Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru
Новое на форуме:

Катаем на багги BRP Maverick Х.

Здесь мы обсуждаем наши пробеги, экспедиции и покатухи.

Катаем на багги BRP Maverick Х.

Сообщение ТеХноБомба » 27.06.2023, 13:49

Открываем новую тему , теперь уже о путешествиях на «Таракане» , именно так мы назвали BRP Maverick X RS Turbo R. Сначала хотели размещать поездки на багги в разделе эндуро прохватов, но разница в «стиле и содержании» просто заставила вывести в отдельный формат. Как все начиналось есть в «BRP Maverick X RS Turbo R – лучший среди равных, или?» Как продолжилось в части тюнинга и доукомплектации можно полюбопытствовать в теме «Доработки BRP Maverick (Таракан) .» Здесь же будет только о самих поездках , куда , как и с кем ездили. Погнали…
Из Симферополя , через горы к морю.
Ивановка-Морское -Пчелиное.
Переворот в балке Тубай.
Поездка на Кавказ.
Молодежное-Приветное-Тайган.
Приморское-Щелкино.
От Мраморногодо Лучистого.
Плато-Малореченское-Лопуховая поляна.
Меганом-Коктебель-Киногородок.
Новополье-Кабаний-Балаклава.
Заречное-Многоречье.
Приятное свидание -Синапное.
Поворотное-Громовка.
Зимняя, детская поездка.
Снежные испытания.
Вложения
IMG_8847.JPG

Ивановка-Морское -Пчелиное.

Сообщение VRV » 28.06.2023, 16:21

Эта история началась задолго до поездки по данному маршруту . Так получилось , что в рядах наших партнеров, оказался поклонник темы внедорожных путешествий на квадроциклах, он то и помог в "баггиадаптации".
До этой встречи , хоть и поверхностный , но все же поиск коллег по увлечению , результатов не дал . Больше того мне казалось и я об этом даже писал , что владельцев багги , не говоря уже о таких редких машинах как Маверик , в Крыму найти сложно , но оказалось что они есть .
Когда немного углубился в тему , то обнаружил наличие разных сообществ любителей подобной техники , хотя и в разных регионах России. Больше всего таковых , находятся в Краснодарском и Ставропольском краях , есть они на Кавказе.
Наши крымские клубы , как то не сильно себя позиционируют , поэтому найти сходу коллег по увлечению не так просто. Посмотрели видео поездок и развлекательных мероприятий разных обьеденений и конечно же стали искать куда и с кем поехать. Запрос долетел до адресата , нашего соседа и партнера Александра , который любезно согласился помочь в таком стремлении.
Через короткое время мы уже вместе планировали поездку в Пятигорск.
Подготовка к любому путешествию это тоже увлекательный процесс , к тому же пришлось по ходу вносить коррективы как в даты выезда , так и в приобретение доп оборудования . С приближением времени старта , стало понятным , что поездка на грани срыва , по причине обильных осадков в месте планируемого прохвата. Позже местные коллеги сообщили о невозможности проезда по выбранному маршруту , так как реки разлились , а дожди не заканчивались. Попытка поменять регион тоже успехом не увенчалась , везде погода не радовала , да и ехать через Крымский мост , чтоб потом возвращаться ни с чем , совсем не хотелось. В итоге приняли резонное решение катнуть с ночевкой дома , в Крыму.
Это была предыстория, теперь по самой поездке.
Конечно же мы с Денисом понимали , что в Крыму удивить нас новым маршрутом будет архи сложно , но так как мы давно не рассматривали двухколейные дороги , в качестве проездов на мото , катнуть с коллегами на багги стало интересным.
В кои веки не мы вели других , в данном случае вели нас , по крайней мере в начале . Это как раз тот случай , когда «со своим уставом в чужой монастырь не ходят» и мы старались «не ходить». При этом хотелось понять возможности нашего Таракана , на фоне других моделей …и нам это удалось...хотя и не сразу. Детальнее о условиях поездки , как и о ее итогах, я написал в отдельном очерке , в теме о самом Маверике , здесь же только как это было.
Стартовали из Ивановки , пятью экипажами , среди которых три Кавасаки , один Поларис , ну и мы на Таракане (как бы это смешно не звучало). Дальнейший маршрут был «классикой джиперов» - Долгоруковское плато -Курган Славы-Межгорье- плато Кара-Би-Красноселовка- Приветненский перевал -Морское. Особых препятствий , соответственно понимания возможностей нашего багги ( коллеги то своих знали) , мы на этом отрезке понять не смогли , поэтому надежда оставалась только на обратный , но другой путь.
22352 22353 22354
К морю мы добрались к 4 часам дня , но у нас с Денисом было дело в Симферополе , поэтому к сожалению не удалось насладиться ночевкой на море с песнями , танцами , чревоугодием и возлияниями.
Приехали мы уже утром , следующего дня, все были на месте и праздник отдыха продолжался. Попытка вернуть компанию в русло путешествий , увенчалась успехом только к обеду . Сборы были похожи на переезд «из квартиры в дом» , столько было вещей и провианта , которые кстати привез (и увез) отдельный микроавтобус.
После загрузки всего этого , мы наконец то тронулись в обратный путь и на этот раз маршрут выбрал и вел по нему уже Денис , что лично для меня было гораздо привычней и азартней. По данному маршруту было все , что необходимо как для тестов техники , так и для удовольствия от прохождения. Затяжные дожди накануне , тоже внесли свою прелесть в преодоление , так что ныряли и буксовали мы все знатно. Даже лебедку пришлось использовать одному из экипажей , что тоже добавило серьезности в общий процесс.
22355 22356 22357
Сначала держали курс на с. Поворотное , потом свернули на Синий камень , на который даже поднялись пешком и сделали общее фото. После «камня» двинули в Горлинку , а точнее на озеро Кучук-Карасу , где и сделали привал с возможностью употребить деликатесы , оставшиеся после ночной трапезы. Теперь только заключительный участок запланированного пути , поэтому уже сытые и довольные отправились в путь , через Кизиловку, Ульяновку, Головановку , в Пчелиное , где рядом с крестом , уже по традиции , сделали обзорный привал.
Продолжили отрезком через Кара Би , но так как бензин у всех был на исходе , пришлось сойти с маршрута , для заправки в Зеленогорске . Крайним отрезком мы умудрились , хотя и не вольно ,поучаствовать в ночном драг ресинге, на участке трассы от Мазанки до Опушек. Именно тут молодежь гоняется на своих аппаратах , мы же просто в это время проезжали и конечно постарались соответствовать торжественности момента , нажав «на тапки» , чем надеюсь порадовали местных фанов гонок.
Так вернулись в Ивановку , где у нас были размещены доставщики . Тут уже попрощались с новыми единомышленниками , договорились о следующих совместных поездках и усталые , но довольные, отправились домой.
22358 22359 22360
Вот такая получилась поездка , со своей стороны благодарим коллег за компанию , прекрасно проведенное время и возможность испытать новую для нас технику .
Вложения
IMG_0332.JPG

