02.05.2024, 10:12 // Борьба с электросамокатами.Хроника боев.
01.05.2024, 15:02 // Правильные мужские действия.
26.04.2024, 09:39 // СВО на Украине.
25.04.2024, 10:25 // Куда и как движется электромода?!
24.04.2024, 10:22 // Самые опасные места на планете.
23.04.2024, 10:19 // НЕ НАДО ЧИТАТЬ ЭТУ ТЕМУ!
19.04.2024, 10:28 // "Что будет если..."
15.04.2024, 10:58 // Привычки водителей, которые раздражают.
11.04.2024, 14:51 // 18 лет на бездорожье, делюсь опытом.
10.04.2024, 10:50 // «Зеленая» энергетика - уже скоро?
Фирменные знаки автомобилей мира.
Брилианс (Китай)-Brilliance.
Компания Brilliance Auto основана в 1992 году в Китае по инициативе самого правительства. Фирма является одной из ведущих производителей автомобилей и находится в десятке крупнейших компаний Китая. В составе холдинга около 15 дочерних компаний, занимающихся выпуском микроавтобусов, легковых автомобилей, автокомпонентов и двигателей.
В 1992 году совместно с компанией Toyota Motor, Brilliance Auto начинают выпуск микроавтобусов Granse и Jinbei. Эти модели по сей день являются очень популярными на китайском автомобильном рынке. Выпустив модель BS6, китайская компания намерена была выйти на американский рынок, но из-за несоответствия американским нормам безопасности это им пока не удалось.
Сотрудничество Brilliance и концерна BMW привело к открытию в Китае предприятия, выпускающего модели BMW 3 и 5 серий. Сотрудничество с такими гигантами автомобилестроения привело компанию к высоким показателям продаж в Европе и высоким стандартам качества. Такой бесценный опыт дал возможность Brilliance развивать собственные модельные ряды легковых автомобилей. В 2002 году запустили производство седана М1, в 2006 году - бизнес-седан М2, в 2007- купе М3. Brilliance М2 считается одним из лучших автомобилей производства данной марки. Дизайн автомобилей помогали разрабатывать одни из лучших кузовных ателье Pininfarina и Giugiaro. Двигатели изготавливались по лицензии Mitsubishi.
На 2007 год продажи автомобилей Brilliance достигли 106770 единиц, а доход составил 14,1 миллиард долларов. Техническое сотрудничество между Brilliance и BMW привело к содействию немецкой компании при производстве авто. Высокое качество и безопасность автомобилей возможно благодаря высокому уровню бизнес-процессов и технологий, внедренных на производстве заводов Brilliance. Компания Brilliance Auto – одна из первых китайских автомобильных марок, которая успешно экспортирует свой товар в Европу. На сегодняшний день около 500 дилерских центров расположено на территории ЕС. В 2007 году Brilliance покоряет и российский рынок. Brilliance Auto могут гордиться своими технологиями производства, уникальным дизайном и отличным качеством производимых автомобилей.
Бристоль (Англия)-Вristol.
Bristol - английская компания, выпускающая легковые автомобили высшего класса. Автомобили Bristol всегда пользовались хорошей репутацией и создавались только из высококачественных материалов.
История компании Bristol началась в 1910 году с производства летательных аппаратов и авиационных двигателей. В годы Второй Мировой войны компания Bristol занималась выпуском самолетов, которые производились в большом количестве. Среди них наиболее известны такие марки, как Brisfit (Bristol Fighter), Blenheim и Beaufighter.
После Второй Мировой войны компания Bristol в качестве компенсации за участие в военных действиях получила из Германии техническую документацию крупнейшего и известнейшего концерна BMW. Именно с этого момента и началась история автомобилестроительной компании Bristol.
В 1949 году компания начала выпуск модели Bristol 401, которая была изготовлена на каркасе из тонких железных труб. Автомобиль отличался изящностью и плавностью дизайна и выпускался до 1953 года.
Следующими серийными автомобилями стали куда более мощные Bristol 404 и Bristol 405, выпускавшиеся вплоть до 1955 и 1958 года соответственно.
В 1960 году компания была вынуждена объединиться с ныне популярной компанией British Aerospace. Практически сразу же началось тесное сотрудничество с такими мощными корпорациями, как Chrysler и Zagato, которые обеспечивали британскую автомобильную промышленность качественными моторами и невероятно притязательным дизайном.
