Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Фирменные знаки автомобилей мира.

Говорит само за себя!

Брилианс (Китай)-Brilliance.

Сообщение Влад » 21.05.2013, 10:43

16083

Компания Brilliance Auto основана в 1992 году в Китае по инициативе самого правительства. Фирма является одной из ведущих производителей автомобилей и находится в десятке крупнейших компаний Китая. В составе холдинга около 15 дочерних компаний, занимающихся выпуском микроавтобусов, легковых автомобилей, автокомпонентов и двигателей.

В 1992 году совместно с компанией Toyota Motor, Brilliance Auto начинают выпуск микроавтобусов Granse и Jinbei. Эти модели по сей день являются очень популярными на китайском автомобильном рынке. Выпустив модель BS6, китайская компания намерена была выйти на американский рынок, но из-за несоответствия американским нормам безопасности это им пока не удалось.

Сотрудничество Brilliance и концерна BMW привело к открытию в Китае предприятия, выпускающего модели BMW 3 и 5 серий. Сотрудничество с такими гигантами автомобилестроения привело компанию к высоким показателям продаж в Европе и высоким стандартам качества. Такой бесценный опыт дал возможность Brilliance развивать собственные модельные ряды легковых автомобилей. В 2002 году запустили производство седана М1, в 2006 году - бизнес-седан М2, в 2007- купе М3. Brilliance М2 считается одним из лучших автомобилей производства данной марки. Дизайн автомобилей помогали разрабатывать одни из лучших кузовных ателье Pininfarina и Giugiaro. Двигатели изготавливались по лицензии Mitsubishi.

На 2007 год продажи автомобилей Brilliance достигли 106770 единиц, а доход составил 14,1 миллиард долларов. Техническое сотрудничество между Brilliance и BMW привело к содействию немецкой компании при производстве авто. Высокое качество и безопасность автомобилей возможно благодаря высокому уровню бизнес-процессов и технологий, внедренных на производстве заводов Brilliance. Компания Brilliance Auto – одна из первых китайских автомобильных марок, которая успешно экспортирует свой товар в Европу. На сегодняшний день около 500 дилерских центров расположено на территории ЕС. В 2007 году Brilliance покоряет и российский рынок. Brilliance Auto могут гордиться своими технологиями производства, уникальным дизайном и отличным качеством производимых автомобилей.

Бристоль (Англия)-Вristol.

Сообщение Влад » 22.05.2013, 15:19

16085

Bristol - английская компания, выпускающая легковые автомобили высшего класса. Автомобили Bristol всегда пользовались хорошей репутацией и создавались только из высококачественных материалов.

История компании Bristol началась в 1910 году с производства летательных аппаратов и авиационных двигателей. В годы Второй Мировой войны компания Bristol занималась выпуском самолетов, которые производились в большом количестве. Среди них наиболее известны такие марки, как Brisfit (Bristol Fighter), Blenheim и Beaufighter.

После Второй Мировой войны компания Bristol в качестве компенсации за участие в военных действиях получила из Германии техническую документацию крупнейшего и известнейшего концерна BMW. Именно с этого момента и началась история автомобилестроительной компании Bristol.

В 1949 году компания начала выпуск модели Bristol 401, которая была изготовлена на каркасе из тонких железных труб. Автомобиль отличался изящностью и плавностью дизайна и выпускался до 1953 года.

Следующими серийными автомобилями стали куда более мощные Bristol 404 и Bristol 405, выпускавшиеся вплоть до 1955 и 1958 года соответственно.

В 1960 году компания была вынуждена объединиться с ныне популярной компанией British Aerospace. Практически сразу же началось тесное сотрудничество с такими мощными корпорациями, как Chrysler и Zagato, которые обеспечивали британскую автомобильную промышленность качественными моторами и невероятно притязательным дизайном.

60-е, 70-е и 80-е годы ХХ века ознаменовались выпуском целой массы моделей, которые появлялись, после чего практически сразу же исчезали, в связи с чем очень трудно среди них отметить наиболее удачную разработку. Но настоящий расцвет ждал компанию в начале 90-х.

В 1992 году были выпущены модели Beaufighter, Brigand Turbo и Britannia, которые вызвали весьма неожиданный фурор среди почитателей яркого дизайна и реальной мощности автомобилей.

