19.03.2025, 14:20 // Цитаты о автомобилях , от великих людей.
14.03.2025, 18:20 // "Что будет если..."
07.03.2025, 10:44 // 18 лет на бездорожье, делюсь опытом.
04.03.2025, 10:16 // Выживает сильнейший!
03.03.2025, 10:34 // Квадро-багги приспособы и обмундирование.
27.02.2025, 10:56 // О Крыме - по ходу.
25.02.2025, 10:21 // Рожденным в СССР посвящается!
24.02.2025, 10:22 // Что ненавидят все водители?!
19.02.2025, 13:54 // Популярные туристические объекты Крыма.
18.02.2025, 10:42 // СВО на Украине.
Куда и как движется электромода?!
Сообщений: 41
• Страница 2 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Много денег на декарбонизацию.
Мода требует денег и ведущие мировые автопроизводители планируют до 2030 года потратить 515 миллиардов долларов на разработку и производство электромобилей и аккумуляторов.
Лидером по объему инвестиций станет немецкий Volkswagen, который планирует вложить в электромобили и аккумуляторы почти 110 млрд долларов, а еще 75 млрд инвестируют в отрасль Daimler и BMW.
Ford и General Motors, уже в ближайшие 5 лет инвестируют в разработку и производство электромобилей около 60 млрд долларов.
Объем инвестиций японских концернов Honda, Toyota и Nissan составит порядка 40 млрд долларов.
Вот куда «движется электромода», туда же идут и огромные инвестиции.
Лидером по объему инвестиций станет немецкий Volkswagen, который планирует вложить в электромобили и аккумуляторы почти 110 млрд долларов, а еще 75 млрд инвестируют в отрасль Daimler и BMW.
Ford и General Motors, уже в ближайшие 5 лет инвестируют в разработку и производство электромобилей около 60 млрд долларов.
Объем инвестиций японских концернов Honda, Toyota и Nissan составит порядка 40 млрд долларов.
Вот куда «движется электромода», туда же идут и огромные инвестиции.
Теперь и пикап Ford F-150 Lightning
В угоду нынешней электромоде , даже истинный «двсник» F-150 стал электрическим.
Ford F-150 Lightning поступит в продажу в 2022 году и получит силовую установку с двумя электромоторами, мощность которой будет составлять 432 л.с. и 1 051 Нм крутящего момента или 571 л.с. и те же 1 051 Нм момента.
Запас хода базовой версии составит 370 километров, а более дорогой — 480 километров.
Но фишкой пикапа –электрокара станет моторный отсек,(мотора то нет) переоборудованный производителем в объемный багажник, который кстати сначала был выполнен в виде макета , при помощи картона, ножниц и клеевого пистолета. В результате передний багажник Ford F-150 Lightning получил объём в 400 литров, 4 американские розетки с напряжением в 120 В, 2 USB-порта и крышку, которая препятствует попаданию дождя внутрь отделения и открывается и закрывается при помощи брелока.
Стоимость базовой версии Ford F-150 начинается с отметки в 40 000 долларов.
Ford F-150 Lightning поступит в продажу в 2022 году и получит силовую установку с двумя электромоторами, мощность которой будет составлять 432 л.с. и 1 051 Нм крутящего момента или 571 л.с. и те же 1 051 Нм момента.
Запас хода базовой версии составит 370 километров, а более дорогой — 480 километров.
Но фишкой пикапа –электрокара станет моторный отсек,(мотора то нет) переоборудованный производителем в объемный багажник, который кстати сначала был выполнен в виде макета , при помощи картона, ножниц и клеевого пистолета. В результате передний багажник Ford F-150 Lightning получил объём в 400 литров, 4 американские розетки с напряжением в 120 В, 2 USB-порта и крышку, которая препятствует попаданию дождя внутрь отделения и открывается и закрывается при помощи брелока.
Стоимость базовой версии Ford F-150 начинается с отметки в 40 000 долларов.
Электро проще, но «держат» батареи.
Когда существовали только автомобили, работающие на ископаемом топливе, шансы на создание новой автомобильной компании были очень малы. Однако с тех пор, как электромобили стали популярными, количество организаций, одержимых производством таких автомобилей, резко возросло. А все потому, что проще собрать электрическую трансмиссию, чем создать с нуля двигатель внутреннего сгорания с таким количеством движущихся частей. Тем более что ходовая часть, как впрочем и сам кузов сильно менять не понадобится.
