10.12.2024, 10:20 // "Что будет если..."
09.12.2024, 11:00 // Самые опасные места на планете.
05.12.2024, 11:42 // НЕ НАДО ЧИТАТЬ ЭТУ ТЕМУ!
04.12.2024, 10:56 // Популярные туристические объекты Крыма.
03.12.2024, 08:33 // СВО на Украине.
02.12.2024, 09:45 // Привычки водителей, которые раздражают.
28.11.2024, 10:55 // 18 лет на бездорожье, делюсь опытом.
26.11.2024, 11:00 // Борьба с электросамокатами.Хроника боев.
25.11.2024, 10:37 // Мото обмундирование , эксплуатация,выводы.
20.11.2024, 10:46 // Выживает сильнейший!
Привычки водителей, которые раздражают.
Сообщений: 39
• Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4
Не притормаживать перед лужей.
Перед лужей , далеко не все водители снижают скорость и это не новость.. Некоторые наоборот, посильнее давят на газ, чтобы проехать её быстрее и эффектнее. Тут и пешеходам будет свежо, когда вода из лужи превращается в неожиданный (грязный) душ, но и водителям бывает несладко.
Вы ехали, никого не трогали, и вдруг из-под колеса встречного внедорожника вам в лобовое стекло прилетает поток воды! И это не только неприятно, но и опасно – ведь несколько секунд вы двигаетесь фактически вслепую, а дворники не могут быстро справиться с таким потоком. Как говориться –«Обтекай»!
Конечно же такие действия бесят!
Вы ехали, никого не трогали, и вдруг из-под колеса встречного внедорожника вам в лобовое стекло прилетает поток воды! И это не только неприятно, но и опасно – ведь несколько секунд вы двигаетесь фактически вслепую, а дворники не могут быстро справиться с таким потоком. Как говориться –«Обтекай»!
Конечно же такие действия бесят!
Объезд пробки по «встречке» и тупиковым полосам.
На дороге все равны, но те, кто «равнее», найдутся в любой очереди из автомобилей.
Если, скажем, слева трамвайные пути, а на них – остановка, все равно отыщется немало любителей отыграть сотню-другую метров, чтобы вклиниться в плотный поток. И порой раздражает даже не то, что кто-то влез впереди. Просто сам церемониал встраивания в поток зачастую длится так долго, что ряд «умирает».
Если, скажем, слева трамвайные пути, а на них – остановка, все равно отыщется немало любителей отыграть сотню-другую метров, чтобы вклиниться в плотный поток. И порой раздражает даже не то, что кто-то влез впереди. Просто сам церемониал встраивания в поток зачастую длится так долго, что ряд «умирает».
Принципиальный непропуск.
Многих очень раздражает, когда другая машина, имея приоритет, не пропускает их, хотя имела возможность.
Вы включаете поворотник, чтобы перестроиться из правого ряда в левый, но машина, ехавшая позади в левом ряду, начинает ускоряться и вытеснять вас обратно. Если вы не хам и просто хотите войти в поток, то стремление вам помешать , выглядит также нелепо, как и принципиальность, мешающего.
Вы включаете поворотник, чтобы перестроиться из правого ряда в левый, но машина, ехавшая позади в левом ряду, начинает ускоряться и вытеснять вас обратно. Если вы не хам и просто хотите войти в поток, то стремление вам помешать , выглядит также нелепо, как и принципиальность, мешающего.
Плевальщики.
Плевальщики из машины? это отдельная каста очень странных людей! Им реально плевать на всех и это уже из машины. Плюют в движении, стоя на светофоре, куря, разговаривая , в пробке , на парковке, да где угодно. Обильное слюновыделение у этих людей приходится созерцать всем окружающим , а это совсем не кайфовая картинка.
Не следят за авто.
Безалаберные-можно так их назвать. Ездят на рухляди, где не работают световые приборы, «болтается» подвеска , а мотор чадит сизым дымом.