Долгое время компания собирала единственную модель Bristol Blenhaim, которая многократно модернизировалась, однако в начале XXI века при помощи новых финансовых партнеров было выпущено сразу несколько новых моделей.

В 2001 году руководство компании решило наладить выпуск элитных спортивных автомашин. Планировалось собирать по 20 автомашин в год, оборудованных 8-литровым мотором. В 2003 году в фирменном шоу-руме в Кенсингтоне (Великобритания) был представлен Bristol Blenheim Speedster, оборудованный по всем современным тенденциям.

На сегодняшний день компания Bristol ориентируется на состоятельных покупателей и изготавливает авто высочайшего класса с богатой комплектацией. Bristol — единственный производитель автомобилей люкс-класса, являющийся собственностью Великобритании.

Бугатти (Франция)-Bugatti.1909-1956гг. Спортивные

Сообщение Влад » 24.05.2013, 15:53

16108

Французская фирма "Бу-гатти" принадлежит к самым знаменитым и престижным автомобильным производителям в мире благодаря таланту ее основателя, легендарного Этторе Бугатти (Ettore Bugatti). После 10 лет практики на фирмах "Де Дитрих" (De Dietrich), "Матис" (Mathis) и "Дойц" (Deutz) в 1909 году он основал собственную фирму в эльзасском городке Мольсхайм близ Страсбурга. Там Бугатти решил выпускать новый автомобиль на базе своей первой легкой модели "10", изготовленной им на свои средства, когда он еще работал в компании "Дойц" в Кельне.

Производство началось с модели под порядковым номером "13". На ней установили традиционный для всех последующих автомобилей подковообразный радиатор, который принес успех Этторе и его новому делу. Это была легкая 2-местная машина с 4-цилиндровым двигателем в 1327 см3 с верхним распределительным валом. Одновременно шла работа над другим автомобилем - "Бугатти-16", который стал основой известного "Пежо Бебе" (Peugeot Bebe). В довоенный период Бугатти построил еще несколько машин, в том числе модель "19 Ролан Гаррос" (Roland Garros) с двигателем объемом 5027 см3 мощностью 100 л.с. В 1913 году Бугатти создал опытный 8-цилиндровый рядный мотор в 2655 см3, составленный из двух 4-цилиндровых блоков, ставший основой для последующих конструкций.

Выпуск автомобилей, прекращенный во время первой мировой войны, удалось возобновить только в 1921 году. Тогда появились две модели с 8-цилиндровыми моторами -3-литровым "Бугатти-28" и 2-литровым "Бугатти-30". В 1923 году Этторе создал одну из самых необычных гоночных машин - модель "23", прозванную за свою специфическую обтекаемую форму "Танк" (Tank). 1924 год ознаменовался появлением легендарного гоночного "Бугат-ти-35" с 8-цилиндровым мотором в 1991 см3 мощностью 95 л.с., впервые представленного на Большом призе Лиона. За ним последовала серия модификаций 1926-1927 годов: упрощенные версии "35А", "35Т" (2260 см3) и "35В" с компрессором мощностью 140 л.с., "36" (1092 см3), "37" (1492 см3), "39" с компрессором и т.д. Все они принесли Этторе Бугатти многочисленные спортивные победы и всемирную славу одной из лучших фирм мира.

Ежегодно пополнялась и программа легковых автомобилей. В 1926 году появились модели "38" (1990см3, 70 л.с.) и "40" (1500 см3, 45 л.с.), на следующий год - "Бугатти-43" с 8-цилиндровым мотором с наддувом мощностью 125 л.с. и "Бугатти-44" с 3-литровым двигателем в 80 л.с. В 1929 году к ним прибавилась одна из самых известных легковых машин "Бугатти-46" с 8-цилиндровым двигателем в 5359 см3 мощностью 140 л.с. Все они оснащались кузовами, изготовленными как "Бугатти", так и другими специализированными фирмами. Самую громкую славу Бугатти принесла модель "41", за свои параметры и роскошь получившая название "Ройяль" (Royale) - "Королевская". Сначала на ней установили 8-цилиндровый двигатель рабочим объемом 14,7 л от автодрезины, но вскоре заменили на более скромный в 12763 см3. Всего изготовили 6 таких машин, которые стали самыми знаменитыми и дорогими за всю историю марки.

