Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Фирменные знаки автомобилей мира.

Говорит само за себя!

Воксхолл (Англия)-Vauxhall.Легковые

Сообщение Влад » 10.06.2013, 15:39

16180

Vauxhall Motors (русск. — «Воксхолл»; в оригинальном прочтении h не читается — /ˈvɒksɔːl/) — автомобильная фирма в Великобритании, подразделение концерна General Motors.

Название фирмы сложилось от названия района на берегу реки Темза, где норманнский купец Фулк ле Брант купил дом в начале XIII века. Первоначально это место называли «Дом Фулка» (Fulk’s Hall), а потом намного позднее — Воксхолл.

Александр Уилсон основал фирму в этом районе в 1857 году для производства двигателей паровых судов и буксиров для Темзы. В качестве эмблемы компании был выбран грифон с герба ле Бранта. Грифон, символ Vauxhall, — существо с головой и крыльями орла и телом льва, мифический зверь, обозначал силу и бдительность.

Через 46 лет, в 1903 году эта компания, уже переименованная в «Воксхолл Айрон Уоркз Компани» («Vauxhall Iron Works Company»), построила свой первый автомобиль. Спустя два года фирма переехала в Лутон.

В середине XX века компания Vauxhall связала свою деятельность с немецким производителем автомобилей — фирмой Opel. На сегодняшний день большинство автомобилей, выпущенных концерном «Opel AG», и продающихся в Великобритании, несут на себе шильдик Vauxhall. Также под этой маркой реализуются автомобили австралийской марки Holden (Commodore и Ute)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Вольво (Швеция)-Volvo.Легковые, грузовики, автобусы

Сообщение Влад » 11.06.2013, 11:18

16201

Aktiebolaget Volvo (Volvo Group, Volvokoncernen) — шведский концерн. Производит коммерческие и грузовые автомобили, автобусы, двигатели и различное оборудование. Ранее концерн Volvo производил также легковые автомобили, но в 1999 продал своё отделение легковых автомобилей под именем Volvo Personvagnar концерну Ford, который в 2010 перепродал его концерну Geely.

В переводе с латыни «volvo» означает «я кручусь» или «я качусь». Штаб-квартира — в городе Гётеборг, Швеция.

Компания основана в 1915 году Ассаром Габриелсоном (швед. Assar Gabrielsson) и Густафом Ларсоном (швед. Gustaf Larson) как дочерняя компания известного производителя подшипников SKF.

Днём рождения Volvo считается 14 апреля 1927 года — день, когда с завода в Гётеборге выехал первый автомобиль под названием Jakob. Однако настоящая история развития концерна началась несколькими годами позже.

Уже в 1935 году Volvo обретает полную независимость от SKF.

В 1956 году на должность президента концерна становится доктор машиностроения и доктор экономических наук Гуннар Ингеллау. Ко времени его работы в Volvo относится расцвет компании: в 1956 году стартовал экспорт шведских автомобилей в США (в 1957 году в Соединённых Штатах было продано 5000 машин марки Volvo), нарастал объём производства автомобилей (31 000 экземпляров в 1956 году, 205 000 единиц в 1971). Следует отметить, что в эти годы на Volvo работал Нильс Ивар Болин, автор трёхточечных ремней безопасности. Модели Volvo PV444 и P120 Amazon стали первыми в мире, оснащёнными этими элементами.

В 1960 году была выпущена модель P1800 — двухместное спортивное купе. В 1966 году началось производство Volvo-144, оснащённой двухконтурной рабочей тормозной системой и деформируемыми зонами кузова. В 1976 году конструкторы Volvo представили кислородный датчик (Lambda Sond) и каталитический нейтрализатор отработавших газов.

