologne V6 объемом 2792 куб. см и мощностью 160 л.с. Стиль кузова машины был разработан Оливером Уинтерботтомом (Oliver Winterbottom), который создал также "Lotus Elite" и "Eclat". Были представлены варианты купе, кабриолет и "2+2". Модели "Tasmins" с двигателями V6 и V8 также успешно участвовали в гонках. Однако спрос на эту модель оказался ниже ожидаемого, и над "TVR" вновь сгустились тучи.

В 1982 году владельцем и руководителем "TVR" стал Питер Уилер (Peter Wheeler), бывший инженер-химик, и уже год спустя публике была представлена новая модель "TVR 350i" с двигателем "Rover V8", развивавшим мощность до 190 л.с. Аналогичная модель с двигателем 2,8 л получила наименование "TVR 280i".

Новая глава в истории "TVR" открылась в 1987 году с рождением автомобилей серии "S". Хотя они были похожи на машины серии "M", это были совершенно новые авто. Они комплектовались 2,9-литровыми двигателями "Ford V6" с впрыском топлива. Имея очень низкую цену для автомобилей такого класса (около 13000 фунтов стерлингов), они позволили за год почти вдвое увеличить объем производства.

Однако подлинный триумф "TVR" стал возможен с возрождением модели "Griffith". В 1990 году в Бирмингеме впервые был представлен высокомощный заднеприводный автомобиль с двигателем Rover TVR Griffith 500, максимальная скорость 269 км/ч. Первые машины были проданы заказчикам в начале 1992 года и завоевали большую популярность на первой же автомобильной выставке. А выпуск в 1993 году "Griffith 500" позволил модели войти в клуб классических спортивных автомобилей. С февраля 1997 TVR предлагает Griffith 500 не только со складным мягким верхом, но и в версии hardtop.

Затем были выпущены модели "Chimaera" и "Cerbera", которые еще более упрочили статус "TVR" как самого популярного британского независимого производителя автомобилей.

Модель "TVR Tuscan" стала следующим этапом в спортивных достижениях компании. Имея мощность 450 л.с. при весе всего 800 кг, этот автомобиль доминировал на гонках вплоть до 1996 года и завоевал признание по всему миру. Недавно Tuscan получила некоторые обновления внешности и силового агрегата. Самый мощный TVR Tuscan S обладает 390-сильным двигателем, который позволяет разогнать автомобиль до 300 километров в час.

В 90-х годах был создан "Project 12/7" для участия в самых престижных гонках серии "FIA Global GT Challenge".

В 1997 году компания анонсировала новую модель "TVR 7 12", реальный выпуск которой с 1998 г.

На британском автосалоне 2002 года английская компания TVR представила новую модель своего спорткара T350C. Спортивный двухместный автомобиль, построенный на базе модели Tamora, имеет впечатляющие характеристики: 3,6-литровый двигатель этой машины развивает 350 л.с. при полной массе автомобиля чуть более 1000 кг. Уже через 4,4 секунды TVR T350С разгоняется до 100 км/ч, за 9 секунд он достигает скорости в 160 км/ч, а его максимальная скорость достигает 290 км/ч. В целом это практически остался тот же TVR немного с другим оформлением и изменёнными линиями, но дух и стиль остался прежний.

Тойота (Япония)-Toyota.

Сообщение Влад » 18.12.2013, 13:35

Тойота (Япония)-Toyota. Легковые, внедорожники, спортивные, грузовики, автобусы..jpg
Тойота (Япония)-Toyota. Легковые, внедорожники, спортивные, грузовики, автобусы..jpg (6.35 KiB) Просмотров: 3054

Toyota Motor Corporation (яп. トヨタ自動車株式会社 тоёта дзидо:ся кабусикигайся?, TYO: 7203.T) (кратко: Toyota — «Тойо́та») — крупнейшая японская автомобилестроительная корпорация, также предоставляющая финансовые услуги и имеющая несколько дополнительных направлений в бизнесе. Главный офис компании находится в городе Тоёта, префектура Айти (Япония). Компания занимает 8 место в Fortune Global 500 (2011 год).

Toyota Motor Corporation является основным членом Toyota Group. С этой компанией в основном ассоциируется бренд Toyota. Свою деятельность компания начинала с выпуска автоматических ткацких станков.


В 1933 году компания по производству автоматических ткацких станков Toyoda Automatic Loom Works создала новое отделение, специализирующееся на производстве автомобилей; его руководителем стал Киитиро Тоёда. В 1929 году Киитиро Тоёда совершил поездки в Европу и США для изучения автомобильной промышленности и в 1930 году приступил к разработке автомобилей с бензиновым двигателем. Правительство Японии всячески поощряло такую инициативу компании Toyoda Automatic Loom Works. В 1934 году компания произвела свой первый двигатель типа А, который был использован в первой модели пассажирского автомобиля А1 в мае 1935 года и в грузовике G1 в августе 1935 года. Производство пассажирского авто модели АА началось в 1936 году. Ранние модели напоминали уже существовавшие модели Dodge Power Wagon и Chevrolet.

Toyota Motor Co., Ltd. была основана в качестве самостоятельной компании в 1937 году. Несмотря на то, что фамилия основателей компании звучит как Тоёда, для упрощения произношения и в качестве символа отделения деловой деятельности от семейной жизни, компании было решено дать имя «Тоёта». В Японии название «Тоёта» (トヨタ) считается более удачным названием, чем «Тоёда» (豊田), так как 8 считается числом, приносящим удачу, а слово «Тоёта», написанное катаканой, как раз состоит из 8 черт.

Во время Второй мировой войны компания практически занималась только производством грузовиков для Японской императорской армии. Из-за строгого дефицита в тогдашней Японии военные грузовики делались в самых упрощенных вариантах, например, с одной фарой. Некоторые считают, что война быстро закончилась из-за бомбардировок союзников в городе Аити, уничтоживших заводы Toyota.

После войны в 1947 году начался выпуск коммерческих пассажирских авто модели SA. В 1950 году была создана отдельная компания по продажам — Toyota Motor Sales Co. (она просуществовала до июля 1982 года). В апреле 1956 года была создана дилерская сеть Toyopet. В 1957 году Toyota Crown стал первым японским автомобилем, экспортируемым в Америку (не только в США, но и в Бразилию).

Тойота начала расширяться быстрыми темпами в 1960-е годы. Первый автомобиль марки «Тойота», произведённый за пределами Японии, вышел с конвейера в апреле 1963 года в городе Мельбурн, в Австралии.

Крупнейший автопроизводитель в мире (2007—2009, 2012 — н. в.)

В I квартале 2007 года Toyota Motor впервые выпустила и продала больше автомобилей, чем General Motors. GM удерживала звание «крупнейшего автопроизводителя в мире» на протяжении 76 лет. Но последние годы GM, как и другие американские автопроизводители, переживала кризис и вынуждена была сокращать производство — освободившееся место на рынке занимают конкуренты, и в первую очередь Toyota. 24 апреля японская компания сообщила, что выпустила в I квартале 2,37 млн автомобилей и продала 2,35 млн. Таким образом, она впервые опередила GM, у которой соответствующие показатели составили 2,34 млн и 2,26 млн машин.

