Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Фирменные знаки автомобилей мира.

Говорит само за себя!

ФСО (Польша)-FSO.

Сообщение Влад » 30.01.2014, 15:23

17094

Fabryka Samochodów Osobowych S.A. (FSO) (рус. Завод Легковых Автомобилей) — польская компания, производящая легковые автомобили. Расположена в Варшаве.

Компания была основана после Второй мировой войны. Первым автомобилем под маркой FSO стала модель FSO Warszawa, — польский вариант советского ГАЗ-М-20 «Победа». Машина выпускалась c 1951 года до 1973 года с серьёзными модернизациями, в частности, поздние выпуски приобрели двигатель с перенесёнными наверх клапанами и кузова: «седан» (с выступающим багажником), «универсал» и «пикап». С 1956 года автомобили собирались только из польских комплектующих.

Всего было выпущено 254.472 автомобиля — чуть больше, чем оригинальных «Побед».

В 1953 г. инженерами завода была самостоятельно разработана машина меньшего размера с передним приводом. В 1957 г. предприятие начало выпуск этих машин под маркой Syrena. В 1972 г. производство Сирен было передано на Завод малолитражных автомобилей (FSM), где продолжалось до 1983 г.

В конце 60-х предприятие приобрело лицензию на производство автомобиля Fiat 125, который выпускался с 1967 г. под маркой Polski Fiat 125p, а после истечения срока лицензионного соглашения в 1983 г. под маркой FSO 125p до 1991 г. От оригинальной модели Fiat он отличался нижневальным мотором и 4-ступенчатой трансмиссией с переключением на рулевой колонке (впоследствии заменённой на пятиступенчатую с напольным).

С 1978 года предприятие стало выпускать новые автомобили марки FSO Polonez.

С 1996 года контрольным пакетом акций завода FSO стала владеть компания Daewoo. Новый автоконцерн, созданный на основе объединения, получил название Daewoo-FSO Motor. Итогом этого сотрудничества стало обновление модельного ряда: FSO Daewoo Lanos, FSO Daewoo Nubira, позже – FSO Daewoo Matiz, разработка новой модели FSO Polonez Atu Plus. В 1996-1999 г.г. произведена коренная модернизация предприятия. В связи с банкротством в конце 2000-го автомобильного концерна Daewoo Motor к 2002 году контроль над предприятием перешел к американскому концерну General Motors, для чего GM создал новую фирму GM DAT. C 2004 года предприятию был возвращен старый фирменный знак FSO, а из названия моделей убрано слово Daewoo.

В 2005 г. Украинская корпорация «УкрАвто» получает контрольный пакет акций завода FSO. Компания GM-DAT продлевает лицензию на выпуск Lanos и Matiz в Польше. В структуру FSO вновь включено ранее принадлежащее ей предприятие Nysa. Следовательно, владелец ЗАЗ УкрАВТО стала единственным возможным партнером для FSO. Украинская компания постепенно стала мажоритарным акционером FSO (84.31% акций), что укрепило сотрудничество между ФСО и ЗАЗ. УкрАВТО предположил, что это обеспечит новую модель для производства на FSO, после того, как истечет лицензия на Matiz и Lanos. В середине 2006 года материнская компания FSO, УкрАВТО, подписал лицензионное соглашение с General Motors по производству Chevrolet Aveo (T250) седан, а с июля 2008 года 3 и 5-дверный хэтчбек. Для производства Aveo была сформирована новая компания, акционерами которой были FSO (60%) и GM (40%); при условии, что FSO занимается развитием, в то время как GM - финансами. Первый Aveo вышел из завода FSO 11 июля 2007 года. 100000 Aveo сошел с конвейера 1 февраля 2011 года.

Лицензия на производство Aveo истекла в феврале 2011 года и не возобновлялась для модели следующего поколения. К марту 2011 более 1800 сотрудников были уволены, а земля, на которой был построен завод, была выставлена на продажу. К ноябрю 2011 года здания литейного цеха и цеха сборки двигателей были снесены, трек для заводских испытаний также был продан для других целей.