В 1999 году концерн Volvo продал своё легковое подразделение Volvo Personvagnar компании Ford за 6,45 млрд долларов. C 1999 года Volvo Personvagnar AB (в США известна под именем Volvo Cars) стала подразделением концерна Ford. В декабре 2009 года Ford объявил о продаже Volvo Personvagnar AB за $1,8 млрд китайской компании Zhejiang Geely Automobile. 29 марта 2010 года китайская компания официально объявила о подписании документов по приобретению бренда Volvo Cars у компании Ford Motor за 1,8 миллиарда долларов. 2 августа 2010 года сделка была завершена.

В настоящее время концерн Volvo является шведским поставщиком грузовиков, автобусов и строительного оборудования, систем морских двигателей, космических компонентов и финансовых услуг.

Официальные продажи автомобилей Volvo в СССР стартовали в 1989 году, хотя седельные тягачи для нужд «Совтрансавто» закупались с 1973 года.

В России концерн Вольво представлен компаниями: ЗАО "Вольво Восток" и ООО "ВФС Восток. 19 января 2009 года в Калуге состоялся запуск производства на новом заводе компании Volvo. Производственная мощность завода составит 15 000 грузовых автомобилей в год. Планируется сборка моделей Volvo FM, Volvo FH. Завод является первым полномасштабным производством грузовой коммерческой техники иностранного бренда в России. Летом 2009 года заработал Вольво Трак Центр-Калуга, построенный на территории завода Volvo. Это комплексное транспортное решение Volvo — производство-продажа-обслуживание — в одном месте.

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Горьковский автомобильный завод (ГАЗ)

Сообщение Влад » 12.06.2013, 13:13

16202

Горьковский автомобильный завод (сокращённо «ГАЗ») — российское автомобилестроительное предприятие, крупный производитель легковых, лёгких грузовых автомобилей и микроавтобусов. Завод был основан в 1932 году как Нижегородский автомобильный завод имени В. М. Молотова. Находится в Нижнем Новгороде (с 1932 по 1990 годы — Горький). Входил в состав ОАО «ГАЗ», но в 2005 году в ходе реструктуризации сборочные производства легковых и грузовых автомобилей выделены в отдельное дочернее общество — ООО Автомобильный завод «ГАЗ». В августе 2009 года, после сокращений, на ОАО «Горьковский автомобильный завод» и ООО Автомобильный завод «ГАЗ» работало 27 тыс. человек, к 2013 году численность персонала сократилась уже до 25 тыс. человек.

Автозавод вступил в строй действующих 1 января 1932 года, а 29 января с конвейера сошел первый грузовик – «полуторка» ГАЗ-АА. За эти годы автозаводцы разработали более 40 базовых моделей грузовых и легковых автомобилей, а также военных и специальных автомобилей и автобусов, сотни их модификаций и опытных конструкций. За 80 лет завод выпустил свыше 18 миллионов легковых и грузовых автомобилей.

Изображение Изображение


ГАЗ сегодня занимает особое место в автомобилестроении – это единственный в России завод, который выпускает самую широкую гамму грузовых автомобилей, спецтехнику, автокомпоненты. С 2005 года Горьковский автозавод входит в крупнейший автомобилестроительный холдинг «Группа ГАЗ», в составе которого – 18 автомобилестроительных предприятий в России, сбытовые и сервисные структуры.

Горьковский автомобильный – традиционный поставщик лучших в своем классе легких коммерческих автомобилей «ГАЗель» и «Соболь» для малого и среднего бизнеса, среднетоннажных грузовых автомобилей, компонентов для предприятий автопрома и различных сфер экономики.

Изображение Изображение


Сегодня предприятие объединяет два дивизиона «Группы ГАЗ» – Дивизион «Легкие коммерческие и легковые автомобили» и Дивизион «Автокомпоненты». В Дивизион «Легкие коммерческие и легковые автомобили» входят мощности ГАЗа по выпуску автомобильной техники, в Дивизион «Автокомпоненты» – заготовительные производства завода (металлургическое, кузнечное и инструментальное и прессово-рамное производства; производство арматуры, колес и рулевого управления; корпус цветного литья; завод автомобильных агрегатов; завод штампов и пресс-форм).