60-е, 70-е и 80-е годы ХХ века ознаменовались выпуском целой массы моделей, которые появлялись, после чего практически сразу же исчезали, в связи с чем очень трудно среди них отметить наиболее удачную разработку. Но настоящий расцвет ждал компанию в начале 90-х.
В 1992 году были выпущены модели Beaufighter, Brigand Turbo и Britannia, которые вызвали весьма неожиданный фурор среди почитателей яркого дизайна и реальной мощности автомобилей.
Долгое время компания собирала единственную модель Bristol Blenhaim, которая многократно модернизировалась, однако в начале XXI века при помощи новых финансовых партнеров было выпущено сразу несколько новых моделей.
В 2001 году руководство компании решило наладить выпуск элитных спортивных автомашин. Планировалось собирать по 20 автомашин в год, оборудованных 8-литровым мотором. В 2003 году в фирменном шоу-руме в Кенсингтоне (Великобритания) был представлен Bristol Blenheim Speedster, оборудованный по всем современным тенденциям.
На сегодняшний день компания Bristol ориентируется на состоятельных покупателей и изготавливает авто высочайшего класса с богатой комплектацией. Bristol — единственный производитель автомобилей люкс-класса, являющийся собственностью Великобритании.
Бугатти (Франция)-Bugatti.1909-1956гг. Спортивные
Французская фирма "Бу-гатти" принадлежит к самым знаменитым и престижным автомобильным производителям в мире благодаря таланту ее основателя, легендарного Этторе Бугатти (Ettore Bugatti). После 10 лет практики на фирмах "Де Дитрих" (De Dietrich), "Матис" (Mathis) и "Дойц" (Deutz) в 1909 году он основал собственную фирму в эльзасском городке Мольсхайм близ Страсбурга. Там Бугатти решил выпускать новый автомобиль на базе своей первой легкой модели "10", изготовленной им на свои средства, когда он еще работал в компании "Дойц" в Кельне.
Производство началось с модели под порядковым номером "13". На ней установили традиционный для всех последующих автомобилей подковообразный радиатор, который принес успех Этторе и его новому делу. Это была легкая 2-местная машина с 4-цилиндровым двигателем в 1327 см3 с верхним распределительным валом. Одновременно шла работа над другим автомобилем - "Бугатти-16", который стал основой известного "Пежо Бебе" (Peugeot Bebe). В довоенный период Бугатти построил еще несколько машин, в том числе модель "19 Ролан Гаррос" (Roland Garros) с двигателем объемом 5027 см3 мощностью 100 л.с. В 1913 году Бугатти создал опытный 8-цилиндровый рядный мотор в 2655 см3, составленный из двух 4-цилиндровых блоков, ставший основой для последующих конструкций.
Выпуск автомобилей, прекращенный во время первой мировой войны, удалось возобновить только в 1921 году. Тогда появились две модели с 8-цилиндровыми моторами -3-литровым "Бугатти-28" и 2-литровым "Бугатти-30". В 1923 году Этторе создал одну из самых необычных гоночных машин - модель "23", прозванную за свою специфическую обтекаемую форму "Танк" (Tank). 1924 год ознаменовался появлением легендарного гоночного "Бугат-ти-35" с 8-цилиндровым мотором в 1991 см3 мощностью 95 л.с., впервые представленного на Большом призе Лиона. За ним последовала серия модификаций 1926-1927 годов: упрощенные версии "35А", "35Т" (2260 см3) и "35В" с компрессором мощностью 140 л.с., "36" (1092 см3), "37" (1492 см3), "39" с компрессором и т.д. Все они принесли Этторе Бугатти многочисленные спортивные победы и всемирную славу одной из лучших фирм мира.