В мае 2009 года компания завершила финансовый год с убытками, этого не было с 1950 года.

В мае 2012 года Toyota вновь вырвалась на первое место, обогнав Volkswagen и General Motors.

Собственники и руководство

Основные владельцы акций компании на декабрь 2008 года: The Master Trust Bank of Japan (6,29 %), Japan Trustee Services Bank (6,29 %), Toyota Industries Corporation (5,81 %), 9 % — казначейские акции.

Председатель правления компании — Фудзио Тё (Fujio Cho), президент — Акио Тоёда (Akio Toyoda).

Деятельность

Компания выпускает пассажирские, грузовые автомобили и автобусы под брендами Toyota, Lexus, Scion, Daihatsu, Hino.

За 2007—2008 финансовый год, закончившийся 31 марта 2008 года, корпорация продала 9,37 млн автомобилей. Выручка компании за 2010 год составила $204,1 млрд, чистая прибыль — $2,26 млрд.

Гибридные технологии

Toyota Motor с 1997 года активно продвигает гибридные технологии на автомобильный рынок и является первой компанией, начавшей массовое производство и продажу гибридных автомобилей (Toyota Prius). Позднее компания стала комплектовать гибридной силовой установкой модели Camry, а позже и Lexus. Компания назвала собственную гибридную технологию «Hybrid Synergy Drive», а для линии Lexus это название звучит как «Lexus Hybrid Drive». Модель Prius стала самой продаваемой в США. Тойота сейчас имеет три линии гибридных авто, основанных на системе «Hybrid Synergy Drive»: Prius, Highlander и Camry. Популярный минивэн Toyota Sienna в гибридной версии планируется к выпуску на 2010 году, а к 2030 году компания планирует перевести на «Hybrid Synergy Drive» всю линейку своей продукции.

К 28 февраля 2011 года компания продала 3,03 млн гибридных автомобилей.

Электромобили

После того, как компания General Motors заявила о своих планах по созданию электромобиля Chevrolet Volt, Toyota Motor заявила о своём намерении начать разработку аналога. Сейчас компания испытывает "Toyota Plug-in HV' в Японии, США и Европе. Аналогично Chevrolet Volt, эта модель основана на аккумуляторе типа Li-ion. Считается, что электромобиль менее пагубно влияет на окружающую среду, нежели автомобили на гибридном двигателе.

Формула 1 (F1)

В 2002 году Toyota начала участвовать в гонках Формулы 1 с Toyota Team Europe, базирующейся в Кёльне, Германия. Несмотря на огромный бюджет, команда не показывала тех результатов, которые от неё ждали болельщики.

В 2004 году был нанят проектировщик Майк Гаскойн. Но из-за невысоких результатов и различий с управлением по мнению о том, как команда должна прогрессировать, он был освобожден от своего контракта в середине сезона 2006.

С 2007 года Toyota поставляет свои двигатели команде Williams.

В 2009 году, последнем сезоне для команды, пилотами были Ярно Трулли и Тимо Глок. А уже 4 ноября Toyota объявила о своём уходе из Формулы 1.

Toyota Racing Development (TRD)

7 июня 1954 года была организована компания Toyota Technocraft Co., Ltd., задачей которой стали ремонт и обслуживание автомобилей головной компании концерна. Для успешного участия заводских автомобилей Toyota в различных соревнованиях из Toyota Technocraft выделили автоспортивное подразделение Toyota Racing Development, в настоящее время относящееся к разряду тюнинг-ателье. В 1979 году было открыто подразделение TRD USA.

Первой серьёзной работой мастеров TRD стала подготовка заводской команды (фактически, постройка болидов) к японской серии гонок Формула-3. Также доработанные в подразделении Toyota Racing Development кузовные авто для национального чемпионата Super GT. К наиболее интересным работам ателье для частных клиентов последних лет стали ограниченные серии малолитражных Toyota ist, Toyota Vitz и Toyota bB 2002 года и особая линейка внедорожников Toyota FJ Cruiser. Также мастерам подразделения Toyota Racing Development принадлежит авторство всех трёх поколений модификаций GT-Four для Toyota Celica.

Принципы ведения бизнеса

14 принципов менеджмента в компании Тойота

1/Принимай управленческие решения с учётом долгосрочной перспективы, даже если это наносит ущерб краткосрочным финансовым целям.
2/Процесс в виде непрерывного потока способствует выявлению проблем.
3/Используй «вытягивающую» схему, чтобы избежать перепроизводства. Организация работы производства требует, чтобы потребитель получил то, что ему требуется, в нужное время и в нужном количестве.
4/Выравнивай объёмы работ. Для того, чтобы создать правильное бережливое производство и добиться улучшения качества обслуживания, нужно выровнять график производства, не всегда строго следуя порядку поступления заказов.
5/Останавливай производство, если того требует качество.
6/Стандартные задачи и делегирование полномочий сотрудникам — основа непрерывного совершенствования.
7/Используй визуальный контроль, чтобы ни одна проблема не осталась незамеченной.
8/Используй только надёжную, испытанную технологию.
9/Воспитывай лидеров, которые досконально знают своё дело, исповедуют философию компании и могут научить этому других.
10/Воспитывай незаурядных людей и формируй команды, исповедующие корпоративную философию.
11/Уважай своих партнёров и поставщиков, ставь перед ними трудные задачи и помогай совершенствоваться.
12/Хочешь разобраться в ситуации — посмотри на всё своими глазами.
13/Принимай решение не торопясь, взвесив все возможные варианты.
14/Сделай свою компанию обучающейся организацией за счёт неустанного анализа и непрерывного совершенствования.

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Томазо (Италия)-Tomaso. Спортивные.

Сообщение Влад » 20.12.2013, 12:08

16967

De Tomaso Automobili SpA — итальянская компания, специализировавшаяся на выпуске спортивных автомобилей. Штаб-квартира находится в Модене (Италия). Была основана предпринимателем аргентинского происхождения Алехандро де Томазо (1928—2003) в 1959 году.

Первоначально, De Tomaso производятся различные прототипы и гоночные автомобили, в том числе автомобиль класса Формула-1 для команды Френка Уильямса. Компания De Tomaso Automobili в октябре 1959 года, построив автомобили для чемпионатов Формула-Юниор и Формула-2. Первый собственный спортивный автомобиль, предназначенный для массового производства, был представлен только в 1963 году. Де Томазо переманивает к себе бывших служащих Ferrari. Жан Паоло Даллара (Giampaolo Dallara) пришел в De Tomaso из Lamborghini в 1968 году. Тогда же Де Томазо покупает ателье Ghia, а вместе с ней обретает Тома Джаарда — главного дизайнера Ghia.

С 1976 по 1993 год, De Tomaso принадлежал легендарный итальянский производитель спортивных автомобилей Maserati.