Завод выпускает легкие коммерческие автомобили «ГАЗель» и «Соболь», среднетонажные грузовики «Валдай» и ГАЗ, машины повышенной проходимости «Садко» и «Вепрь», а также автокомпоненты (системы PowerTrain, системы управления, элементы кузова, оснастку, детали кузнечного производства, чугунное и цветное литье).

Изображение Изображение


Доля ГАЗа на российском рынке легких коммерческих автомобилей – около 50%, ГАЗ также является одним из лидеров отечественного автокомпонентного рынка.

Технику марки ГАЗ покупают предприятия малого и среднего бизнеса, транспортные компании, сельскохозяйственные предприятия и фермерские хозяйства, муниципальные службы и коммунальные структуры, медицинские учреждения, МЧС, МВД, частные лица. Среди клиентов ГАЗа в сегменте автокомпонентов – более 200 компаний: не только автопроизводители и машиностроители, но и крупные транспортные и строительные компании, предприятия авиапрома, электроэнергетики и других отраслей. География продаж – вся Россия, страны СНГ и Дальнего зарубежья.

Изображение Изображение


ГАЗ ведет непрерывную работу над внедрением в производство собственных передовых разработок и развивает проекты сотрудничества с компаниями мирового автопрома. Так, в 2013 году ГАЗ начал производство автомобилей нового поколения «ГАЗель NEXT», которые расширили линейку предприятия для российского и экспортных рынков.

Изображение Изображение


ГАЗ ведет сотрудничество с лидерами мирового автопрома – Volkswagen, GeneralMotors и Daimlerпо организации на мощностях автозавода производства легковых автомобилей Škoda Octavia, Škoda Yeti, Volkswagen Jetta, Chevrolet Aveo и коммерческих автомобилей Mercedes-Benz Sprinter, а также создал совместные предприятия с европейскими производителями автокомпонентов – компаниями Bosal и Bulten. Совместные проекты с ведущими международными автопроизводителями позволяют модернизировать мощности предприятия и обеспечить обучение персонала лучшим стандартам мировой автоиндустрии.

Ориентируясь на мировые стандарты производства продукции, в последние годы ГАЗ активно внедрял новую систему качества, разработанную в соответствии с международными требованиями, и приступил к обновлению оборудования на ключевых участках. Основа деятельности завода – Производственная система ГАЗ, внедренная в 2003 году и разработанная на основе принципов ToyotaProductSystem. «Группа ГАЗ» – это кузница кадров по организации бережливого производства в России: лидеры различных отраслей экономики изучают на ГАЗе производственную систему, которая позволила компании в четыре раза повысить производительность труда, сократить издержки и повысить рентабельность бизнеса.

Новые подходы к качеству и к организации производственных процессов, внедренные на ГАЗе, распространяются на все входящие в «Группу ГАЗ» предприятия. В 2008 году для освоения современных технологий производства и профессионального развития работников в компании на Горьковском автозаводе был создан Корпоративный университет. На его базе разработано 480 уникальных учебных программ для повышения квалификации как руководителей и специалистов, так и рабочих по наиболее востребованным специальностям.

Основой конкурентоспособности предприятия является высокая квалификация персонала. На ГАЗе действует эффективная система мотивации сотрудников, направленная на повышение заинтересованности в результатах своего труда, на привлечение и закрепление на предприятии высококвалифицированных специалистов и перспективной молодежи. Основной целью социальной политики ГАЗа является обеспечение достойного уровня жизни работников, который помимо вознаграждения, социального пакета и возможностей профессионального роста включает создание условий для воспитания и образования детей, возможностей для досуга и здорового образа жизни.