В 2013 году модификация Fiat от FSO вошла в потребительский антирейтинг по версии британского издания «Auto Express», где были названы десять наихудших автомобилей продававшихся на туманном Альбионе за последние 25 лет

Хаима (Китай)-Haima. Легковые

Сообщение Влад » 31.01.2014, 11:50

Хаима (Китай)-Haima. Легковые..jpg
Хаима (Китай)-Haima. Легковые..jpg (4.51 KiB) Просмотров: 2527


FAW Haima Automobile Co., Ltd., торговая как Haima, является автомобилестроение производственная компания, основанная в Хайнань Китай и дочерней компанией FAW Группа. Основным направлением его деятельности является проектирование, разработка, производство и продажа легковых автомобилей и микроавтобусов, продается под Haima-марке.

Haima была основана в 1992 году как совместное предприятие между Хайнань провинциального правительства и Mazda для производства моделей Mazda на продажу в Китае. В 2006 Mazda доля предприятия была приобретена компанией FAW Группа, хотя многие Haima модели по-прежнему включать Mazda технологии.

По состоянию на 2012 Haima имели годовой производственной мощностью около 400 000 автомобилей.

Компания была основана в январе 1992 года как Хайнань Mazda Motor, совместное предприятие между Хайнань провинциального правительства и Mazda для производства моделей Mazda на продажу в Китае.Совместного предприятия продолжалось до 2006 года, когда доля Mazda Хайнань была приобретена компанией Mazda FAW Группа,и компания стала дочерняя компания FAW. В то время как Haima сохранил за собой право производить и продавать старые модели Mazda, а также использовать Mazda технологии лежат в основе самостоятельно разработанных продуктов, было запрещено использовать марки Mazda. Это не обязательно означает, Haima полностью разорваны связи с его бывшим партнером, как передача технологий может быть продолжена.

В августе 2008 Haima начал строительство третьего завода в Хайнань, с возможностью построить 100 000 единиц в год. Его два других растений, вероятно, расположенном в Хайкоу, Хайнань и города Чжэнчжоу; оба имеют производственные мощности до 150 000 автомобилей в целом за год.

В Апреле 2009 Года Reuters сообщили, что компания в партнерстве с Mazda, закончившийся на эту дату, была создана "для получения технологической помощи" и что Haima продает автомобиль, который, казалось, похожие один Mazda предложений без их согласия.

В ноябре 2010 года завод по сборке knock-down комплектов Haima 3 был открыт в Черкесске, по России Автомобильной Компании Derways.

Китайская копия.

Сообщение автомобилист » 02.02.2014, 11:56

Логотип "Хаима" сильно напоминает известный японский бренд Мазда! Даже очень сильно! Но почему то этому мы уже не удивляемся. Китай скоро догонит и обгонит многие автофирмы мира.

Хаммер -Hummer.

Сообщение Влад » 03.02.2014, 11:22

Хаммер (Китай)-Hummer..jpg
Хаммер (Китай)-Hummer..jpg (2.07 KiB) Просмотров: 2506


Hummer (по-русски произносится Хаммер) — марка автомобилей американского концерна General Motors

Философия армейского внедорожника, способного перемещаться как по шоссе, так и вне дорог в условиях ведения боевых действий, зародилась и прошла богатую практику в годы Второй мировой войны. «Автомобиль-солдат» — такое уважительное определение получил Jeep Willys в американской армии. После окончания войны эти внедорожники различного назначения были приняты на вооружение в армиях всех стран мира. К концу 70-х годов ХХ века Пентагон выработал новые повышенные требования к будущему армейскому внедорожнику, который должен был стать основным малым универсальным автомобильным средством для армии США. Основные требования к будущему автомобилю: высокая проходимость вне дорог, включая продольную и поперечную устойчивость, малые габариты и заметность, аэротранспортабельность, включая самолёты, вертолёты и конвертопланы, надёжность и ремонтопригодность, способность транспортировать прицеп, возможность стать «платформой» для большого числа специальных модификаций.

Марка зародилась в результате конверсии американского армейского вездехода HMMWV M998 (High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle), сокращённо «Ха́мви» (англ. HUMVEE).

Разработкой внедорожника занималась североамериканская компания AM General. Начало проекту HMMWV было положено в 1979 году. Всего на платформе нового внедорожника было разработано 15 базовых модификаций, из них 8 имеют вооружение различного типа и назначения.