Спортивные модели

Первая модель компании — Vallelunga, была представлена в 1963 году. Среднемоторный спорткар обладал двигателем Ford Cortina мощностью 104 л.с. (78 кВт) и развивал маскимальную скорость 215 км/ч (134 миль/ч). Создав в 1966 модель Mangusta, Де Томазо сделал серьёзную заявку на успех. Этих автомобилей было произведено около четырехсот. Дизайн легендарного De Tomaso Mangusta был разработан известнейшим дизайнером Джуджаро. На ранние модели устанавливались двойные фары в передней части решетки радиатора, более поздние имели одну семидюймовую выдвигающуюся фару. Панели кузова стальные, а приблизительный вес Mangusta — 1409 кг. В 1971 году модель Pantera сменила Mangusta.

Представительский класс

Ателье Ghia было приобретено, чтобы проектировать и оттачивать конструкцию двух новых моделей: Deauville, легкового автомобиля с четырехдверным кузовом «седан», и Longchamp, двухместного закрытого купе. Том Джаарда стал дизайнером обеих машин. Deauville планировался как автомобиль класса «люкс», рассчитанный на четверых. Джаарда постарался спроектировать машину, которая бы со всех сторон выглядела безупречно, и сохранил трапециевидную решетку радиатора, которая также является отличительной чертой еще одной модели De Tomaso — Mangusta. Всего, к окончанию производства в 1989 году, было произведено 409 Longchamp во всех вариациях.

Закат компании

Конец XX века ознаменовался серьёзным спадом в развитии фирмы. В 1996 году в свет вышла модель De Tomaso Guara. Guara является работой дизайнера Карло Гаино (Carlo Gaino), разработавшего также Maserati Barchetta.De Tomaso Guara стала последней моделью, в разработке которой Алехандро де Томазо принимал участие. В 1997 выходит в свет модель De Tomaso Bigua. Производилась в 2000—2002 годах под именем Qvale Mangusta.

Производство автомобилей было официально остановлено в 2004 году. Несмотря на это, новые автомобили были еще сделаны De Tomaso в 2005 году. В 2008 году компания в процессе ликвидации.

Возрождение

Компания была куплена Жаном Марио Россиньоло в 2009 году. Концепт-кар De Tomaso Deauville был представлен на Женевском Автосалоне 2011. Возрожденная марка De Tomaso планирует начать производство автомобилей в конце 2011 года. Итальянская компания приобретет сицилийский завод FIAT. Об этом заявил журналистам министр экономического развития Италии Паоло Романи. В дальнейшем, модельный ряд компании будет включать спортивный автомобиль (возможно Pantera) и лимузин.

Участие в Формуле-1

После нескольких выступлений в Формуле-1 (с 1961 по 1963), De Tomaso построили шасси (разработано Джан Паоло Далларой) для команды Фрэнка Уильямса в сезоне Формулы 1970 года. Автомобиль был изначально неконкурентоспособным. На Гран-при Нидерландов, De Tomaso 505/38 перевернулся и загорелся, при этом погиб пилот Пирс Каридж. Команда продолжила участие в сезоне 1970 с Брайаном Редманом и Тимом Шенкен. Вскоре партнерство было завершено, а команда была распущена в конце сезона.

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Тофаш (Турция)- Tofas.

Сообщение Влад » 23.12.2013, 13:37

Тофаш (Турция)- Tofas. Легковые..jpg
Тофаш (Турция)- Tofas. Легковые..jpg (3.2 KiB) Просмотров: 3032


Обладающая богатой историей компания Tofas была основана в 1968 году, и до недавнего времени функционировала самостоятельно. Однако со временем она была выкуплена частично концернами Fiat и Koc Holding.

Штаб-квартира компании расположена в городе Стамбул. Итальянская компания Fiat, наладившая здесь своё производство, передавала на разработку Tofas те модели автомобилей, которые самих итальянцев более не интересовали. Например, на платформе итальянских моделей было построено и собрано большое количество таких турецких моделей, как Palio, Strada, Siena. Сами турецкие производители свои машины не очень-то и почитали, хотя они экспортировались во многие страны Европы. Эти машины имели хорошее качество для среднего класса.

Автомобили Tofas не отличались особым комфортом и первоклассным дизайном. Но они являлись одними из первых в истории автомобилестроения Турции. Эти авто, довольно приятны внешне, не отличались особыми техническими характеристиками. Экспорт автомобилей Tofas осуществлялся в страны Азии и Африки, а также в Соединенные Штаты Америки, где они пользовались популярностью как недорогие и добротные машины.

Следовало уточнить о стандартах безопасности для пассажиров, которые строго соблюдались во всех марках автомобилей Tofas. Множество экземпляров авто, сошедших с конвейера этого производителя, были оборудованы специальной штатной комплектацией, при этом соблюдались все основные экологические нормы. К числу самых популярных турецких авто марки Tofas относились: Tofas 131, Tofas Albea, Tofas Bravo, Tofas Siena, Tofas UNO.

Tofas 131 получил всеобщее признание в далеком 1985 году, когда компания наладила массовый выпуск этой модели. В 1995 году серийное производство авто прекратилось. Однако за 10 лет машина успела понравиться автолюбителям во всей Европе. Этот 5-дверный автомобиль обладал снаряженной массой в 1410 килограмм и мог вместить в своем салоне 5 человек. Объём двигателя был равен 1500 кубических см., а система питалась от карбюратора. Сама мощность двигателя достигала 75 лошадиных сил, а максимальная скорость – 150 км/час. В целом, автомобиль для своего времени обладал хорошими техническими характеристиками и, как упоминалось выше, продержался на рынке 10 лет.

Tofas Albea имел достаточно элегантный вид и впервые был запущен в серийное производство в 2003 году. Этот автомобиль обладал прекрасными техническими характеристиками, а также отвечал всем необходимым стандартам безопасности и экологическим нормам. Снаряженная масса автомобиля Tofas Albea равнялась всего 1015 кг, что делало его чрезвычайно лёгким и подвижным на дороге. Благодаря хорошей подвеске автомобиль имел превосходное сцепление с дорожным покрытием.

Мощность двигателя этого автомобиля достигала 60 лошадиных сил, а крутящий момент был равен 102 Н*м. Система подачи топлива использовала распределительный впрыск, что позволяло экономно его расходовать. Расход топлива на 100 километров по шоссе составлял всего 6 литров. Максимальная скорость автомобиля могла достигать 150 километров в час. Подвеска была выполнена в виде амортизационной стойки, а задняя включала в себя специальную тягу и соединяющие рычаги. Внутри автомобиль отличался хорошим дизайном и эргономичностью.

Автомобиль Tofas UNO начал выпускаться турецким автомобилестроителем в 1997 году. Завершилось производство в 2002. Эта машина также заслужила особое внимание и вызвала ажиотаж на европейских и азиатских рынках. Автомобиль в кузове хэтчбэк прекрасно подходил для семейных поездок за город и для путешествий. При мощности двигателя в 73 лошадиные силы, он мог развивать скорость в 170 километров в час. Tofas UNO был достаточно лёгким. Машина весила всего 820 килограмм при полной снаряженной массе. В штатную комплектацию автомобиля входило множество новшеств, по сравнению с его предшественниками. Гидроусилитель руля значительно облегчал управление автомобилем, что доставляло удовольствие от езды. Передняя и задняя подвески были выполнены с использованием винтовой пружины, которая брала на себя все неровности дорог и максимально надежно обеспечивала сцепление с дорожным покрытием.