Горьковский автозавод оказывает помощь 40 подшефным школам и 50 детским дошкольным учреждениям Нижнего Новгорода. ГАЗ также несет шефство над базовыми учебными заведениями, которые входят в систему фирменного образования по подготовке собственных квалифицированных кадров.

Источник: gazgroup.ru

GMC

Сообщение Влад » 13.06.2013, 17:34

16206

GMC Truck - марка, принадлежащая корпорации General Motors. Под маркой продаются грузовики, внедорожники, пикапы и фургоны. Компания работает на рынке Северной Америки и на Ближнем Востоке. В 2007 году под маркой GMC было реализовано 654 574 автомобиля, что в рамках корпорации стало вторым результатом (после Chevrolet и перед Pontiac).

В 1901 году Макс Грабовски (американец польского происхождения) создал автомобильную компанию под названием «Rapid Motor Vehicle Company». Первой моделью компании стала грузовик Rapid. Изначально компания специализировалась на производстве грузовиков легкого и среднего классов. В 1908 году компания входит в состав концерна General Motors. Предполагалось, что компания станет центром грузового подразделения концерна. В том же году GM приобретает «Reliance Motor Car Company». Обе компании были объединены в 1911 году в единую структуру «GMC Truck». В 1912 году объединенная компания произвела 22 тысячи автомобилей.

Когда началась первая мировая война, компания «GMC Truck» начала поставлять армии грузовые автомобили. За два года, с 1917 по 1919 годы, GMC поставила на фронт порядка 10000 авто. Когда же война закончилась, руководство компании приняло решение о модернизации производственных мощностей завода в Понтиак, штат Мичиган. Также были переоборудованы многие автомобилей компании.

В 1916 году компания установила рекорд: грузовик GMC Truck» пересек страну за 30 дней. В 1926 году был установлен новый рекорд: путь от Нью-Йорк а к Сан-Франциско был пройден грузовиком за 5 дней и 30 минут.

В 1925 году в GM приобретает контрольный пакет акций в компании «Yellow Coach», производителя автобусов. После слияния с «GMC Truck» объединенный дивизион получил название «GM Truck and Coach Division».

Во время Второй мировой войны компания поставила для нужд фронта более 600 тысяч автомобилей.

В 1987 году компания продает автобусный подразделение и выходит из бизнеса по производству автобусов.

На сегодняшний день компания занимает лидирующие позиции среди брендов GM и уступает лишь Chevrolet. В условиях, когда материнская компания проходит процедуру банкротства возникают вопросы о судьбе марки GMC. В прессе ходили слухи, что марка будет ликвидирована, однако, официальные представители GM опровергли эту информацию.

Грейт Вол (Китай)-Great-Wall.Внедорожники, пикапы

Сообщение Влад » 14.06.2013, 12:17

16210

Great Wall Motors Ltd. — самая большая частная автомобилестроительная компания в Китае. В состав холдинга входят четыре предприятия по выпуску автомобилей и 20 дочерних компаний, выпускающих автомобильные компоненты. Общее число работников — более 10 000 человек. С 1998 Great Wall занимает первое место по объёмам продаж пикапов в Китае. Концерн входит в число 500 крупнейших предприятий Китая.

GWM выпускает кроссоверы Hover, внедорожники SUV, пикапы, микроавтобусы, легковые автомобили, минивэны, автокемперы и лимузины. Производимые GWM двигатели поставляются другим китайским автопроизводителям.

Компания GWM начала поставлять свою продукцию в Европу в сентябре 2006 г. В Италии и Испании начались продажи пикапов Wingle и внедорожников Hover . В мае 2007 начат экспорт автомобилей в Румынию (три модели — Wingle, Hover и лимузин Hover Pi), в октябре 2007 года — в Молдову.

GWM поставляет свою продукцию примерно в 60 стран (из стран СНГ — в Россию, Украину, Казахстан, Белоруссию и Молдову). На экспорт отправляется около 30 % произведённых автомобилей.