В конце 20-х - в начале 30-х годов на спортивные трассы вышли более совершенные скоростные машины. В 1929 году Этторе выпустил "Бугатти-45" с 16-цилиндровым гоночным мотором мощностью 271 л.с, а в 1931 году на 8-цилиндровом моторе объемом 2261 см3 мощностью 140 л.с. гоночного "Бугатти-51" установил два верхних распределительных вала и создал полноприводный "Бугатти-53". Но ни один из них уже не достиг огромных успехов. Через три года выпустили последний гоночный автомобиль модели "59" с мотором в 3,3 л.

Потерпев поражение на поприще автоспорта, Бугатти стал уделять больше внимания легковым машинам. В 1932 году на двигателе популярной модели "55" (2261 см3) появились, по образцу гоночных моторов, два верхних распределительных вала. В 1934 году на шасси "Бу-гатти-49" родилась серия "Бугатти-57" с 8-цилиндровым мотором рабочим объемом 3257см3, известная в различных исполнениях с уникальными обтекаемыми кузовами.

Это были последние автомобили, принесшие Этторе Бугатти всемирное признание. Во время немецкой оккупации он продолжал строить легкие машины и создал проекты послевоенных автомобилей. Но ему не суждено было осуществить их. В 1947 году Бугатти скончался, и его фирма начала быстро разваливаться. В начале 50-х построили несколько экземпляров "Бу-гатти-101" на шасси довоенной модели "57". Точку в деятельности фирмы в 1956 году поставили две неудачных гоночных модели "251" и "252". Предприятие "Бугатти" передали фирме "Испано-Сюиза" (Hispano-Suiza), начавшей там производство авиационного оборудования.

Фирма "Бугатти" давно не существует, но ее легендарная слава продолжает жить. Пожалуй, нет другой автомобильной марки, которую не пытались бы так упорно воскресить. В 1964 году итальянская кузовная фирма "Гиа" (Ghia) построила выставочный образец "Бугатти-101С" на шасси "101-й" серии. В 1989 году в Италии основали новую фирму "Бугатти" и начали изготовлять сверхмощные и сверхдорогие спортивные автомобили типа "ЕВ-110" (ЕВ = Ettore Bugatti), имевшие общее с оригинальными "Бугатти" название. Но эти модели так и не смогли повторить успех автомобилей великого мастера.

Сообщение Влад » 27.05.2013, 14:06

16109

Buick (русск. «Бьюик», в старых источниках — «Бюик») — американский производитель автомобилей, отделение корпорации General Motors.

Помимо собственно североамериканского рынка, марка Buick представлена на рынке КНР (при этом большинство продаваемых там моделей не связаны с «Бьюиками» американского рынка). Там эта марка пользуется постоянно увеличивающимся спросом. Так, в 2007 году на китайском рынке было реализовано 331 780 автомобилей марки (рост на 10,1 %).

История

1902 — Дэвид Данбар Бьюик основал в американском городе Флинт, штат Мичиган, автомобилестроительную компанию Buick Motor Car Company.
1903 — выпуск первого автомобиля, сконструированного основателем.
1904 — управляющим компании становится Уильям К. Дюрант, выпущена новая модель В с двухцилиндровым двигателем.
1908 — присоединяется к General Motors. Было продано около 8 тысяч автомобилей этой марки.
1914 — появился первый 6-цилиндровый Buick.
1925 — начато использование 6-цилиндровых двигателей на всех автомобилях.
1931 — на всех машинах используются 8-цилиндровые рядные двигатели. Появляются новые семейства автомобилей Special, Century, Roadmaster и Limited.
1934 — независимая пружинная подвеска передних колёс.
1936 — дисковые колёса вместо спицованных и V-образные лобовые стёкла вместо плоских.
1938 — пружинная подвеска задней оси вместо рессорной.
1939 — выпущен самый длинный и престижный Buick — восьмиместный лимузин серии Limited, модель 39-90L.
1940 — была введена дополнительная пятая серия (50, она же Супер).
1948 — выпуск новой модели Roadmaster. Впервые на «Бьюиках» появляется АКПП (опционально, только Roadmaster).
1949 — гнутое ветровое стекло вместо V-образного.
1953 — создана модель Skylark. Создана новая V-образная «восьмёрка» мощностью 164 л.с. для серии Супер и 188 л.с. — для серии Roadmaster. Напряжение бортовой электросети 12 В вместо прежних 6 В.
1979 — начат выпуск компактных автомобилей семейства Skylark. После чего с интервалом в год выходят модели Century и Skyhawk.
1984 — выпуск модели Riviera Coupe. Первый показ модели Park Avenue.
1987 — состоялся показ модели Regal в Лос-Анжелесе.
1992 — выпуск нового поколения модели Le Sabre.
1997 — начался выпуск нового поколения модели Century.
1998 — состоялась презентация модели Signia.
1998 — отделение Buick концерна General Motors производит относительно недорогие однотипные, полноразмерные переднеприводные автомобили среднего класса для американского рынка.