Немножко , легли на крышу.

Сообщение VRV » 15.08.2023, 11:15

Так бывает, а с подобным видом техники ,еще и с учетом особенностей эксплуатации , перевороты или «падения на бочек» ,это обычное дело.
Сама техника тоже сконструирована так , чтобы в любых условиях сохранять свою боеспособность и противостоять различным нештатным ситуациям, включая защиту самого пилота.
Каркас безопасности является основой этой защиты и позволяет оставаться невредимым, даже если произошел переворот, что нам довелось недавно , как раз перед поездкой на Кавказ ,проверить в реальности. Произошло все банально просто: в процессе так называемого «полицейского разворота» на траве, кстати дело происходило в балке Тубай , колеса багги «прихватили» чистой земли, зацеп и мягкое опрокидывание на крышу. Никаких ударов, лязгов, отлетевших пластмасок и облицовки –просто и со вкусом!
Все бы было вообще безболезненно , если бы не травма левой ладони Дениса (зачем то схватился за каркас) и последовавшей невозможности опрокинуть одному человеку (мне) багги ,обратно на колеса- все таки 750кг!
Пока позвонили друзьям, пока с первой машиной отправили пострадавшего в больницу, пока приехала вторая машина, прошло 20минут. Этого времени хватило , чтобы некоторые жидкости стекли в обратном направлении от правильного.
Из за выведенных в сам каркас сапунов, трансмиссионные масла с обоих мостов , перелились в него и начали капать на сидения. Моторное масло из картера переместилось в поршневую группу. Благо замкнутые системы охлаждения и тормозов , остались там где и были.
Зацепив тросом за крепление заднего правого рычага , легким рывком авто –тягача , мы без проблем поставили багги на колеса. Осмотр показал , что все узлы и агрегаты не повреждены, облицовка на своих местах , включая новые расширители. Единственное что пострадало , так это левое зеркало –отломалось от крепления.
Выждав с пол часика ,пока масла вернутся "в свои сосуды" ,запустили двигатель. Сначала пошел густой сизый дым , но через пару минут он исчез, мотор работал ровно и густо, как впрочем все системы тоже. Обратная дорога на базу тоже прошла без неожиданностей. После проверки уровней масла, уже в условиях СТО, выяснилось, что есть по 200гр нехватки в мостах и 100гр долили в двигатель, в остальном никаких замечаний.
Что ж это тоже опыт!
Вложения
IMG_0436.JPG

Молодежное-Приветное-Тайган.