Daimler

Сообщение Влад » 17.06.2013, 12:26

16217

Daimler (произносится как Дэмлер) — c 1896 года британская автомобильная марка, принадлежавшая компании Daimler Motor Company, специализирующаяся на выпуске эксклюзивных и представительских автомобилей. Штаб-квартира находится в Ковентри. В 1960 вошла в состав компании Jaguar, а затем Ford Motor Company. 2 июня 2008 года корпорация Ford, владеющая брендами Daimler, Jaguar и Land Rover, объявила об их продаже компании Tata Motors.


История

Одна из старейших автомобильных компаний мира. Ее история началась с покупки в 1891 Фредериком Симмсом у Готлиба Даймлера патента на производство его бензиновых двигателей. Начало выпуска автомобилей относят к 1896. Партнером Симмса стал Гарри Лоусон. Компания разрабатывала свои модели независимо от компании Готлиба Даймлера. Почти с момента своего основания фирма сосредоточила свои усилия на выпуске больших автомобилей. В 1904 появляются мощные 8-цилиндровые двигатели и цепной привод колёс. В 1908 компания приобрела лицензию на выпуск бесклапанных моторов фирмы «Найт» (Night). Серийные автомобили не выпускались, каждый заказ обрабатывался индивидуально. С 1900, когда свой первый «Дэймлер» приобрел принц Уэльский (будущий король Эдуард VII) и вплоть до 50-х гг. фирма сохраняла за собой статус поставщика автомобилей для королевского двора, хотя последний из королевских «Дэймлеров» был изготовлен несколько раньше для Георга VI.

В 1910 компания попала под контроль «Бирмингемской компании лёгкого оружия» (Birmingham Small Arms Company, BSA) и с началом войны взялась за производство легковых автомобилей, самолётов, тракторов и военного снаряжения для нужд армии. Производство гражданской продукции возобновилось в 1919 выпуском новых моделей 30НР и 45НР; в 1927 вышла — Double Six c V-образным 12-цилиндровым двигателем.

В 1931 «Дэймлер» была выкуплена компанией «Ланчестер» (Lanchester), входившей в корпорацию BSA. Она пересмотрела политику компании и отказалась от достаточно сложных и неэкономичных бесклапанных моторов, устанавливаемых на выпускаемые автомобили, и перешла на выпуск шести- и восьмицилиндровых рядных двигателей обычной конструкции. К концу 1930-х появились первые автомобили с независимой подвеской колес. После Второй мировой войны компания продолжила выпуск довоенных моделей DB-18 и DE-27, а также представила новые: DE36, Conquest Century, Regency, Magestic Major.

В 1960 «Дэймлер» попал под контроль компании «Ягуар», а через несколько лет вместе с ней стал частью концерна «Бритиш Лейланд» (British Leyland). С этого времени он перешёл на выпуск моделей, унифицированных с моделями «Ягуар», потеряв свою самостоятельность. Исключениями стали спортивный двухместный SP-250 с 2,5-литровым V8-двигателем (1961—1964) и представительский лимузин DS-420 с рядным шестицилиндровым 4,2-литровым двигателем мощностью 167 л.с. (1968—1992). DS-420 до сих пор можно встретить около Букингемского дворца или резиденций высших руководителей Великобритании. Используется на высших церемониях, как, например свадьба Принца Вильяма. В 1990 «Дэймлер» вместе с компанией «Ягуар» стал частью американского автомобильного концерна «Форд Мотор» (Ford). В 1992 была снята с производства последняя собственная разработка компании — DS-420, и она перешла на выпуск «Ягуаров» повышенной комфортности под маркой «Дэймлер».

C 2005 по 2009 год, модельный ряд компании был представлен всего одной моделью — Daimler Super Eight.