В 1981 году «Хамви» был принят на вооружение США и стал всемирно известным после участия в войне в Персидском заливе против Ирака. Сегодня «Хамви» стоит на вооружении многих стран мира и производится в различных модификациях, что делает его поистине многоцелевым военным транспортом.

В мае 1992 год на вооружение армии США принята модернизированная версия М-1097. В этой модификации на основе опыта в боевых условиях усилены подвеска, силовая передача, броневая защита. Грузоподъёмность увеличена до 1 966 кг.

В 1992 году началось производство гражданской модели «Хамви», которая и получила название Hummer H1. Производством гражданской модели занялась североамериканская компания General Motors. Гражданская версия вездехода отличалась от военного всего несколькими изменениями.

Летом 2008 года в связи с ухудшающимся финансовым положением General Motors и сильным падением спроса на продукцию Hummer корпорация приняла решение о продаже марки. Почти год велись переговоры с потенциальными покупателями из Китая, Индии, России и других стран. В итоге выбор был остановлен на китайской компании Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery Co, с которой 2 июня 2009 года (через день после объявления о банкротстве GM) был подписан Меморандум о взаимопонимании — предварительное соглашение о продаже бренда.

24 февраля 2010 г. GM заявила о начале процедуры ликвидации подразделения Hummer по причине срыва сделки со стороны китайских регулирующих государственных органов.

26 мая 2010 г. С конвейера завода General Motors в американском Шривпорте (штат Луизиана) сошел последний внедорожник марки Hummer. После прекращения производства автомобилей Hummer предприятие продолжит выпуск Chevrolet Colorado и GMC Canyon.

Основной малый автомобиль — «мобильная платформа» армии США «Хаммер» стал исключительно удачной конструкцией армейского джипа конца ХХ — начала XXI века. Это образец для подражания другими конструкторскими фирмами, армиями и странами. В мировой истории «Хаммер» навсегда остался «автомобилем всех времен и народов» благодаря исключительным эксплуатационным и боевым качествам. «Хаммер» стал символом и «визитной карточкой» американской армии, которая по праву гордится своим детищем. Сотни американских солдат, сержантов, офицеров и генералов обязаны «Хаммеру» сохранением своих жизней во время войн и военных конфликтов. Многие фирмы мира выпускают различные коллекционные модели «Хаммера», которые пользуются неизменным успехом у коллекционеров.

Производство и парк Hummer в России

В 2006—2009 гг. сборка Hummer H2 и H3 велась на калининградском предприятии «Автотор». По данным агентства «АВТОСТАТ» на начало 2010 года в России насчитывалось около 5 000 внедорожников Hummer, из которых 1528 экз. (то есть каждый третий) были зарегистрированы в Москве.

Сотрудничество с McDonald’s

Внедорожники Hummer часто оказываются под критикой природоохранных организаций из-за своей неэкологичности и огромного потребления топлива. Компания General Motors в мае-июне 2006 года даже была вынуждена снять с производства модель H1 — наиболее прожорливого представителя семейства. В августе скандал разгорелся с новой силой.
"Защитники окружающей среды в Штатах потрясены. Да что там потрясены, они просто в шоке. Причина? Маленький игрушечный джип в детском наборе Happy Meal от McDonald’s."



В 2005 году корпорация McDonald's завершила сотрудничество со студией Диснея, и ей срочно требовалась замена. Начало сотрудничества с Hummer аналитики объяснили так:
"Они оказались в затруднительном положении и, конечно, игрушечный джип должен стать популярным среди детей."



McDonald’s начала комплектовать свои наборы Happy Meal игрушечными джипами, а также открыла раздел на своём сайте, посвящённый этой программе. При этом и сама компания Hummer стала предлагать детям виртуально раскрасить свои машины, что многие посчитали явным перекрёстным продвижением.

Хафеи (Китай)-Hafei. Легковые.

Сообщение Влад » 04.02.2014, 12:08

Хафеи (Китай)-Hafei. Легковые..jpg
Хафеи (Китай)-Hafei. Легковые..jpg (3.99 KiB) Просмотров: 2500


Hafei (кит. упр. 哈飞汽车), полное название Harbin HF Automobile Industry Group Company Ltd. — ведущий производитель малолитражных автомобилей в китае, имеет филиалы в городах Шэньчжэнь и Вэйхай. На логотипе компании изображен щит с волнами реки Сунгари.