Волжский автомобильный завод

Сообщение Влад » 28.05.2013, 11:26

16110

"ВАЗ", "Волжский автомобильный завод" ("VAZ"), российская фирма по производству легковых автомобилей марки "Жигули", "Лада" и "Нива" (повышенной проходимости). Штаб-квартира находится в г. Тольятти (Самарская область).

Строительство завода началось в 1967. Первая очередь, рассчитанная на выпуск 220 тыс. автомашин в год, вступила в строй в 1971.

За основу при выпуске малолитражного с пятиместным кузовом ВАЗ 2101 был взят итальянский FIAT 124. Мощность четырехцилиндрового двигателя составляла 60 л.с., максимальная скорость - 140 км/ч. "Жигули" задумывались как народный автомобиль, который при сравнительно невысокой цене мог бы насытить "ненасытный" советский рынок. Но конструкторы, заводские инженеры и механики в дальнейшем столкнулись с массой проблем, которые помешали эффективно решать поставленные задачи. Сразу же пришлось отказаться от мысли о доступности автомобиля для рядового человека. С каждой новой моделью цена на "Жигули" значительно росла. Однако задача насыщения рынка в какой-то степени решалась, поскольку товар "ВАЗа" отнюдь не залеживался (в конце 1970-х появились автомобили ВАЗ 2102 "Жигули" с кузовом "универсал"). Кроме того в 1977 появилась новая полноприводная модель - ВАЗ 2121 "Нива".

Тем не менее процесс усовершенствования "Жигулей", а затем в 1980-е экспортного варианта "Лада" никогда не приостанавливался. За советский период существования был освоен выпуск девяти моделей, среди которых самыми популярными стали, кроме первой, шестая и с ведущими передними колесами девятая модели ("шестерка" выпускается до сих пор, ее постепенное замещение "десяткой" началось в 1997).

После распада Советского Союза АвтоВАЗ, как и все остальные отечественные промышленные гиганты, вступил в полосу полной перестройки своей деятельности. Кризис оказался затяжным, но к середине 1990-х годов АвтоВАЗ сумел переломить ситуацию и постепенно стал наращивать производство. В 1997 общее количество произведенных автомобилей составило 730 тыс. В ближайшее время предполагается увеличить их выпуск на 18 тыс. штук. В 1998 с заводского конвейера сошла новая модель ВАЗ 2111, а автомобили "десятого" семейства начали оснащаться новейшими 16-клапанными двигателями. В 2000 выпущен ВАЗ 2112 хэтчбек. Имеются две модификации этой модели: 21120 и 21122. В том же году увидел свет ВАЗ 2115, потомок ВАЗ 21099. И все-таки проблемы остаются, поскольку из-за сравнительно невысокого качества "Жигулей" российские рынки захватывают корейские и японские автофирмы. Вследствие этого АвтоВАЗ предпринимает определенные шаги, чтобы противостоять рыночной конъюнктуре. В ближайшей перспективе АвтоВАЗа совместное производство вместе с компанией "Adam Opel AG" ("Адам Опель АГ") новейшей модели "Opel Astra" ("Опель Астра").

В настоящее время ВАЗ выпускает более 50 % общего количества легковых российских автомобилей.

В 2002 на заводе было собрано 760 000 автомобилей. Большое количество продаж приходится на "Ниву". С 2004 начат выпуск более современных и оригинальных моделей "Лада Калина 1117", "1118", "1119".