В целом, автомобили турецкого производства Tofas прекрасно подходят для тех, у кого имеются финансовые трудности. Однако назвать разработки производителя некачественными язык ни в коем случае не поворачивается. Компания регулярно внедряет новые технологии в своё автомобильное производство. Единственное, с чем не смогло на данный момент справиться руководство компании – экспорт машин, так как они остались неконкурентоспособными относительно европейских и японских авто, заполонивших внутренние рынки большинства развитых стран мира.

УАЗ (Россия)- UAZ. Внедорожники, грузовики, фургоны, автобус

Сообщение Влад » 24.12.2013, 10:44

УАЗ (Россия)- UAZ. Внедорожники, грузовики, фургоны, автобусы..jpg
УАЗ (Россия)- UAZ. Внедорожники, грузовики, фургоны, автобусы..jpg (4.34 KiB) Просмотров: 3026


UAZ (УАЗ) - аббревиатура для Ульяновский Автомобильный Завод (Ульяновский Автомобильный Завод, что переводится как "Ульяновский Автомобильный Завод")- это легковых производитель, основанная в Ульяновск, Россия , которая производит внедорожники, автобусы и грузовики. Он является самым известным за его Модель 469 новый автомобиль, который нашел широкое применение в качестве военного корабля в восточном блоке и во всем мире. УАЗ, завод начал производство в 1941 году как часть советских военных усилий.

История

Война и послевоенные

Ульяновский Автомобильный Завод был основан в 1941 году как прямой результат Нападения Германии на Советский Союз. Быстро наступающие немцы угрожали захватить основную часть советской индустрии сосредоточена в Западной части страны, и тем самым подорвать способность СССР для снабжения своих войск. В ответ на эту угрозу правительства Иосиф Сталин приказал эвакуировать стратегически важное промышленных центров на Востоке. В октябре 1941 года, быстрое немецкий езды Москва, вызвало решение переехать в Москву производитель автомобилей ЗИС к Волга город Ульяновск. Город, уже зарождающийся промышленный центр с достаточно развитой инфраструктурой и хорошим предложением квалифицированных работников, было бы идеальное место для нового завода. Это также безопасно вне досягаемости немецкой армии. В то время своего существования завод был рассмотрен вспомогательным ЗИС. К 1942 году завод начал производство артиллерийских снарядов и автомобили. Первый автомобиль, произведенный на заводе был ЗИС-5 трехтонный грузовик.

В 1943 году, когда перспектива немецкая победа стала гораздо менее вероятно, было решено, что переехал завод останется в Ульяновске и быть отделена от административно ЗИС, который будет восстановлен в Москве с нуля. Это было в соответствии с советской послевоенной политики в отношении различных переехал промышленных операций. Он был признан более эффективным, чтобы оставить вновь построенные заводы " как есть", в то время как оригинальных растений, при условии, что они пережили войну были снаряжены заново, зачастую с трофейной техники. В конце 1944 года, производство ЗИС-5 был переведен В Уральский Автомобильный Завод в Миасс, в то время как Ульяновский завод начал выпускать меньше ГАЗ-АА. В 1954 году производство было расширено, чтобы включить ГАЗ-69 jeep. Два года спустя завод был не просто сборка джипов из частей доставлены в другом месте, но производство автомобилей в полном объеме.

Золотой Век

В 1958 году, УАЗ начал производство самостоятельно сконструировал свой первый автомобиль, УАЗ-450 - семейство грузовиков и микроавтобусов. В 1966 году, в УАЗ-452D дальнейшее развитие 450 была запущена в производство. В 452 бы стать Рабочая лошадка советское сельское хозяйство и полиции.

В 1972 хорошо считать, но устаревшее, ГАЗ-69 были заменены более современными УАЗ-469. УАЗ-469 был крепкий, но не очень удобное транспортное средство с возможностью преодолеть практически на любой местности, а также обеспечивает простоту и удобство обслуживания. В 469 достиг легендарного статуса, благодаря своей надежности и впечатляющие внедорожные возможности, хотя это и не было сделано доступным для гражданского рынка до конца 1980-х годов, а до этого времени он был построен исключительно для полиция и для военного использования. Доступный в продаже вариант был подготовлен Немного Позднее Автомобильный Завод.

УАЗ-469 " и его модификации получили преданных поклонников, потому что его внедорожные способности, надежности и простоты. Любителей внедорожной приветствовать его в качестве более дешевой и лучшей альтернативой американской Джип, British Land Rover и японский Land Cruiser.

Кризис

После распада Советского Союза, УАЗ начал чувствуя жара. С одной стороны, люди были готовы покупать автомобили из-за своей высокой репутацией; с другой стороны, наиболее предпочтительным использовать импортные внедорожники из-за недостаточной надежности автомобилей УАЗ, достигнутый в 1990-х годах. УАЗ выпустил слегка измененная версия оригинальной УАЗ-469 автомобилей, УАЗ Хантер, а продажи по-прежнему не хватает.

После распада Советского Союза, УАЗ пережили много финансовых проблем, которые привели к снижению качества контроля и сокращения расходов, в результате которой производство низкое качество автомобилей УАЗ по сравнению с теми, что сделаны еще в советские времена.

В 2004 году завод был куплен финансовой группы " Северсталь", которая сделала ряд инвестиций в фирмы, а также купил ZMA автомобильный завод в Набережные Челны.

В 2005 году, новый SUV-как автомобиль, УАЗ-Патриот, был открыт. Широкое использование сторонних частей (которые, наконец, позволили УАЗ, чтобы заменить его пресловутая коробка передач лучше, Корейского производства), большую емкость, хорошими внедорожными возможностями и доступной ценой (<15 000 долларов США) прогнозируют хорошие продажи в России. УАЗ представляет новый 4-х дверной автомобиль " пикап".

Надежность

УАЗ-469 (и его модификации) заслужил репутацию очень надежного и способного 4x4. Она приобрела огромную популярность среди любителей внедорожной в России, бывших советских республиках, а также в Европе, Азии, Южной Америки и Африки, и является более предпочтительной и многие другие легендарные автомобили 4х4, таких как Land Rover, Jeep и Toyota.

Одной из основных причин 469 получил такую популярность ее намеренно простой дизайн, который позволяет осуществлять техническое обслуживание и ремонт. Его простота-это преднамеренное особенность конструкции по двум основным причинам: требования Советских Вооруженных Сил, а также, что большинство людей в Советском Союзе/России предпочитают, чтобы исправить свои автомобили самостоятельно, а не принимать их к уполномоченному механик.

Хотя УАЗ зарекомендовала себя как надежный 4x4, там было несколько проблем с автомобилем надежность, слегка повредит ее репутации.

Передача оригинала 469 было известно, есть проблемы, когда не поддерживается должным образом (как владельцы руководства диктует). Еще одной серьезной проблемой в России является производство подделки детали, изготовленные из дешевых металлов. Кроме того, в 1990-х годах (после падения Советского Союза) наблюдалось значительное снижение качества сборки автомобилей УАЗ, автомобили компании боролись за выживание и не мог позволить, чтобы платить зарплату своим сотрудникам.