Сообщение VRV » 30.08.2023, 11:17

Это была спонтанная поездка , приуроченная к обновлению «парка багги», обсуждению итогов « Кавказкого вояжа» и «употреблению не съеденных продуктов». Аномальная жара не стала препятствием, как впрочем и будний день , выбранный специально, чтобы «не стать в пробку» в горно лесном массиве , как это часто бывает по выходным .
Маршрут выбрали «не мудрствуя лукаво» , с учетом попытки соблюдения пожароопасного периода: Симферополь –Черное море, максимально прямо. Пять транспортных средств , среди которых два багги Полярис , один багги Кавасаки, один квадроцикл BRP 650 и Маверик «Таракан», при участии восьми энтузиастов, стартовали из столицы Крыма своим ходом, в сторону Долгоруковского плато.
По традиции остановились возле памятника партизанам Крыма и взяв правее от него ринулись в сторону Стол горы. Дальше перескочили на плато Караби и уже по злокаменному маршруту , скрипя и громыхая подвесками наших багги (и квадроцикла конечно) , доскакали к беседке на краю обрыва, где сделали легкий перекус.
22398 22399 22400
В процессе трапезы обсудили пройденный , жаркий и жесткий путь и приняли решение спускаться к морю по ближайшей дороге. Большие ворота Крыма , как раз и стали выездом из «каменного царства Караби» , на прибрежную полосу долгожданного моря. Тем не менее ,спуск не только не расслабил наши «протрясшие» тела, но даже больше напряг ,все то ,что по каким то причинам не учавствовало в каменном прохвате.
Эта безальтернативная дорога , всегда была не простой , по причине постоянных изменений , связанных с природными явлениями. Промоины, в том числе поперек, огромные валуны , перемешанные с мелкими сыпучими камнями ,создавали неудобства во все времена. Здесь мы ,еще на джипах, не раз ложились на бочок , да и в целом само преодоление , что вниз ,что вверх ,всегда вызывало беспокойство. В этот раз все прошло штатно, но оказалось, что в конце спуска, на развилке, кто то сделал грейдером дорогу , уходящую правее по склону. Нам стало интересно и мы двинули по ней, пока не уперлись …в том самый грейдер , ползущий вниз. Пришлось разворачиваться и ехать обратно , все до той же развилки на лево , чтобы в итоге добраться до с. Приветного , точнее до гостиницы , на самом берегу моря.
22401 22402 22403
Только поставив машины на парковку и сняв с себя пыльную одежду со шлемами, мы сумели расслабиться и осознать –отдых начался!
Мясо у нас осталось еще с Кавказа , как и некоторые другие продукты, «в строй вернулся» шеф повар Сергей , который ко всему прочему выставлялся за приобретение багги, поэтому вечер был у всех ожидаемым. Пока собирались, купались и пили пиво, готовясь к главному событию , время прошло быстро. Сама гостиница , точнее кафе , в котором мы разместились, расположена в 5ти метрах от моря, поэтому кроме чревоугодия и возлияния, имелась возможность созерцать , практически у ног, кромку прибоя. Вот при таком антураже , с мангалом на пляже , девочкой , которая не успевала подносить нам всякие закуски и алкоголь, с тостами и речами , мы и «зависли» до полуночи. Ах да забыл, параллельно нашей посиделке проходил еще и вечер дегустаций различных вин, где истинные ценители напитка , могли по достоинству оценить вкус и аромат крымских вин. Вот как раз широкий набор различных алкогольных напитков и стал поводом , постепенно , по одному , продвигаться в сторону гостиничных номеров, еще до рассвета.
Утро встретило нас палящим солнцем и стойким ощущением вчерашнего веселья , во всех смыслах этого слова. Не смотря на это, в кафе, на завтрак , собрались все и надо признать после кашки , яичницы и чайка , настроение и здоровье вернулись в нужные кондиции. Чуток испортили «выздоровления» два хулигана , появившиеся на пляже и орущие благим матом какие они цари, но после легкого нравоучения , релакс к нам вернулся.
Вот такие сытые и умиротворенные ,мы и отправились в обратную дорогу. По Приветненскому перевалу, чуть по асфальту до Головановки, выехали на край горы, чтобы лицезреть Белогорское водохранилище Тайган, после чего , наметив маршрут, двинули к реке. Не далеко от моста , нашли переезд …где и застряли на час ,преодолевая промоину и крутой берег ,после нее.
22404 22405 22406
Ну а дальше , в режиме ралли рейда, по пыльным дорогам , между трассой Тавридой и Белогорскими лесами , домчали до Межгорья. Последний рывок и мы на Кургане Славы , дальше маршрут накатанный - плато до Ивановки, через новый переезд , на Трудовое, под трассой на балку Тубай, Живописное, Аграрное и база. Вот так мы отметили приобретение новой техники и хоть и не полным составом , но с большей его частью ,катнули «дубль Кавказа». Всем спасибо за компанию , за позитивный настрой и классно проведенное время. На этом пока все, но думаю не на долго.
Вложения
IMG_0859.JPG

Приморское - Щелкино.