Ван Хоол (Бельгия)-Van Hool.

Сообщение Влад » 30.05.2013, 14:15

16151

Van Hool (нидерл. , МФА: [vɑn ˈɦoːl] Ван Хол) — бельгийская машиностроительная компания, располагающаяся в районе Конингсхойкт городка Лир. Фирма специализируется на производстве автобусов, троллейбусов, полуприцепов.

В 1947 году, Бернард Ван Холл решил построить свой завод по сборке автобусов. Сейчас на территории Koningshooikt находится громадный производственный комплекс, и сложно поверить, что когда-то все начиналось с нескольких цехов, в которых работало 28 человек.

Вновь созданное предприятие начало свою деятельность со сборки автобусов на шасси FIAT. Однако Бернард Ван Холл всегда стремился к созданию собственных машин, и благодаря его желанию и настойчивости уже через пару лет на заводе начали выпуск автобусов собственного производства. Вначале это были лишь единичные экземпляры, но вскоре, после нескольких выставок, на автобусы Van Hool обратили внимание и предприятие начало серийное производство.

В 1967-1974 гг. у фирмы Van Hool начался большой подъем, во время которого она вкладывает значительные средства в постройку новых зданий, покупку машин и оборудования. Вследствие этого годовой объем производства увеличился до 1000 автобусов и 1200 других промышленных транспортных средств.

В 1974-1982 гг. компания занялась усиленным продвижением своей техники на различные рынки, становясь серьезным конкурентом для существующих на то время брендов.

Затем, в 80-ых - 90-ых гг., у Van Hool наступили трудные времена. В стране наблюдался экономический кризис, и предприятие смогло выжить только за счет экспорта, который начал составлять более 80%. В это же время Van Hool покоряет мир своими автобусами с супер низкой высотой расположения пола салона от поверхности дороги. Это был совершенно новый подход, не применявшийся нигде ранее. Сверхнизкорамность конструкции позволяла войти в автобус прямо с тротуара, без использования ступенек.

Вначале в производство была запущена модель А500, имеющая 500 мм высоты от пола, а вскоре появилась А300, имеющая рекордно низкую высоту – 300 мм. Благодаря этому изобретению компания Van Hool вошла в историю как первый в мире создатель автобусов без ступенек.

Сообщение Влад » 31.05.2013, 08:07

16152

Основана: 1984 г.
Расположение: Франция
Ключевые фигуры: Джильдо Пастора Палланки
Отрасль: автомобилестроение
Продукция: спортивные автомобили


История

Открытая во Франции в 1984 году Жераром Годфруа и Клодом Пуаро компания Venturi ориентирована на создание спортивных эксклюзивных машин.

Начиная с 1989 года имя Venturi становится официальным названием компании.

В мае 1987 года завод в Шоле выпустил первую серийную MVS-Venturi.

В 1994 году компанию выкупает ирландский бизнесмен Хоберт О’Нейл, который начинает производство модели Atlantique 300.

В 1996 году из-за финансовых проблем компания переходит к таиландскому промышленнику Сере Раквиту, далее компанию выкупил Джильдо Пастора Палланки из Монако.

К 1999 году Venturi вышла на уровень производства 7-8 автомобилей в месяц.

В 2002 году на автошоу в Женеве был представлен Venturi Fetish, с ценой в 540 000 евро и электродвигателем. Батарей автомобиля хватает на 350 километров пробега.

WILLYS

Сообщение Влад » 03.06.2013, 10:21

16162

(ВИЛЛИС-ОВЕРЛЕНД) WILLYS (WILLYS-OVERLAND) ИндианаполисДолидо, США, 1908-1956


Торговец автомобилями Джон Норт Виллис (John North Willys) однажды выручил небольшую компанию "Оверленд". Когда она попала в финансовый тупик, грозивший банкротством, он заказал у нее сразу 500 машин. Убедившись в хорошем качестве этих автомобилей, Виллис в 1908 году приобрел "Оверленд". Новое предприятие стало называться "Виллис-Оверленд". Сначала фирма сосредоточилась на производстве спортивных автомобилей с 4-цилиндровым двигателем и планетарной коробкой передач. За ними последовали легковые 45-сильные "Оверленд Сикс" (Six) и "Виллис Сикс". В 1910 году "Виллис-Оверленд" переехала в Толидо, в цеха разорившейся компании "Поуп-Толидо" (Pope-Toledo). В 1913 году, продав 35 тысяч машин, "Виллис-Оверленд" стала одной из ведущих американских фирм, производивших экономичные автомобили с моторами рабочим объемом до 1,5 л. Высокий спрос объяснялся низкой ценой на автомобили. Например, даже солидный "Оверленд-79" с 4-литровым мотором можно было приобрести всего за 950 долларов.