Другие проблемы, с которыми можно столкнуться с модернизацией автомобиля, как много нового электрического и косметической части были плохого качества. В борьбе с этими проблемами, и вернуть надежности и надежности машин УАЗ их прежних стандартов УАЗ Компания недавно представила новую систему Контроля Качества, которая уменьшила количество УАЗ с дефектами, прибывающих в выставочных залах по всему миру.

Материал из Википедии-свободной энциклопедии

Урал (Россия)-ural. Грузовики

Сообщение Влад » 27.12.2013, 18:01

Урал (Россия)-ural. Грузовики..png
Урал (Россия)-ural. Грузовики..png (5.32 KiB) Просмотров: 3012


Ура́льский автомоби́льный заво́д (УралАЗ, до 1962 — Уральский автомобильный завод имени Сталина) — одно из крупнейших российских предприятий по выпуску грузовых автомобилей. Полное наименование — Открытое акционерное общество «Автомобильный завод „Урал“». Расположен в Миассе (Челябинская область).

Основан по решению Государственного комитета обороны СССР. До 1991 года являлся государственным предприятием в составе Министерства автомобильной промышленности СССР. Был приватизирован и на 2011 год контролировался Группой ГАЗ (холдинг «Базовый элемент» Олега Дерипаски). Генеральный директор — Виктор Кадылкин.

5 июля 1939 — нарком боеприпасов СССР Сергеев подписал приказ № 123сс, гласивший: «Вновь строящемуся корпусному авиабомбовому заводу в районе г. Миасс, Челябинской области, присвоить № 316».

30 ноября 1941 — решение Государственного комитета обороны об организации в городе Миассе автомоторного и литейного производств, эвакуированных с Московского завода имени Сталина.
Март 1942 — начало работы первого цеха нового завода.
Апрель 1942 — собраны первые двигатели и коробки передач.
14 февраля 1943 — преобразование завода в автомобильный.
8 июля 1944 — выпуск первого автомобиля ЗиС-5B.
1950-е годы — начало спортивной истории «УралЗиС». В октябре 1957 года в Ростове-на-Дону проходили Всесоюзные соревнования по автомобильному спорту. В них участвовали 98 машин марки ЗиС-150, ГАЗ-63, ГАЗ-51, среди них — шесть машин «УралЗиС-355В». Все первые места завоевала команда уральцев.
1958 — освоен выпуск двухосного грузового автомобиля УралЗиС-355М, который использовался при освоении целинных земель Урала, Сибири и Казахстана.
1961 — выпуск первых большегрузных трёхосных автомобилей повышенной проходимости Урал-375. За разработку конструкции и внедрение в производство этого автомобиля Уральский автозавод награждён дипломом ВДНХ СССР первой степени.
1962 — завод изменил название с «УралЗиС» на «УралАЗ».
1966 — завод награждён орденом Трудового Красного Знамени.
21 января 1986 — выпущен миллионный автомобиль.
Июнь 2000 — в рамках реструктуризации создано дочернее предприятие «Автомобильный завод „Урал“».
2001 — ОАО «Автомобильный завод „Урал“» вошло в состав крупнейшего российского автохолдинга «РусПромАвто».
2005 — входит в группу ГАЗ.
2007—2008 — реализация программы активного освоения шасси автомобиля Урал-63685 под размещение различного навесного оборудования. Созданы автокран грузоподъёмностью 40 тонн, автоцистерны, автобетоносмесители, сортиментовозы, самосвалы с трёхсторонней разгрузкой, металловоз.

Завод выпускает бортовые грузовики (в том числе для целей Вооружённых сил РФ): Урал-43206 (с модификациями), Урал-532301, Урал-632302, вахтовые автобусы, седельные тягачи и т. п.

В 1994 году на базе российского завода «УралАЗ» совместно с итальянским автоконцерном «IVECO» было основано российско-итальянское предприятие тяжёлых грузовиков «Ивеко-УралАЗ» (впоследствии «Ивеко-АМТ»), выпускающего самосвалы, седельные тягачи, лесовозы, сортиментовозы и шасси по лицензии Iveco. Производственная мощность завода — до 3000 автомобилей в год.

В 2008 году подготовлено производство дорожных самосвалов Урал-63685 и Урал-6563 с увеличенными объёмами кузова

В 2006 году предприятие выпустило 9 952 автомобиля (9 420 грузовиков и 532 автобуса), в 2007 году — 15 754 единицы (14 764 грузовика и 990 автобусов), в 2008 году — 15 158 единиц (14 176 грузовиков и 982 автобуса), в 2009 году — 6 829 автомобилей (6 557 грузовиков и 272 автобуса), в 2010 году — 10 660 единиц (10 062 грузовика и 598 автобусов), в 2011 году — 11 635 (10 752 грузовика и 883 автобуса).

Выручка предприятия за 2008 год составила 18,59 млрд руб. (за 2007 год — 17,61 млрд руб.), чистый убыток — 4,3 млрд руб. (в 2007 году — чистая прибыль 3,774 млрд руб.)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

ФАВ (Китай)-FAW. Легковые.

Сообщение Влад » 08.01.2014, 10:51

ФАВ (Китай)-FAW. Легковые..jpg
ФАВ (Китай)-FAW. Легковые..jpg (2.62 KiB) Просмотров: 2962


First Automobile Works (FAW) (Автомобильный завод № 1) — китайская государственная автомобилестроительная компания.

FAW — старейшая китайская автомобилестроительная компания.

Первый в Китае завод по производству автомобилей, созданный при содействии СССР, начал работу в г. Чанчунь в 1953 году. Проходная завода полностью идентична проходной ЗИЛа. Персонал проходил стажировку в СССР.

Тогда компания производила одну единственную модель грузовика Jiefang (Цзефан, ‘Освобождение’) — копию советского грузовика ЗИС-150. В 1959 году появился правительственный лимузин Hongqi (Хунцы - "Красное знамя"), выпускавшийся в небольших количествах до 1989 года. С 1 августа 1989 года выпускался седан Audi-100, первоначально под маркой Хунцы.

Завод стал основой автомобильного кластера провинции Цзилинь. К началу 2006 года в провинции работало 22 предприятия, выпускающих автомобильную технику. В городе Чанчунь и окрестностях растет число заводов производителей комплектующих для автомобилей. Среди них: Brose, Faurecia, Siemens VDO Automotive, Thyssen Krupp Automotive, TRW, Valeo и ZF Lemförder. Автомобилестроительная промышленность доминирует в отраслевой структуре провинции Цзилинь, и на её долю приходится более 50 % экономики региона.

В декабре 2010 года завершилось строительство нового завода, построенного совместно с GM, в городе Чанчунь. Мощность завода может быть увеличена с 80 тысяч до 200 тысяч автомобилей в год.

Филиалы, офисы и дистрибьюторы FAW Group размещаются в более чем 80 странах и регионах мира, в том числе Россия, Украина, Казахстан.

В мае 2011 года начал работать завод в Харбине, построенный совместно с GM. Мощность завода составляет 100 тысяч лёгких грузовиков в год.

В настоящее время FAW производит автомобили 6 категорий, в том числе грузовики малой, средней и большой грузоподъёмности, внедорожники, легковые автомобили, автобусы, малолитражные автомобили.