Ежегодно пополнялась и программа легковых автомобилей. В 1926 году появились модели "38" (1990см3, 70 л.с.) и "40" (1500 см3, 45 л.с.), на следующий год - "Бугатти-43" с 8-цилиндровым мотором с наддувом мощностью 125 л.с. и "Бугатти-44" с 3-литровым двигателем в 80 л.с. В 1929 году к ним прибавилась одна из самых известных легковых машин "Бугатти-46" с 8-цилиндровым двигателем в 5359 см3 мощностью 140 л.с. Все они оснащались кузовами, изготовленными как "Бугатти", так и другими специализированными фирмами. Самую громкую славу Бугатти принесла модель "41", за свои параметры и роскошь получившая название "Ройяль" (Royale) - "Королевская". Сначала на ней установили 8-цилиндровый двигатель рабочим объемом 14,7 л от автодрезины, но вскоре заменили на более скромный в 12763 см3. Всего изготовили 6 таких машин, которые стали самыми знаменитыми и дорогими за всю историю марки.
В конце 20-х - в начале 30-х годов на спортивные трассы вышли более совершенные скоростные машины. В 1929 году Этторе выпустил "Бугатти-45" с 16-цилиндровым гоночным мотором мощностью 271 л.с, а в 1931 году на 8-цилиндровом моторе объемом 2261 см3 мощностью 140 л.с. гоночного "Бугатти-51" установил два верхних распределительных вала и создал полноприводный "Бугатти-53". Но ни один из них уже не достиг огромных успехов. Через три года выпустили последний гоночный автомобиль модели "59" с мотором в 3,3 л.
Потерпев поражение на поприще автоспорта, Бугатти стал уделять больше внимания легковым машинам. В 1932 году на двигателе популярной модели "55" (2261 см3) появились, по образцу гоночных моторов, два верхних распределительных вала. В 1934 году на шасси "Бу-гатти-49" родилась серия "Бугатти-57" с 8-цилиндровым мотором рабочим объемом 3257см3, известная в различных исполнениях с уникальными обтекаемыми кузовами.
Это были последние автомобили, принесшие Этторе Бугатти всемирное признание. Во время немецкой оккупации он продолжал строить легкие машины и создал проекты послевоенных автомобилей. Но ему не суждено было осуществить их. В 1947 году Бугатти скончался, и его фирма начала быстро разваливаться. В начале 50-х построили несколько экземпляров "Бу-гатти-101" на шасси довоенной модели "57". Точку в деятельности фирмы в 1956 году поставили две неудачных гоночных модели "251" и "252". Предприятие "Бугатти" передали фирме "Испано-Сюиза" (Hispano-Suiza), начавшей там производство авиационного оборудования.
Фирма "Бугатти" давно не существует, но ее легендарная слава продолжает жить. Пожалуй, нет другой автомобильной марки, которую не пытались бы так упорно воскресить. В 1964 году итальянская кузовная фирма "Гиа" (Ghia) построила выставочный образец "Бугатти-101С" на шасси "101-й" серии. В 1989 году в Италии основали новую фирму "Бугатти" и начали изготовлять сверхмощные и сверхдорогие спортивные автомобили типа "ЕВ-110" (ЕВ = Ettore Bugatti), имевшие общее с оригинальными "Бугатти" название. Но эти модели так и не смогли повторить успех автомобилей великого мастера.
Buick (русск. «Бьюик», в старых источниках — «Бюик») — американский производитель автомобилей, отделение корпорации General Motors.
Помимо собственно североамериканского рынка, марка Buick представлена на рынке КНР (при этом большинство продаваемых там моделей не связаны с «Бьюиками» американского рынка). Там эта марка пользуется постоянно увеличивающимся спросом. Так, в 2007 году на китайском рынке было реализовано 331 780 автомобилей марки (рост на 10,1 %).
История
1902 — Дэвид Данбар Бьюик основал в американском городе Флинт, штат Мичиган, автомобилестроительную компанию Buick Motor Car Company.
1903 — выпуск первого автомобиля, сконструированного основателем.
1904 — управляющим компании становится Уильям К. Дюрант, выпущена новая модель В с двухцилиндровым двигателем.
1908 — присоединяется к General Motors. Было продано около 8 тысяч автомобилей этой марки.
1914 — появился первый 6-цилиндровый Buick.
1925 — начато использование 6-цилиндровых двигателей на всех автомобилях.
1931 — на всех машинах используются 8-цилиндровые рядные двигатели. Появляются новые семейства автомобилей Special, Century, Roadmaster и Limited.
1934 — независимая пружинная подвеска передних колёс.