Эта реальность означает, что страны, которые до недавнего времени практически не имели традиций производства автомобилей, присоединяются к гонке и могут иметь успех.
Пока проблемой, соответственно и увеличенной стоимостью, остаются аккамуляторные батареи, именно они останавливают рывок прогресса. Как только этот важный элемент электротехники станет компактнее, будет дольше держать заряд, быстрее заряжаться и конечно дешевле стоить , электротранспорт поглотит ДВС целиком и без тени сомнений.
Эта реальность означает, что страны, которые до недавнего времени практически не имели традиций производства автомобилей, присоединяются к гонке и могут иметь успех.
Пока проблемой, соответственно и увеличенной стоимостью, остаются аккамуляторные батареи, именно они останавливают рывок прогресса. Как только этот важный элемент электротехники станет компактнее, будет дольше держать заряд, быстрее заряжаться и конечно дешевле стоить , электротранспорт поглотит ДВС целиком и без тени сомнений.
Юмор и мемы ,как способ убеждения.
Независимо от того, насколько хороши новые электромобили, убедить покупателей выбрать один из них, а не автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, остается сложной задачей для автопроизводителей.
Например Форд хочет поднять продажи электромобилей за счет улучшения сети общественной зарядки… и развенчивания мифов, в виде юмористических картинок. Американский автопроизводитель опубликовал серию «мемов» для своих 1,3 млн подписчиков в Твиттере, в которых высмеиваются покупатели, не решающиеся на покупку электрических автомобилей.
Насколько хорошо клиенты Ford воспримут этот беззаботный юмор неизвестно , но то что он может стать уникальным способом развеять мифы, окружающие электромобили, это точно.
Тем не менее, беспокойство по поводу запаса хода все еще может быть проблемой для некоторых покупателей, а владение электромобилем без зарядки дома — огромное неудобство.
Например Форд хочет поднять продажи электромобилей за счет улучшения сети общественной зарядки… и развенчивания мифов, в виде юмористических картинок. Американский автопроизводитель опубликовал серию «мемов» для своих 1,3 млн подписчиков в Твиттере, в которых высмеиваются покупатели, не решающиеся на покупку электрических автомобилей.
Насколько хорошо клиенты Ford воспримут этот беззаботный юмор неизвестно , но то что он может стать уникальным способом развеять мифы, окружающие электромобили, это точно.
Тем не менее, беспокойство по поводу запаса хода все еще может быть проблемой для некоторых покупателей, а владение электромобилем без зарядки дома — огромное неудобство.
Таврии в электро.
В угоду электромоде, украинская компания «Kozak EV», начала проект по переделке бэушных автомобилей ЗАЗ в электромобили. Для переработки принимаются седан «Славута» и хэтчбек «Таврия», эти модели производились до 2011 и 2007 года соответственно.
Комплект для переоборудования включает в себя электродвигатель, батарею, зарядное устройство и электрический обогреватель, который встраивается в штатную «печку» машины.
Минимальная стоимость переоборудования, составляет 3 700 долларов, за которую заказчик получит батарею ёмкостью 12 кВт·ч и электромотор мощностью 52 л.с. Дальность хода на одном заряде составит 100–130 километров при максимальной скорости 80 км/ч. От бытовой электрической сети такой электрокар заряжается 5–6 часов.
Есть «усиленный» вариант переоборудования за 4 400 долларов, где уже будет 16-киловаттная батарея и электродвигатель мощностью 57 л.с. и 140–160 километров на одном заряде.
Ну и «мега» вариант стоит 5 500 долларов, за которые можно получить 24 кВт·ч — с запасом хода , примерно 200–230 километров.
Надо отметить что сама «Славута» в неплохом состоянии на данный момент стоит на Украине около 3000 долларов и кто будет тратить еще минимум столько же , для того чтобы проехать 100км, не понятно, наверное «Kozak EV» знает больше.
Комплект для переоборудования включает в себя электродвигатель, батарею, зарядное устройство и электрический обогреватель, который встраивается в штатную «печку» машины.