По объёмам производства автомобилей FAW занимает второе место в Китае после Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC).

В 2008 году FAW продала 1 миллион 530 тысяч автомобилей на общую сумму 218,4 млрд юаней (около $32,1 млрд).

Размер активов FAW в 2007 году оценивался в 102,4 млрд юаней (около $12,4 млрд.), штат сотрудников компании составлял 132400 человек. Группа FAW создала три крупных промышленных базы на северо-востоке Китая, полуострове Цзяодун и в провинции Шаньдун, а также технологический центр инновационных идей и разработок. В 2006 г. корпорация FAW заняла 470-е место в рейтинге 500 крупнейших мировых компаний Fortune 500, а также 1-е место в рейтинге 500 крупнейших промышленных предприятий Китая 2008 г.

FAW принадлежит 27 дочерних компаний и ещё в 20 компаниях FAW владеет контрольным пакетом акций. FAW создала совместные предприятия по производству автомобилей для китайского и мирового рынка с Volkswagen, Toyota, Ford и Mazda и др. В августе 2009 года было создано совместное предприятие с GM.

В 2005 году в России было продано 433 лёгких грузовика FAW, что составило 4,2 % рынка иностранных автомобилей грузоподъёмностью до 3,5 т. Создано совместное предприятие с российской компанией «Ирито» для сборки грузовиков в г.Гжель.

Летом 2006 года началась сборка внедорожников и пикапов FAW в г. Бийск. C 2007 года здесь же ведётся сборка самосвалов.

В ноябре 2007 года ЗАО «Автомобили и моторы Урала» (ЗАО «АМУР», Свердловская область) начала сборку 10 и 20-тоннажных самосвалов. Грузовики выпускаются под торговой маркой «АМУР». В 2008 г. планируется увеличить производство до 1000—2000 грузовиков в год.

22 ноября 2007 года создано совместно предприятие с мексиканской компанией Grupo Elektra SAB. Завод стоимостью $150 млн будет построен в штате Мичоакан. Производство автомобилей FAW начнётся в 2010 году. Проектируемая мощность завода 100 000 автомобилей в год.

По соглашению с заводом Алтай и Zhongxing Automobile (англ.) ранее выполнялась сборка внедорожников «Адмирал».

Совместное предприятие Sichuan FAW Toyota Motor в декабре 2005 году начало производство Toyota Prius. На первом этапе планировалось продавать 3000 шт в год. Prius в Китае продаётся по цене $40 000, что почти в 2 раза дороже, чем в США.

FAW приобрёл у Toyota mild hybrid лицензию. На этой технологии FAW разработал седан Hongqi.

FAW начала производство гибридных автобусов Jiefang с параллельной гибридной системой по технологии компании Enova осенью 2005 года.

Гибридный автобус Jiefang потребляет топлива на 38 % меньше обычного автобуса. Выхлопы сокращаются на 30 %.

На автобусе установлены никель-металл-гидридные аккумуляторы.

FAW планировал произвести 1000 гибридных автобусов к 2010 году для Олимпиады 2008 в Пекине и World Expo 2010 в Шанхае.

В структуру First Automotive Works входит компания FAW Bus and Coach, на своих двух заводах выпускающая междугородные и туристические модели с собственными шасси и двигателями (мощностью от 150 до 241 л. с.).

Автобусы предлагаются в различных вариантах длины: 8,6 м, 10,4 м, 11,4 м, с количеством сидений от 26 до 51.

FAW DK 61011 — междугородный, длина 11,4 метра, 48 мест для сидения.

FAW CA 6860 — междугородный, длина 8,6 метров, мест для сидения от 26 до 34. Масса автобуса 10 тонн, двигатель 6-литровый (190 л. с.).
Бренды.

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Фаун (Германия)-faun. Грузовики, самосвалы.

Сообщение Влад » 09.01.2014, 13:17

Фаун (Германия)-faun. Грузовики, самосвалы..jpg
Фаун (Германия)-faun. Грузовики, самосвалы..jpg (5.13 KiB) Просмотров: 2941


FAUN (рус. ФАУН) — германский производитель кранов из франконского города Лауф-ан-дер-Пегниц, дочернее подразделение японской акционерной компании Tadano, полное название — Tadano Faun GmbH. Tadano Faun ведёт свою историю с 1845 года, от нюрнбергской литейной мастерской Ю. Х. Брауна.

Кроме этого, существует германская машиностроительная фирма FAUN Umwelttechnik, являющаяся дочерним позразделением германского концерна Kirchhoff Gruppe и расположенная в нижнесаксонском Остерхольц-Шармбеке. Обе фирмы образовались в результате разделения в конце ХХ века компании FAUN AG.

История фирмы FAUN началась в 1845 году, когда мастер-литейщик Юстус Христиан Браун (1814—1877) организовал в Нюрнберге литейную мастерскую, первоначально специализировавшуюся на производстве из бронзы столбов для городского уличного освещения и так называемых «тирольских колоколов». В дальнейшем производство было переориентировано на противопожарное оборудование и инвентарь, изготовляемые также из меди и латуни. В 1868 году в Гунценхаузене на выставке средств пожаротушения фирмой был представлен первый пожарный насос на колёсном ходу.

Менее чем за 20 лет, к 1873 году, площадь занимаемая заводом, достигла 13 000 м². В этом же году на международной выставке в Вене Ю. Х. Браун был удостоен награды за разработку новой модели пожарного насоса. А в 1875 году была зарегистрирована фирма «Justus Christian Braun Maschinen- und Metallgusswarenfabrik und Eisengiesserei», единственным владельцем которой являлся Ю. Х. Браун. В это время в фирме работали 30 служащих и 300 рабочих.

К концу XIX века фирма освоила производство трёх- и четырёхколёсных на паровом ходу пожарных насосов и лестниц, которые с наступлением следующего века стали оборудоваться бензиновыми и электробензиновыми (Mixed-System) двигателями. C приобретением в 1910 году обанкротившегося нюрнбергского автопроизводителя Union, фирма приступила к выпуску легковых и грузовых автомобилей «Kaiser-Wagen» с бензиновыми двух-, четырёх- и шестицилиндровыми двигателями мощностью от 6 до 60 л.с., в дальнейшем также автобусов, пожарных и санитарных автомобилей, автомобилей для городских коммунальных служб.

22 сентября 1911 года фирма объединилась с английским предприятием по производству велосипедов «The Premier Cicle Co. Ltd.» и новая фирма получила название «Justus Christian Braun Premier-Werke AG». Однако данное объединение привело к банкротству фирмы, и 10 ноября 1913 года производственные мощности «Braun Premier-Werke» сначала были арендованы, а в скором времени полностью выкуплены нюрнбергской фирмой Карла Шмидта «Nürnberger Feuerlöschgeräte- und Fahrzeugfabrik». К началу и во время Первой мировой войны основную продукцию производства составляли стандартизированные трёхтонные грузовики для германского рейхсвера.

8 февраля 1918 года произошло ещё одно объединение, теперь уже бывшего завода Ю. Х. Брауна с автозаводом «Fahrzeugfabrik GmbH Ansbach» в Ансбахе. В результате образовалась новая фирма под названием «Fahrzeugfabrik Ansbach und Nürnberg» или в сокращённом варианте — FAUN (Faun или Faunas, Wolfsgott (рус. Фавн) — доброе лесное божество у италиков).