В 1914 году на некоторых моделях начали устанавливать электрические стартеры и освещение. Новый "Виллис-Найт" (Knight) получил 4-цилиндровый бесклапанный мотор в 4529 см3. В 1920 году был заключен договор о сотрудничестве с британской фирмой "Кроссли" (Crossley) из Манчестера, что привело к созданию компании "Виллис-Оверленд-Кроссли". Под этим длинным названием в Англии стали выпускать автомобиль "Фор" (Four), который отличался необычной задней трехрессорной подвеской. С 1924 года на нем устанавливали двигатель "Моррис Оксфорд" (Morris Oxford).

В 1925 году выпуск автомобилей стабилизировался. В неделю производилось 2150 машин: 250 из них были "Оверленд Сикс", 600 - "Оверленд Фор" и 1300 - "Найт". В 1926 году в программу включили недорогую модель "Уиппит" (Whippet). В 1929 году Джон Виллис отказался от своей доли акций, и вскоре его фирма под ударами Великого кризиса объявила о банкротстве. Однако затем вновь возродилась под названием "Виллис". Тогда на рынок поступил "Виллис-77" революционной обтекаемой формы, но с недолговечным кузовом. До 1936 года он оставался единственным легковым автомобилем в программе. Модернизированный и переименованный в "Виллис-Америкэн", он продавался до 1942 года. В 1940 году "Виллис" получила заказ на разработку легкого армейского автомобиля, который на военном языке назывался "транспортным средством грузоподъемностью четверть тонны". Автомобиль был разработан в кратчайшие сроки и уже с 1941 года серийно выпускался как "Виллис" модели "MB". Одновременно на "фордовских" конвейерах собирались однотипные "Ford-GP" и "GPV", очень похожие на "Виллис-МВ". Аббревиатура "GP" произносилось как "Джи-Пи", которую американские солдаты сократили до "Джип". Так появилось слово, которым во всем мире стали называть любые грузопассажирские вседорожные автомобили.

После войны прозвище армейских машин стало официальной маркой. Всего за 4 года войны было выпущено 361 349 экземпляров автомобилей типа "MB". С 1946 года "Виллис" сосредоточилась на производстве многочисленных вариантов "Джипа" - от легких армейских до крупных "семейных" Среди них был "Джипстер" (Jeepster), выпускавшийся с 1948 года в нескольких исполнениях и ставший прообразом современных универсальных вседорожников. На нем использовали 4-цилиндровый мотор рабочим объемом 2199 см3 или 6-цилиндровый в 2425 см3 с боковыми клапанами. "Джипстер" снабжался открытым или закрытым грузопассажирским кузовом, разработанным дизайнером Бруком Сти-венсом (Brook Stevens).

В 1953 году "Виллис" представила совершенно новую серию седанов: "Аэро-Ларк" (Aero-Lark), "Аэро-Уинг" (Aero-Wing), "Аэро-Эйс" (Aero-Ace) и "Аэро-Игл" (Aero-Eagle) с 6-ци-линдровым мотором в 2638 см3. В том же году "Виллис" была приобретена корпорацией "Кайзер-Фрезер" (Kaiser-Frazer). В 1955 году серия "Аэро" была модернизирована. Новый 4-дверный седан получил название "Кастом" (Custom), а купе стало именоваться "Бермуда" (Bermuda). В связи с плохим спросом, в 1956 году руководство компании приняло решение прекратить производство обычных легковых автомобилей в США, но машины "Аэро" выпусказилии до 1962 года. В 1963 году отделение бывшего "Виллиса" по их производству переименовали в "Кайзер-Джип" (Kaiser-Jeep), которое в 1969 году вошло в состав корпорации "Америкэн Моторс" (American Motors), с успехом продолжившей выпуск автомобилей марки "Джип".