Ныне не функционирует в связи со сменой стиля Ягуара на современный-спортивный. Владелец считает более реалистичным перевод марки Дэймлер в ультра-люксовый сегмент уровня Роллс-Ройс и Бентли, чем выпуск под маркой Дэймлер версий нынешних Ягуаров.

Дайхатсу (Япония)-Daihatsu.Легковые, внедорожники

Сообщение Влад » 19.06.2013, 10:53

16224

Daihatsu Motor Co., Ltd. (яп. ダイハツ工業株式会社 Дайхацу ко:гё: кабусики гайся, TYO: 7262) — японская автомобилестроительная компания со штаб-квартирой в Осаке. С 1967 года принадлежит Toyota

Основана в 1907 году, когда профессоры Осакского Университета Ёсинки (Yoshinki) и Туруми (Turumi) основали компанию по производству и продаже двигателей внутреннего сгорания промышленного назначения. Компания получила название Hatsudoki Seizo Co., Ltd и выпускала моторы, работавшие на природном газе.

В 1951 году получила современное название. Слово «Дайхацу» — сочетание первых кандзи из места расположения компании в «Осака» (大阪) — Дай (大) и Хацу (発) из слов «производство двигателей» (発動機 製造).

В 1967 году подписано соглашение о слиянии с компанией Toyota. В 1999 году контроль над компанией перешёл к Toyota Motor Corporation.

На июнь 2006 года 51,6 % акций Daihatsu Motor принадлежат Toyota.

Компания специализируется на производстве микролитражных автомобилей (Q-класс в Японии или А-класс в Европе), малолитражных автомобилей классов В и С (по европейской классификации), компактных и средних внедорожников, минивэнов и малотоннажных грузовиков. Также известна как разработчик гибридных автомобилей.

По итогам 2008 финансового года объем производства составил 1 336 043 единицы (рост на 1,5 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Около 60 % продукции реализуется на внутреннем рынке. Экспортирует продукцию более чем в 140 стран мира. Заводы компании расположены в Японии, Индонезии и Венесуэле. В России автомобили Daihatsu официально не продаются.

Выручка в 2005—2006 финансовом году, закончившемся в марте 2006 года, составила $11,5 млрд, чистая прибыль — $284,9 млн.

ДАФ (Голландия)-DAF.Грузовики, фургоны

Сообщение Влад » 21.06.2013, 11:29

16225

DAF - это нидерландская фирма производитель грузовых автомобилей, подразделение PACCAR. Девиз компании: англ. Driven by quality, рус. Ведомый качеством. Штаб-квартира и основной завод находятся в Эйндховене. Кабины и шасси производятся в Вестерло в Бельгии. Некоторые модели грузовиков, продающихся под брендом DAF, разработаны Leyland Trucks на заводах в Великобритании.

В 1928 Хуберт Ван Доорн основал компанию Commanditaire Vennootschap Hub van Doorne’s Machinefabriek. Его со основателем и инвестором был Арнольд Хьюгенс, управляющий директор пивоваренного завода. Ван Доорн несколько раз ремонтировал автомобиль Хьюгенса. Хьюгенс был настолько рад его работе, что он предложил предоставлять ему деньги для собственного дела. Ван Доорн начал работать в маленькой мастерской на территории пивоваренного завода, где собирали металлические шкафы, окна и лестницы. Вскоре они начали изготавливать конные, тракторные и, наконец, автомобильные прицепы. В 1932 компания, которой теперь управляет Хуберт и его брат, Вим Ван Доорн, изменила свое название на Van Doorne’s Aanhangwagen Fabriek (рус. Фабрика прицепов братьев ван Доорн), сокращенно к DAF. Хьюгенс покинул компанию в 1936, и компания DAF была теперь полностью в руках братьев Ван Доорн.

После Второй мировой войны была нехватка легковых и грузовых автомобилей. Это стало большой возможностью для DAF. В 1949 компания начала делать грузовые автомобили, прицепы и автобусы, изменив название на Van Doorne’s Automobiel Fabriek. Первая модель грузового автомобиля была DAF A30.

