После сильных и длительных дождей (а за неделю осадков выпало около двухмесячной нормы), после значительного перерыва в поездках по крымскому бездорожью было решено выбраться в поездку на 2 дня с ночевкой на берегу моря.
Проехав часть пути, честно говоря, не ожидали, что повезет встретить серьезные трудности – поначалу было умеренно сухо и ясно.
Двигаясь в направлении к Академгородку, нас не уставала удивлять своими красочными пейзажами наша удивительная природа. Осеннее-зимняя картина для нас была уже довольно привычной, а вот, насыщенно-зеленые лесные массивы и ярко цветущие луга, богатые ароматом цветов и трав, удивляли богатством «даров природы» - в горах встречалось немало грибников и любителей земляники
Несколько фотографий в дороге:
Обед в Академгородке и снова в путь…
Дальше начиналось, на мой взгляд, самое интересное – начало темнеть, пошел дождь и появились сложности:
Были и серьезные…
Уже за полночь выбрались в Морское и, отъехав на 3км к пляжу, вблизи башни Чабан-Куле разбили палаточный лагерь, поужинали и приступили ко сну – восстанавливать силы
Утром нас ждали морские и солнечные ванны.
С утра к нам присоединилась еще один экипаж – команда Сармата.
Далее - осмотр авто и дорога на Рыбачье. От туда – домой через Долгоруковское плато.
Блин Это САМАЯ ОФИГИТИТЕЛЬНАЯ Покатуха на которой я был!!!!Все прошло просто шикарно!!!!! Не смотря На погодные условия Туман .Дождь Прошли весь маршрут от и до!!!!!!
Лето: 26-27 июня 2010г. Украину заливают дожди. Крым не исключение, старожилы говорят что таких обильных осадков в это время года, не было давно. Еще в пятницу стало понятно надо ехать тем более «пожароопасная обстановка» в лесах Крыма «сошла на нет». Этот Прохват решили назвать «По большому кругу».
Суббота оказалась относительно солнечной, хотя лужи отчетливо напоминали о капризах природы. «Смыть» застоявшуюся пыль с боевых коней, в межсезонье, изъявили желание пять экипажей. Курс выбрали летний – через горы в Морское. У подножия Долгоруковки (уже традиция) фото свежих и «рвущихся».
Поднялись на плато, повернули в лес и … мы в Карпатах , действительно «влага висит в воздухе», огромные лужи похожие на миниозера, и немерено грибов … (о них позже). Как говорят у нас в клубе – «мочачи» хватает!
Спустились вниз, прошли «нашу» любимую реку и наш курс на «Пчелиное». Удивительно, но в этой местности гораздо суше, поэтому данный отрезок прошли практически по пыли. Лес, и курс на Караби, точнее мы практически уперлись в военную базу, на самом плато.
Объехав объект, направо через озеро и вот это «забытое богом» село Пчелиное. Каждый раз когда мы сюда попадаем, постоянно недоумеваем как здесь живут люди – дорог нет, магазинов нет, похоже из благ цивилизации только электричество, и то под вопросом. «Прошив» село насквозь подымаемся по каменистой дороге, и снова Караби. Остановка для созерцания красот и дегустации земляники.
Теперь предстоял спуск по размытой дороге. Глубина промоин достигала до метра, и все это при том что наше «крымское мыло» никто не отменял. Ни Сильверстоуны, ни TLCы ничем помочь не смогли – машины «несло» в непредсказуемых направлениях.
Вот и Красноселовка, а тут и рукой подать до «привального места» Кокасан. Половина пути позади, поломок нет, все бодры и веселы!
Просто по перевалу, по грунтовке ехать на море не по «бомбовски», нам же надо чем хуже тем лучше – двинулись по GPSу, направление гора Ворон. Очень скоро стало понятно что такой дороги нет, и весь дальнейший маршрут мы «петляли» в поисках. Описывать детально названия населенных пунктов известных и неизвестных мест не стану, по причине не желания выдавать секреты. Зато этот отрезок оказался самым тяжелым: «засадные» лужи – ловушки, глубокая колея, подъемы и многое другое.