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Феррари (Италия)-Ferrari. Спортивные.

Сообщение Влад » 14.01.2014, 11:55

Феррари (Италия)-Ferrari. Спортивные..jpg
Феррари (Италия)-Ferrari. Спортивные..jpg (5.33 KiB) Просмотров: 2890

Ferrari S.p.A. (кратко: Ferrari — рус. «Ферра́ри») — итальянская компания, выпускающая спортивные автомобили, базирующаяся в Маранелло. Основана в 1928 году Энцо Феррари как Scuderia Ferrari, компания спонсировала гонщиков и производила гоночные машины до 1947 года. С 1947 года начала выпуск «уличных» (англ. street-legal) спортивных автомобилей под маркой «Ferrari S.p.A.». На протяжении всей своей истории, компания участвует в различных гонках, особенно в Формуле-1, где она имеет наибольший успех. Эмблема «Феррари» — вставший на дыбы жеребец на жёлтом фоне. Традиционный цвет автомобилей — красный, но компания выпускает автомобили и других цветов.

Гоночная конюшня, именуемая «Скудерия Феррари» (Scuderia Ferrari) основана Энцо Феррари в 1929 году. Начала производить транспортные средства в 1947 году.

В настоящее время компания Ferrari принадлежит группе Fiat. Председатель совета директоров и президент компании — Лука ди Монтедземоло (Luca di Montezemolo). Головной офис и производство находится в итальянском городе Маранелло, вблизи Модены.

94,4 % акций Ferrari принадлежит концерну Fiat.

Компания выпускает гоночные и спортивные автомобили

В 2008 году компания произвела 6662 автомобиля (на 1,2 % больше, чем в 2007 году). Численность персонала компании на конец 2008 года составила 3017 человек (на 3,1 % больше, чем в 2007 году). Оборот в 2008 году составил 1,921 млрд евро (на 15,2 % больше, чем в 2007 году).

Гоночное подразделение компании «Скудерия Феррари» (итал. Scuderia Ferrari) выступает в гонках Формула 1 и является самой успешной за всю историю гонок.

«Феррари» (Ferrari), итальянская компания, специализирующаяся на выпуске гоночных и элитных автомобилей. С 1989 является дочерней компанией концерна «Fiat». Штаб-квартира находится в Маранелло.

1930—1950

Компания (первоначальное название её было Auto Avio Costruzioni) была основана в 1929 году гонщиком, конструктором и испытателем автомобилей «Альфа-Ромео» Энцо Феррари. Первоначально она производила различное оборудование для автомобилей. Сделанные компанией автомобили выпускались под маркой «Альфа-Ромео». С этой компанией у Феррари был договор. Первый автомобиль, носящий уже собственно имя «Феррари» появился в 1946. Это была модель Ferrari 125, с мощным 12-цилиндровым алюминиевым двигателем, призванная воплотить в жизнь мечту её создателя: придать обыкновенному дорожному автомобилю свойства гоночного без ущемления комфортабельности. В качестве торговой марки фирмы Энцо Феррари избрал скачущего жеребца на жёлтом фоне.

К концу 1947 существовали уже две модификации двигателя «Феррари», а его рабочий объём вырос у модели 166 до 1995 см . В следующем году собственная команда «Феррари» впервые одержала победу в гонках Милле-Милья и Тарга-Флорио. 1949 год принес команде и новый триумф в тех же соревнованиях, а чуть позже победу в гонке «24 часа Ле-Мана».

1950—1960

В 1951 появляется этапная модель 340 America с двигателем, первоначально разработанным для Ferrari GT с рабочим объёмом 4,1 литра. В 1953 году эта же машина оснащается двигателем объёмом 4,5 литра и получает новое имя — 375 America. В том же году «Феррари» представляет 250 Europa, с трехлитровым двигателем.

Всего к началу 1954 Энцо Феррари выпустил около 200 своих машин в эксклюзивно-дорожном варианте и 250 гоночных моделей. Создавая свои дорожные автомобили, Феррари обращался к разным дизайнерским компаниям, делая свои модели непохожими друг на друга. Но модель 250 GT 1954 года положила начало многолетнему и плодотворнейшему сотрудничеству с компанией «Пининфарина», как нельзя лучше подстроившей свои кузова к новым короткобазным шасси, у которых ведущая задняя ось была подвешена на пружинах.

Уже модель 250 GT выпустили не только как купе, но и кабриолет, а появившаяся в 1959 году 250GT California, производившаяся на заказ, — яркий образец открытой модели 250 GT спортивного типа. В 1958 «Пининфарина» создала для модели 250 GT кузова специфически угловатой формы: эти автомобили, оснащенные 12-цилиндровым двигателем, и внешне производили впечатление огромной мощи, идеально послушной любым желаниям своих владельцев.

Модели 375 America и сменившая её в 1956 410 Super America (их было выпущено всего 14) предназначались для «сильных мира сего»: их дизайн навевал ощущение силы и уверенности в себе.

С 1957 по 1962 год выпускался видоизмененный «Феррари 250 GT California» с хищно заостренным профилем и съемной крышей. Свою первую победу эта машина одержала в гонках Tourist Trophy 1960 года на трассе Гудвуд.

1960—1970

Феррари» принадлежат самые запоминающиеся машины 60-х годов нашего века: 250GT в 1960 был преобразован в фастбек 250GTE с кузовом «2+2», элегантный и пользующийся популярностью, на базе которого в 1964 был создан 330GT «2+2» с четырёхлитровым мотором и оригинальными «косящими» фарами. В 1962 по 1964 на базе 250GT был построен один из самых значимых автомобилей в истории — 250GTO («Gran Turismo Omologata»). Всего было выпущено 39 автомобилей, обладающими 3-х литром двигателем V12 мощностью 300 л. с., имеющая 5-скоростную коробку передач. Вес автомобиля составлял 1100 кг, колесная база — 2400 мм, а максимальная скорость более 283 км/ч.

Впоследствии в 2013 году Ferrari 250 GTO 1963 года был продан за рекордные 52 миллиона долларов и стал самым дорогим автомобилем в мире.

Непревзойденной осталась женственно-изящная, стремительная Berlinetta Lusso 1962 года, развивающая скорость свыше 225 км/ч. На смену 330GT «2+2» в 1967 пришла 365GT «2+2» с самобалансирующейся задней подвеской и усилителем рулевого управления. В 1971 её сменила более строгая в соответствии с духом времени 365GT4.

В 1966 фирма разработала новый V-образный двигатель, ведущий свое начало от гоночных моторов: 12-цилиндровый, четырёхкулачковый, с двумя распределительными валами в каждой головке цилиндров, системой смазки с сухим картером, обеспечивший высокий крутящий момент и гибкость, имевший мощность 300 л.с.

В 1968 «Феррари» выпустила легендарную Daytona, или 365GTB/4, с передним расположением 4,4-литрового V-образного 12-цилиндрового двигателя, мощностью 352 л.с., развивающего сверхскорость — 282 км/ч. Эта модель, внешне сдержанная и функциональная.