в 1948 году, DAF выпускает сразу две пробные модели: пятитонный грузовик DT5 и десятинный DT10. Для сохранения допустимой длины колесной базы, кабину было решено расположить над двигателем, перенеся всю её маневровую часть за переднюю ось.

С 1956 года, фирма DAF отказалась от политики заимствования импортных двигателей и выпустила свой первый, хоть и по лицензии, дизельный мотор DAF Leyland

В 1967 DAF открыл новый завод в Борне по производству автомобилей. DAF 44 стала первой моделью, которая производилась там.

DAF продал подразделение по производству легковых автомобилей (в настоящее время известное как NedCar) компании Volvo в 1975 году.

DAF Buses отделился от компании в 1990, чтобы стать частью United Bus.

В 1996 PACCAR приобрел DAF Trucks.

В настоящее время компания DAF Trucks является крупнейшим мировым производителем грузовой автомобильной техники. Дилерская сеть DAF насчитывает более тысячи центров в странах Европы, Африки, Австралии, Новой Зеландии, а также на Ближнем Востоке и Тайване.

Dacia (Дачия)

Сообщение Влад » 26.06.2013, 09:51

16238

Dacia (Дачия) - автомобильный производитель Румынии, с 1998 года входит в концерн Renault как дочернее предприятие, расположен в пригороде города Питешти.

Dacia (Дакия) - историческая область на территории Румынии во времена Римской империи.



Изображение
Старый логотип Dacia (до 2008г.)



Завод основан в 1967 году при технической помощи компании Renault. Согласно первоначальному контракту была приобретена лицензия на перспективную переднеприводную модель Renault R12, серийное производство которой еще только должно было начаться во Франции с 1969 года. Поэтому временно для освоения румынскими рабочими конвейерного способа сборки, в 1968 году была освоена сборка лицензионной задньомоторної модели Renault R8 под маркой Dacia 1100. Ее мелкосерийное производство продолжалось до 1971 года с небольшой модернизацией в 1970 году.

В 1969 году параллельно с французской моделью Renault R12 (европейский «Автомобиль 1969/70 года») был представлен новый переднеприводный седан Dacia 1300. В 1972 году на базе данной модели был освоен выпуск универсала 1300 Break, а в 1973-м и полутонов пикапа модели 1302. С 1977 года производство Dacia 1300 было полностью локализован. В 1979 году была представлена рестайлінговая модель Dacia 1310 с новой светотехникой ючетыре круглых фарыри а также прототип купе 1310 Sportr в том же году дебютировал и компактный внедорожник ARO 10 на агрегатах Dacia 1300, продавался на некоторых экспортных рынках как Dacia Duster.

В конце 70-х начале 80-х Dacia мелкосерийно составляла из CKD комплектов фургон D6 (Renault Estafette), а также седан Renault R18 и хэтчбек R20. Данные легковые модели предназначались для партийной номенклатуры.

В 1981-1982ах появилось семейство коммерческих однотонных пикапов 1304-1309. В 1983 году появилось мелкосерийное купе Sport 1410. В начале 80-х была показана перспективная модель мікроавтомобіля Dacia 500 с двухцилиндровым двигателем, который представлял собой половинку от мотора стандартной Dacia. В серию эта модель так и не пошла за разразившегося в чаушесковской Румынии экономического кризиса. В 1985 году под индексом Dacia 1410 был освоен более мощный вариант базовой модели, прошедшей в 1983 году очередной рестайлинг. В 1985 году появился 5-дверный хэтчбек 1320, после рестайлинга в 1990 году получил наименование 1325 Liberta и выпускался до 1996 года.