1936 — дисковые колёса вместо спицованных и V-образные лобовые стёкла вместо плоских.
1938 — пружинная подвеска задней оси вместо рессорной.
1939 — выпущен самый длинный и престижный Buick — восьмиместный лимузин серии Limited, модель 39-90L.
1940 — была введена дополнительная пятая серия (50, она же Супер).
1948 — выпуск новой модели Roadmaster. Впервые на «Бьюиках» появляется АКПП (опционально, только Roadmaster).
1949 — гнутое ветровое стекло вместо V-образного.
1953 — создана модель Skylark. Создана новая V-образная «восьмёрка» мощностью 164 л.с. для серии Супер и 188 л.с. — для серии Roadmaster. Напряжение бортовой электросети 12 В вместо прежних 6 В.
1979 — начат выпуск компактных автомобилей семейства Skylark. После чего с интервалом в год выходят модели Century и Skyhawk.
1984 — выпуск модели Riviera Coupe. Первый показ модели Park Avenue.
1987 — состоялся показ модели Regal в Лос-Анжелесе.
1992 — выпуск нового поколения модели Le Sabre.
1997 — начался выпуск нового поколения модели Century.
1998 — состоялась презентация модели Signia.
1998 — отделение Buick концерна General Motors производит относительно недорогие однотипные, полноразмерные переднеприводные автомобили среднего класса для американского рынка.
Волжский автомобильный завод
"ВАЗ", "Волжский автомобильный завод" ("VAZ"), российская фирма по производству легковых автомобилей марки "Жигули", "Лада" и "Нива" (повышенной проходимости). Штаб-квартира находится в г. Тольятти (Самарская область).
Строительство завода началось в 1967. Первая очередь, рассчитанная на выпуск 220 тыс. автомашин в год, вступила в строй в 1971.
За основу при выпуске малолитражного с пятиместным кузовом ВАЗ 2101 был взят итальянский FIAT 124. Мощность четырехцилиндрового двигателя составляла 60 л.с., максимальная скорость - 140 км/ч. "Жигули" задумывались как народный автомобиль, который при сравнительно невысокой цене мог бы насытить "ненасытный" советский рынок. Но конструкторы, заводские инженеры и механики в дальнейшем столкнулись с массой проблем, которые помешали эффективно решать поставленные задачи. Сразу же пришлось отказаться от мысли о доступности автомобиля для рядового человека. С каждой новой моделью цена на "Жигули" значительно росла. Однако задача насыщения рынка в какой-то степени решалась, поскольку товар "ВАЗа" отнюдь не залеживался (в конце 1970-х появились автомобили ВАЗ 2102 "Жигули" с кузовом "универсал"). Кроме того в 1977 появилась новая полноприводная модель - ВАЗ 2121 "Нива".
Тем не менее процесс усовершенствования "Жигулей", а затем в 1980-е экспортного варианта "Лада" никогда не приостанавливался. За советский период существования был освоен выпуск девяти моделей, среди которых самыми популярными стали, кроме первой, шестая и с ведущими передними колесами девятая модели ("шестерка" выпускается до сих пор, ее постепенное замещение "десяткой" началось в 1997).
После распада Советского Союза АвтоВАЗ, как и все остальные отечественные промышленные гиганты, вступил в полосу полной перестройки своей деятельности. Кризис оказался затяжным, но к середине 1990-х годов АвтоВАЗ сумел переломить ситуацию и постепенно стал наращивать производство. В 1997 общее количество произведенных автомобилей составило 730 тыс. В ближайшее время предполагается увеличить их выпуск на 18 тыс. штук. В 1998 с заводского конвейера сошла новая модель ВАЗ 2111, а автомобили "десятого" семейства начали оснащаться новейшими 16-клапанными двигателями. В 2000 выпущен ВАЗ 2112 хэтчбек. Имеются две модификации этой модели: 21120 и 21122. В том же году увидел свет ВАЗ 2115, потомок ВАЗ 21099. И все-таки проблемы остаются, поскольку из-за сравнительно невысокого качества "Жигулей" российские рынки захватывают корейские и японские автофирмы. Вследствие этого АвтоВАЗ предпринимает определенные шаги, чтобы противостоять рыночной конъюнктуре. В ближайшей перспективе АвтоВАЗа совместное производство вместе с компанией "Adam Opel AG" ("Адам Опель АГ") новейшей модели "Opel Astra" ("Опель Астра").