Компания была основана в 1994 году, как подразделение Национальной Корпорации авиапромышленности Китая с привлечением иностранных инвестиций в размере 550 миллионов долларов. Первым автомобилем сошедшим с конвейера компании стала выпускаемая по лицензии южнокорейская малолитражка Daewoo Tico, её общий тираж за все время выпуска, составил около 300 тысяч экземпляров. В 1996 году компания заключила договор о партнерстве с известным итальянским дизайн ателье Pininfarina, результатом совместной работы, стал представленный на автосалоне в Пекине, в 1999 году, минивэн Hafei Zhongyi. Спустя несколько лет, в 2003 году компания Hafei была признана самой быстроразвивающейся автомобильной компанией Китая.

В 2006 году компания была преобразована в производственное объединение Hafei Motor, куда вошли Харбинский автомобильный завод HF, двигателестроительный завод Dongan, дочерние электромеханические фабрики Шэньчжэнь и Вэйхай, а также около десятка сопутствующих цехов. А через несколько лет, в 2008 году компания выпустила свой двухмиллионный автомобиль.

В 2012 году Hafei, совместно с Coda Automotive, планирует выпустить свой первый электромобиль.

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Сообщение Влад » 06.02.2014, 11:48

Хонда (Япония)-Honda. Легковые, спортивные.jpg
Хонда (Япония)-Honda. Легковые, спортивные.jpg (3.73 KiB) Просмотров: 2496


Honda Motor Co., Ltd. (яп. 本田技研工業株式会社 хонда гикэн ко:гё кабусики гайся?) — международная промышленная компания, известная в первую очередь как производитель автомобилей и мотоциклов.

Компания основана в 1948 году, основатель — Соитиро Хонда (яп. 本田 宗一郎 Хонда Со:итиро:?).

До 1960-х годов Honda занималась (и продолжает заниматься) мотоциклостроением. Решение компании о выходе на автомобильный рынок было весьма неодобрительно встречено японским правительством, так как считалось, что Honda, конкурируя на мировом рынке с Toyota, Nissan и Mitsubishi, в итоге навредит интересам страны. Однако, давление государства было проигнорировано руководством компании.

После энергетического кризиса 1973 года (резкий рост цен на нефть из-за ограничений на добычу, введённых странами Персидского залива) экономичные автомобили Honda стали бестселлерами на рынке США, а в меньшей степени также и Европы.

Продукция — легковые автомобили, грузовики, самолёты, мотоциклы, скутеры, электрогенераторы, мотопомпы, роботы, морские двигатели, газонокосилки. Планируется производить био-топливо (этанол), фотоэлектрические элементы. Основными составляющими успеха Honda явились высокая надёжность автомобилей (один из лидеров в отрасли), современные технологические решения.

Главный офис компании расположен в Токио.

Хюндай (Южная Корея)-Hyundai. Легковые, грузовики, автобусы.

Сообщение Влад » 07.02.2014, 12:45

Хюндай (Южная Корея)-Hyundai. Легковые, грузовики, автобусы..jpg
Хюндай (Южная Корея)-Hyundai. Легковые, грузовики, автобусы..jpg (4.28 KiB) Просмотров: 2493


Hyundai Motor Company (произносится Хёндэ́ Мотор Компани, в переводе «Современность», кор. 현대자동차 주식회사?, 現代自動車株式會社?, также распространены варианты произношения и написания "Хундай", "Хюндай") — южнокорейская автомобилестроительная компания. Крупнейший автопроизводитель в стране и четвёртый в мире. Штаб-квартира — в Сеуле.

Компания основана в 1967 году Чон Чжу-ёном. Входила в чеболь (группу компаний) Hyundai Motor Group, из которого была выделена в 2003 году. В 1960-х годах компания занималась выпуском нескольких легковых и одной грузовой модели американского концерна Ford.

В 1972 году правительство Южной Кореи дало право производить автомобили четырём компаниям, одной из которых и стал Hyundai. В 1974 году началось производство малолитражной Hyundai Pony (англ.)русск., над внешним видом которой работали мастера из итальянского ателье Italdesign Giugiaro. К 1980 году концерн должен был производить до 50000 автомобилей в год с локализацией производства компонентов до 91 %, что и было выполнено. Первое поколение популярного и в наши дни седана Sonata появилось осенью 1988 года, в 1996 в производство пошла спортивная модель Coupe.