Из экстрима: два момента близких к перевороту – УАЗ лучшая машина ! Разбитое заднее стекло на Чероки – оторвалось «ухо». Пробитый радиатор, и конечно спуск по серпантину с «Шелена», практически вслепую так как заросли перекрывали обзор.
И вот и эти трудности позади, спуск в Морское! 3 часа ночи мы, по пляжу, петляя между палаток (уж очень много отдыхающих в дождливый сезон) нашли свое место. Море тихое, легкий прибой, что еще надо уставшим странникам. Как-то быстро разбили лагерь, и устроились на ночлег. Утро встретило солнцем и прекрасной погодой. Как будто и не было вчера!
К нам присоединился экипаж «Сармат», только установил «Сильверов» надо же испытать. Первая возможность теста появилась не выезжая с пляжа, микроавтобус решил ехать по нашей колее и … Сармат легко «выдернул» «застрянца» из песочного плена.
Теперь в обратный путь. Хоть и были некоторые технеполадки всеравно решили ехать домой через горы. В «Рыбачьем» повернули и снова наша стихия ! Основными причинами остановок были … грибы. Трудно было проехать мимо этих красавцев.
Дальше все по «сценарию» - трудности не прекращались, дождь лил как из вера. Гром гремит, молнии сверкают – красота! Только образовалась пауза в «небесной канцелярии», делаем привал с трапезой.
Последний рывок – лопуховая поляна и «маршрут испытаний ходовых способностей автомобиля». И этот отрезок пройден без потерь.
Финиш! Без преувеличения шикарный маршрут. Хотя мы его уже проезжали и зимой и осенью, летом совсем все по другому. На самом деле одно и тоже место Крыму в разное время года – выглядит абсолютно не одинаково!
Спасибо всем участникам пробега, за стойкость и выдержку.
Прохват получился бомбовский! Когда выезжали из Симферополя казалось что будет все легко и без грязи!первую часть пути так оно и было! даже как то скучновато стало! но зато потом,ближе к вечеру уже не когда было скучать! было все: грязь, подъёмы ,спуски, колья а особенно колья она была везде и парой очень большая! ну в общем уже все сказано!
Впечатлений море,адреналина хватит на долго Спасибо за столь интересную покатуху!
Да, судя по фото и описаниям покатушка удалась. Очень интересные виды, но особенно мне понравились грибы, я особо не любитель их, но эти просто красавцы. Андрею Ивановичу как всегда везет, если не задняя фара так стекло.
А так в общем здорово! Молодцы что выбрались, съездили, отдахнули!
А Паша ездил? Что-то на фото его не видно?
От себя хочу добавить что это одна из лучших поездок в плане получения удовольствия - лето все-таки! И еще очень экскурсионно-познавательно в плане достопримечательностей. Ну и конечно отсутствие серьезных поломок - тоже не маловажно. Также приятно что "новоиспеченный" агрегат TLС 80 "Сармата" выдержал все нагрузки, и наглядно показал внедорожные качества. Ну а команда из всех экипажей как всегда на высоте!
P.S. Если будет еще такая погода - прохват повторим обязательно, есть еще "драйвовей" маршрутец.
Нам как дебютантам очень понравилась, очень необычные места (для нас), интересный маршрут, хорошая компания, что ещё надо для удовольствия? к тому же автомобиль успешно испытан
от нашего экипажа добавлю несколько фотографий и видео
Видовые площадки, горы, солнце, дожди и грозы, озера и море, зелень и красота. В общем, молодцы. Чудесный маршрут, красочные фотографии. И это все великолепие в совокупности с компанейскими качествами каждого, уверена принесли всем множество счастливых моментов и сделали энергетически подтянутыми на пару недель вперед.
А проснуться у кромки моря... что еще может быть кайфовее???!!!
Повезло вам, ребята и, судя по отзывам, очень повезло!!!
Ну Вы и нафоткали! Похоже за все время наших поездок столько не было. Хотя для истории очень даже. Мне прохват тоже понравился, особенно то что небыло особых поломок.