Сообщение VRV » 15.09.2023, 09:09

Вот так , сам того не ожидая , я и погрузился в новое увлечение , назову его «баггинг», по аналогии с «джипингом». Тут еще один индивидуум назвал нашу группу «кружок» ,поэтому именно данное сообщество , с его легкой руки , можно называть «кружок баггинга».
Вот в составе этого «кружка» , мы и отправились в относительно далекие Феодосийско-Керченские края. Надо отметить , что подготовка к данной поездке началась можно сказать на Кавказе , продолжилась на следующем прохвате и по сути организовалась за три дня до старта. «Кружок» участников за это время то расширялся , то сужался , менялся способ доставки транспорта на место , неизменным оставались только маршрут и меню.
В итоге из Симферополя на Феодосию выехали : трал с двумя багги и двумя квадроциклами , в сопровождении микроавтобуса с шестью участниками и мы с Денисом на КИА с прицепом(Мавр на фото «мигает одним глазом»).
В Приморском нас уже ждали коллеги квадроциклисты , бравой пятеркой , под предводительством Сани Ерша. Вот таким коллективом мы и ринулись «в поля» , держа курс на Арабатскую Стрелку .
22423 22422 22424
Прошли в туннеле под Тавридой и практически сразу уперлись в линию обороны «зубы дракона», с которой как «черти из табакерки» выскочили вооруженные солдаты. Разговор у них короткий - проезд и проход закрыт ! Пришлось объезжать , но зато мы воочию увидели - «наша Армия нас бережет!». Вообще в этой поездке мы достаточно часто пересекались с военными , их тут действительно много , как и новых оборонительных рубежей , к которым сегодня ни подъехать ни даже подойти , не получится. Так что ни с воды ни с суши , враг не просочиться, лично убедились.
Так , через некоторое время мы выскочили прямо к крепости Арабат , от которой ушли в направлении Ак монайских каменоломен . В очередной раз убедившись , что вся береговая линия Азовского моря , на сегодня превращена в особо охраняемую зону , мы уже не удивились , что и каменоломни попали под контроль военных. Только на удалении от моря , нам все таки удалось посетить один из входов в каменоломню , рядом с памятником милиционеру (об этом мы писали в ранних поездках). Следующим запланированным пунктом для посещения, стал грязевой вулкан и высохшие соленые озера рядом с ним.
22425 22426 22427
Если первая достопримечательность «приняла» нас радушно, даже позволив окунуть палец в «ископаемую грязь», то озеро заставило немного задержаться. В попытке погнаться «за зайцем» , «гепард» сел на брюхо , погрузив «Лапки» в черно серую , зловонную жижу, по самое не балуй.
Вытаскивали его оттуда всем коллективом , проверив на прочность , все крюки , тросы и лебедки. Общими потугами сделали действительно тяжелую работу - вытянули гепарда из болота! :D
На радостях от такого не запланированного приключения , в качестве итогового определения , так кто же все же «заяц, антилопа и гепард» ( после конфуза гепарда у некоторых появились сомнения) , провели тестовый драг рессинг . Результат этой «битвы» есть на видео , кому интересно может полюбопытствовать , а я продолжу.
После заездов , наши Феодосийские коллеги отправились обратно , мы же «симферопольским кружком юных баггистов», двинули дальше на Казантип. Ввиду сложности местности, где преобладают различные водные преграды, проложить маршрут до итоговой точки , максимально прямо ,было проблематично. Нас выручила только железная дорога, вдоль которой довелось промчать с огромным удовольствием.
Через некоторое время , неожиданно отказывается ехать багги Кавасаки, двигатель перестал набирать обороты . Попытки привести машину в чувство успехом не увенчались , поэтому Маверику пришлось тащить ее на веревке, порядка 40ка км. в с. Новоотрадное , на место ночевки.
По приезду в отель , после выгрузки всего лишнего , с разворота мчим в известную достопримечательность этих мест Скифскую деревню , расположенную в бухте Финика, не далеко от Генеральских пляжей. Только под вечер , мы добрались к крайней точке нашего общего , запланированного маршрута .
Сама деревня , с крайнего нашего посещения ,сильно обветшала , уже не охраняется, поэтому мы беспрепятственно спустились на пляж , а некоторые члены нашего «кружка» , даже искупались в море. Легкий перекус на свежем воздухе , небольшая фотосессия и в обратный путь , в отель.
Шикарные , хоть и сильно пыльные дороги , позволили отвести душу по полной , да так ,что на Маверике …порвался ремень вариатора ! Благо в запасе был новый , а опыт и смекалки нам не занимать , поэтому общими усилиями , ремень вернули на его место и продолжили маршрут. О самой процедуре замены ,будет отдельный очерк в профильном разделе , так как там действительно есть что рассказать.
22428 22429 22430
Собрались все уже поздно вечером , естественно «на кухне» , в нашем случае ,на специальной мангальной площадке отеля, где по обыкновению , попытались завершить этот день чревоугодием и возлияниями. Почему «попытались»? Да потому что , после сытного ужина , мы решили отремонтировать Каву и это в полной тьме! По сути до полуночи мы разбирали -собирали бензонасос , совещались , пили вино , снова разбирали , опять совещались и так до тех пор пока …машина не поехала, к общему ликованию!
Кстати, именно в этот момент, подходит к нам тип , скажем так «загадочно-расслабленного поведения» (он проживал в том же отеле) и на полном серьезе спрашивает : « А вы профессионально этим занимаетесь, или это кружок такой?» Мы просто «грохнулись от хохота» от этого вопроса ! Тут же «кружок» стал сильно популярным словом и склоняли мы его «вдоль и поперек». Вот так , в отличном настроении , с полной уверенностью что завтра едем все, мы и разошлись по номерам.