ВИС (Россия)-VIS.Грузопассажирские автомобили

Сообщение Влад » 06.06.2013, 12:30

16178

ЗАО «Вазинтерсервис» — российское предприятие, производитель автомобилей и автокомпонентов. Находится в г. Тольятти, Самарская область.

1991 год — Приказом №315 генерального директора ОАО «АвтоВАЗ» Каданникова В.В. основано ЗАО «ВАЗИНТЕРСЕРВИС» с целью выпуска автокомпонентов для ОАО «АВТОВАЗ», а также как дочернее производство пикапов и тягачей на базе автомобилей «ВАЗ» («Lada»).


2003 год — предприятие вошло в структуру ЗАО «Группа СОК».
10 марта 2011 г. «Группа СОК» продала 50 % акций «ВАЗ-Траст», в которую входит ЗАО «ВАЗИНТЕРСЕРВИС», дочерней компании ОАО «Объединенные автомобильные технологии» входящую в государственную УК «Ростехнологии».

30 декабря 2011 года все акции дочернего предприятия ООО «Производство специальных автомобилей ВИС-Авто», занимающегося выпуском пикапов были проданы ОАО «АвтоВАЗ». В 2012 году планируется объединить две дочерние структуры АвтоВАЗа ОАО "ПСА "Бронто" и ООО "ПСА "ВИС-Авто" в единую структуру.

6 февраля 2012 дочерняя компания ООО «Комплект-ЛТД» ликвидирована, её производственные активы переведены в дочернюю ЗАО «Мотор супер».

Предприятием производятся комплектующие изделия для автомобилей ВАЗ следующих направлений:
тяги и наконечники тяг рулевой трапеции всех существующих моделей;
диски сцепления ведомые и нажимные всех существующих моделей;
тормоза задние в сборе, щиты, цилиндры и колодки заднего тормоза в сборе всех существующих моделей;
рычаги нижние и растяжки нижних рычагов передней подвески;
автокомпоненты: трубы и кронштейны вала рулевого управления, шаровые опоры, петли крышки багажника и т.д.

Дочерним предприятием, «ПСА ВИС-АВТО», производятся грузопассажирские автомобили ВИС-1705, ВИС-2345, ВИС-23454, ВИС-2346, ВИС-2347 (планируется перенос производства на данной модели на мощности ИжАвто, а также переход на выпуск замещающей модели ВИС-2349).

Для реализации автозапчастей класса «люкс» используется торговая марка «Vinters». Управление качеством осуществляется по системе ISO/TS 16949:2002, что подтверждено сертификатом аудиторской компании «UTAC».

Реализацией выпускаемой продукции ЗАО «ВАЗИнтерСервис» занимается дилерская сеть.

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Wiesmann Auto-Sport

Сообщение Влад » 07.06.2013, 12:25

16179

Wiesmann — немецкий производитель автомобилей класса люкс. Штаб-квартира находится в Дюльмене. Компания основана в 1988 году и названа по именам её создателей — Фридхельма и Мартина Висманнов. Логотип Wiesmann изображает геккона, потому что автомобили Wiesmann «прилипают к дороге так же как гекконы к стенам».

Изначально компания занималась строительством жестких крыш для кабриолетов, чем продолжает заниматься и сейчас. Работа над первым родстером компании была завершена в 1993 году. К 2006 году компания выпускала три модели — родстеры Wiesmann MF 3 и MF 30 и купе Wiesmann MF 4. Все эти модели агрегатировались двигателями и коробками передач производства BMW. Компания выпускает всего около 50 автомобилей в год, причём для того, чтобы купить их, требуется записаться за полгода. Последней новинкой компании стал Wiesmann GT MF5, официально представленый в 2007 году во Франкфурте на выставке IAA.

В планах компании было начать экспорт продукции в США в 2010 году, но по последним сообщениям пока Wiesmann не начинает продавать автомобили в Штатах из-за высоких пошлин и большой стоимости модификации и тестирования автомобилей для удовлетворения требований к транспортным средствам в этой стране.

Вернуться в Впечатления



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3