В настоящее время ВАЗ выпускает более 50 % общего количества легковых российских автомобилей.
В 2002 на заводе было собрано 760 000 автомобилей. Большое количество продаж приходится на "Ниву". С 2004 начат выпуск более современных и оригинальных моделей "Лада Калина 1117", "1118", "1119".
Ван Хоол (Бельгия)-Van Hool.
Van Hool (нидерл. , МФА: [vɑn ˈɦoːl] Ван Хол) — бельгийская машиностроительная компания, располагающаяся в районе Конингсхойкт городка Лир. Фирма специализируется на производстве автобусов, троллейбусов, полуприцепов.
В 1947 году, Бернард Ван Холл решил построить свой завод по сборке автобусов. Сейчас на территории Koningshooikt находится громадный производственный комплекс, и сложно поверить, что когда-то все начиналось с нескольких цехов, в которых работало 28 человек.
Вновь созданное предприятие начало свою деятельность со сборки автобусов на шасси FIAT. Однако Бернард Ван Холл всегда стремился к созданию собственных машин, и благодаря его желанию и настойчивости уже через пару лет на заводе начали выпуск автобусов собственного производства. Вначале это были лишь единичные экземпляры, но вскоре, после нескольких выставок, на автобусы Van Hool обратили внимание и предприятие начало серийное производство.
В 1967-1974 гг. у фирмы Van Hool начался большой подъем, во время которого она вкладывает значительные средства в постройку новых зданий, покупку машин и оборудования. Вследствие этого годовой объем производства увеличился до 1000 автобусов и 1200 других промышленных транспортных средств.
В 1974-1982 гг. компания занялась усиленным продвижением своей техники на различные рынки, становясь серьезным конкурентом для существующих на то время брендов.
Затем, в 80-ых - 90-ых гг., у Van Hool наступили трудные времена. В стране наблюдался экономический кризис, и предприятие смогло выжить только за счет экспорта, который начал составлять более 80%. В это же время Van Hool покоряет мир своими автобусами с супер низкой высотой расположения пола салона от поверхности дороги. Это был совершенно новый подход, не применявшийся нигде ранее. Сверхнизкорамность конструкции позволяла войти в автобус прямо с тротуара, без использования ступенек.
Вначале в производство была запущена модель А500, имеющая 500 мм высоты от пола, а вскоре появилась А300, имеющая рекордно низкую высоту – 300 мм. Благодаря этому изобретению компания Van Hool вошла в историю как первый в мире создатель автобусов без ступенек.
Основана: 1984 г.
Расположение: Франция
Ключевые фигуры: Джильдо Пастора Палланки
Отрасль: автомобилестроение
Продукция: спортивные автомобили
История
Открытая во Франции в 1984 году Жераром Годфруа и Клодом Пуаро компания Venturi ориентирована на создание спортивных эксклюзивных машин.
Начиная с 1989 года имя Venturi становится официальным названием компании.
В мае 1987 года завод в Шоле выпустил первую серийную MVS-Venturi.
В 1994 году компанию выкупает ирландский бизнесмен Хоберт О’Нейл, который начинает производство модели Atlantique 300.
В 1996 году из-за финансовых проблем компания переходит к таиландскому промышленнику Сере Раквиту, далее компанию выкупил Джильдо Пастора Палланки из Монако.
К 1999 году Venturi вышла на уровень производства 7-8 автомобилей в месяц.
В 2002 году на автошоу в Женеве был представлен Venturi Fetish, с ценой в 540 000 евро и электродвигателем. Батарей автомобиля хватает на 350 километров пробега.