Утро следующего дня.

«Завтра» наступило с завтраком , как бы это «тавтологично» не звучало, где собрались все без исключения. Быстрый сбор и вот нас провожают уже всем отелем , включая персонал и проживающих, по крайней мере ворота за нами закрывали очень быстро.
Мы же , так «борзо» рванули , что через 100 метров …Кава «крякнула» снова и в этот раз бесповоротно! Пришлось возвращаться в отель и договариваться о парковке , до приезда эвакуатора. Компонуемся в три машины , квадрик взял на борт пассажира и выдвигаемся в обратный путь. Отменять заезд на Щелкинскую АЭС причин не было , как и не стали отказывать себе в удовольствии промчать по песку береговой линии Азовского моря.
22431 22432 22433
Дальше , «по сокращенке», через Каменское и Семисотку двинули на Приморское , опять же по шикарным , накатанным , грунтовым дорогам.
Таврида , тоннель , АЗС , обед , прощание , объятия , доезд до базы ,уже с прицепом- вот такими словами я бы описал заключительный штрих нашей поездки.
Спасибо всем за шикарный отдых,позитив и "кружок"!
Продолжение последует обязательно.
Вложения
IMG_0570.JPG

От Мраморного до Лучистого.

Сообщение VRV » 13.10.2023, 08:27

В кои века , мы сумели собраться не в выходной , а в будний день! При том что аномальная сушь в Крыму , реально тормозит «коллективизацию баггинга» , по причине «пылевой составляющей» ,маленький кружок не терпеливых баггистов все равно собрался , дабы опровергнуть , что пыль это зло!
Не скажу что нам удалось противостоять «вездесущей» , но то что все таки сумели вырваться из душного города на природу , передавило эти неудобства . Стартовали от карьера Мраморного , по иронии , самого пыльного места в регионе. Нас четыре экипажа : 2 Кавы, один квадрик и мы с Денисом на Мавре. Цель поездки проскочить через леса и горы к с. Лучистое и потом замкнуть кольцо пронизав с. Чайковское, с выездом обратно к Моаморному . Детально описывать маршрут не буду , так как проезжали его в разных вариантах и неоднократно. А вот о приключениях пару строк стоит написать.
С учетом того что этот октябрьский , погожий денек был не просто теплым , а даже жарким ( на открытых участках до 28 градусов тепла) , еще и полностью отсутствовал ветер, нам довелось «всецело насладиться» всеми прелестями этих событий. «Пыль столбом» это была не аллегория ! Кто ехал в конце нашей маленькой колоны ( а мы постоянно менялись , чтоб никому обидно не было) принимал на себя всю пылевую завесу , которая никуда не девалась , даже если отпускать впереди идущего подальше.На участках , где была возможность ускоряться, все проблемы с видимостью и дыханием ,умножались на пять! Вот в таких условиях мы и шли по запланированному маршруту.
22440 22441 22442
Отдельного описания заслуживают «места применения водительских навыков и возможностей техники» , там где нам приходилось преодолевать крутые подъемы и обрывистые спуски. Но как говориться : «лучше один раз увидеть , чем что раз прочитать или услышать!». Так что меньше слов больше видео, которое можно посмотреть на нашем канале . Конечно были моменты , которые не удалось снять , в том числе неожиданные встречи с животными , о них уже есть отдельный очерк , в профильном разделе.
Эта поездка вообще была богата на разные события , начиная от «квадрокульбита» по аналогии «полета Гагарина наоборот» и заканчивая попыткой привлечения оленя , имитацией его «боевого клича».
По ходу посетили известную в туристических кругах тур стоянку Ай-Йори ,где не только пообедали , но и провели самостоятельную экскурсию по местам боевой славы. После , уже через виноградники спустились к АЗС , что напротив поворота на с. Лучистое, заправились , попили кофе и двинули в сторону Демерджи.
Очередной пыльный участок был искусственно «оборван» служивым на шлагбауме , при подьеме к Долине приведений. Что ж , не беда , двинули по другому пути : через Лысого Ивана, гору Козырек, Заману и выехали на кольце в с. Чайковском.
22443 22444 22445
Уже по ночи, (зато проверили все свои новые световые приборы) , объехали Аянское водохранилище и вернулись на место старта , к карьеру Мраморному. Так грязные и пыльные , но очень довольные, мы закончили эту поездку.
Всем спасибо за выдержку, за лютое противостояние пыли , ну и за бесперебойную связь! Столько разнообразнейшей информации, получаемой практически беспрерывно , по ходу поездки , у нас еще не было. Надо же сколько могут дать удовольствия переговорные устройства!
Вот на этом уже точно все и до следующих прохватов, надеюсь уже менее пыльных.
Вложения
IMG_1490 (1).JPG

Ивановка-Малоречье-лопуховая поляна.