В 1989 году рестайлинга были подвергнуты все модели Dacia (серия CN1). В 1992 году семейство дополнил более экономичный вариант Dacia 1210, производство которого продолжалось недолго. В 1993 году семейство 1310 прошло очередной рестайлинг (серия CN2), еще один - в 1995-м (CN3) и последний - в 1998-м (CN4). Производство легковых версий на платформе R12 было прекращено в 2004 году, а в 2005-м свернут выпуск коммерческих пикапов.

В 1994 году Dacia освоила выпуск хэтчбека Nova на лицензионной платформе Peugeot 309. В 2000 году модель прошла рестайлинг и стала обозначаться как SuperNova. В 2003 году с помощью Renault она была подвергнута глубокой модернизации и стала называться Solenza. В 2005 году выпуск переходной модели Solenza был прекращен.

До 2005 года Dacia выпустила примерно 2,5 млн автомобилей. С 2004 года Dacia освоила выпуск седана Logan на всемирной платформе Renault X90. В 2006 году на той же платформе (M90) был освоен универсал Logan MCV, который в 2007 году был дополнен коммерческим фургоном Logan VAN, а в 2008-м - пикапом Logan Pickup в том же году представлен компактный хэтчбек Sandero. В 2010 году представлен кроссовер Duster. После перехода на современный модельный ряд выпуск автомобилей Dacia многократно возрос.

Материал из Википедии - свободной энциклопедии

Jensen Motors

Сообщение Влад » 01.07.2013, 10:58

16243

Jensen Motors Ltd. — британская компания, автопроизводитель, выпускала спортивные автомобили в период с 1934 по 1976 год. Базировалась в местечке Линг на окраине Вест Бромвича.

Одним из известнейших достижений компании является Jensen FF — первый серийный легковой автомобиль (не внедорожник), оснащённый системой постоянного полного привода и АБС.

Austin A40 Sports: Совместный плод сотрудничества Austin и Jensen.

Austin-Healey 100: BMC отклонила проект дизайна нового Остина, предложенный фирмой Дженсен, в пользу работы Дональда Хили, однако, по договорённости между компаниями, в 1952—1956 гг. модель почти полностью собиралась в Jensen, на заводе BMC в Лонгбридже выполнялись окончательные доделки.

Volvo P1800: в 1960 году Дженсен Моторс, чьи производственные мощности не были достаточно загружены, подписал контракт на сборку 10 000 Volvo P1800. При этом сами кузова изготавливались компанией Pressed Steel на заводе в шотландском Линвуде (область Ренфрушир), а оттуда по железной дороге перевозились уже в Вест Бромвич. Первая партия машин вышла из стен завода в сентябре 1960, однако уже в 1963 из-за усиливавшихся проблем с контролем качества производство было переведено в Гётеборг, а название модели изменили на 1800S (индекс S обозначал шведскую сборку). В Англии, таким образом, было сделано лишь около 6 000 машин.

Sunbeam Tiger: В начале 1960-х компания также принимала участие в разработке и производстве Sunbeam Tiger.

Компания попала под контроль Norcros Group в 1959 году и после разногласий Ричард и Алан Дженсены ушли в отставку в 1966 году. Американский автомобильный дистрибьютор Кьелл Кавалли (Kjell Qvale) стал главным акционером в 1970 году и привел в компанию Дональда Хили в качестве председателя. Jensen Motors прекратил свою деятельность в мае 1976 года.

Часть фирмы сохранилась до 90-х гг. и начала ограниченный выпуск модели Interceptor. Вновь компания всплыла в 1998 г. с новым спортивным автомобилем «S-V8», построенным на заводе в Реддише. Возрождение 2001 года было недолгим. Выпуск единственной модели, кабриолета S-V8, был прекращён к концу 2002 года[1]. В апреле 2010 года была основана компания Jensen International Automotive (JIA). Она будет заниматься скупкой автомобилей предыдущей модели Jensen Interceptor, и продавать их как новые после полной реставрации, с новым двигателем и внутренней отделкой.

Вернуться в Впечатления



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3