В 1998 году Hyundai поглотила корейскую автомобилестроительную компанию Kia Motors. В 2000 году компания заключила стратегический альянс с DaimlerChrysler, существовавший несколько лет. По данным на 2006 год состоящий из пяти предприятий завод Hyundai в корейском городе Ульсан считался крупнейшим автомобилестроительным заводом в мире.

Хюндай (Южная Корея)-Hyundai. Легковые, грузовики, автобусы.

Сообщение Влад » 07.02.2014, 14:01

Название и произношение

Слово 현대(現代) в переводе с корейского означает «современность». Правильная русская транслитерация этого слова — хёндэ́. На официальном сайте компании используется написание «Хендэ». Поскольку в России марка записывается латиницей, часто встречаются ошибочные прочтения латинской транслитерации, такие, как «Хёндай», «Хюндай», «Хундай» и т. п. Подобные сложности прочтения латинской транслитерации встречаются и в других странах.

Собственники и руководство

Компания входит в Hyundai Kia Automotive Group. Среди акционеров компании — производитель автокомпонентов Hyundai Mobis (20,78 %), национальный пенсионный фонд Кореи (5,95 %). Капитализация на декабрь 2010 года — $34,99 млрд.

Председатель совета директоров и главный управляющий компании — Чон Мон Гу (정몽구, Chung Mong-koo).

Хюндай (Южная Корея)-Hyundai. Легковые, грузовики, автобусы.

Сообщение Влад » 10.02.2014, 11:43

Деятельность

Компании принадлежит ряд автозаводов в Южной Корее (в том числе крупнейший в мире автосборочный завод в Ульсане), Турции, Северной Америке, Китае, Индии, Чехии, России и Бразилии.

Автомобили компании продаются в 5000 автосалонов по всему миру. Официальный слоган компании — «New thinking, new possibilities».

Между цехами заводов компании расположены просторные вольеры с различными животными, в том числе оленями, павлинами, кроликами, лисицами и т. д. Целью этого является повышение производительности труда специалистов, работающих на этих заводах.

Показатели деятельности

Продажи компании в 2010 году составили 1,73 млн автомобилей. Выручка компании в 2010 году составила $32,29 млрд, чистая прибыль — $4,62 млрд.

Продажи компании в 2007 году составили 2 324 778 автомобилей, 624 227 из которых были проданы на внутреннем рынке, а 1 700 551 на внешних рынках. Выручка за 2008 год составила $72,542 млрд, чистая прибыль — $0,780 млрд.

Hyundai Motor в России

В России сборка легковых автомобилей Hyundai моделей Accent, Sonata и Elantra XD, кроссовера Santa Fe Classic, а также лёгких грузовиков «Портер» осуществлялась до 2010 года в Таганроге на заводе ТАГАЗ (позднее сборка Accent, Sonata и Santa Fe была возобновлена.

В декабре 2007 года было подписано соглашении о строительстве автомобильного завода Hyundai в России. Строительство завода, который расположился в Санкт-Петербурге, в промзоне Каменка, началось в июне 2008 года, начал свою работу он в сентябре 2010 года (объём инвестиций составил $400 млн). Проектная мощность предприятия составляет 200 тыс. легковых автомобилей в год, и она поделена между Hyundai Motor и родственной ей Kia Motors пополам. По состоянию на 2011 год на предприятии осуществлялось производство автомобиля Hyundai Solaris, разработанного специально для российского рынка (Kia Motors собирает здесь автомобиль Kia Rio, построенный на той же платформе, что и Solaris). Вместе с автозаводом в Петербурге был запущен завод по производству автокомплектующих Hyundai Mobis, а позднее, в декабре 2010 года — ещё семь предприятий традиционных поставщиков комплектующих Hyundai.

Продажи автомобилей марки Hyundai в России в 2010 году составили 87 081 автомобилей (в 2007 году — 147 843).

Hyundai Motor был одним из генеральных спонсоров Универсиады 2013 в Казани, предоставив парк из более тысячи легковых автомобилей, микроавтобусов и автобусов туристского класса, которые также предполагается использовать на Зимней Олимпиаде 2014 в Сочи.