Сообщение денис » 24.10.2023, 11:40

С прошлой покатухи прошло не так уж и много времени , особенно по меркам баггистов, наверное поэтому «наши ряды стали редеть». Начали готовиться со вторника одним коллективом , а закончили в пятницу сильно сокращенным. По сути выяснилось что едем двумя экипажами , только в четверг поздно вечером.
Маршрут выбрали простой и понятный , с учетом получения эстетического удовольствия от созерцания красот осеннего Крыма. Опять же, погода продолжила радовать практически летним теплом , поэтому ни грязи , ни преодоления трудностей с этим связанных , не планировалось.
Вот так , в хорошем настроении , в предвкушении отличного путешествия , а ввиду малого количества машин , еще и с минимум пыли, мы и выдвинулись от с. Ивановка в направлении моря.
Немного «ралли рейда» по Долгоруковке до Кургана Славы и через балку Яман-Таш, по партизанской тропе, выехали на плато Орта- Сырт.
22446 22447 22448
Нашли шикарнейший отрезок дороги , который через Гнилую балку ,вывел нас на памятник «самолет» .
Дальше , уже через развилку спустились на Сухой Суат и забрались на гору Кара- Тау. Потом спустились чуть ниже в пещеру Терпи-Коба , катнули вдоль скального гребня плато Кара-Тау и двинули через Генеральское к морю в с. Малореченское .
Тут сделали привал , пожарили мясца на фоне моря и отправились в обратный путь. Прошли рядом с Джур - Джуром, добрались к известному «корыту», взяли правее и ушли к реке Бурульча , на Лопуховую поляну и выехали на Сухое озеро.
Ну а дальше наше любимое Долгоруковское плато , Ивановка , Денисовка, крепкие объятия участников , прощание и дорога до базы. Вот такой получился у нас вояж .
Вложения
IMG_0983.JPG

Меганом-Коктебель-Киногородок.

Сообщение VRV » 01.11.2023, 11:05

В качестве анонса к этому очерку , опишу кратко события , которые стали ключевыми в этой поездке: тепло, красиво , драйвово и вкусно!
Ну а дальше все по порядку. Сам удивляюсь , но что то мы зачастили с багги поездками и в этот раз отправились в дальние края-Судакские.
Все началось с того , что на выходных мы семьями посетили Тавриду -Арт , где играя с детьми в футбол , отметили красивые виды на гору Меганом и дальше по побережью. Решение катнуть по этой местности на багги , пришло быстро , а воплотили идею уже ровно через неделю.
О сборах писать не буду, все как обычно. Выехали из Симферополя рано , тремя экипажами и уже в 9 утра мы парковались на площадке возле Тавриды-Арт.
Легкий брифинг, определение направления движения и через не продолжительное время, мы уже штурмовали Меганом . Петлянув по склону горы ,остановились для первой фотосессии , прямо на обрыве , откуда открывается шикарнейший вид на всю Судакскую долину.
22455 22456 22457
Дальше , через «ветряки» , по верхней дороге плоскогорья Меганома ,спустились в с. Прибрежное , прошли виноградники и …неожиданно зарулили в винный магазин. Именно здесь , сугубо в фирменном магазине , приобрели винишко для пикничка, который был запланирован в ближайшее время. С магазина стали на асфальт и уже по трассе , обгоняя плетущиеся легковушки , домчали в Коктебель, но не этот курортный поселок, был нашей целью , а Тихая бухта , соседствующая с ним. Точнее нам нужна была даже не сама бухта , а прибрежная полоса моря за ней, но так как въезд в бухту давно и надежно закрыт ,для коммерческого использования, мы двинули в объезд…через камыш.
К морю мы все таки добрались и не только насладились ласковым прибоем и горячим не по сезону песочком , но и с не меньшим удовольствием промчали по пустынной, береговой линии.
После легкого отдыха и перекуса, настроили стрелку компаса на гору Климентьева и преодолев различные , в том числе искусственные препятствия , заехали на эту , одну из известнейших,крымских достопримечательностей.
22458 22459 22460
Теперь по грунтовой дороге на самой горе , объехав сначала стартовые площадки парапланеристов , потом аэродром ,на котором мы когда то проводиди "Джип-авиа-слет", по срезке выскочили к арке «Звездопад Воспоминаний». Народа , на удивление не было , поэтому мы подъехали прямо к арке и на ее фоне сделали фото.
Ну а дальше пыльный прохват через «поля и огороды» , в Лисью бухту , точнее в Киногородок расположенный на самом берегу. Именно здесь состоялось главное событие этой поездки - шикарный ужин , со всеми атрибутами ресторана , да еще на фоне заката и морского прибоя.
Белая скатерть, фарфоровая посуда , хрустальные фужеры ,семга, королевские креветки , артишоки и карамелизированные ананасы - это не набор слов , а реальный ужин на свежем воздухе. Все эти изыски привез с собой и приготовил -кудесник и кухонный чудотворец Сергей «Дерби», за что ему огромная благодарность.
После сытного ужина , (не хватало только камина, сигары и собаки на шкуре медведя) , мы еле пришли в себя , для того чтобы засунуть свои набравшие вес телеса, в жесткие кресла багги.
Было уже темно , когда мы включив все свои световые приборы и иллюминацию, выезжали из гостеприимного Киногородка , на маршрут ведущий к месту старта.
Снова поля , горы и виноградники , потом немного асфальта , горящие огни «Тавриды Арт» и вот мы уже на стартовой позиции , рядом со своими доставщиками.
22461 22462 22471
Прекрасный день , плавно перешедший в вечер , подошел к своему логическому заключению. На этом все , огромная благодарность «оргу» нашего променада и конечно участникам «регаты» , за классно проведенное время.
Вложения
IMG_1725.JPG

Кабаний перевал-Балаклава.

