Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

9 лет в эндуро, делюсь опытом.

Говорит само за себя!

Грязепыль.

Сообщение VRV » 03.11.2023, 11:31

С этим «явлением» природы , в данном случае Кавказа , мы столкнулись впервые.
Все началось с неожиданно опустившегося тумана , как раз когда мы мчали по горной дороге.Напомню что это был август .. и вместе с туманом , резко упала температура , с комфортных 25ти градусов , до 17 ти, при этом начал моросить дождь.
Если до этой неожиданности мы мчали по дороге , на достаточном расстоянии друг от друга , потому что вездесущая пыль сильно мешала приблизится , то туман заставил это сделать. Вот тут мы и ощутили на себе «всю прелесть» симбиоза - тумана , дождя … и пыли, который назвали «грязепыль».
Расчет был на первый взгляд очевидным - влага убивает пыль, но оказалось это совсем не так . Пыль никуда не делась и продолжила «лететь» из под колес впереди идущего , а обильная влага никак не «прибила» ее. Зато эта пыль очень хорошо превращалась в грязь , с помощью все той же влаги , тогда , когда осаживалась на шлеме и одежде.
То есть мы стали свидетелями некой аномалии- при дожде , пыль из под колес активна , но ровно до соприкосновения с какой то поверхностью .
Фото покажет последствия этого явления:
Вложения
25.jpeg

О накате и езде в колоне.

Сообщение VRV » 05.12.2023, 10:55

Этот очерк , некий сборник ответов , на вопросы наших читателей. Сами вопросы были такие : что такое накат? Езда по полям нарабатывает навыки ? Как ездить в колоне и кому легче , а кому тяжелей?
Авто-мото спортсмены знают , что в технических видах спорта накат это главное , а с его количеством (в том числе) приходят навыки и опыт!
Не важен рельеф - важно время проведенное за рулем и меньше перерывов в вождении.
Считается , что езда по полям не нарабатывает навыки !На самом деле смотря как ехать и по каким полям . Большинство ралли рейдов проходят именно «по полям»! «Переваливаться по кураям , не спеша , гораздо легче чем проходить на скорости резкие повороты.
Что касается кто за кем едет в колоне и кому легче а кому тяжелее. Из практики : тяжелей психологически ехать первому ( по нему все следущие определяют свою траекторию проезда) с учетом того ,успешно или нет он проехал. Ответственней и еще сложнее ехать последнему . Он не только «подметает» всех заблудших , но и преодолевает то ,что наелозили первые. Именно поэтому например в КамАЗ -Мастере , в замыкающей техничке едут самые опытные.
Так что в качестве вывода-больше и чаще ездишь , с минимальными перерывами , в группе опытных участников (гонишься за лидером) , навыки приходят горазда быстрее и продуктивнее. Местность катаний в данном случае значение не имеет, главное пересеченная и побольше разнообразия.
Вложения
as_moto_erzbergrodeo_00342.jpg

Вернуться в Впечатления



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6