Минимальная стоимость переоборудования, составляет 3 700 долларов, за которую заказчик получит батарею ёмкостью 12 кВт·ч и электромотор мощностью 52 л.с. Дальность хода на одном заряде составит 100–130 километров при максимальной скорости 80 км/ч. От бытовой электрической сети такой электрокар заряжается 5–6 часов.
Есть «усиленный» вариант переоборудования за 4 400 долларов, где уже будет 16-киловаттная батарея и электродвигатель мощностью 57 л.с. и 140–160 километров на одном заряде.
Ну и «мега» вариант стоит 5 500 долларов, за которые можно получить 24 кВт·ч — с запасом хода , примерно 200–230 километров.
Надо отметить что сама «Славута» в неплохом состоянии на данный момент стоит на Украине около 3000 долларов и кто будет тратить еще минимум столько же , для того чтобы проехать 100км, не понятно, наверное «Kozak EV» знает больше.
Fiat Topolino –будущее электромоды.
Чем меньше тем экономичнее-вот нынешний лозунг приверженцев экономии и экологии.
В рамках этого тезиса Fiat может возродить историческое имя Topolino, только уже в электрическом обличии и на базе перелицованного квадрицикла Citroen Ami/Opel Rocks-e.
«Мышонок» , именно так переводится с итальянского topolino, станет в один ряд «мелких» электрокаров , таких ка Opel Rocks-e, получит 8-сильный электромотор ,батарею емкостью 5,5 киловатт-часа и будет иметь даже грузовую версияю. Поскольку и Ami, и Rocks-e классифицируются как легкие пассажирские квадроциклы (L6e-BP), то для управления ими не требуется водительских прав. Французы могут сесть за руль с 14 лет, жители других стран Европы — с 16.
Вот такое нас ждет экобудущее.
В рамках этого тезиса Fiat может возродить историческое имя Topolino, только уже в электрическом обличии и на базе перелицованного квадрицикла Citroen Ami/Opel Rocks-e.
«Мышонок» , именно так переводится с итальянского topolino, станет в один ряд «мелких» электрокаров , таких ка Opel Rocks-e, получит 8-сильный электромотор ,батарею емкостью 5,5 киловатт-часа и будет иметь даже грузовую версияю. Поскольку и Ami, и Rocks-e классифицируются как легкие пассажирские квадроциклы (L6e-BP), то для управления ими не требуется водительских прав. Французы могут сесть за руль с 14 лет, жители других стран Европы — с 16.
Вот такое нас ждет экобудущее.
Переделка ДВС в электро, теперь и в России.
Электромода дошла и до России. Московская компания, производитель устройств быстрой зарядки для электромобилей Edison Technologies, занялась переделкой оснащённых ДВС транспортных средств на электротягу.
Процесс переделки включает в себя монтаж электромотора и тяговых аккумуляторов, установке контроллера с системой управления собственной разработки, также меняется «прошивка» ABS и ESP под новые реакции на педаль акселератора.
Перевод практически любого автомобиля на электротягу , занимает 6−8 недель и стоит, в среднем, 1 500 000 руб. Как говориться «процесс пошел».
Процесс переделки включает в себя монтаж электромотора и тяговых аккумуляторов, установке контроллера с системой управления собственной разработки, также меняется «прошивка» ABS и ESP под новые реакции на педаль акселератора.
Перевод практически любого автомобиля на электротягу , занимает 6−8 недель и стоит, в среднем, 1 500 000 руб. Как говориться «процесс пошел».
Теперь и микроавтобус.
Ford представил 2000-сильную электрическую модификацию фургона FORD TRANSIT, названную Ford Pro Electric SuperVan.
В движение этот «бешенный микроавтобус» приводят 4 электродвижка, а батарея — 50 кВт/Ч изготовлена с жидкостным охлаждением.
Разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего 2 секунды. В салоне Ford Pro Electric SuperVan — гоночные кресла, каркас безопасности, а также система мультимедиа SYNC.
Таким образом «электрички» , в данном случае это модернизированный бус, не только пытаются «царевать» на истинном поприще авто с ДВС , но и диктуют моду ,уже с уклоном на электрофикацию.