Сообщение VRV » 15.11.2023, 11:39

Пока погода «шепчет» , кони «бьют копытом» , а народ жаждет получить новые эмоции , стоит ловить момент и отправляться в горно лесную местность. Что мы собственно и сделали в очередные , ближайшие выходные.
В этот раз собрались в бравую четверку , состоящую из двух Кавасак, одного «Полика» и нашего «Таракана». Местом встречи и старта , выбрали с. Новополье , Бахчисарайского района . Все потому что именно этот поселок находится по пути, на известный всем любителям «зигзагообразного бездорожья» -Кабаний перевал. В нашем случае перевал был промежуточной целью общего , построенного маршрута , к морю , в районе Балаклавы.
Очень бодро пройдя асфальто - гравийную , петляющую , можно сказать готовую к проведению раллийных соревнований трассу , выскочили на пик Кабаньего перевала. Здесь нашли съезд в нужную нам сторону (навигатор упрямо показывал ее) и по прекрасным для багги дорогам , устремились к выбранной цели.
По ходу дела заехали на смотровую площадку со скамейкой на обрыве и уже по традиции, сделали фото на фоне долины. Дальше снова разнородные дороги и направления , иногда с закрытыми шлагбаумами , которые приходилось преодолевать объездными путями .
В итоге мы пересекли вброд реку Черную , зацепили частично пешеходные и велосипедные маршруты и как «черти из табакерки», выскочили на обрыв моря , рядом с Бочкой Смерти.
22472 22473 22474
Здесь конечно же привал и... эстетическое удовольствие совмещенное с экскурсом в историю, ведь места действительно знаковые. После фотосессии , решили попытать счастья и прорваться к морю , на пляж Инжир, но доблестные военные остудили наш пыл , безапелляционно остановив колону, только мы сунулись в лес.
В качестве справки: для желающих насладится природой Севастопольского региона , рекомендую отложить поход или поездку «до лучших времен», так как затея очень рискованная , по нынешним временам. Благо нас просто развернули , но так настойчиво и убедительно, что отказаться или возмущаться , апеллируя к закону о свободе передвижения , не представилось возможным.
Так можно сказать «не солоно нахлебавшись» , то есть моря на ощупь не попробовав и не получив возможности потрапезничать у кромки прибоя , мы дружно отправились в обратную дорогу.
Местом организации пикника выбрали Черную речку , а ориентиром стал танковый мост на Манштейновской дороге , вот к ним мы и отправились. Приехав в пункт назначения , в очередной раз удивились природной предрасположенности местных жителей ,которые буквально оккупировали все подходы к реке и это в конце октября! Тем не менее нам удалось «отвоевать» местечко у речки и уже через короткое время наш шеф-повар готовил на углях привезенные деликатесы .
В этот раз в меню были : мраморная говядина , под перечным соусом (из конька и сливок) , салат из свежих овощей , кукурузный хлеб и конечно же карамелизированые ананасы. Я специально описал все это «гастрономическое счастье» , для понимания как мы все , зная набор блюд заранее , хотели есть и как долго ждали этого момента .
Наконец-то все приготовилось и мы как голодные волки накинулись на это благополучие , не забывая естественно хвалить кулинарного кудесника . Так поздний обед плавно перешел в ранний ужин , что и не заметили как начало темнеть. Спохватившись , ведь мы находились совсем не близко к месту финиша , стали собираться в обратную дорогу.
На драйве пересекли речку и по так называемой Манштейновской дороге , не снижая темп ринулись по треку. Тут в рацию (а они у нас у всех) звучит призыв остановиться по причине поломки , идущей в конце Кавасаки ! Естественно мы все стали , вышли из машин и пошли выяснять а чем дело. Для диагностики поломки пришлось положить багги на бочек , оказалось , что с заднего правого колеса , точнее ступицы «исчезла» гайка , колесо вышло из шлицов шруса и держится только на тяге. Стало понятно что поломка не рядовая и для ее решения необходимы детали , которые в запасе не возят.
Так три экипажа отправились к месту старта , к доставщикам с целью найти ключ для сьема ступичной гайки с «Кавы близнеца» .
Нам сильно повезло , когда в селе нашелся парень с нужным нам ключом и головкой , который любезно дал этот инструмент попользоваться. Загнав «близнеца» на прицеп, открутили обе гайки с двух колес и взяв с собой ключи и головку на 36, мы отравились обратно , к поломанному багги.
22475 22476 22477
Ночь уже плотно вступила в свои права , поэтому мы с моим средним сыном Глебом ( в этот раз именно он был штурманом в нашем экипаже) , как Чип и Дейл спешили на помощь. С запчастями и инструментом дело пошло быстро , поэтому поставив все на место , уже вчетвером вернули багги из лежачего в стоячее положение и без промедления двинули обратно.
Так как мы на Таракане прошли этот трек уже три раза , четвертый не стал каким то особенным и через непродолжительное время мы уже заезжали на прицепы.
Потом был возврат запчастей на места их изначальной дислокации , отвоз инструментов доброму парню Паше и только в полночь мы тронулись в обратный путь на Симферополь.
Вот такой получился у нас прохватец! Всем спасибо за компанию , Дерби за гастрономическое счастье и до новых встреч!
Вложения
IMG_1427.JPG

Заречное-Многоречье.