WILLYS
(ВИЛЛИС-ОВЕРЛЕНД) WILLYS (WILLYS-OVERLAND) ИндианаполисДолидо, США, 1908-1956
Торговец автомобилями Джон Норт Виллис (John North Willys) однажды выручил небольшую компанию "Оверленд". Когда она попала в финансовый тупик, грозивший банкротством, он заказал у нее сразу 500 машин. Убедившись в хорошем качестве этих автомобилей, Виллис в 1908 году приобрел "Оверленд". Новое предприятие стало называться "Виллис-Оверленд". Сначала фирма сосредоточилась на производстве спортивных автомобилей с 4-цилиндровым двигателем и планетарной коробкой передач. За ними последовали легковые 45-сильные "Оверленд Сикс" (Six) и "Виллис Сикс". В 1910 году "Виллис-Оверленд" переехала в Толидо, в цеха разорившейся компании "Поуп-Толидо" (Pope-Toledo). В 1913 году, продав 35 тысяч машин, "Виллис-Оверленд" стала одной из ведущих американских фирм, производивших экономичные автомобили с моторами рабочим объемом до 1,5 л. Высокий спрос объяснялся низкой ценой на автомобили. Например, даже солидный "Оверленд-79" с 4-литровым мотором можно было приобрести всего за 950 долларов.
В 1914 году на некоторых моделях начали устанавливать электрические стартеры и освещение. Новый "Виллис-Найт" (Knight) получил 4-цилиндровый бесклапанный мотор в 4529 см3. В 1920 году был заключен договор о сотрудничестве с британской фирмой "Кроссли" (Crossley) из Манчестера, что привело к созданию компании "Виллис-Оверленд-Кроссли". Под этим длинным названием в Англии стали выпускать автомобиль "Фор" (Four), который отличался необычной задней трехрессорной подвеской. С 1924 года на нем устанавливали двигатель "Моррис Оксфорд" (Morris Oxford).
В 1925 году выпуск автомобилей стабилизировался. В неделю производилось 2150 машин: 250 из них были "Оверленд Сикс", 600 - "Оверленд Фор" и 1300 - "Найт". В 1926 году в программу включили недорогую модель "Уиппит" (Whippet). В 1929 году Джон Виллис отказался от своей доли акций, и вскоре его фирма под ударами Великого кризиса объявила о банкротстве. Однако затем вновь возродилась под названием "Виллис". Тогда на рынок поступил "Виллис-77" революционной обтекаемой формы, но с недолговечным кузовом. До 1936 года он оставался единственным легковым автомобилем в программе. Модернизированный и переименованный в "Виллис-Америкэн", он продавался до 1942 года. В 1940 году "Виллис" получила заказ на разработку легкого армейского автомобиля, который на военном языке назывался "транспортным средством грузоподъемностью четверть тонны". Автомобиль был разработан в кратчайшие сроки и уже с 1941 года серийно выпускался как "Виллис" модели "MB". Одновременно на "фордовских" конвейерах собирались однотипные "Ford-GP" и "GPV", очень похожие на "Виллис-МВ". Аббревиатура "GP" произносилось как "Джи-Пи", которую американские солдаты сократили до "Джип". Так появилось слово, которым во всем мире стали называть любые грузопассажирские вседорожные автомобили.
После войны прозвище армейских машин стало официальной маркой. Всего за 4 года войны было выпущено 361 349 экземпляров автомобилей типа "MB". С 1946 года "Виллис" сосредоточилась на производстве многочисленных вариантов "Джипа" - от легких армейских до крупных "семейных" Среди них был "Джипстер" (Jeepster), выпускавшийся с 1948 года в нескольких исполнениях и ставший прообразом современных универсальных вседорожников. На нем использовали 4-цилиндровый мотор рабочим объемом 2199 см3 или 6-цилиндровый в 2425 см3 с боковыми клапанами. "Джипстер" снабжался открытым или закрытым грузопассажирским кузовом, разработанным дизайнером Бруком Сти-венсом (Brook Stevens).
В 1953 году "Виллис" представила совершенно новую серию седанов: "Аэро-Ларк" (Aero-Lark), "Аэро-Уинг" (Aero-Wing), "Аэро-Эйс" (Aero-Ace) и "Аэро-Игл" (Aero-Eagle) с 6-ци-линдровым мотором в 2638 см3. В том же году "Виллис" была приобретена корпорацией "Кайзер-Фрезер" (Kaiser-Frazer). В 1955 году серия "Аэро" была модернизирована. Новый 4-дверный седан получил название "Кастом" (Custom), а купе стало именоваться "Бермуда" (Bermuda). В связи с плохим спросом, в 1956 году руководство компании приняло решение прекратить производство обычных легковых автомобилей в США, но машины "Аэро" выпусказилии до 1962 года. В 1963 году отделение бывшего "Виллиса" по их производству переименовали в "Кайзер-Джип" (Kaiser-Jeep), которое в 1969 году вошло в состав корпорации "Америкэн Моторс" (American Motors), с успехом продолжившей выпуск автомобилей марки "Джип".