Данным автолюбителям наплевать на то, что вы дышите этим, им пофигу, что может отвалиться деталь, они не пропускают вас вперед, предпочитая плестись посреди дороги. В такие моменты прям хочется строгого техосмотра и придирчивого гаишника.
Данным автолюбителям наплевать на то, что вы дышите этим, им пофигу, что может отвалиться деталь, они не пропускают вас вперед, предпочитая плестись посреди дороги. В такие моменты прям хочется строгого техосмотра и придирчивого гаишника.
Выезд за стоп-линию.
Стоите вы себе спокойно у светофора и тут кто-то рядом выкатывается за стоп-линию, больше того подкатываются все дальше и чаще всего перестают видеть светофор (если нет дублирующего). В результате загорается зеленый, а «торопыга» стоит, получая сигналы клаксонов в спину. Ну какого спрашивается!
Занимание ряда «под стрелку»
Это в России повсеместно. Надо повернуть направо «под стрелку»? Обязательно найдется уникум, который его займет, чтобы проехать прямо.
Конечно, если там стоит предписывающий знак 4.1.4 «Движение прямо или направо», то к водителю не может быть претензий. Но зачем туда соваться, когда знак предписывает только поворот направо? Если такой человек один, то он может проехать вперед за стоп-линию и перестроиться в соседний ряд (тем самым нарушив ПДД, а заодно и вызвать раздражение у тех, перед кем он встал). Но, если таковых наберется группа, то ничего не остается, кроме как ждать и выдумывать всякие неприятные эпитеты.
Конечно, если там стоит предписывающий знак 4.1.4 «Движение прямо или направо», то к водителю не может быть претензий. Но зачем туда соваться, когда знак предписывает только поворот направо? Если такой человек один, то он может проехать вперед за стоп-линию и перестроиться в соседний ряд (тем самым нарушив ПДД, а заодно и вызвать раздражение у тех, перед кем он встал). Но, если таковых наберется группа, то ничего не остается, кроме как ждать и выдумывать всякие неприятные эпитеты.
Неправильная парковка.
Все сталкивались с ситуацией, когда около дома, офиса, ТЦ и т.п. кто-то из водителей припарковался, заняв несколько парковочных мест своей машиной.
Если на парковке количество мест ограниченно, то это очень раздражает и выводит многих водителей из себя.
Если на парковке количество мест ограниченно, то это очень раздражает и выводит многих водителей из себя.
Агрессивная езда.
Любое неординарное действие, с нарушением правил дорожного движения, сильно портит настроение любому другому водителю. Частенько подобная манера управления автомобилем приводит к серьезным конфликтам на дороге и естественно к серьезным авариям. Отчасти это потому , что безопасность современного автотранспорта, позволяет водителям ощущать себя в машине куда в большей безопасности, чем в старые давние времена, а это в свою очередь дает им ошибочную уверенность в самом себе.
Все это вместе и порождает дальнейший соблазн управлять машиной в агрессивном стиле. А конфронтация с другими участниками дорожного движения всегда чревата и опасна, особенно в том случае, когда водитель провоцирует намеренно. Конечно , когда вас подрезают, резко тормозят перед вами, подставляют…это сильно бесит! Кстати, исследованиями установлено, что люди в более молодом возрасте, когда нервничают, лучше оценивают ситуацию на дорогах в отличие от людей среднего и старшего возрастов.
Все это вместе и порождает дальнейший соблазн управлять машиной в агрессивном стиле. А конфронтация с другими участниками дорожного движения всегда чревата и опасна, особенно в том случае, когда водитель провоцирует намеренно. Конечно , когда вас подрезают, резко тормозят перед вами, подставляют…это сильно бесит! Кстати, исследованиями установлено, что люди в более молодом возрасте, когда нервничают, лучше оценивают ситуацию на дорогах в отличие от людей среднего и старшего возрастов.
Сообщений: 39
• Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1