Сообщение VRV » 24.11.2023, 11:25

Наконец то начались дожди , исчезла пыль и сразу же появилось непреодолимое желание катнуть по дальше и по глубже. Погода «заставила» поехать даже тех , кто уже давненько не участвовал в коллективных прохватах, так нас собралось аж 5 экипажей.
Маршрут выбрали , на мой взгляд , очень интересный и видовой-от Перевального до Многоречья , с переездом через Ай-Петри. Промежуточной точкой, для привала и чревоугодия, определили родник и тур стоянку Ай-Йори. На самом деле, все участники «регаты» съезжались к точке сбора , к Ангарскому перевалу, с разных мест и собравшись , уже общей колонной , отправились вдоль Чатыр-Дага.
Конечно осенний лес после дождей, это шикарное зрелище и мы получили истинное наслаждение от созерцания и обсуждения окружающих нас красот. Были и «места приложения силы» ,где довелось преодолевать грязевые колеи и огромные лужи , но больше всего запомнилось «тестовое» дерево , перегородившее нам дорогу. Именно на нем получились одни из самых «смачных» видео и фото , потому что каждый сам принимал решение как его преодолевать.
22478 22479 22480
Так мы и домчали к известной как в узких , так и в широких кругах турстоянке Ай-Йори. Нашему гастрономическому кудеснику очень нравится это место , по причине наличия здесь всех атрибутов и приспособлений , для приготовления различных блюд.
Как только мы спустились к роднику , из всех машин, к беседке «потянулись ходоки» с провизией и провиантом. Тут же «появились» дрова и посуда , в том числе огромная сковорода , которая сразу же стала на огонь и «приняла в себя» много всяких вкусностей.
Аромат микса морепродуктов , а именно их в этот раз решил приготовить Серега , постепенно начал распространяться на всю округу. Нам же оставалось только наблюдать за кулинарными манипуляциями, поэтому каждый занялся своим делом. Кто то пил вино, кто то валялся в гамаке , кто травил анекдоты , но все без исключения были в предвкушении трапезы. И как только прозвучал клич шеф-повара , а сковорода «легла» на стол , начался пир!
В очередной раз уловил себя на мысли , как же разнятся сообщества баггистов и эндуристов , а набранный вес , за время багги покатушек , ни в какое сравнение не идет с поджаростью эндуро поездок. Но зато какой кайф!
Еле , еле мы смогли оторваться от этой волшебной сковороды и заставили себя продолжить маршрут , а ехать нам еще предстояло не мало.
22481 22482 22483
Следующая остановка была уже на Ай-Петри, куда мы поднялись ближе к вечеру.Хотя до нее ьоже были небольшие преодоления препятствий ,где нам пришлось стартовать круто вверх по осенней листве. Это было и красиво и драйвово!
После , через туман , дождь , а ближе к горе Роман -Кош , через снег , проехали весь массив и через горы Джады-Бурун и Лапата , выскочили на гору Сунгурку . Отсюда наш коллектив разделился , три экипажа пошли на спуск к месту ночевки в Многоречье , а 2 других отправились домой , на Симферополь. На этом первый , прохватный день подошел к своему окончанию . При этом тройка любителей природы и бездорожья , к коим относились и мы с Денисом , заселились в гостевой дом и после плотного ужина разошлись по своим номерам. Завтра нас ждал второй день путешествий , теперь уже в сторону дома.
Утром следующего дня погода продолжила удивлять - пошел дождь , но даже он не смог испортить наш настрой на поездку.
Определив самый прямой маршрут к месту стоянки наших доставщиков в с. Заречное , мы двинули по нему. Первая попытка объехать Счастливенское водохранилище успехом не увенчалась , по причине наглухо закрытых заборами дорог. Пришлось объезжать дальше , через урочище Тууш, Анкита-Чаир и Шахты , потом вдоль реки Сухая Альма , до памятника где «дикий кабан напал на охотника». Заключительным отрезком пути , стали охотугодья «Партизан» , после чего объехали с.Краснолесье и по итогу вернулись на место старта в с. Заречье.
22484 22485 22486
На этом наш вояж закончился , но не закончилось желание вновь вырваться на крымские просторы . Всем спасибо за команду , веселье и познавательное общение. Серега как всегда на высоте!
Вложения
IMG_1651.JPG

Вернуться в Наши поездки



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6