ВИС (Россия)-VIS.Грузопассажирские автомобили
ЗАО «Вазинтерсервис» — российское предприятие, производитель автомобилей и автокомпонентов. Находится в г. Тольятти, Самарская область.
1991 год — Приказом №315 генерального директора ОАО «АвтоВАЗ» Каданникова В.В. основано ЗАО «ВАЗИНТЕРСЕРВИС» с целью выпуска автокомпонентов для ОАО «АВТОВАЗ», а также как дочернее производство пикапов и тягачей на базе автомобилей «ВАЗ» («Lada»).
2003 год — предприятие вошло в структуру ЗАО «Группа СОК».
10 марта 2011 г. «Группа СОК» продала 50 % акций «ВАЗ-Траст», в которую входит ЗАО «ВАЗИНТЕРСЕРВИС», дочерней компании ОАО «Объединенные автомобильные технологии» входящую в государственную УК «Ростехнологии».
30 декабря 2011 года все акции дочернего предприятия ООО «Производство специальных автомобилей ВИС-Авто», занимающегося выпуском пикапов были проданы ОАО «АвтоВАЗ». В 2012 году планируется объединить две дочерние структуры АвтоВАЗа ОАО "ПСА "Бронто" и ООО "ПСА "ВИС-Авто" в единую структуру.
6 февраля 2012 дочерняя компания ООО «Комплект-ЛТД» ликвидирована, её производственные активы переведены в дочернюю ЗАО «Мотор супер».
Предприятием производятся комплектующие изделия для автомобилей ВАЗ следующих направлений:
тяги и наконечники тяг рулевой трапеции всех существующих моделей;
диски сцепления ведомые и нажимные всех существующих моделей;
тормоза задние в сборе, щиты, цилиндры и колодки заднего тормоза в сборе всех существующих моделей;
рычаги нижние и растяжки нижних рычагов передней подвески;
автокомпоненты: трубы и кронштейны вала рулевого управления, шаровые опоры, петли крышки багажника и т.д.
Дочерним предприятием, «ПСА ВИС-АВТО», производятся грузопассажирские автомобили ВИС-1705, ВИС-2345, ВИС-23454, ВИС-2346, ВИС-2347 (планируется перенос производства на данной модели на мощности ИжАвто, а также переход на выпуск замещающей модели ВИС-2349).
Для реализации автозапчастей класса «люкс» используется торговая марка «Vinters». Управление качеством осуществляется по системе ISO/TS 16949:2002, что подтверждено сертификатом аудиторской компании «UTAC».
Реализацией выпускаемой продукции ЗАО «ВАЗИнтерСервис» занимается дилерская сеть.
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Wiesmann Auto-Sport
Wiesmann — немецкий производитель автомобилей класса люкс. Штаб-квартира находится в Дюльмене. Компания основана в 1988 году и названа по именам её создателей — Фридхельма и Мартина Висманнов. Логотип Wiesmann изображает геккона, потому что автомобили Wiesmann «прилипают к дороге так же как гекконы к стенам».
Изначально компания занималась строительством жестких крыш для кабриолетов, чем продолжает заниматься и сейчас. Работа над первым родстером компании была завершена в 1993 году. К 2006 году компания выпускала три модели — родстеры Wiesmann MF 3 и MF 30 и купе Wiesmann MF 4. Все эти модели агрегатировались двигателями и коробками передач производства BMW. Компания выпускает всего около 50 автомобилей в год, причём для того, чтобы купить их, требуется записаться за полгода. Последней новинкой компании стал Wiesmann GT MF5, официально представленый в 2007 году во Франкфурте на выставке IAA.
В планах компании было начать экспорт продукции в США в 2010 году, но по последним сообщениям пока Wiesmann не начинает продавать автомобили в Штатах из-за высоких пошлин и большой стоимости модификации и тестирования автомобилей для удовлетворения требований к транспортным средствам в этой стране.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3