Управляющий директор «Хёндэ Мотор СНГ» — Денис Петрунин, ранее возглавлявший легковое подразделение марки Volkswagen в России.

Гибридные автомобили

Hyundai представил свой первый гибрид Click/Getz Hybrid в 2004 году, а в 2005 году продемонстрировал гибридный Accent на Международном автошоу в Гуанчжоу.

Hyundai поставил 780 шт. Click различным правительственным структурам. До конца 2008 года Hyundai поставит правительству ещё 3390 гибридных автомобилей. Hyundai всё ещё не имеет планов коммерческого производства гибридов.

Hyundai самостоятельно разрабатывал гибридную схему, используя технологии компании Enova.

Транспорт на водородных топливных элементах

Hyundai к концу 2006 года произвёл 10 автомобилей и автобусов на водородных топливных элементах. Hyundai Motor планирует начать продажи Tucson SUV на топливных элементах к 2010 году.

Два Tucson FCEV и автобус на водородных топливных элементах испытываются в Калифорнии. Топливные элементы производства компании UTC Power (США).

Летом 2006 года во время Кубка мира по футболу гибридный автобус на водородных топливных элементах Hyundai перевозил туристов от аэропорта Tegel до Олимпийского стадиона в Берлине. Мощность топливных элементов 160 кВт. Дальность пробега на одной заправке 300 км.

Правительство Ю.Кореи планирует инвестировать к 2008 году 48 млрд вон ($51,7 млн) в разработки автобусов и автомобилей на топливных элементах. В 2007 году начнутся испытания 14 автомобилей Hyundai-Kia. Девять автомобилей на топливных элементах будут изготовлены в 2007 году, ещё 20 в 2008 году.

Чери (Китай)-Chery. Легковые.

Сообщение Влад » 11.02.2014, 11:41

Чери (Китай)-Chery. Легковые..jpg
Чери (Китай)-Chery. Легковые..jpg (3.03 KiB) Просмотров: 2473


Chery Automobile — китайская автомобилестроительная компания. Основана в 1997 году.

Chery (в переводе с китайского это нечто вроде «особого благословения») была основана в 1997 году по инициативе мэрии города Уху (Wuhu) в провинции Аньхой. Акционерами компании стало несколько государственных компаний и холдингов провинции Аньхой, а также мелкие инвесторы. Было приобретено оборудование европейского завода Ford за $25 млн. Производство автомобилей началось в 1999 году после приобретения лицензии на шасси Toledo компании Seat.

Долгое время компания не могла получить лицензию на продажу автомобилей на всей территории Китая. Компания поставляла такси для местной администрации.

В 2001 году в ходе осуществлённого правительством КНР директивного перераспределения активов государственных компаний обладателем 20 % акций Chery Automobile стала шанхайская компания SAIC. Chery получила возможность использовать лицензию SAIC для продажи своих автомобилей на всей территории Китая. Chery начала поставлять свои автомобили в Сирию, и стала первым китайским автоэкспортёром.

В 2004 году SAIC вышла из состава акционеров Chery. Chery сохранила право продавать автомобили на всей территории Китая и экспортировать их.

Основной акционер Chery — правительство провинции Аньхой.

Апрель 2006 года — началась сборка автомобилей Chery в Калининграде.

Август 2006 года — началась сборка автомобилей Chery в Индонезии.

Октябрь 2006 года — началась сборка автомобилей Chery на Украине.

Март 2007 года — собран 800 000 автомобиль Chery. Chery занимает первое место в Китае по продажам легковых автомобилей за месяц — 44 568 шт.

Август 2007 года — собран миллионный автомобиль Chery.

Chery, это очень молодая компания, она была создана в 1997 году. Реальные претензии по выходу со своей продукцией на мировой рынок фирма начала испытывать всего четыре года назад. Сейчас Chery успешно прошла знаковый рубеж производства в триста тысяч и продолжает активно наращивать свой производственный потенциал. На конвейере компании в г. Уху сейчас находится семь моделей, и в ближайшее время число должно расшириться до одиннадцати. Каким же образом столь молодой китайский автопроизводитель умудряется развиваться такими темпами, выпускать новые модели автомашин с интервалом раз в полгода? Вице-президент компании Zhou Biren так отвечает на этот вопрос.