1970—1990

В начале 1970-х годов появилась модель «Dino», названная в честь умершего сына Коммендаторе, с центрально расположенным двигателем производства ФИАТ— V-образным 6-цилиндровым; модель выпускалась и в 8-цилиндровом варианте, но 6-цилиндровая модель считается классической. Одно время «Dino» была фактически отдельной маркой. Автомобиль «Dino-206GТ» выпускался с 1967 года с двигателем V6 (1987 см3 180 л. с. при 8000 об/мин; с 1969 года — «246 GT»-2418 см3, 195 л. с. при 7600 об/мин). Точно такие же, нетрадиционные для «Ferrari» моторы стояли на спортивном «Fiat Dino».

Модель 365GT4, или Berlinetta Boxer, 1971 года выпуска, имела много черт гоночных автомобилей "Феррари: её двигатель рабочим объёмом 4,4 литра мог развивать скорость 275 км/ч; расположен он был горизонтально посредине кузова, а коробка передач для более рационального использования внутреннего объёма кузова располагалась под мотором. Шасси также использовало опыт гоночных машин: пространственная трубчатая рама и стальные панели кузова. На базе Ferrari 308GT4 делались элегантные модели с кузовами «Пининфарина»; оснащенные V-образными 8-цилиндровыми двигателями, они привлекали внимание покупателей до начала 80-х годов.

Установив горизонтальный 12-цилиндровый мотор Boxer гоночной модели 512BB на Testarossa, компания создала массивную тяжелую машину, отвечающую самым взыскательным требованиям как спортсменов-гонщиков так и «зведных» клиентов. Яркий броский дизайн «Пининфарин» нес в себе квинтэссенцию рекламного духа, причем его создатель добивался не только внешнего эффекта: ребристые боковые воздухоприемники, нашедшие множество подражателей, служили для подачи воздуха в боковые радиаторы, заменившие передний радиатор 512BB. Технические показатели модели также были безупречны: пятилитровый двигатель Testarossa, с четырьмя клапанами на цилиндр, достигал мощности 390 л.с., а его максимальная скорость — 274 км/ч.

В 1987 сам основатель компании Энцо Феррари возглавил коллектив конструкторов, подготовивших модель F40, обозначенную как «сумма усилий компании за годы её существования». Свое начало F40 ведет от GTO 1984 года и, на первый взгляд, имеет много общего с Ferrari 308GTB, однако имеет существенные технические нововведения: турбонаддув, V-образный 8-цилиндровый двигатель продольного (а не поперечного) расположения, установленный на трубчатой раме, усиленной несущими панелями из кевлара, супермощность 478 л.с. — все говорит о том, что прежней осталась только конфигурация. Кузов этой супермодели выполнен из углеволокна и кевлара, а её тесный салон вполне отвечает спортивной сущности машины: в ней нет даже механизма для регулировки сидений. Поразительные технические характеристики и никакого комфорта — вот девиз 1118-килограммовой Ferrari F40: жесткая подвеска не поглощала дорожных неровностей, руль откликался на каждую выбоину, а великолепный мотор демонстрировал бесконечную мощь. Требовательный, неудержимо энергичный и привлекательный — таким стало последнее детище основателя фирмы.

Автомобили компании «Феррари», с 1969 контролировавшейся ФИАТом, а с 1989 окончательно отошедшей к корпорации, имеют репутацию самых дорогих в мире. Каждый из них — это легенда.

1990—2000

Осенью 1992 года в Париже вышло в свет высокомощное заднеприводное спортивное купе классической компоновки 456 GT/GTA. Дизайн — Pininfarina. GTA — март 1996 (Женева). ASR, модернизированные кузов, подвеска и салон (4 места) — март 1998, Женева.

В мае 1994 года вышел F355, спортивный автомобиль преемник 348 GTB/GTS. Самая дешевая и популярная модель фирмы. Дизайн — Pininfarina. Весной 1995 года появился Spider — кабриолет. Berlinetta — купе, GTS — купе со съемной жесткой крышей, F1 -управление трансмиссией по типу гоночного автомобиля. Прекращение производства Berlinetta/Targa — лето 1997.

550 Maranello преемник Testarossa/512 производится на базе 456GT. Дизайн — Pininfarina. Дебют — 20 июля 1996.

Модель 360 Modena — преемник F355 Berlinetta. Дизайн — Pininfarina. Премьера состоялась в марте 1999 года в Женеве. Начало продаж — лето 1999.

2000—2005

На автосалоне в Париже, итальянская фирма Ferrari показала самую мощную в Европе серийную машину[источник не указан 131 день]. Речь идет о специальной модели Ferrari Enzo. Появление специальной модели в честь знаменитого конструктора призвано напомнить автомобильному миру о передовой конструкторской школе Ferrari, которая убедительно подтверждается выдающимися успехами в Формуле-1. Двухместный спортивный автомобиль оснащён 12-цилиндровым двигателем объёмом 6 литров и мощностью 650 л. с. Время разгона до 100 км/ч составляет всего 3,5 секунды, а один километр машина способна преодолеть за 19 секунд. Максимальная скорость «Энцо Феррари» — свыше 350 км/ч. Дизайн автомобиля разработало известное кузовное ателье Pininfarina. Модель «Энцо Феррари» несет в себе черты болидов Формулы-1 — обтекаемый корпус и узкий салон. Двери открываются вверх. Все важнейшие функции управления, включая переключение передач, вынесены на руль. Автомобиль оснащен 6-ступенчатой коробкой, смена передач осуществляется с помощью специальных клавиш на руле. Выпущено всего 399 автомобилей. Фирма предлагала их своим наиболее верным и известным клиентам по предварительным заявкам. Цена автомобиля составляла минимум 500 тысяч евро.

Эмблема

Эмблема Феррари, гарцующий жеребец на жёлтом фоне, впервые появилась на печатных материалах и официальных документах компании в 1929 году. Однако в то время «Гарцующий жеребец» не изображался на машинах, так как они принадлежали Alfa Romeo и имели собственную эмблему в виде клеверного листа на белом фоне треугольной формы.

Энцо Феррари в своих воспоминаниях писал:

«В качестве заводской марки я продолжал использовать изображение вздыбленного коня, которое появилось у меня сначала на машинах Scuderia Ferrari. История этого вздыбленного коня простая и забавная. Такую эмблему нес на своем истребителе Франческо Баракка, ас первой мировой войны. Его сбили под Монтелло. Когда в 1923 году я выступил на трассе „чиркуито дель Савио“ в Равенне, я познакомился с графом Энрико Баракка, отцом героя. Он представил меня своей жене, графине Паолине Баракка, которая однажды предложила: Феррари, а почему бы вам не изобразить вздыбленного коня моего сына на вашем гоночном автомобиле? Он принесет вам удачу.

Я все ещё храню фотографию аса с посвящением его родителей, в котором они вверяют мне этот знак с конем. Конь был и остался чёрным. Я же добавил золотистый фон, который является цветом города Модены».

Эмблема Scuderia Ferrari выглядит в виде треугольного щита, а фирменный знак завода Феррари в виде прямоугольника, с полосатой лентой итальянского флага.

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Вернуться в Впечатления



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4