В движение этот «бешенный микроавтобус» приводят 4 электродвижка, а батарея — 50 кВт/Ч изготовлена с жидкостным охлаждением.
Разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего 2 секунды. В салоне Ford Pro Electric SuperVan — гоночные кресла, каркас безопасности, а также система мультимедиа SYNC.
Таким образом «электрички» , в данном случае это модернизированный бус, не только пытаются «царевать» на истинном поприще авто с ДВС , но и диктуют моду ,уже с уклоном на электрофикацию.
Немцы электрофицировали Ниву.
Ну что ж дождались, ввиду отсутствия поставок в Германию нефти из России , немцы активизировались в части перехода на электротранспорт и среди огромного выбора авто местного производства …выбрали Ниву.
Так немецкая компания Elantrie, уже предлагает услугу переоборудования обычной бензиновой Нивы в электрическую, без каких-либо внешних изменений в самом автомобиле и самое главное, сохраняя возможности Нивы.
Выхлопная труба отсутствует, но добавился "ковшик" на крышке капота, под которым находится электродвигатель, выдающий 87 лошадиных сил. Заряд накапливается в литий-ионной батарее,емкостью 30 кВт*ч,с 9000 циклами заряда, расположенной на месте стандартного топливного бака. Заявленная дальность от 130 км. до 300 км. в зависимости от режима езды.
В багажнике имеется розетка на 220 вольт, которая поддерживает любой электроприбор до 2000 Вт.
Стоимость такого переоборудования составляет 2800 евро, за новый авто с переоборудованием в электро просят 19 900 евро.
Так немецкая компания Elantrie, уже предлагает услугу переоборудования обычной бензиновой Нивы в электрическую, без каких-либо внешних изменений в самом автомобиле и самое главное, сохраняя возможности Нивы.
Выхлопная труба отсутствует, но добавился "ковшик" на крышке капота, под которым находится электродвигатель, выдающий 87 лошадиных сил. Заряд накапливается в литий-ионной батарее,емкостью 30 кВт*ч,с 9000 циклами заряда, расположенной на месте стандартного топливного бака. Заявленная дальность от 130 км. до 300 км. в зависимости от режима езды.
В багажнике имеется розетка на 220 вольт, которая поддерживает любой электроприбор до 2000 Вт.
Стоимость такого переоборудования составляет 2800 евро, за новый авто с переоборудованием в электро просят 19 900 евро.
Беспилотник "Шатл" от КаМАЗа
Пока немцы из Нивы делают электрокар, Камаз создает беспилотники электробусы. На самом деле ТРИ компании- «НАМИ», «КамАЗ» и «Яндекс» объединили свои усилия чтобы создать транспорт будущего. Получился Шатл-комфортабельный транспорт, рассчитанный на 6 сидячих и 6 стоячих мест.
Электробус имеет полноуправляемое шасси, которое приводится в движение электромотором мощностью 54 лошадиных силы. Для питания электроники и двигателя используется блок литий-ионных батарей, емкостью 36 кВт*ч которого хватает на 120 километров ходу.
Скорость электробуса ограничена принудительно до 40 км/ч,хотя он может разгоняться и до 110км/час. Водителя здесь нет, как и места для него, отсутствуют руль и педали, а внешний вид у электробуса почти симметричный, передняя часть и задняя у машины практически не отличаются.
Передвигается «ШАТЛ» исключительно при помощи камер, датчиков и двух лидаров – причём в любые погодные условия и при любой видимости.
Вот такое видение электромоды у русских.
Электробус имеет полноуправляемое шасси, которое приводится в движение электромотором мощностью 54 лошадиных силы. Для питания электроники и двигателя используется блок литий-ионных батарей, емкостью 36 кВт*ч которого хватает на 120 километров ходу.
Скорость электробуса ограничена принудительно до 40 км/ч,хотя он может разгоняться и до 110км/час. Водителя здесь нет, как и места для него, отсутствуют руль и педали, а внешний вид у электробуса почти симметричный, передняя часть и задняя у машины практически не отличаются.
Передвигается «ШАТЛ» исключительно при помощи камер, датчиков и двух лидаров – причём в любые погодные условия и при любой видимости.
Вот такое видение электромоды у русских.
Сообщений: 41
• Страница 2 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2