Не вероятно, но факт Chery Automobile полностью, на сто процентов является государственной компанией, развивающейся на деньги государства. Лишь за пять последних в производство было инвестировано порядка полутора миллиардов прямых денежных средств. Сюда следует добавить дешевую рабочую силу и амбициозное стремление китайцев достичь лидерства. Г-н Biren заявил, что специалисты компании буквально воодушевлены достигнутыми фирмой успехами, что также является фактором, двигающим китайский автопром.

Первоначально дизайн китайских автомобилей основывался на достижениях лучших мировых моделей, теперь китайская компания самостоятельно начала создавать свои новинки, используя помощь итальянских ателье. Двигатели они производят в мы сотрудничестве с австрийской фирмой AVL, при помощи которой была создана линейка моторов ACTECO. В настоящее время Chery обладает уже двумя моторными заводами. На первом из них выпускаются двигатели для моделей QQ, Amulet и Oriental Son, а на новейшем заводе, на строительство которого было затрачено пол миллиарда долларов, развернулось производство новых двигателей ACTECO. В результате Chery не только полностью обеспечивает себя моторами, но и поставляет их другим производителям, таким как DaimlerChrysler и FIAT.

В 2003 году Chery создала свой отдел научных исследований и конструкторских разработок.

Chery обвинялась компанией General Motors в нарушении авторских прав. В 2004 году SAIC была вынуждена отказаться от своей доли в Chery.

В 2005 году Chery произвела 185 000 автомобилей, 10 % из них были экспортированы. По итогам 2005 года Chery заняла пятое место в Китае по объёмам производства автомобилей.

В 2005 году для продвижения своей продукции на рынке США Chery заключила соглашение с Малкольмом Бриклином (Malcolm Bricklin), который первым начал продавать в США автомобили Subaru. Бриклин планирует к 2008 году открыть в США 250 дилерских центров и продавать 250 000 автомобилей в год. Началось сотрудничество с конструкторскими фирмами: британской Lotus Engineering и японской Mitsubishi Automotive Engineering, а также дизайнерскими фирмами Bertone и Pininfarina из Италии и Cavax из Японии.

В 2005 году компания самостоятельно начала производство двигателей стандарта Euro IV, которые были разработаны австрийской компанией AVL List.

В первом квартале 2006 года Chery вышла на третье место в Китае по количеству проданных автомобилей. В 2006 года компания продала 310 000 автомобилей, из них за границей Китая было продано 40 000 шт.

7 августа 2007 года Chery и Fiat создали совместное предприятие, которое будет производить автомобили марок Alfa Romeo и Fiat для китайского рынка. В 2009 году совместное предприятие должно увеличить производство в Китае до 175 000 автомобилей в год.

4 июля 2007 года Chery и Chrysler заключили соглашение, по которому Chery и Chrysler будут работать вместе над разработкой, производством и сбытом малых и средних автомобилей производства Chery в Северной Америке, Европе, и на других важнейших автомобильных рынках, под маркой Chrysler Group. Планировалось, что первым автомобилем Chery, который будет продаваться в США под маркой Chrysler, будет Chery A1. В декабре 2008 года компании объявили о прекращении сотрудничества из-за финансовых проблем Chrysler.

В 2007 году Chery продала 381 000 автомобилей в 69 странах мира.

В 2006 году Chery экспортировала свою продукцию в 29 стран мира. В 2003 году компания построила свой завод в Иране — первый китайский автозавод за границей Китая. Планируется строительство завода в Пакистане. В 2007 году Chery намеревалась инвестировать около $200 млн в строительство завода территории Калининградской области в России, на котором уже с середины 2007 года будет собираться до 150 000 автомобилей в год для европейского рынка, в том числе 80 000 для российского рынка. Планируется производство автомобилей в Малайзии, Египте, Уругвае.

В начале 2012 года создано совместное предприятие компаний Chery Technology и Valeo под названием Wuhu Valeo Automotive Lighting Systems. Совместное предприятие производит автомобильные осветительные приборы для китайского рынка.

Совместное предприятие с Jaguar Land Rover строит завод неподалеку от Шанхая.

Вернуться в Впечатления



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3